TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.09.2016, 20:37   #1
strvv TC
strvv вне форума
Опытный
 
Аватар для strvv
По умолчанию трехканальные коммутаторы 89610-30020/30030 и не только. 0

случайно столкнулся с проблемой у товарища, при сварке выхлопной умер коммутатор .
http://tourerv.ru/forum/showpost.php...&postcount=119

решил разобраться с проблемой, т.к. в наши местности их заносит редко, по пути в контрактных моторах случаются изъятия как самих коммутаторов, так и их разъемов, глянул на цены новых (30+крублей), много думал, про себя матерился.

за что такие ТБМдь деньги? за лейбл тойота?
лучше сделать формирователь сигнала IGF (он у разных фирм разный, но на L497 формируется автоматом, надо только на тех же вазовских коммутаторах допаять эти цепочки и на 7-ом выводе будет искомый IGF!)
получится 3 независимых канала, на более новых обещают в автодате что отключается только топливоподача неисправного канала, т.е. в нашем случае 2 цилиндра из 6-и, доехать можно,
и легко и везде доступные в случае внешнего формирователя igf сигнала (3 компаратора с защитой их входов на катушки от перенапруги). и будет это стоить не 30 тысяч а 3000 рублей (3*800-900 рублей за коммутаторы класса 0529.3734+ 300-600 рублей на формирователь igf сигнала с каждого канала)
strvv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коммутаторы 2jz и 1jz Шкив Двигатель 6 08.07.2009 09:13
Вопрос по ГАИ и не только Правовые вопросы 14 07.05.2008 09:27
коммутаторы dll Электрооборудование кузова 2 24.01.2008 19:14