TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.07.2007, 07:58   #1
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию PowerFC и все о нем. 0

Предлагаю тему целиком посветить этому компу. Чтобы не докучать вопросами в аське Стаса и других людей. да и патом думаю многим будет интересно почитать что и как.
Итак поставил наконец комп на свой JZX100 AT
не понравилось что пришлось тупо положить его незакрепив никак почти.
Пропало питание от зажигание на мафон =) интересно почему =)
Завел обучил оборотам по мануалы и поехал...
Ощущения совсем другие...прям другая машина...при гражданской езде каробка работает вообще по другому (мне не понравилось, постоянно чета подтыкает и переключает). Думаю что скоро в срочном порядке нужна будет заказывать АТ кит от Харвеста. Комп не уводит зажигаение на переключениях...чувствуется какие они долгие и как тяжко каробке переключаться на полной мощности. Пеерключения где то на 7100 происходят...
По показаниям скажу так. в данный момент свечкам хана, жду када Camr привезет новые IK24 ISO8 иридий, куллер не поставил еще сток стоит. нету времени фронт поставить.
После первого отжига на 98-м бензе каторый уже неделю в баке в пиках казало
1) Кнок 68 -даже чек мыргалл (после перезаправки при + 27 в пике было 48 после тапки в пол (грешу на куллер и свечки я прав?)
2) постоянная рабочая темп АТФ каробки 82-97 после отжигов...причем не уменьшается када спакойно едишь. (какие пределы нормальные?)
3) темп воздуха +87 (думаю много так как без куллера)
4) Тем воды 87-97
зажигание скачет на хх в пределах 1-2 градусов (так должно быть или опять трабла со свечами?)
5) Када темп выды уже около 70гр на приборке стрелка едва ли отрывается от низа =)

Итак вопросы
1) Что можно донастроить для более кофортной езды по городу
2) Странно что в меню сеттингс где вкл выкл буст киты, игн на хх, о2 фидбэк и тп на японском языке пиктграмы вкл и выкл.
3) Кто может поделиться камфортными настройками Шиф мап на UP и down...а так же настройки Lock up.
4) О чем можно судить по показаниям Trq Conv....ГТФ....на хх было 225 или 255%
ну и вообще ктонить в силах разжевать по каробке? ну и будет очень полезным выслушать от людей кто акнтивно пользуется ФЦ по настройкам и прочим тонкастям его работы.
В целом машина прет значительно лучше....чувствуется что с завода в ПФЦ очень стритрейсерские карты =) чуть нажал газ сразу кик даун и впирет....
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.07.2007, 10:35   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: PowerFC и все о нем. 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
Предлагаю тему целиком посветить этому компу. Чтобы не докучать вопросами в аське Стаса и других людей. да и патом думаю многим будет интересно почитать что и как.
Итак поставил наконец комп на свой JZX100 AT
не понравилось что пришлось тупо положить его незакрепив никак почти.
Пропало питание от зажигание на мафон =) интересно почему =)
Завел обучил оборотам по мануалы и поехал...
Ощущения совсем другие...прям другая машина...при гражданской езде каробка работает вообще по другому (мне не понравилось, постоянно чета подтыкает и переключает). Думаю что скоро в срочном порядке нужна будет заказывать АТ кит от Харвеста. Комп не уводит зажигаение на переключениях...чувствуется какие они долгие и как тяжко каробке переключаться на полной мощности. Пеерключения где то на 7100 происходят...
Переключение вообще в стоке не очень настроено, я лично сразу все карты под себя перестроил, сейчас переключает как мне надо.
Цитата:

По показаниям скажу так. в данный момент свечкам хана, жду када Camr привезет новые IK24 ISO8 иридий, куллер не поставил еще сток стоит. нету времени фронт поставить.
После первого отжига на 98-м бензе каторый уже неделю в баке в пиках казало
1) Кнок 68 -даже чек мыргалл (после перезаправки при + 27 в пике было 48 после тапки в пол (грешу на куллер и свечки я прав?)
Много, сильно горячий воздух.
Цитата:
2) постоянная рабочая темп АТФ каробки 82-97 после
отжигов...причем не уменьшается када спакойно едишь. (какие пределы нормальные?)
Ставить дополнительный кулер, обязательно.
Цитата:
3) темп воздуха +87 (думаю много так как без куллера)
Очень много, после +60 сразу комп делает ретард -6 гр. Витоге авто тупит. У меня например стоит штатный кулер , плюс я освободил полностью правую нишу перед колесом (оттуда как раз идет забор основного воздуха)
В результате только в пробках и на жаре +33 бывает очень редко больше 60
Цитата:
4) Тем воды 87-97
зажигание скачет на хх в пределах 1-2 градусов (так должно быть или опять трабла со свечами?)
Это нормально, надо карту хажиагний около холостых возможно подкорректировать
Цитата:
Итак вопросы
1) Что можно донастроить для более кофортной езды по городу
Да все надо перестраивать, прежде всего зажигание вблизи холостых, далее все карты переключения акпп
Цитата:
3) Кто может поделиться камфортными настройками Шиф мап на UP и down...а так же настройки Lock up.
Я могу, завтра буду на работе выложу сюда.
Цитата:
4) О чем можно судить по показаниям Trq Conv....ГТФ....на хх было 225 или 255%
Это степень блокировки ГТ, 100% это типа передача 1 в 1
Цитата:
ну и вообще ктонить в силах разжевать по каробке? ну и будет очень полезным выслушать от людей кто акнтивно пользуется ФЦ по настройкам и прочим тонкастям его работы.
Я честно только после второго года езды начал понмать более менее алгоритмы переключений акпп в ПФС
По движке там вообщем то все прозрачно, поэтому ничего такого не напишу. Да и хелп есть на английском.

