TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.07.2007, 22:17   #1
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию Отчет о мытье фар изнутри! JZX100 0

В Воскресенье незапланированно занялся мытьем фар. Причем изнути!
Я так понял это болячка 100 кузовов с хрустальной оптикой(судя по грязи которая внутри - нехрустальную оптику 90 кузовов это тоже затрагивает).
Все процедуры описаны для Кресты в ё00 кузове. с 2х секйионной фарой.
Фотки в конце.
Итак:
1. Открутили фару.
Саморез на поворотнике. Поворотник сдвигаем вперед, прокручиваем вокруг фары(чтоб крепление вышло) - снимаем. Фара: две гайки сбокупод поворотником, два болта иитак видны.
2. отключили провода. вынули все резинки, лампочки. Сложили в кучку
3. Приоткрутили саморез - сняли фиксатор лампы ближнего света. Закрутили саморез чтоб не провалился в фару
4. Внутри фары стоит колпачек - прикрывающий лампочку. Смотрим внимательно - видим - одна лапка как защелка. Отогнули - колпачек провалился внутрь фары(или повис на второй лапке) - из через отражатель он проходит боком - свободно - но в одном положении - причем с легким проворотом.
5. Теперь берем Проволоку - из алюминия в пластикие. В детстве все делали из такой рогатки Форму не могу нарисовать но сворачиваем ее на подобии щетки для мытья бутылок - только сильно гнутую чтоб можно было достать до всех уголков стекла внутри. Через отверстие со снятым колпачком - снимать второй колпачек - крайне не рекомендую. Сложно очень одеть.
Конец проволоки ( вернее изоляцию) можно почикать ножом чтоб получились заусенцы( на них отлично цепляются салфетки/вата/тряпки/ кто на что горазд - я брал салфетки тряпичные из рулонов отрывных.
6. Заливаем внутрь фары фейри с водой - грам 200 - 500 - и этим ершиком натираем стекло изнутри... грязб там такая что ничем просто не смоется - только натирать. Сами поймете. Все тщательно натираем намываем... потом подносим фару к крану... и обильно проточной водой все выливаем... короче в одну дырку льем - из другой выходит пена. Фара воды не боится. отражатель из пластика... стекло .. тоже из пластика ... Забиваем на систему вентиляции фары - она и так от времени превратилась в гавно... кому интересно - открыл крышку посередине фары - поковырял - убедился.

Потом той же алюминиевой проволокой как рычажком одеваем колпачек для лампочки... весьма просто.
а. Сделал из проволоки петлю(нарисовать трудно) короче окружность с палкой - опорой из центра перпендикулярно.
б. Засунули внутрь фары колпачек.
в. Одели его как шляпу на проволоку из пункта а)
г. Вставили упорную лапку... аккуратненько.
д. Этой же проволокой обхватили вторую лапку... поятнул и она стала на место. Элементарная процедура.

7. До одевания колпачка в фару необходимо залить грам 500 дистилированой воды(она не оставляет разводов) тщятельно все внутри фары ополоснуть ней... встряхнуть. слить. Потом строительным феном подуть внутрь фары - 350 градусов держит фара без проблем(дуть конечно с перерывами - в общем температуру стекла контролировать).
8. Когда все высохло - берем проволоку на нее сухую или самую малость влажную тряпчку - и удаляем следы от разводов и капелек( все равно остаются... но с дистилированой водой намного меньше чем после крана) Сушим феном. Одеваем колпачек из пункта 6.
Все.

Фото по ссылке. На форум нормально фотки не вложишь

Добавлено спустя 33 минуты 32 секунды:

http://fotki.yandex.ru/users/Serpolio/album/3897/
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.07.2007, 01:46   #2
petzl
petzl вне форума
Местный
 
Аватар для petzl
По умолчанию 0

Молодец! хороший способ, а я полностью разбирал фару Киллограм грязи выташил... После сего мытья был приятно удивлен прозрачностью и свечением фары!
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть
petzl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 06:59   #3
Пересвет
Пересвет вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Пересвет
По умолчанию 0

А мне их на мойке моют
__________________
[b]???????[/b]
Пересвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 07:09   #4
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию 0

2 недели назад, тоже фары изнутри мыл, только помимо фери я туда ещё порошочка стирального подсыпал, как погремушку тряс =) отмывается отлично
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT
Кофемашина Suzuki Cappuccino
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 10:06   #5
PriMu$
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию 0

Welder
ага, вот так же тряс-тряс с фейри, в итоге отражающее напыление размером с ладонь отмыл
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 11:05   #6
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию 0

странно, у меня кроме грязи, всё на месте осталось
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT
Кофемашина Suzuki Cappuccino
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 14:38   #7
PriMu$
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию 0

Welder
видимо я переусердствовал
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 17:39   #8
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Welder
Буду их заново мыть... район противотуманок отмыл плохо. видно разводы когда свет включен. попробую порошком сыпануть... напыления у меня на стекле самом нет....
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 07:13   #9
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию 0

rega
порошок поможет, т.к. я сначало туды фери залил, потер, потряс, не особо как-то отмывалось, потом порошочка сыпанул.... и о чудо, майка снова белая, никаких пят... фара стала отмываться =)
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT
Кофемашина Suzuki Cappuccino
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полировка фар изнутри federal24 Кузовные детали и дополнительное оборудование 22 02.02.2015 18:59
Chaiser JZX100 for DJ Tibet фото отчет Gak-off Инсталляции 15 05.02.2014 06:01
jzx100. очередной отчет про свап. vankoff Мой автомобиль 47 04.03.2011 19:09
1JZ-FSE изнутри кому интересно ))) -IL- Двигатель 14 19.12.2008 13:55
Установка выпуска на JZX100 (отчет) Mihace Модификация и свап двигателя 50 18.04.2007 05:40