Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
15.07.2007, 07:58 | #1 | ||
Знаток
|
Предлагаю тему целиком посветить этому компу. Чтобы не докучать вопросами в аське Стаса и других людей. да и патом думаю многим будет интересно почитать что и как.
Итак поставил наконец комп на свой JZX100 AT не понравилось что пришлось тупо положить его незакрепив никак почти. Пропало питание от зажигание на мафон =) интересно почему =) Завел обучил оборотам по мануалы и поехал... Ощущения совсем другие...прям другая машина...при гражданской езде каробка работает вообще по другому (мне не понравилось, постоянно чета подтыкает и переключает). Думаю что скоро в срочном порядке нужна будет заказывать АТ кит от Харвеста. Комп не уводит зажигаение на переключениях...чувствуется какие они долгие и как тяжко каробке переключаться на полной мощности. Пеерключения где то на 7100 происходят... По показаниям скажу так. в данный момент свечкам хана, жду када Camr привезет новые IK24 ISO8 иридий, куллер не поставил еще сток стоит. нету времени фронт поставить. После первого отжига на 98-м бензе каторый уже неделю в баке в пиках казало 1) Кнок 68 -даже чек мыргалл (после перезаправки при + 27 в пике было 48 после тапки в пол (грешу на куллер и свечки я прав?) 2) постоянная рабочая темп АТФ каробки 82-97 после отжигов...причем не уменьшается када спакойно едишь. (какие пределы нормальные?) 3) темп воздуха +87 (думаю много так как без куллера) 4) Тем воды 87-97 зажигание скачет на хх в пределах 1-2 градусов (так должно быть или опять трабла со свечами?) 5) Када темп выды уже около 70гр на приборке стрелка едва ли отрывается от низа =) Итак вопросы 1) Что можно донастроить для более кофортной езды по городу 2) Странно что в меню сеттингс где вкл выкл буст киты, игн на хх, о2 фидбэк и тп на японском языке пиктграмы вкл и выкл. 3) Кто может поделиться камфортными настройками Шиф мап на UP и down...а так же настройки Lock up. 4) О чем можно судить по показаниям Trq Conv....ГТФ....на хх было 225 или 255% ну и вообще ктонить в силах разжевать по каробке? ну и будет очень полезным выслушать от людей кто акнтивно пользуется ФЦ по настройкам и прочим тонкастям его работы. В целом машина прет значительно лучше....чувствуется что с завода в ПФЦ очень стритрейсерские карты =) чуть нажал газ сразу кик даун и впирет....
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
|
||||
|
15.07.2007, 10:35 | #2 | |||||||||||
Администратор
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В результате только в пробках и на жаре +33 бывает очень редко больше 60 Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По движке там вообщем то все прозрачно, поэтому ничего такого не напишу. Да и хелп есть на английском. Вот карта зажигания более аггресивная на 1jz-gte vvti. Ранее заливалась как сток прошивка, на пфс МТ, на АТ заливается более мягкая. |
|||||||||||
15.07.2007, 14:26 | #3 | ||
Знаток
|
Посмарел карта такая же как в сампле от ФЦ Едитора....
у меня карта на хх и около 19
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
15.07.2007, 15:20 | #4 | ||
Администратор
|
MOXIK
19 много, делай 15 |
||
15.07.2007, 15:31 | #5 | ||
Знаток
|
тоже вопрос по переключениям есть
пытался настроить чтобы при тапке в пол переключения были не на 7000, а на 6000 тысячах. Не получается почему то. Если на 2\3 педаль газа нажимаешь, то переключается как выставишь shift up, то есть можно добиться что и на 6000. А вот при тапке в пол всегда крутит до отсечки. Почему? по температуре воздуха, вчера ездил со снятой фарой так температура была не больше 40. ATF сейчас без кулера до 100 доходит при отжигах по нескольку раз. А так обычно 80.
__________________
wbr, Mihacе
|
||
15.07.2007, 19:19 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
15.07.2007, 19:22 | #7 | ||
Местный
|
сколько стоит ПФЦ ?
может на ир-в его стоит взять ?
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
||
15.07.2007, 19:34 | #8 | ||
Модератор
|
bozotto
Слышал, что на ирва они не подходят. Из-за ECST-i. Светлый Затем, что после 6000 турбина заметно сдувается, буст откатывается до 0,5...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
15.07.2007, 20:23 | #9 | ||
Местный
|
а что делать если 1жз-гте ТТ механический. где на такой брать павер фс?
__________________
Mazda RX-7 FC3S
|
||
15.07.2007, 21:45 | #10 | ||||
Местный
|
Цитата:
У меня на автомат куллер небольшой стоит 15х25 см. всего. Темп 60-70 рабочая, после отжига видел максимум 92. Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд: Цитата:
__________________
R35
|
||||
16.07.2007, 03:46 | #11 | ||
Администратор
|
Переключения акпп.
|
||
16.07.2007, 04:12 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Посмарел карту зажигания она такая же как Сэмпл в ФЦ едите?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
|||
16.07.2007, 04:24 | #13 | ||
Опытный
|
вот какой вопрос ко всем, а более всего к Стасу, лагтайм настраивал?
по какому принципу и акселерейшен инричмент настройка тоже интересует, а то заслонка на 80 мм, в момент резкого открытия смесь падает бывает аж до 16/1 17/1 на полсекунды, далее выходит на нормальную смесь
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
||
16.07.2007, 04:32 | #14 | ||
Знаток
|
У меня щаз вообще не понятно...при плавном нажатии газа при трогании первые 100-300 оборотов матор как будто проваливается....подтряхиваетк как будто троит....
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
16.07.2007, 04:46 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
wbr, Mihacе
|
|||
16.07.2007, 05:12 | #16 | ||
Знаток
|
Да так и есть...твои пресеты он врубает в режиме ПВР...так даже в мануале написанно....
Михась а у тебя были проблемы в зоне около 800-1500об при трогании?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
16.07.2007, 05:30 | #17 | ||
Знаток
|
нет. У тебя такие проблемы только на PFC? на стоке нет?
мне Стас подправлял зажигание как раз в начале карты на холостых
__________________
wbr, Mihacе
|
||
16.07.2007, 05:51 | #18 | ||
Администратор
|
MOXIK
Настройки все переделаны, и переключение и локап. Карту зажигания я и выложил именно ту которая вам подойдет, у меня другой расходомер и другая степень сжатия поэтому вам моя не подойдет. Акселерация / деселерация взял от прошивок с 2жз жте. Мне подошло все четко. А лаг тайм настраивал сам, так как форсунки на 650 |
||
16.07.2007, 06:09 | #19 | ||
Знаток
|
ок залью всю карту от МТ...попробую...Спасибо!
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
16.07.2007, 06:18 | #20 | ||
Администратор
|
MOXIK
Это свечи похоже |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[FAQ] APEXi Power FC | Стас | Модификация электрооборудования | 79 | 26.11.2020 19:32 |
PowerFC мт в ат | Kolua | Модификация электрооборудования | 18 | 05.04.2013 08:01 |
Настройка PowerFC. | cartun | Модификация электрооборудования | 81 | 05.11.2008 02:37 |
PowerFC + AVCR | darar | Модификация электрооборудования | 6 | 18.12.2007 06:45 |