Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.07.2007, 01:02 | #1 | ||
Новичок
|
Всетаки моя эпопея не закончилась. Уже не знаю в чем может быть причина. В салоне на панели приборов индикатор стоит ровненько посередине (эл. табло), но в радиаторе кипит ОЖ. в чем причина? гидромуфту поменял, радиатор почистил, термостат поменял.Оба патрубка от радиатора горячие. Вчера термостат вообще снял, все равно кипит.Ребята знакомые говорят что причина может быть в пробке, хотя поменял ее, купил новую китайскую.
|
||
|
||||
|
09.07.2007, 02:18 | #2 | ||
Модератор
|
Taren
У меня такая же история была на 3S-FE. Поездил с этим месяц, а потом продал машину...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
09.07.2007, 03:58 | #3 | ||
Новичок
|
жду подсказок, неужели продуло прокладку?
|
||
09.07.2007, 06:52 | #4 | ||
Пользователь
|
а какая температура охлаждающей жидкости наверно большая ,в низу у радиатора есть потрубок к радиатору ,говорят должно быть так верхний горячий аж пиз... но нижний должен быть холодный,датчик температуры пускает ох. жидкость по большому кругу или маленькому,у нас два вентелятора один сразу видно а второй в низу у радиатора
|
||
09.07.2007, 07:06 | #5 | ||
Знаток
|
1. термостат правильно поставил? там важно правильно сориентировать клапанок маленький на борте
2 тосол нормальный залит? 3. если система завоздушивается на малых оборотах и перегревается то готовься к сдергиванию головы[/list]
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
09.07.2007, 07:58 | #6 | ||
Специалист
|
у меня такое на прошлой неделе было, поменял антифриз 100% с промывкой и крышку радиатора. всё прошло.
предыдущий хозяин моей машины смешал красный и зелёный!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
09.07.2007, 09:07 | #7 | ||
Новичок
|
"1. термостат правильно поставил? там важно правильно сориентировать клапанок маленький на борте "
каким образом его надо правильно ставить? никогда на этот клапанок не обращал внимания |
||
09.07.2007, 13:09 | #8 | ||
Знаток
|
это перепускной клапан, ориентацию смотри в букваре, знаю только что на некоторых движках его положение очень влияет на перегрев
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
17.07.2007, 04:46 | #9 | ||
Местный
|
У меня точно такой же головняк. Греется двига, а датчик температуры в салоне показывает норму.Сегодня поставил машину в ремонт, если сделают, отпишу что и как.
__________________
Chaser JZX100 97г.
|
||
17.07.2007, 21:36 | #10 | ||
Знаток
|
скорее всего завоздушина система
либо как у никитоса разные жидкости они не смешиваются меж собой потому пенятся
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
18.07.2007, 01:20 | #11 | ||
Местный
|
Короче поменяли мне ОЖ с промывкой системы, термостат, и пробку заменили(заодно посадили на герметик клап. крышку , свечи поменяли их маслом заливало п...ц) в итоге темпер двига в норме. Алиллуя!!( как это правильно пишется?)
__________________
Chaser JZX100 97г.
|
||
23.07.2007, 03:38 | #12 | ||
Новичок
|
Загнал машину в ремонт , поменяли прокладку ГБЦ, шлифанули бошку, оказалось еще забит радиатор, сегодня поеду на разборку возьму...
И еще, до ремонта был залит антифриз, самостоятельно мучаясь , пятаясь найти неисправность ( заменил гидромуфту, термостат) поменял антифриз на тосол, предварительно промыв всю систему водой, и после запуска задымил белым дымом. Вчера же, после смены прокладки ГБЦ, шлифовки боши, все равно с выхлопной трубы парит белым , мастер сказал что так и должно быть , чтото мне не верится. Но когда был залит антифриз такого белого "парка" не наблюдалось. Вообщем затрах..ла меня уже эта проблема уже с перегревом. |
||
24.07.2007, 17:08 | #13 | ||
Местный
|
у меня канешно движок другой... и крышку менял,и жидкость... и продувал... короче купил эл.вентилятор от кароллы за 200 руб,обработал напильником и воткнул между бампером и радиатором...сначала работал с кнопки,потом приспособил датчик от волги... теперь не греется в жару а впробках)
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
|
||
24.07.2007, 17:10 | #14 | ||
Профи
|
_opk_
это называется, загнать блезнь внутрь..... надо не доп. приспособы мутить, а чинить поломатое... )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
27.07.2007, 06:05 | #15 | ||
Новичок
|
Фуф, надеюс на то что проблема решена, после дня эксплуатации пар пропал, все чотко, уровень антифриза стоит как вкопаный, темпер не лезет, не бурлит, не кипит. тьфу тьфу тьфу
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Греется ДВС. | jeefo2010 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 53 | 03.11.2015 07:47 |
1gz-ge не греется | LoKI | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 12.10.2012 18:21 |
А ведь он все греется и греется... ЗАРАЗА! | Dimanz | Двигатель | 4 | 25.08.2009 15:59 |
VZ-FE греется | vitek | Двигатель | 14 | 07.08.2009 16:02 |
Не греется сцуко, или греется? | sidex | Двигатель | 40 | 11.02.2009 16:08 |