| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Начал было появлятья шум при запуске двигателя - что-то типа несильных щелчков, скрипов и т.д. 
		
		
		
		
		
		
		
	думаю, любимый 6203 натяжителя. снял, поменял на новый, как раз был. старый кстати катался без особого люфта, закусываний и т.п., правда уже был практически без смазки. завожу - ого, клацает как молотком по железу. идентифицировать источник шума толком не могу, вроде как со стороны ГУРа/кондера, может, с лобовины. с прогревом звук проходит. скидываю ремень, завожу - тишина, никаких клацаний, ровная нормальная работа. все агрегаты, в т.ч. и ролик натяжителя, крутятся плавно, легко, без закусываний, без шума и вообще все хорошо. при включении/выключении кондиционера ничего не меняется, т.е. вроде как тоже не оно. подозреваю насос ГУРа: возможно, проблема с зеркалом насоса и сухариками, соответственно, на малых оборотах, от руки, ничего не нащупаю покупаю насос, меняю - и... все по старому... клацает на холодном двигателе. куда рыть? может источник быть в натяжителе? повторюсь, вроде как источник звука - лобовина/сторона ГУРа еще у меня уже старый ремень навесных, вытянут до предела, а может и уже и за него. кто-нить присматривался к его конструкции, может там так клацать?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			пару раз рвался шкив коленвала, и то визжал, то цокал, то скрежетал
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			с прогревом проходило? там же какая-то резиновая вставка вроде? так то все уверенно крутится на работающем двигателе и мертво стоит на стоящем. включение кондера дало бы эффект, как дополнительная нагрузка на шкив. 
		
		
		
		
		
		
			у меня получилось резкое усиление после манипуляций с натяжителем (натянуть/ослабить/покачать) стетоскопа че та не нашел, со спицей в зубах ниче не понял 
				__________________ 
		
		
		
		
	Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			без приводного ремня попробовать завести
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я ж написал: 
		
		
		
		
		
		
			скидываю ремень, завожу - тишина, никаких клацаний, ровная нормальная работа. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну подозреваемый озвучен
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Много раз замечал по осени с наступлением сырости и околонулевых температур скрипы, шелесты и т.п. на холодную, проходящие с прогревом. 
		
		
		
		
		
		
			Сам приводной ремень может такие звуки издавать. Замена на новый оригинальный устраняла проблему. Один раз так кончился перепрессованный неродной подшипник натяжителя приводного ремня. 
				__________________ 
		
		
		
		
	'17 Touareg R-Line 3.0 TDI 
			'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			щас в командировке. потом запишу эти чудесные звуки. 
		
		
		
		
		
		
			речь не идет о шелесте, скрипах и т.д. клацает со всей дури как подшипник натяжителя кончается, я тоже знаю. если б было все так, ниче б не спрашивал 
				__________________ 
		
		
		
		
	Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Механизм натяжителя ремня
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			@Ganibal921, а что там может быть не так?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Супер-модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			@uzzzer, нужно стетоскопом послушать все элементы навесного оборудования. Так сможешь понять что именно шумит. 
		
		
		
		
		
		
			А по поводу шкива коленвала - с недавних пор можно купить новый аналог относительно недорого. Новый оригинал 13407-46020 стоит ~18-25тр, новый аналог ~2-5тр. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не лучше ли найти контрактный оригинал? 
		
		
		
		
		
		
			Деталь "тупая", весь вопрос в металле. Оригиналы, естественно, отлиты из качественной стали. Дешёвый аналог может быть отлит из переплавленных пивных банок, оно надо? Было бы интересно взвесить оригинал и заменитель. 
				__________________ 
		
		
		
		
	'17 Touareg R-Line 3.0 TDI 
			'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Супер-модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			@Vasilych, прикол не в металле, а в резиновом демпфере, который на новой детали точно новый, а на контрактной 15-25 летний (как повезет). Причем шкивы именно из-за отказа этой резинки и разлетаются. 
		
		
		
		
		
		
			Ну и пивные банки это алюминий, а алюминий подороже чем сталь или чугун. А также тюненые шкивы алюминиевые облегченные идут. Вряд ли аналог сильно отличается от оригинала. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154 
			Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.11.2019 в 11:15.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			если думать в сторону шкива коленвала, без снятия, визуально или тактильно, этот рваная резиновая вставка как-то дефектуется? 
		
		
		
		
		
		
			как-то не думается в эту сторону, я все ж месяц ездил на этом шкиве, наверняка все разорвало бы уже подумываю снять натяжитель с целью посмотреть. а мож просто новый нормальный ремень поставить, да и пройдет Добавлено спустя 16 часов 17 минут https://cloud.mail.ru/public/47LY/2nj53bj39 выложил записи, кому интересно. записано после недельного простоя. правда, звук совсем тихий в этот раз получился, почему-то. прослушивается, но был до этого в разы громче, впечатления были ого-го подергал натяжитель (че-то снимать настроения не было) - в нем не то что ничего не трясется и не издает никакие звуки даже со снятым ремнем, я его даже пошевелить толком не могу, только ключом со всей дури. тоже самое и шкив коленвала - не могу даже пошевелить его, ни на кручение, ни наклоняя его относительно двигателя. пробовал шевелить монтировкой - ни алё. такое ощущение, что там и резины нет никакой, сплошь железо. ЗЫ. глянул в бачок гидроусилителя, при работающем двигателе - ни малейшего движения жижи мне кажется, циркуляция всегда должна быть 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15 
			Последний раз редактировалось uzzzer; 09.11.2019 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Супер-модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			@uzzzer, стетоскопом послушай подозреваемых
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			получил стетоскоп - клацает в натяжителе 
		
		
		
		
		
		
			придется лезть как-то странно эта ось износилась - одномоментно заклацала продаются натяжители от итальянских четырех тормозов, тыщщи за две - кое-че брал от них по мелочи, вроде как откровенное фуфло не гонят 
				__________________ 
		
		
		
		
	Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Супер-модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну номер натяжителя поставь в экзисте или автодоке, ну и у других, думаю, тоже
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Супер-модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			@uzzzer, вижу уйму аналогов. Когда-то давно был только оригинал. Хорошо что заменители появляются! Вот бы еще ремонтные поршни дешевые появились.  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Клацает-постукивает на холостых 1JZ-GE | FreaMan_Belgorod | Двигатель | 3 | 21.12.2011 15:27 | 
| A 30-40 LE дико тупит, нужна помощь | Run 991 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 15.04.2010 03:35 | 
| помогите определить подшипник в навесном (помпа/гена) | Rozenbom | Двигатель | 3 | 23.12.2009 03:05 | 
| Моторчик управления печкой и краном отопителя -КЛАЦАЕТ! | Бахман | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 26.08.2006 05:31 |