Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.08.2019, 01:37 | #1 | ||
Новичок
|
Купил машину у знакомого стоят мозги блитц говорит всегда дул до 0.9 ито в прохладную погоду.
Сейчас стал дуть 1-1.1 передувает что делать где начинать искать проблему? |
||
|
||||
|
12.08.2019, 11:42 | #2 | ||
Опытный
|
Не врёт ли датчик буста? Передувает стабильно при тапке в пол или пики проскакивают? Я бы начал с проверки показаний датчика буста, а потом актуатор (актуаторы в случае ТТ) посмотрел бы: может шланг надорвался, может тягу закусывает...
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||
12.08.2019, 11:54 | #3 | ||
Новичок
|
Датчик неврет проверял другим
Да когда тапку в пол Шланги визуально целые и на месте К актуаторам как подобраться с низу с ямы? Или сверху что-то разбирать? |
||
14.08.2019, 11:10 | #4 | ||
Опытный
|
Честно говоря на ТТ лично этого не делал. Передний актуатор вроде как под турбиной, задний над турбиной. Пайпы точно скинуть придётся, а дальше по обстоятельствам. Без ямы можно обойтись и за часок-другой можно управиться, наверное.
При давлении 1 бар шток должен двигаться примерно на сантиметр, больше дуть в него не нужно. Может как есть оставить или он неадекватно работает на таком бусте?
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Передув турбины | TourerV848 | Двигатель | 10 | 19.02.2017 01:16 |
Передув 2JZ-GTE NON-VVTI от JZS147 | s14 | Двигатель | 3 | 13.05.2014 15:12 |
Передув или овербуст. Как побороть? | kostyan-nsk | Модификация и свап двигателя | 6 | 01.06.2013 07:44 |
передув | magadan | Модификация и свап двигателя | 83 | 06.04.2013 00:20 |
Передув | redf | Модификация и свап двигателя | 5 | 12.10.2012 04:35 |