Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
20.06.2007, 21:03 | #1 | ||
Опытный
|
Наступила жара и машина стала явно тупее.я думал что просто привык и мне это кажется .но недавно прошли дожди и похолодало на 10-15 градусов и машина стала просто пуля как будто сил 40 добавилось. это у всех так ? или у меня с ней чет не так?
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
|
||||
|
21.06.2007, 05:10 | #2 | ||
Местный
|
Xkolll
у всех...особенно турбовых)
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
21.06.2007, 05:33 | #3 | ||
Профи
|
kind
про атмо - не уверен...... у меня при жаре субъективно лучше едет.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
21.06.2007, 05:55 | #4 | ||
Местный
|
Falcon
С чего вдруг?...если по логике.... то принцип действия атмо и турбины один...просто турбина больше воздуха нагоняет...... Соответственно при холодной погоде больше воздуха проходит и под обычным (атмосферным) давлением... Другое дело, что на атмо это практически не должно ощущаться... ИМХО...
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
21.06.2007, 06:20 | #5 | ||
Гость
|
Боян...Все теряют мощность в жару,у турбовых потяря больше...
|
||
21.06.2007, 06:28 | #6 | ||
Местный
|
Xkolll
Кондер отключи и будет тебе счастье! |
||
21.06.2007, 07:16 | #7 | ||
Специалист
|
Зеня
+1
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
21.06.2007, 08:19 | #8 | ||
Местный
|
Falcon
Атмо не атмо неважно.. все!
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD" |
||
21.06.2007, 08:19 | #9 | ||
Опытный
|
brabus
Кондер енто в основном конденсаторы так называют .а кондиционеры -кондюк и кондей... 8) но я в основном рано утром и поздно вечером езжу поэтому и без него обхожусь единственное в последний раз на другой заправке заправился .мож и енто как то сказалось. Ну а вообще в жару поведение машины такое: ДАВИШ ПЕДАЛЬ В ПОЛ .ОБОРОТЫ ПОДНИМАЮТСЯ ДО 2000 .ЗАТЕМ ПАУЗА .ЗАТЕМ МЕДЛЕННО С НАПРЯГОМ ПОДНИМАЮТСЯ ДО 3000 НУ ДАЛЕЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛИЧНОЕ УСКОРЕНИЕ. НУ А КАК ПОХОЛОДАЛО ДВИГ СТАБИЛЬНО БЕЗ ПАУЗ И НАПРЯГОВ С НИЗОВ РАСКРУЧИВАЕТ ОБОРОТЫ..
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
21.06.2007, 09:58 | #10 | ||
Местный
|
Xkolll это нормально у меня так же 8)
__________________
CRESTA GX100, и маленький тазик вездеход 2121
|
||
21.06.2007, 10:28 | #11 | ||
Профи
|
про теорию я в курсе... и физику в школе учил, но ИМХО на атмо потеря в пределах погрешности измерения.... поэтому считаю что ей можно пренебречь.... в то врем как на турбине, и воздуха самого больше плюс интеркуллер часть вохдуха охлаждает, а часть (который с улицы нет)....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
24.06.2007, 04:24 | #12 | ||
Местный
|
тоже когда жара (у меня вискомуфта стоит) вентилятор этот почти не останавливается и из за этого машина не едет а гудит как самолет.
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть |
||
24.06.2007, 06:16 | #13 | ||
Местный
|
эффективность интеркулера падает на жаре, во турба и тупит
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
||
25.06.2007, 03:30 | #14 | ||
Местный
|
petzl
в взлетает?
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
25.06.2007, 13:18 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть |
|||
25.06.2007, 16:53 | #16 | ||
Местный
|
такая-же хрень, немного тупит при + 30!
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 -> Brevis 1JZ-FSE JCG10 |
||
26.06.2007, 04:51 | #17 | ||
Местный
|
petzl
Дык не хватает стюардессы
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
26.06.2007, 22:07 | #18 | ||
Новичок
|
Парни , полный бред -у меня турбо , ничего не тупит , фильтр воздух надо менять почаще , если турбо , а так не смешите - бредня все это, на чем только не ездил - бред!!!!!!
|
||
27.06.2007, 06:55 | #19 | ||
Местный
|
udgin
Ты замерь по отсечке свои результаты при +10 и при +35 окружающей среды...поверь - разница будет существенная.... Все дело в объеме воздуха....чем он горячее тем более разряжен.... Возможно у тебя крутой интеркуллер))
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
27.06.2007, 07:00 | #20 | ||
Местный
|
udgin нет ну когда вентелятор врашаеться(вискомуфта) то потеря мошности присудствует....
kind есть у меня стюардесса, личная !!!!
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заменил АТФ, а стало хуже | STO | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 15.02.2013 12:55 |
чем мост, хуже редуктора? | Mixei | Автоматическая и механическая коробки передач | 31 | 28.08.2012 15:26 |
Хуже и Хуже заводится с утра после стоянки 1 gfe mark2 gx 8 | рекламистъ | Двигатель | 17 | 09.07.2012 11:30 |
Авто хуже едет после отжигов. Почему? | FourCam | Модификация и свап двигателя | 44 | 04.11.2010 15:17 |
Сhaser TourerS 100 кузов не едет вперёд, но хорошо едет назад | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 30.01.2008 13:16 |