TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.08.2018, 08:17   #1
didoge TC
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию Регулировка ДПДЗ 110 марк 0

Подскажите как отрегулировать ДПДЗ на турбомоторе. В мурзилке об этом не сильно написано.

Последний раз редактировалось didoge; 29.08.2018 в 08:36.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.08.2018, 12:07   #2
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

@didoge, Здаров!
Дроссель механический (ETCS) или электронный (ETCS-i)?

Как я понимаю, на электронном Турбо, также как и на Атмо ETCS-i - положением заслонки непосредственно управляет электромотор (а не тросик от педали газа, как у механического ETCS).
Я пробовал крутить ДПДЗ на своём Атмо ETCS-i - обороты ХХ менялись вверх и вниз, и через некоторое время всё-равно приходили в норму.

Следовательно - электронный ETCS-i регулировать не нужно, мозги сами через некоторое время внесут поправку в положение заслонки относительно ДПДЗ и скорректируют её положение чтобы получить правильные обороты ХХ.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 29.08.2018 в 12:22.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2018, 22:59   #3
didoge TC
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Практически все так, только один момент присутствует. На ects-i этот датчик еще влияет и на прогревочные. Если холостой ход обучается и приходит в норму, то прогревочные не обучаются. Фишка в том, что я завожу холодный мотор, прогревочные выходят на должное значение, через пару секунд сваливаются в 800 мотор колбасит секунд 5-10, потом прогревочные нормализуются и машина продолжает работать как ни в чем не бывало. Если дпдз толкаю вперед, то прогревочные не 1300, а 2000 становятся и соскока по оборотам не происходит. Вот и интересно, как поймать этот момент, когда с прогревочными станет все ок.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 14:00   #4
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

@didoge, ценная инфа, спасибо!
В стародавние времена, до того, как я перекопал двигатель - у меня при холодном пуске обороты тоже выстреливали до 2000 и постепенно опускались. Наверное, так и должно быть в норме.

После всех моих манипуляций - они при холодном пуске выстреливают ниже, чем тогда, давно.
Но стал замечать, что на прогреве движок плавно, но ощутимо потряхивает.

При этом на прогретую двигатель работает можно сказать безупречно ровно.
Даже на D+тормоз вибрация зачастую не ощущается совсем, как-будто двигатель и не работает вовсе.
Наверное надо ДПДЗ чуток двинуть в сторону более высоких оборотов.

Тогда наверное можно на глазок его по чуть-чуть подкрутить, не заморачиваясь точной приборной настройкой.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2JZ-GTE VVT-i, ETCS-i, регулировка ДПДЗ xya3 Двигатель 38 16.06.2020 10:58
Регулировка ДПДЗ 1JZ-GE ECTS-i ED180 Двигатель 8 27.06.2012 09:47
регулировка дпдз 1g-fе beаms Kent081180 Двигатель 2 14.09.2011 16:17
марк 90 регулировка подсветки приборной панели где она? 4-azer Электрооборудование кузова 8 22.06.2011 22:29
ДПДЗ monstor Двигатель 1 08.02.2010 07:03