Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
13.07.2005, 07:07 | #1 | ||
Гость
|
Добрый день!
Езжу на Тойоте Веросса VR25, 2001 года, 1JZ-GTE, 21000 км, абсолютный сток. С недавних пор проявилась проблема. Началось все с того, что экран системы Electro Multy Vision периодически (может раз в 2 дня) начал самопроизвольно гаснуть во время движения (при этом вырубался TV либо CD, в зависимости от того, что было включено), тут же нажмешь на кнопку, все опять включается. Теперь в воскресенье ехал, хотел моргнуть кому-то дальним светом, нажал на рычажок, так у меня вместо дальнего света опять экран погас, музыка затихла, на панели загорелись и тут же погасли разные лампочки, а стрелка спидометра и прочих приборов на мгновение устремилась к 0 и тут же снова взлетела вверх. Вчера приехал домой, во дворе решил попробовать эксперимент, при работающем двигателе включил дальний свет, все вырубилось и мотор заглох. Завелся нормально, стал еще экспериментировать, дальше все нормально было, дальний свет горел, ничего не глохло. Короче, фигня какая-то. Если у кого-то есть какие-либо мысли по этому поводу, буду очень признателен. Спасибо заранее. |
||
|
||||
|
13.07.2005, 08:20 | #2 | ||
Местный
|
Антон., ИМХО такого рода неполадки решаются при помощи толкового электрика, виртуально думаю, делу не поможешь.
ЗЫ понимаю, что не очень то тебе помог но, тем не менее, желаю быстрого решения твоей проблемы.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
13.07.2005, 21:27 | #3 | ||
Профи
|
может проверить клемы на аккумуляторе, как затянуты.
а вообще то нужен толковый элетрик
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
14.07.2005, 10:50 | #4 | ||
Специалист
|
Поддерживаю вариант протянуть клеммы аккума
__________________
шесть по 0.5
|
||
14.07.2005, 14:49 | #5 | ||
Гость
|
Сегодня попробуем, спасибо за совет.
|
||
15.08.2005, 03:19 | #6 | ||
Местный
|
У меня была такая фигня с погасанием всего и вся прямо во время движения.
Оказалось на японских клеммах стояли пластмассовые проставки не дававшие нормально их затянуть. Просто выбросил их и все. 8) Хотя ситуация на самом деле интересная. По идее при пропадании соединения с аккумулятором ничего происходить не должно т.к. работает генератор. Но толи там - защита генератора от перегрузки, толи - еще чего...
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
|
||
15.08.2005, 11:17 | #7 | ||
Гость
|
Да нет, все нормально, спасибо за подсказку. Действительно +-вая клемма не до конца была затянута и почти болталась. Затянул - все работает теперь как часы.
|
||
16.08.2005, 05:00 | #8 | ||
Специалист
|
Anton1, поздравляю с устранением неисправности
__________________
шесть по 0.5
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с 1UZ-FE | Werdna80 | Модификация и свап двигателя | 17 | 25.08.2014 19:41 |
проблемы с air bag | Талгат | Электрооборудование кузова | 9 | 30.09.2013 09:46 |
Проблемы 1JZ-FSE D-4 | ...petrenych... | Двигатель | 7 | 15.03.2012 07:16 |
Помогите с ВЕРОССОЙ | rews22 | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 04.03.2011 13:51 |
Проблемы с ГРМ | Kost'N | Двигатель | 6 | 19.01.2011 06:11 |