TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.07.2005, 06:55   #1
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию Температура охлажающей жидкости. 0

На панели указатель(стрелка) охлаждающей жидкости находится чуток ниже иконки с термометром. т.е ниже середины шкалы .

Нормально ли это? мне кажется маловато что-то.
И печка на самом сильном режиме слабовато греет. может термостат все время открыт. Хотя машина прогревается очень быстро. Сегодня специально заведу и положу руку на радиатор. гляну как быстро он нагревается
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2005, 11:38   #2
MR2S&P
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

Может быть и тебя термомуфту заклинило?
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2005, 16:48   #3
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

да хз. вроде ее можно останолвить пальцами когда она теплая. но крутится она все время. наверное вопрос оборотов. Должна ли она крутиться на холодном двигателе??? Ведь не уберешь же 100% трения.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 03:17   #4
MR2S&P
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

На холодный двигатнль она должна крутиться. По крайней мере у меня так. Если можешь остановить пальцами значит муфта исправна. У нее есть холостой ход.... Тогда не знаю...
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 19:01   #5
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Все проверил! Муфта крутится на холодную. ее можно даже пальцами в обратном направлении легко крутнуть - с муфтой все ОК.
НО! Держа руку на верхнем патрубке радиатора выявил его одновременное нагревание с двигателем - ответ прост термостат всегда открыт - уже вторая японская машина у меня с одними и теме же проблемаи

Щас гляну на экзисте сколько стоит термостат.
да уж 15 баков. ну не супер дорого. хотя на Мазду я брал 200 р.

Посоветуйте на какую температуру термоста взять или в тойотах он с одной температурой срабатывания? Для мазды я брал 82 градуса варианты были: 82,84,86,88,92 вот так.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2005, 10:14   #6
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Ну оригиналу виднее, но вроде на моем было написано 82. И еще не забудь купить пятидолларовое резиновое кольцо. И ставить термостат надо дыркой к метке.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2005, 10:55   #7
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Я ж от туда буду вытаскивать старый термостат.. не уж то я не разберусь )) а кстати что за кольцо? К термостату вроде как идет прокладка новая под корпус? Какое кольцо? или прокладка не идет?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2005, 12:49   #8
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Не видел еще ни одной машины маркообразной чтоб стрелка была посредине.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2005, 16:22   #9
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

"Не видел еще ни одной машины маркообразной чтоб стрелка была посредине."

А как обычно у Марка стрелка расположена в идеальном состоянии?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2005, 16:33   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

rega,
у меня посередине. кажется шкала температура так специально и нарисована чтоб посередине норма была.
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2005, 17:18   #11
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

у меня несколько ниже середины. Стрелка стоит у нижнего края значка температуры. На мазде старой стрелка стояла у верхнего края значка.
Блин. )
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2005, 17:33   #12
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

посередине. эл.табло. Devr, приезжай посмотришь.
жена недавно умудрилась перегреть. по жаре в пробке с кондишкой.
я уж думал, выше середины никогда не поднимается.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2005, 04:10   #13
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Не видел ни одной со стрелочным табло чтоб стрелка посредине. Всегда на 1 мм ниже середины.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2005, 10:48   #14
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Так же..., двигатель быстро нагревается, стрелка чуть ниже середины....
Ну вот блин пакость, везде заглядывал а не посмотрел что за анти фриз залит, посмотрел жирноватая житкость светложелтого цвета, БЛИН, помому это вода!!! \конструктором взял\ был сильный дождь, надобыло срочно ехать, чтоб не запотевал лобовик включил отопитель, стало жарко повернул ручку с 32 на 25, с этого момента воздух дует как с улицы, жду выходных чтоб с этой всей гадостью разобраться. Скажите от использования воды \или чего там\ могут быть траблы с помпой, отопителем или еще с чем,
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2005, 15:17   #15
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

от воды помпа умирает быстро, каррозия начинается на патрубках.

И еще... на температурном указателе 4 "риски", в середине её нет. Середина шкалы получается между 2-й и 3-й риской.
И помойму нормальная температура должна быть на уровне 2-й риски. тоесть чуть ниже середины.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2005, 17:11   #16
MR2S&P
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

А как проверить живая помпа или нет? Когда у меня стояла только одна банка я уже слышал что помпа начинала шелестеть. После доработок над выхлопом нифига не слышно... Так что на слух теперь поломки определять не могу...
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 09:53   #17
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Замена антифриза.

Было куплено: 1.Антифриз японский готовый, красный до -50.
2. промывка HI-gear, 20л диситилированной воды.

Процесс: 1. Два часа искали пробку слива антифриза с двигла, сначала открутили одну со стороны выпуска, побежало масло...., потом другую ту что рядом с маслянным фильтром, анналогично, пробка оказалась та что под шестигранник, открутитьь ее непредставлялось возможным.
2. слили с радиатора, жидкость черная, померили плотнометром оказалось антифриз на -30 градусов, но черный капец..., продували компрессором во все возможные места под давлением 1-1.5 атмосфер, всего слилось около 5 л.
3.налили промывку с водой, прогрели, двигло перегривался печка не топила, упорно выдавливали воздушную пробку. На работающем двигателе появились странные звуки похожие на шелест цепи. Консилиум определил - помпа на холостую. нехорошо
4. слили, залили воду
5. слили опять воду залили
6. залил антифриз всего влезло 6 л - КАЖЕТСЯ МАЛОВАТО, МЫСЛИ ПЛИЗ!!!!
7. по печке.... возможная поломка см.фото!!! сервопривод не риагирует на движения регулировкой температуры (причины: неконтакт \иногда реагирует\, сломан) - МЫСЛИ!!!!

конец дня: женка врезалась задом в забор на стоянке
итоги: помят задний номер.

Добавлено спустя 2 дня 6 часов 5 минут 26 секунд:

чо народ весь в отпуске? давайте уже... то я сам с собой общаюсь.
вообщем результты таковы:
1. уровень антириза не понижается
2. стрелка температуры движа и так показывала ниже средины, а теперь помойму стала показывать еще ниже.

как снять сервопривод?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 07:29   #18
Юрич
Юрич вне форума
Опытный
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

вообще у меня на прежней кресте (1Ж-ФЕ) стрелка вседа была ниже середины на пару миллиметров. вроде как так и должно...
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 21:30   #19
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

ИТАК: общими домыслами устанавливаем норму положения стрелки:
нижнее 1-2 мм ниже значка и верхнее середина шкалы. ТО ЧТО ВЫШЕ УЖЕ ПЕРЕГРЕВ.

СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ,
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2005, 07:59   #20
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

а у меня ровно стоит по середине. На эл.табло.
А в пробке с кондеем подниматься начинает, прриходится кондей вырубать

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

И еще, когда заводишь=- слышно как под панелью в салоне вода журчит, Радиатор проверял- по самую горловину залит. Может пробка воздушная в системе???
Как бороться?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про датчик ох. жидкости. GX81-механника Двигатель 44 14.10.2010 16:30
Объем жидкости в гур andrious Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 13.09.2010 11:34
Объем торомзной жидкости RUS34 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 01.02.2010 09:07
Рабочие жидкости AutoBog Двигатель 0 25.03.2008 19:56
замена жидкости в гур flucky Подвеска, рулевое управление и тормозная система 23 13.12.2006 06:27