Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
28.06.2007, 11:06 | #1 | ||
Знаток
|
Приветствую.
Машина toyo cresta jzx90 1jz-ge 95г. На скорости 80-100 начинается довольно сильная вибрация(селектор болтается пипец как). До 80 никакой вибрации, а после 100 она как-бы проходит но как я думаю из-за повышения оборотов. Двигатель работает ровненько и не трясет. Более того если разгоняться тапок ф пол то вообще нет вибрации. Как я понимаю трясти начинает в тот момент когда должен блокироваться бублик. Судя по мурзилке бублик блокируется на 70-80 в зависимости от режима (norm, pwr) и от степени нажатия на педаль газа. Но блокируется он только на 3 и 4 скорости что оправдывает то что при тапок в пол вообще не трясет. Как я думаю это подушки АКПП, если я не прав то подскажите что это? И еще вопросик: сколько там этих подушек? сколько они примерно стоят? И парт-намбер а то плохо у меня с экзистом |
||
|
||||
|
28.06.2007, 12:36 | #2 | ||
Местный
|
одна подушка
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=77237 12371 |
||
28.06.2007, 12:44 | #3 | ||
Знаток
|
Vlad73
Спасибо |
||
28.06.2007, 13:37 | #4 | ||
Стажер
|
крестовину кардана посмотри
|
||
28.06.2007, 13:44 | #5 | ||
Знаток
|
777
Ок посмотрю. А как ее посмотреть? просто подергать и посмотреть люфты? |
||
28.06.2007, 14:05 | #6 | ||
Стажер
|
Да
|
||
28.06.2007, 21:02 | #7 | ||
Местный
|
в первую очередь посмотри на балансировку своих дисков Ради эксперимента заедь на подьемник, сними оба задних колеса и покрути до 80 км/ч. Даю 95% что все будет окей. Если не окей - то поменяй подушку АКПП
|
||
29.06.2007, 05:15 | #8 | ||
Профи
|
sheff
диски смотри... диски..... у них есть резонанс... у подушки нету...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
29.06.2007, 06:19 | #9 | ||
Местный
|
У меня было так же. Вылечил заменой всех подушек. 1 на двигателе кажется правая была порвана, на коробке была в плачевном состоянии. Асву НЕ БЕРИ. Я взял (жаба душила на ориганал) теперь жалею. Зимой асва дубеет и вибрация идет на кузов. Щас вообще думаю проверять и опять менять. кажись одна накрылась.
Дисбаланс дисков не влияет на тяску двигла и селектора передач так сильно как описывает автор. Проверено опытным путем.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
29.06.2007, 06:31 | #10 | ||
Профи
|
Коток
ну-да.... а подушки только на 80-100 начинают дубеть и рваться а "до" и "после" нормальные ))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
29.06.2007, 06:33 | #11 | ||
Местный
|
Я несколько непрально выразил свою мыслю, а вот Falcon дополнил ее и сподобил меня сделать это уточнение При одинаковом дисбалансе дисков и при порваной подушке колбасить селектор АКПП будет сильнее, чем при целой подушке. Вот
|
||
29.06.2007, 06:37 | #12 | ||
Местный
|
Я ходил по длинному пути. Сначала решил проблему с тормознами дисками и колесами. После того как вибрация не ушла именно с 75-90 км.час на что только не думал включая кардан и т.д.
После замены подушек все пропало. Как и что на что влияет и с чем резонирует до сих пор не понял. И почему именно на этой скорости...
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
29.06.2007, 06:42 | #13 | ||
Знаток
|
Я не случайно писал про блокировку бублика. Если поставить селектор в 2 и разогнаться до 80-100 - вибрации НЕТ!
|
||
29.06.2007, 07:14 | #14 | ||
Местный
|
sheff Чисто теоретически можно предположить, что при такой скорости двигло имея высокие обороты каким-то образом гасит колебания и наоборот при блокировке бублика и 3 или 4 передаче на 80 возникает резонанс. Не гадай - заедь на подьемник или поставть пару надежных домкратов и покрути колеса - все будет сразу ясно. То что какие-то проблемы в АКПП вероятность минимальна. Что там - вал разболтался чтоли ?
|
||
29.06.2007, 07:15 | #15 | ||
Профи
|
sheff
ну вот.. взял и всю малину испортил..... зы. а на 2 разве ГТ не блокируется?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
29.06.2007, 07:18 | #16 | ||
Местный
|
"Я не случайно писал про блокировку бублика. Если поставить селектор в 2 и разогнаться до 80-100 - вибрации НЕТ!"
А вот тут мне кажется зависит от передачи и оборотов. Обороты должны быть достаточно высокими на 2-й передаче и движок работает сам как гироскоп и вибрация пропадает. Мое чистое ИМХО прошу не обсуждать мои знания физики) Может когда напишу подробно о лечении моих вибраций будет понятнее моя уверенность: Изначально было - вибрация на руль при торможении - вибрация на руле при 80 и выше - вибрация на селекторе примерно от 75-90 км.ч (пропадала при интенсивном разгоне) Что сделано: - баланс и прокатка колес на хорошем оборудовании. Результат - пропала вибрация на руле при 80 и выше. Все остальное осталось. - замена передних тормозных дисков колодок и переборка суппортов. Результат - минус вибрация при торможении. - замена подушек двигателя и коробки. Результат - пропала вибрация на селекторе по 75-80. Побочный эффект - зимой "на холодную" пока не проедешь порядка 10-15 км имеется вибрация на кузов от двигателя. При старых подушках такого не было. Грешу на АСВУ и свою жабу. Вот собственно и все. А про блокировку бублика.... а какая разница блокируется он или нет? Я не настаиваю на 100% правильности своего совета болячки у всех свои. Просто у меня было так как описано. Кстати все вылечил благодаря изучению этого форума за что всем большое спасибо.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
29.06.2007, 07:21 | #17 | ||
Стажер
|
обычно вибрации передаются через подушку на кузов когда стоим в положении D-тормоз
|
||
29.06.2007, 07:21 | #18 | ||
Местный
|
Falcon ГТ тока на 3 и 4 блокируется на этих коробках.
Бывают коробки с блокировкой ГТ на первой и на второй. У ниссанов есть такие. Там это делается при тапке в пол для наиболее быстрого разгона. Коток мысль про гироскоп у меня тоже возникла, но всетки думаю тут больше резонанс играет роль чем гироскопические силы. |
||
29.06.2007, 07:28 | #19 | ||
Профи
|
меня была порвана подушка АКПП в хлам... вибрации шли только на Д + тормоз... никакх разколбасов на 80-100 не было..... поэтому ИМХО подушка не поможет.... но если она порвана её надо заменить...
vlad395 погляжу вечером книжку... врде должен блокироваться... хотя.. ну да ладно....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
29.06.2007, 07:30 | #20 | ||
Местный
|
Falcon погляди - убедись Этож на ходу даже чувствуется када блокировка происходит
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вибрация | Dmitry_Yushkov | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 24.02.2013 12:25 |
вибрация((((( | RomaN659 | Двигатель | 5 | 21.01.2013 01:14 |
Вибрация | LLIyM | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 15.08.2012 14:18 |
Частая проблема: БЬЕТ руль на 80-90км\ч | Каскадер МайкЪ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 16.06.2010 13:19 |
Вибрация ???? HELP | Автоматическая и механическая коробки передач | 34 | 24.12.2007 12:59 |