TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.06.2007, 15:30   #1
Колхозник TC
Колхозник вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Колхозник
По умолчанию Как увеличить мощность двигателя 1JZ-GE? 0

Доброго времени суток.
В общем вопрос возник, как поднять лишних лошадок с этого двигателя? Ну хоть не много. Какие есть методы? Только без фанатизма.
По сабжу: Марк 90 2,5 л 180 л.с.
Колхозник вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.06.2007, 16:41   #2
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

98-й бензин залей!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2007, 17:03   #3
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Немного лошадок ты и не почувствуешь. Смысла нет.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2007, 17:08   #4
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

FourCam

а я прав, что хороший впуск-выпуск лошадей на 20 мощность поднимут?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2007, 17:55   #5
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Nikit@s
Ну если только очень хороший впуск и выпуск

Хотя у меня сомнения. Такую прибавку можно получить на турере, но атмо гораздо труднее.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 07:46   #6
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Колхозник
Никак. Лучше купить турерв
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 10:45   #7
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Колхозник
ставь коробку гетраг, вместо акпп, поедешь на 1сек как мин быстрее.
А тюнить сам атмо двиг, это такие расходы что чтобы поднять хотябы до 250л.с. тебе предется выложить сумму равную той же машины. У меня были теже мысли...самым рациональным вариантом является купить турер В.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 22:56   #8
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

добро пожаловать в клуб
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?p=255067#255067
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 05:17   #9
dm
dm вне форума
Местный
 
Аватар для dm
По умолчанию 0

Nikit@s
а я прав, что хороший впуск-выпуск лошадей на 20 мощность поднимут?
от хорошего выпуска на атмо вообще мощность скорее всего упадет

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

исправил
Nikit@s
Цитата:
а я прав, что хороший впуск-выпуск лошадей на 20 мощность поднимут?
от хорошего выпуска на атмо вообще мощность скорее всего упадет
dm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 06:11   #10
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

dm, а почему так?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 06:47   #11
dm
dm вне форума
Местный
 
Аватар для dm
По умолчанию 0

Nikit@s
в любой трубе (например в выхлопе) звуковые волны (разряжения и сжатия газа) отражаются туда-обратно и стоковые глушаки инженеры проектируют так чтобы при открытии выпускных клапанов на них было разряжение волны и следовательно лучше отсасывало выхлоп из двига - конечно зависит отоборотов и т.д. на всех режимах не добьешся одинакового эффекта все там нелинейно. когда ставиш свой выхлоп все размеры уже другие - непросчитанные и клапана может уже сжатием затыкать. короче новый эффект неясен, но очень врядли он будет лучше чем у стока.
dm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 16:24   #12
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

просто график момента поменяется и не факт что в лучшую сторону...
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 18:12   #13
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

Vшка на коробе тебе поможет
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 18:37   #14
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Колхозник
как вариант - ставить компрессор....
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 06:08   #15
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Колхозник

Если у тебя есть лишний штукарь зеленых на распредвалы и столько же на поршня, тогда можешь и поднять на немного

Тож раньше об этом думал, дешевле свой двиг продать и новый GTE купить.

Но и при таком раскладе нужно полмашины сменить на V-yю комплектацию (распорки там всякие и т.д.)
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-FE УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ТАУРЕР Модификация и свап двигателя 9 07.02.2012 20:22
Как увеличить разгон на 1jz-gt. Леха_555 Модификация и свап двигателя 36 19.06.2009 10:38
как повысить мощность двигателя 2JZ 3 литра Aleksandr8640 Двигатель 17 13.01.2009 13:03
Как увеличить мощность на G1FE??? ЧАУзер Модификация и свап двигателя 43 13.10.2008 13:18
мощность двигателя , неустановлена Правовые вопросы 11 14.09.2008 08:34