случайно столкнулся с проблемой у товарища, при сварке выхлопной умер коммутатор
.
http://tourerv.ru/forum/showpost.php...&postcount=119
решил разобраться с проблемой, т.к. в наши местности их заносит редко, по пути в контрактных моторах случаются изъятия как самих коммутаторов, так и их разъемов, глянул на цены новых (30+крублей), много думал, про себя матерился.
за что такие ТБМдь деньги? за лейбл тойота?
лучше сделать формирователь сигнала IGF (он у разных фирм разный, но на L497 формируется автоматом, надо только на тех же вазовских коммутаторах допаять эти цепочки и на 7-ом выводе будет искомый IGF!)
получится 3 независимых канала, на более новых обещают в автодате что отключается только топливоподача неисправного канала, т.е. в нашем случае 2 цилиндра из 6-и, доехать можно,
и легко и везде доступные в случае внешнего формирователя igf сигнала (3 компаратора с защитой их входов на катушки от перенапруги). и будет это стоить не 30 тысяч а 3000 рублей
(3*800-900 рублей за коммутаторы класса 0529.3734+ 300-600 рублей на формирователь igf сигнала с каждого канала)