Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.08.2016, 07:02 | #1 | ||
Стажер
|
Доброго времени суток соклубни!
Имеем 1jz gte vvti на сотом чане, имеем ровную компрессию 12,5кг на каждом горшке, новые свечи по каталогу нжк платина, чистый маф, катушки по Ом"ам в допуске, наконечники новые, новый клапан vvt-I, новую лямбду, новые оригинальные вв провода, новый воздушный фильтр, новый топливный фильтр, промытую сетку в баке, метки грм все сходятся, муфта vvt-i не стучит и не сопливит, чеков и прочих ошибок нет, турбина с осевым люфтом 3мм(знаю, много, дует нормально, стоковое давление выдувает) пики давит 0,8-0,9, даунпайп и интеркуллер, середина выхлопа сток, на конце часть трассы, сама трасса дорабатывается. Проблема следующая, после отжигов и дриста после остановки авто начался лютый треск под машиной, в течении 10-15 секунд, на тот момент стоял ещё стоковый выхлоп, похожий на остывание трассы после сильного нагрева, явление нормальное но мне не понятное, авто после этого начало гараздо хуже ехать, порядка 7-7,5 до сотки, в букс пустить та ещё проблема.. Пишу тут потому что не знаю уже на что и грешить... Мотор работает ровно, действительно хоть монетку на него ставь, не троит не пердит.. На 2-3 передаче машина после 4,5-5тыс оборотов очень вяло раскручивается к отсечке... Грешу на проводку фишек катушек зажигания иначе мыслей больше нет... В скором времени замерю давление топлива в рампе. Турбина выходит в 0 на 2,400тыс оборотов, крыльчатка повидала нулевик с Китая. Авто владею с марта. Добавлено спустя 5 часов 6 минут Сегодня попробую отсоединить выхлопную часть от даунпайпа попробую прокатится.. и разберу косу на фишки катушек. Отпишусь. Последний раз редактировалось Enkov24; 19.08.2016 в 07:02. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
19.08.2016, 07:23 | #2 | ||
Опытный
|
Походу с топливом траблы, выкрути свечи и глянь заодно, может смесь бедная
|
||
19.08.2016, 07:56 | #3 | ||
Стажер
|
Свечи менял 12.08, до этого стояли денсо иридий по каталогу, 2 из 6ти были палево, их выдуло нафиг.. После замены свечей сильных улучшений в динамике не заметил но поехал лучше, лямбду новую тож поставил 12.08.. Старые свечи денсо были в светлом нагаре, беднил 100%, сегодня гляну как с лямбдой поживают нжк.
Фото свечей скину. Может давления топлива не хватает.. Хз. Форсунки помыть бы ещё. |
||
19.08.2016, 11:45 | #4 | ||
Профи
|
форсунки мыть точно не повредит
бывает насос после нагрева теряет производительность а если интеркулер облить водой, прокатится на малом дросселе, и с ходу в разгон пойти? |
||
19.08.2016, 12:00 | #5 | ||
Стажер
|
Само собой на холодную и в +7-+10 само собой тяга лучше, но не то что было..
Нашёл в одном месте на катушке номер 3, провод Плюсовой с облезшей изоляцией.. Посажу щас на термоусадку, пока в изоленте, изменений в динамике нет.. |
||
19.08.2016, 12:16 | #6 | ||
Профи
|
у друга в кембрике провод к катушке разрушился, то перло то сдыхало. Поменял все три пары проводов до игнитора
а у меня был косяк, машина тупить начинала после долгого катания. Работала на 4 а то и 2 цилиндрах, если шевельнуть фишку игнитора оживала. Подогнул контакты в фишке Но если у вас свечи серые были, то что-то с топливом. Или насос тухнет, или регулятор стравливает |
||
19.08.2016, 12:29 | #7 | ||
Стажер
|
Мультиметром все их прозвонил от фишки до игнитора, все чётко, на землю не звенят...:/
|
||
19.08.2016, 13:14 | #8 | ||
Стажер
|
Немогу скинуть фото свечей с телефона.. Свечи чистые.. На фото те что были и нынешние. Дома с компа залью.
|
||
19.08.2016, 13:15 | #9 | ||
Стажер
|
А, не, получилось
|
||
19.08.2016, 15:24 | #10 | ||
Опытный
|
Давку топлива нужно обязательно замерить на холодную и горячую. Вот там походу собака порылась
|
||
19.08.2016, 16:05 | #11 | ||
Стажер
|
Турик полетел! Подогнул контакты на игниторе, изолировал надрывы на косе.. Спасибо всем кто подсказал
|
||
20.08.2016, 04:08 | #12 | ||
Опытный
|
Вот интересно, надрывы изоляции в цепи низкого напряжения после игнитора но до катушек как то влияют на силу импульса? Если, конечно, голый провод соприкасается с массой то понятно, будет кз, а так то ведь не должно пробивать напряжение 12 В на массу.
|
||
21.08.2016, 05:48 | #13 | ||
Стажер
|
Проблема банальна.. Если взять в руки игнитор и посмотреть на его нижнюю часть, но там металическая пластина, коротая выполняет роль массы прикручиваясь этой пластиной к креплению, а далее на кузов.. Это дело все я почистил натфилем, потому как за 19 лет оно окислилось.. Может кому пригодится... Следите за машинками, удачи всем на дороге)
Давление выросло, стабильная давка теперь 0,85 в пики долбится в кг.. Машина на момент покупки так не перла, я счастлив |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti | kostya1vip | Двигатель | 15 | 16.05.2013 12:29 |
1JZ-GTE VVTI не едет | TimSan | Двигатель | 15 | 12.06.2011 16:26 |
Авто хуже едет после отжигов. Почему? | FourCam | Модификация и свап двигателя | 44 | 04.11.2010 15:17 |
1G-FE не едет после 100км/h | sepultura | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | 29.09.2010 14:18 |
После снятия АКБ не едет 1JZ-GTE | АlexJZX110 | Двигатель | 9 | 20.07.2010 06:00 |