TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.06.2007, 11:06   #1
sheff TC
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Вибрация на 80-90км/ч 0

Приветствую.
Машина toyo cresta jzx90 1jz-ge 95г.

На скорости 80-100 начинается довольно сильная вибрация(селектор болтается пипец как). До 80 никакой вибрации, а после 100 она как-бы проходит но как я думаю из-за повышения оборотов. Двигатель работает ровненько и не трясет. Более того если разгоняться тапок ф пол то вообще нет вибрации.

Как я понимаю трясти начинает в тот момент когда должен блокироваться бублик. Судя по мурзилке бублик блокируется на 70-80 в зависимости от режима (norm, pwr) и от степени нажатия на педаль газа. Но блокируется он только на 3 и 4 скорости что оправдывает то что при тапок в пол вообще не трясет.

Как я думаю это подушки АКПП, если я не прав то подскажите что это?

И еще вопросик: сколько там этих подушек? сколько они примерно стоят? И парт-намбер а то плохо у меня с экзистом
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 12:36   #2
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

одна подушка
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=77237

12371
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 12:44   #3
sheff TC
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Vlad73
Спасибо
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 13:37   #4
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

крестовину кардана посмотри
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 13:44   #5
sheff TC
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

777
Ок посмотрю. А как ее посмотреть? просто подергать и посмотреть люфты?
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 14:05   #6
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Да
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 21:02   #7
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

в первую очередь посмотри на балансировку своих дисков Ради эксперимента заедь на подьемник, сними оба задних колеса и покрути до 80 км/ч. Даю 95% что все будет окей. Если не окей - то поменяй подушку АКПП
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 05:15   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

sheff
диски смотри... диски..... у них есть резонанс... у подушки нету...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 06:19   #9
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию 0

У меня было так же. Вылечил заменой всех подушек. 1 на двигателе кажется правая была порвана, на коробке была в плачевном состоянии. Асву НЕ БЕРИ. Я взял (жаба душила на ориганал) теперь жалею. Зимой асва дубеет и вибрация идет на кузов. Щас вообще думаю проверять и опять менять. кажись одна накрылась.
Дисбаланс дисков не влияет на тяску двигла и селектора передач так сильно как описывает автор. Проверено опытным путем.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 06:31   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Коток
ну-да.... а подушки только на 80-100 начинают дубеть и рваться а "до" и "после" нормальные ))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 06:33   #11
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Я несколько непрально выразил свою мыслю, а вот Falcon дополнил ее и сподобил меня сделать это уточнение При одинаковом дисбалансе дисков и при порваной подушке колбасить селектор АКПП будет сильнее, чем при целой подушке. Вот
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 06:37   #12
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию 0

Я ходил по длинному пути. Сначала решил проблему с тормознами дисками и колесами. После того как вибрация не ушла именно с 75-90 км.час на что только не думал включая кардан и т.д.
После замены подушек все пропало. Как и что на что влияет и с чем резонирует до сих пор не понял. И почему именно на этой скорости...
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 06:42   #13
sheff TC
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Я не случайно писал про блокировку бублика. Если поставить селектор в 2 и разогнаться до 80-100 - вибрации НЕТ!
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 07:14   #14
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

sheff Чисто теоретически можно предположить, что при такой скорости двигло имея высокие обороты каким-то образом гасит колебания и наоборот при блокировке бублика и 3 или 4 передаче на 80 возникает резонанс. Не гадай - заедь на подьемник или поставть пару надежных домкратов и покрути колеса - все будет сразу ясно. То что какие-то проблемы в АКПП вероятность минимальна. Что там - вал разболтался чтоли ?
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 07:15   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

sheff
ну вот.. взял и всю малину испортил.....

зы. а на 2 разве ГТ не блокируется?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 07:18   #16
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию 0

"Я не случайно писал про блокировку бублика. Если поставить селектор в 2 и разогнаться до 80-100 - вибрации НЕТ!"

А вот тут мне кажется зависит от передачи и оборотов. Обороты должны быть достаточно высокими на 2-й передаче и движок работает сам как гироскоп и вибрация пропадает.
Мое чистое ИМХО прошу не обсуждать мои знания физики)

Может когда напишу подробно о лечении моих вибраций будет понятнее моя уверенность:

Изначально было
- вибрация на руль при торможении
- вибрация на руле при 80 и выше
- вибрация на селекторе примерно от 75-90 км.ч (пропадала при интенсивном разгоне)
Что сделано:
- баланс и прокатка колес на хорошем оборудовании.
Результат - пропала вибрация на руле при 80 и выше. Все остальное осталось.
- замена передних тормозных дисков колодок и переборка суппортов.
Результат - минус вибрация при торможении.
- замена подушек двигателя и коробки.
Результат - пропала вибрация на селекторе по 75-80.

Побочный эффект - зимой "на холодную" пока не проедешь порядка 10-15 км имеется вибрация на кузов от двигателя. При старых подушках такого не было. Грешу на АСВУ и свою жабу.
Вот собственно и все.
А про блокировку бублика.... а какая разница блокируется он или нет?


Я не настаиваю на 100% правильности своего совета болячки у всех свои. Просто у меня было так как описано.

Кстати все вылечил благодаря изучению этого форума за что всем большое спасибо.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 07:21   #17
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

обычно вибрации передаются через подушку на кузов когда стоим в положении D-тормоз
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 07:21   #18
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Falcon ГТ тока на 3 и 4 блокируется на этих коробках.
Бывают коробки с блокировкой ГТ на первой и на второй. У ниссанов есть такие. Там это делается при тапке в пол для наиболее быстрого разгона.
Коток мысль про гироскоп у меня тоже возникла, но всетки думаю тут больше резонанс играет роль чем гироскопические силы.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 07:28   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

меня была порвана подушка АКПП в хлам... вибрации шли только на Д + тормоз... никакх разколбасов на 80-100 не было..... поэтому ИМХО подушка не поможет.... но если она порвана её надо заменить...

vlad395
погляжу вечером книжку... врде должен блокироваться... хотя.. ну да ладно....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 07:30   #20
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Falcon погляди - убедись Этож на ходу даже чувствуется када блокировка происходит
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация Dmitry_Yushkov Подвеска, рулевое управление и тормозная система 13 24.02.2013 12:25
вибрация((((( RomaN659 Двигатель 5 21.01.2013 01:14
Вибрация LLIyM Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 15.08.2012 14:18
Частая проблема: БЬЕТ руль на 80-90км\ч Каскадер МайкЪ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 16.06.2010 13:19
Вибрация ???? HELP Автоматическая и механическая коробки передач 34 24.12.2007 12:59