TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.09.2016, 17:08   #1
westrst TC
westrst вне форума
Новичок
 
 
Аватар для westrst
По умолчанию Проблемы после установки трассы 0

Всем привет, недавно оставил машинку на ремонт порогов (mark 2 2.5 tourer v vvti) заодно прикупил трассу trust. Так вот, после ее установки, машина стала держать на холостых 400 оборотов, и глохнуть после того как отпустишь педаль газа с 2000-3000 оборотов. Так же на авто установлен регултруемый блоу офф, почему то я подозреваю его в этом недуге, неуспел сегодня проверить опытным путем. Хотел поинтересоваться у вас, может ли в этом быть виноват блоу, нужно под новый выхлоп настраивать? Если да, то при большей пропускаемости выхлопа , пружину на блоуоффе ослаблять или зажимать?
westrst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 04:57   #2
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 1

штатный байпас на место верни, а блоу оф в топку, он посчитаный воздух сбрасывает вот и глохнет, трасса тут не причем.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 06:27   #3
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

вернуть байпас
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 07:23   #4
westrst TC
westrst вне форума
Новичок
 
 
Аватар для westrst
По умолчанию 0

Спасибо, еще такой вопрос бустапные мозги влияют на MAF датчик при настройке? Тоесть можно будет прошить мозг под блоу?
westrst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 07:43   #5
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

под блоу мозг прошить нельзя, наличие считалки воздуха подразумевает наличие байпаса. будет мозг с мар сенсором можно тогда блоу ставить как на не ввти моторе.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема после установки сошек gamm Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 2 05.06.2016 20:44
Толчки после установки торсена NIK81 Автоматическая и механическая коробки передач 13 15.04.2010 14:03
Проблемы после установки сигналки =( Автолюбитель Электрооборудование кузова 13 26.01.2009 17:40
Проблема после установки выпуска.. Alrond Модификация и свап двигателя 15 13.01.2009 01:33
трабла после установки куллера micron Модификация электрооборудования 10 01.06.2008 18:31