Вот карта зажигания более аггресивная на 1jz-gte vvti.
Ранее заливалась как сток прошивка, на пфс МТ, на АТ заливается более мягкая.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безимени-1.gif
Просмотров: 17151
Размер:	26.7 Кб
ID:	17928  
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 14:26   #3
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Посмарел карта такая же как в сампле от ФЦ Едитора....
у меня карта на хх и около 19
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 15:20   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

MOXIK
19 много, делай 15
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 15:31   #5
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

тоже вопрос по переключениям есть
пытался настроить чтобы при тапке в пол переключения были не на 7000, а на 6000 тысячах. Не получается почему то. Если на 2\3 педаль газа нажимаешь, то переключается как выставишь shift up, то есть можно добиться что и на 6000. А вот при тапке в пол всегда крутит до отсечки. Почему?

по температуре воздуха, вчера ездил со снятой фарой так температура была не больше 40. ATF сейчас без кулера до 100 доходит при отжигах по нескольку раз. А так обычно 80.
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 19:19   #6
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
пытался настроить чтобы при тапке в пол переключения были не на 7000, а на 6000 тысячах.
зачем?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 19:22   #7
bozotto
bozotto вне форума
Местный
 
 
Аватар для bozotto
По умолчанию 0

сколько стоит ПФЦ ?
может на ир-в его стоит взять ?
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП !
bozotto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 19:34   #8
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

bozotto
Слышал, что на ирва они не подходят. Из-за ECST-i.

Светлый
Затем, что после 6000 турбина заметно сдувается, буст откатывается до 0,5...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 20:23   #9
dll
dll вне форума
Местный
 
Аватар для dll
По умолчанию 0

а что делать если 1жз-гте ТТ механический. где на такой брать павер фс?
__________________
Mazda RX-7 FC3S
dll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 21:45   #10
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mihace
тоже вопрос по переключениям есть
пытался настроить чтобы при тапке в пол переключения были не на 7000, а на 6000 тысячах. Не получается почему то. Если на 2\3 педаль газа нажимаешь, то переключается как выставишь shift up, то есть можно добиться что и на 6000. А вот при тапке в пол всегда крутит до отсечки. Почему?

по температуре воздуха, вчера ездил со снятой фарой так температура была не больше 40. ATF сейчас без кулера до 100 доходит при отжигах по нескольку раз. А так обычно 80.
По переключениям. С ПФС переключения автомата работают в режиме повер. Попробуй, будешь приятно удивлен. Всё соответствует настройкам.
У меня на автомат куллер небольшой стоит 15х25 см. всего. Темп 60-70 рабочая, после отжига видел максимум 92.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Цитата:
Сообщение от dll
а что делать если 1жз-гте ТТ механический. где на такой брать павер фс?
На TT он только с МТ и идет. Ловить на яхе за кучу денег, иногда проплывают.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 03:46   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Переключения акпп.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безимени-1.gif
Просмотров: 21234
Размер:	8.7 Кб
ID:	17943  
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 04:12   #12
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Переключения акпп.
Класс! Стас а у тебя настройки лок апа сток или свои? чем лучше чем хуже и что к чему там относиться...принцип так сказать

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Посмарел карту зажигания она такая же как Сэмпл в ФЦ едите?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 04:24   #13
Vist93
Vist93 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию 0

вот какой вопрос ко всем, а более всего к Стасу, лагтайм настраивал?
по какому принципу и акселерейшен инричмент настройка тоже интересует, а то заслонка на 80 мм, в момент резкого открытия смесь падает бывает аж до 16/1 17/1 на полсекунды, далее выходит на нормальную смесь
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 04:32   #14
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

У меня щаз вообще не понятно...при плавном нажатии газа при трогании первые 100-300 оборотов матор как будто проваливается....подтряхиваетк как будто троит....
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 04:46   #15
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от And555
По переключениям. С ПФС переключения автомата работают в режиме повер. Попробуй, будешь приятно удивлен. Всё соответствует настройкам.
то есть ты хочешь сказать что надо просто кнопку повер на автомате включить и все будет соответствовать настройкам переключения?
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 05:12   #16
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Да так и есть...твои пресеты он врубает в режиме ПВР...так даже в мануале написанно....
Михась а у тебя были проблемы в зоне около 800-1500об при трогании?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 05:30   #17
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

нет. У тебя такие проблемы только на PFC? на стоке нет?
мне Стас подправлял зажигание как раз в начале карты на холостых
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 05:51   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

MOXIK
Настройки все переделаны, и переключение и локап.
Карту зажигания я и выложил именно ту которая вам подойдет, у меня другой расходомер и другая степень сжатия поэтому вам моя не подойдет.


Акселерация / деселерация взял от прошивок с 2жз жте. Мне подошло все четко. А лаг тайм настраивал сам, так как форсунки на 650
Изображения
 
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 06:09   #19
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

ок залью всю карту от МТ...попробую...Спасибо!
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 06:18   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

MOXIK
Это свечи похоже
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] APEXi Power FC Стас Модификация электрооборудования 79 26.11.2020 19:32
PowerFC мт в ат Kolua Модификация электрооборудования 18 05.04.2013 08:01
Настройка PowerFC. cartun Модификация электрооборудования 81 05.11.2008 02:37
PowerFC + AVCR darar Модификация электрооборудования 6 18.12.2007 06:45