TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.07.2007, 10:51   #1
mosv TC
mosv вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mosv
По умолчанию Головка блока 0

Приветствую всех форумчан! Нужна помощь в поиске и выборе оптимального варианта по ремонту двигателя своего авто. Мой брат (Vlad395) сплавляется где то там по речкам, и звонит тока изредка ночью, и то когда залазит на высокие деревья Поэтому он сейчас мне не может помочь с моей проблемой.
Купил себе висту 91 г.в. (sv30-0055344), решил перебрать двигло, т.к. жрала масло, причем прилично. На 200-300 км где то 1 литр (
В общем блок отдал на диагностику в Механику http://www.mehanika.ru/. Там сказали, что необходимо точить. Вот что мне написали в заказ наряде по блоку:
-ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ МОЙКА - 250
-ХОНИНГОВАНИЕ БЦ - 2400
-ПЕРЕПРЕССОВКА ПОРШНЕЙ - 1000
-МОЙКА ПОСЛЕ РАБОТ - 250
ИТОГ: 3900
На это я согласился и отдал им блок, с условием что работу они начнут как тока я привезу им поршни (+0.5, т.е d=83)
Коленвал тоже сдал им и уже оплатил работу по нему:
-ШЛИФОВКА КОРЕННЫХ ШЕЕК -1140
-ПОЛИРОВКА ШАТУННЫХ ШЕЕК - 200
-ПОЛИРОВКА КОРЕННЫХ ШЕЕК + САЛЬНИК - 300
ИТОГ: 1640
Так же я отдал на диагностику им головку блока цилиндров (ГБЦ).
Вот тут они насчитали мне многовато. Только за ремонтные работы по ней Механика хочет 5200 !!! Там надо точить седла 8 впускных клапанов. Естественно надо будет еще покупать втулки направляющие впускного и выпускного клапанов ~2000 + делать регулировку клапанов, что собственно тож геморойно, как я понимаю и стоит тоже где то 2-3 т.р.
Итог по гемонту ГБЦ выходит ~10 000 рублей (
В итоге блок и каленвал я оставил в Механике, а ГБЦ пока не стал сдавать туда. Хочется найти оптимальный и недорогой вариант по ремонту или покупки б/у ГБЦ в хорошем состоянии. Короче узнать Оптимальную цену данного вопроса.
После Механики я поехал в Кунцево. Там нашел очень хорошую палаточку, где на мой взгляд все дешево. Реклама палаточки )) ООО "Автоарсенал" ТЦ "Автомол, ул. Горбунова 14 павильон 40/1, тел 540-69-49. Делают скидочки хорошие.
Вот что я там купил и соответственно цены:
-КОЛПАЧКИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ (8 шт) - 90 - 720
-КОЛПАЧКИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ (8 шт) - 60 - 480
-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА 0.5 (1 шт) - 2650
-КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ 4S 0.5 - 1500
-КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ (помойму Valio) - 1100
-ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ СAMRY - 800
-ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ (помойму Valio) - 550
ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛ. 4S-FE - 700 -купил самую дорогую
Все это купил на заказ, потому что дешевле и всё равно ждать поршни в течении 2-х недель.
ИТОГ: 8500 рублей
В этой же палатке я взял помпу Aisin за 1000 р
и фильтр маслянный за 100 р.
Итог:1100.

Общий итог по двиглу на данный момент:
3900+1640+8500+1100=15140

Теперь думаю насчет ГБЦ и прошу помощи в выборе праильного пути от Вас. Отдавать 10 т.р за ремонт или купить б/у ?!?
Я нашел пока что 1 вариант с б/у - 9 т.р. и дают в течении 10 дней потестить её на износ, если не понраится то возврат денег.

За работу по переборке двигла я отдаю 10 т.р. (перебирает знакомый).
Вот такая история )
Извиняюсь, если попал не в тему, т.е. у меня не маркообразное. Но этот форум я читаю, мне он нравится, да и вообще хочу марка II в 110 кузове
mosv вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.07.2007, 12:16   #2
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию 0

я бы отдал 10 штук за ремонт, а то если голова не рабочая, её опять снимать, а колпачки? может быть они уже на подходе. переплатишь штукарь и будешь уверен, что она рабочая.
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 14:14   #3
mosv TC
mosv вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mosv
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от добрый преподаватель
я бы отдал 10 штук за ремонт, а то если голова не рабочая, её опять снимать, а колпачки? может быть они уже на подходе. переплатишь штукарь и будешь уверен, что она рабочая.
Согласен, для меня этот вариант пока что на первом месте стоит, все таки буду на 100% уверен, что там всё окей, да и проходит полюбому больше чем б/у. Но всё же, может есть какой-нибудь другой вариант. Вот этим сейчас и занимаюсь, весь в поисках. Пока идут запчасти, есть время на размышление... Кстати, кто-нибудь знает сколько может стоить ГБЦ во Владике?!?
mosv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
голова.головка блока.стрежевой,помогите свинтить.1g-fe неvvt KRid Двигатель 5 26.07.2010 12:58
головка блока Witalik Двигатель 0 20.11.2008 05:09
1JZ-GTE-->2JZ (головка блока и поршневая группа) EleKtroniK Модификация и свап двигателя 5 19.11.2008 00:28