TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.07.2005, 07:07   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Проблемы с Вероссой

Добрый день!
Езжу на Тойоте Веросса VR25, 2001 года, 1JZ-GTE, 21000 км, абсолютный сток. С недавних пор проявилась проблема. Началось все с того, что экран системы Electro Multy Vision периодически (может раз в 2 дня) начал самопроизвольно гаснуть во время движения (при этом вырубался TV либо CD, в зависимости от того, что было включено), тут же нажмешь на кнопку, все опять включается. Теперь в воскресенье ехал, хотел моргнуть кому-то дальним светом, нажал на рычажок, так у меня вместо дальнего света опять экран погас, музыка затихла, на панели загорелись и тут же погасли разные лампочки, а стрелка спидометра и прочих приборов на мгновение устремилась к 0 и тут же снова взлетела вверх. Вчера приехал домой, во дворе решил попробовать эксперимент, при работающем двигателе включил дальний свет, все вырубилось и мотор заглох. Завелся нормально, стал еще экспериментировать, дальше все нормально было, дальний свет горел, ничего не глохло. Короче, фигня какая-то. Если у кого-то есть какие-либо мысли по этому поводу, буду очень признателен. Спасибо заранее.
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 08:20   #2
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Антон., ИМХО такого рода неполадки решаются при помощи толкового электрика, виртуально думаю, делу не поможешь.
ЗЫ понимаю, что не очень то тебе помог но, тем не менее, желаю быстрого решения твоей проблемы.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 21:27   #3
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

может проверить клемы на аккумуляторе, как затянуты.
а вообще то нужен толковый элетрик
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 10:50   #4
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Поддерживаю вариант протянуть клеммы аккума
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 14:49   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Сегодня попробуем, спасибо за совет.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 03:19   #6
mgr
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию 0

У меня была такая фигня с погасанием всего и вся прямо во время движения.
Оказалось на японских клеммах стояли пластмассовые проставки не дававшие нормально их затянуть. Просто выбросил их и все. 8)

Хотя ситуация на самом деле интересная. По идее при пропадании соединения с аккумулятором ничего происходить не должно т.к. работает генератор. Но толи там - защита генератора от перегрузки, толи - еще чего...
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 11:17   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да нет, все нормально, спасибо за подсказку. Действительно +-вая клемма не до конца была затянута и почти болталась. Затянул - все работает теперь как часы.
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 05:00   #8
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Anton1, поздравляю с устранением неисправности
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с 1UZ-FE Werdna80 Модификация и свап двигателя 17 25.08.2014 19:41
проблемы с air bag Талгат Электрооборудование кузова 9 30.09.2013 09:46
Проблемы 1JZ-FSE D-4 ...petrenych... Двигатель 7 15.03.2012 07:16
Помогите с ВЕРОССОЙ rews22 Техническое обслуживание и ремонт 1 04.03.2011 13:51
Проблемы с ГРМ Kost'N Двигатель 6 19.01.2011 06:11