TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.08.2016, 20:32   #1
isquadd TC
isquadd вне форума
Стажер
 
Аватар для isquadd
По умолчанию Полная переборка задней подвески либо контрактная в сборе 0

В подвеске все плохо. Абсолютно каждая резинка, шаровая итд под замену(знаю, молодец что довел до такого). Стоит ли перебирать свою(под замену точно верхние рычаги, шаровая сидит на сварке(о дааа, нет ничего более постоянного, чем временное решение), в цапфе разбито посадочное место под сайлент), но зато можно поменять все на полиуретан и точно будет все норм, либо брать контракт с турика, с тормозилками(мои тоже требуют замены))),че поделать, нищий, денег нету).
По деньгам контракт 21000, ремонт выходит побольше вроде как(необходимо как минимум 2 рычага и цапфа+запчасти и работа по замену всех сайлентов).
Кто что предложит аргументированно?)
(что олень и убил подвеску сам знаю, можете не напоминать)
isquadd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 09:27   #2
sim
sim вне форума
Опытный
 
Аватар для sim
По умолчанию 0

Если все печально то проще контракт со вклада копейки будет, хз как на 90 на 81 рычаги брал по 500 рублей единственное ступицы от вешки 5000 т.р. обошлись

Добавлено спустя 2 минуты
Сайлентблоки считай 500-700р штука а то и больше у меня их 16 шт вроде сзади сам считай + 3600 только супроблоки плавающие

Добавлено спустя 2 минуты
И если нет пресса +200-300руб. Перепресовка 1-ой шт резинки и шаровой

Последний раз редактировалось sim; 23.08.2016 в 09:27. Причина: Добавлено сообщение
sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 10:17   #3
TenderGT
TenderGT вне форума
Стажер
 
Аватар для TenderGT
По умолчанию 0

Смотреть состояние контрактной подвески, и брать, и нечего тут думать.
TenderGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 12:29   #4
*Makc*
*Makc* вне форума
Опытный
 
Аватар для *Makc*
По умолчанию 0

А теперь посчитай, во сколько обойдется замена рычагов и тд. на новые оригинальные
п.с. кто там говорил что тойота дешевая в обслуге? мне в кайене дешевле обошлась замена передних рычагов, втулок и стоек стаба, чем на марке тотже перед
*Makc* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 09:42   #5
sim
sim вне форума
Опытный
 
Аватар для sim
По умолчанию 0

@*Makc*, если руки на столько из ..... что не в состоянии открутить рычаг и поставить новый. То продать марка и купить кайенн . Хз если брать рычаг контракт тем более сейчас распилы таскают там запчасти как с нуля и стоят ну 1000р этот же рычаг допустим на нем 2 сайлентблока 500-700?2 + 200-300руб?2 что тут считать то

Добавлено спустя 1 минуту
А про новые оригинальные рычаги в посте речь не шла

Последний раз редактировалось sim; 24.08.2016 в 09:42. Причина: Добавлено сообщение
sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 14:07   #6
*Makc*
*Makc* вне форума
Опытный
 
Аватар для *Makc*
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от sim Посмотреть сообщение
@*Makc*, если руки на столько из ..... что не в состоянии открутить рычаг и поставить новый. То продать марка и купить кайенн . Хз если брать рычаг контракт тем более сейчас распилы таскают там запчасти как с нуля и стоят ну 1000р этот же рычаг допустим на нем 2 сайлентблока 500-700?2 + 200-300руб?2 что тут считать то

Добавлено спустя 1 минуту
А про новые оригинальные рычаги в посте речь не шла
Да забудьте вы слово "контракт" по контракту уже никто не возит запчасти. С распила это простое б/у, и я заметил что всего пара контор возит распилы нормального состояния, все остальное шлак полный...
А новое... Оригинал (цена караул) либо Китай
*Makc* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 14:16   #7
Ottis
Ottis на форуме
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

с распила перекинуть весь зад и еще тыщ на 150 пробега
со своевременным ремонтом
Ottis на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 14:50   #8
AndreyX
AndreyX вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от *Makc* Посмотреть сообщение
шлак полный
Почему шлак? При выборе запчастей с распила, нужно просто смотреть на аукционный лист, и не покупать абы что, снятое с абы чего.
AndreyX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2016, 05:29   #9
Nomak
Nomak вне форума
Опытный
 
Аватар для Nomak
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от isquadd Посмотреть сообщение
В подвеске все плохо. Абсолютно каждая резинка, шаровая итд под замену(знаю, молодец что довел до такого). Стоит ли перебирать свою(под замену точно верхние рычаги, шаровая сидит на сварке(о дааа, нет ничего более постоянного, чем временное решение), в цапфе разбито посадочное место под сайлент), но зато можно поменять все на полиуретан и точно будет все норм, либо брать контракт с турика, с тормозилками(мои тоже требуют замены))),че поделать, нищий, денег нету).
По деньгам контракт 21000, ремонт выходит побольше вроде как(необходимо как минимум 2 рычага и цапфа+запчасти и работа по замену всех сайлентов).
Кто что предложит аргументированно?)
(что олень и убил подвеску сам знаю, можете не напоминать)
Пошукай тут по б/у з/ч http://parts.japancar.ru/
дешевле будет, возможно целеком всю заднюю подвеску найдёш.
Nomak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2016, 12:19   #10
sim
sim вне форума
Опытный
 
