Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
29.08.2018, 08:17 | #1 | ||
Знаток
|
Подскажите как отрегулировать ДПДЗ на турбомоторе. В мурзилке об этом не сильно написано.
Последний раз редактировалось didoge; 29.08.2018 в 08:36. |
||
|
||||
|
29.08.2018, 12:07 | #2 | ||
Знаток
|
@didoge, Здаров!
Дроссель механический (ETCS) или электронный (ETCS-i)? Как я понимаю, на электронном Турбо, также как и на Атмо ETCS-i - положением заслонки непосредственно управляет электромотор (а не тросик от педали газа, как у механического ETCS). Я пробовал крутить ДПДЗ на своём Атмо ETCS-i - обороты ХХ менялись вверх и вниз, и через некоторое время всё-равно приходили в норму. Следовательно - электронный ETCS-i регулировать не нужно, мозги сами через некоторое время внесут поправку в положение заслонки относительно ДПДЗ и скорректируют её положение чтобы получить правильные обороты ХХ.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 29.08.2018 в 12:22. |
||
02.09.2018, 22:59 | #3 | ||
Знаток
|
Практически все так, только один момент присутствует. На ects-i этот датчик еще влияет и на прогревочные. Если холостой ход обучается и приходит в норму, то прогревочные не обучаются. Фишка в том, что я завожу холодный мотор, прогревочные выходят на должное значение, через пару секунд сваливаются в 800 мотор колбасит секунд 5-10, потом прогревочные нормализуются и машина продолжает работать как ни в чем не бывало. Если дпдз толкаю вперед, то прогревочные не 1300, а 2000 становятся и соскока по оборотам не происходит. Вот и интересно, как поймать этот момент, когда с прогревочными станет все ок.
|
||
03.09.2018, 14:00 | #4 | ||
Знаток
|
@didoge, ценная инфа, спасибо!
В стародавние времена, до того, как я перекопал двигатель - у меня при холодном пуске обороты тоже выстреливали до 2000 и постепенно опускались. Наверное, так и должно быть в норме. После всех моих манипуляций - они при холодном пуске выстреливают ниже, чем тогда, давно. Но стал замечать, что на прогреве движок плавно, но ощутимо потряхивает. При этом на прогретую двигатель работает можно сказать безупречно ровно. Даже на D+тормоз вибрация зачастую не ощущается совсем, как-будто двигатель и не работает вовсе. Наверное надо ДПДЗ чуток двинуть в сторону более высоких оборотов. Тогда наверное можно на глазок его по чуть-чуть подкрутить, не заморачиваясь точной приборной настройкой.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2JZ-GTE VVT-i, ETCS-i, регулировка ДПДЗ | xya3 | Двигатель | 38 | 16.06.2020 10:58 |
Регулировка ДПДЗ 1JZ-GE ECTS-i | ED180 | Двигатель | 8 | 27.06.2012 09:47 |
регулировка дпдз 1g-fе beаms | Kent081180 | Двигатель | 2 | 14.09.2011 16:17 |
марк 90 регулировка подсветки приборной панели где она? | 4-azer | Электрооборудование кузова | 8 | 22.06.2011 22:29 |
ДПДЗ | monstor | Двигатель | 1 | 08.02.2010 07:03 |