TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.09.2016, 01:00   #1
master228 TC
master228 вне форума
Стажер
 
Аватар для master228
По умолчанию Установка турбин от 2jz tt в 1jz tt 0

Привет всем форумчанам, вообщем возникла такая мысль, поставить турбины от 2jzTT в 1jzTT, я понимаю что придется подгонять коллектор и так, по мелочи еще, просто искал темы, и не могу найти, неужели не кто не задовался этим вопросом? Хочется услышать мнения, может у кого опыт есть в этом деле, и самое главное, будет ли приход от всего этого? (стоит ли вообще заморачиватся, если разница будет как у буст апа на сток турбах)
master228 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.09.2016, 06:26   #2
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Это нецелесообразно. СТ12 разваливаются от старости запросто. Мучение с двумя дудками - зачем оно?
Может чуток будет больше производительность, но это того не стоит..
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 16:14   #3
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 0

В поиск.тема есть с картинками,все подходит с доработками.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 00:23   #4
master228 TC
master228 вне форума
Стажер
 
Аватар для master228
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от retuner Посмотреть сообщение
Это нецелесообразно. СТ12 разваливаются от старости запросто. Мучение с двумя дудками - зачем оно?
Может чуток будет больше производительность, но это того не стоит..
ну так на 2jz ct20

Добавлено спустя 32 секунды
Цитата:
Сообщение от girboa Посмотреть сообщение
В поиск.тема есть с картинками,все подходит с доработками.
не могу найти, есть ссылка?

Последний раз редактировалось master228; 09.09.2016 в 00:23. Причина: Добавлено сообщение
master228 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 05:16   #5
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 0

ссылку ищи...в этом разделе точно есть эта тема-ищи.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена турбин СТ 12 nick198915 Модификация и свап двигателя 15 18.04.2011 08:49
без турбин не едет? nick198915 Двигатель 13 29.11.2010 13:28
Установка клапана, сброса давления с турбин Константи_н Модификация и свап двигателя 161 20.10.2010 04:25
вой турбин или...? Shurik Двигатель 29 06.05.2009 09:39
замена турбин на 1 JZ-GTE. Как? Ранетка Модификация и свап двигателя 5 25.07.2007 07:22