Аватар для sim
По умолчанию 0

@*Makc*, сразу видно человек не в теме, ЧТО ТАКОЕ РАНЬШЕ КОНТРАКТ ТЫ ЗНАЕШЬ? Вот и не говори не знаючи, контракт это раньше и были б/у авто либо разбитые либо тачки без документов которые шли в разбор, раньше люди не чинили кузова практически и самое дорогое считалось движка, просто тянули конструктора под документы, сейчас же тачки возят именно на запчасти из самой Японии и по России такое авто 100% не ездило в отличие от ситуации ранее, и состояние деталей в большинстве своем как новое, много чего брал сам удивлялся и ребята что со мной ездили парой ох. ....али от состояния запчастей, вам там может в Европе и на кайенн дешевле но восток дело тонкое чего только видюха в разделе юмор стоит манджестик

Добавлено спустя 14 минут
Или контракт в твоем понимании некий контракт на поставку запчастей с заводов Японии, если так то.....

Последний раз редактировалось sim; 25.08.2016 в 12:19. Причина: Добавлено сообщение
sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2016, 12:39   #11
*Makc*
*Makc* вне форума
Опытный
 
Аватар для *Makc*
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от sim Посмотреть сообщение
@*Makc*, сразу видно человек не в теме, ЧТО ТАКОЕ РАНЬШЕ КОНТРАКТ ТЫ ЗНАЕШЬ? Вот и не говори не знаючи, контракт это раньше и были б/у авто либо разбитые либо тачки без документов которые шли в разбор, раньше люди не чинили кузова практически и самое дорогое считалось движка, просто тянули конструктора под документы, сейчас же тачки возят именно на запчасти из самой Японии и по России такое авто 100% не ездило в отличие от ситуации ранее, и состояние деталей в большинстве своем как новое, много чего брал сам удивлялся и ребята что со мной ездили парой ох. ....али от состояния запчастей, вам там может в Европе и на кайенн дешевле но восток дело тонкое чего только видюха в разделе юмор стоит манджестик

Добавлено спустя 14 минут
Или контракт в твоем понимании некий контракт на поставку запчастей с заводов Японии, если так то.....
Ебаааа.... Иногда лучше ничего не писать, это мой совет
*Makc* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2016, 15:58   #12
AndreyX
AndreyX вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Бывает и такое, что зч приходят уставшие, но это как правило тогда, когда ты покупаешь на разборе из контейнера, в Японии туда могли напихать черт знает чего, иногда туда грузят разобранные авто со свалки. Покупка зч с распила, у которого имеется аукционный лист это гораздо надежнее. Вот такие у меня наблюдения.
AndreyX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2016, 19:23   #13
*Makc*
*Makc* вне форума
Опытный
 
Аватар для *Makc*
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AndreyX Посмотреть сообщение
Бывает и такое, что зч приходят уставшие, но это как правило тогда, когда ты покупаешь на разборе из контейнера, в Японии туда могли напихать черт знает чего, иногда туда грузят разобранные авто со свалки. Покупка зч с распила, у которого имеется аукционный лист это гораздо надежнее. Вот такие у меня наблюдения.
Самое разумное
*Makc* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2016, 19:26   #14
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

неее ребят.., автору топика нужен бу контракт с распила, или еще чего... самое главное дешего
@isquadd, новое дорого, рычаги так ваще не подымеш, сча они наверное тыщ по 10 новые если не больше
у тебя везде наверное убитье, закапывать ради зада денег нет смысла
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2016, 03:48   #15
sim
sim вне форума
Опытный
 
Аватар для sim
По умолчанию 0

@AndreyX, про то и речь

Добавлено спустя 8 минут
@*Makc*, ну да про то что ты имеешь ввиду единицы фирм заморачивались, в основном было так, и если брать города кроме владика по приморью то там 100% разборок так работало.

Последний раз редактировалось sim; 26.08.2016 в 03:48. Причина: Добавлено сообщение
sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 11:13   #16
isquadd TC
isquadd вне форума
Стажер
 
Аватар для isquadd
По умолчанию 0

В итоге решил заказывать полиуретан. Все резинки+шаровые+болты 14000 вышло. И работа 5000. Зато точно все новое
isquadd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 22:03   #17
*Makc*
*Makc* вне форума
Опытный
 
Аватар для *Makc*
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от isquadd Посмотреть сообщение
В итоге решил заказывать полиуретан. Все резинки+шаровые+болты 14000 вышло. И работа 5000. Зато точно все новое
Вопрос по шаровым) кто изготовитель?
*Makc* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 12:20   #18
isquadd TC
isquadd вне форума
Стажер
 
Аватар для isquadd
По умолчанию 0

CTR
isquadd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Салентблоки задней подвески Bumer52077 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 93 09.08.2016 10:47
Подрамник задней подвески POMA_2JZ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 06.10.2010 04:28
Переборка передней и задней подвески Dimm On Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 05.10.2010 18:10
Полная переборка подвески на Марке 90 Goodyear Подвеска, рулевое управление и тормозная система 55 17.04.2009 16:31