TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.07.2007, 04:48   #1
Nasfirato TC
Nasfirato вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nasfirato
По умолчанию Два бортовых компьютера, это сказка? 0

Приветствую всех!
Меня гложит вопрос, слышал что можно прошить компьютер под, условно говоря, три режима, эконом, норм и спорт. Если это правда, то можно ли сотворить следущее: устоновить два компа, и подвести их к какому-нибудь переключателю, один комп прошить под эконом, а другой под спорт. В итоге едишь себе на экономе, а потом щелк переключателем, врубается спорт! А быть может есть другой способ реализации этой мысли? Кто знает, поделитесь соображениями.
С уважением Александр.
Nasfirato вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.07.2007, 05:55   #2
temich-dv
temich-dv вне форума
Новичок
 
 
Аватар для temich-dv
По умолчанию 0

Зачем тебе два теоретически это все и в одном прошить можно, а вот практически только где ты возьмеш для этого програматор, саму программу которая шьет и файл самой прошивки
temich-dv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 06:56   #3
!Alexey!
!Alexey! вне форума
Местный
 
Аватар для !Alexey!
По умолчанию 0

Не вижу смысла прошивать комп на 1G-FE.
__________________
Toyota Chaser 2.5 Avante JZX 100.
В планах Tourer V.
!Alexey! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 07:47   #4
Allikk
Allikk вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Allikk
По умолчанию 0

!Alexey!
+1
Я не вижу смысла в этом даже для 2,5! В турбо ? А нах душить турбо?
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был,
Турботабуредд YRV есть!
Allikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 09:39   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

На РБ26 можно менять чипок, имеет смысл иметь по разному настроенные чипы под разное топливо.
На тавотах - не слышал, что бы кто то шил мозги в РФ. Для "овощьных" двигателей - вообще бредовая мысль.
А на турбовых из практики хватает включения/выключения буст контроллера
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 09:51   #6
Nasfirato TC
Nasfirato вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nasfirato
По умолчанию 0

Явсненько, понял што это бредовая идея, однако всеравно хотелось бы иметь волшебную кнопочку, нажал раз - бензу экономит, нажал два - прыти прибавилось. Псибо!
Nasfirato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 07:01   #7
Allikk
Allikk вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Allikk
По умолчанию 0

Nasfirato А ты под пидальку газа кирпичик подложи! Как погоняца захочется крпичик вытащешь и полетишь, а так с кирпичеком и езди!
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был,
Турботабуредд YRV есть!
Allikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 22:46   #8
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Nasfiratoа 3 юю не хотел бы иметь,раз нажал и вообще без бенза едет
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 05:05   #9
Nasfirato TC
Nasfirato вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nasfirato
По умолчанию 0

Нефмифно
Nasfirato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 15:39   #10
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

нафига тебе такая кнопочка?
у тебя же есть ключ - повернул в одну сторону - едешь, в другую - стоишь и бензин экономишь
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 17:36   #11
Кляйн
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Nasfirato
хотелось бы иметь волшебную кнопочку, нажал раз - бензу экономит, нажал два - прыти прибавилось. Псибо!
Возле рычага АКПП есть такая кнопочка - PWR называется
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 19:15   #12
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию 0

Кляйн я почему-то не вижу разницы между ездой тапкой в пол без PWR и тапкой в пол с PWR. или надо как то хитро ету волшебную кнопочку давить?
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 09:14   #13
!Alexey!
!Alexey! вне форума
Местный
 
Аватар для !Alexey!
По умолчанию 0

добрый преподаватель+1

Тоже разницы не вижу.
__________________
Toyota Chaser 2.5 Avante JZX 100.
В планах Tourer V.
!Alexey! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 11:23   #14
ЖЕКА@
ЖЕКА@ вне форума
Опытный
 
Аватар для ЖЕКА@
По умолчанию 0

добрый преподаватель
разница есть тока если не тапкой в пол ! на каждой передачи двигло оборотов поболе набирает ! а шоб резвее можно форсунки с большим сечением поставить тока стрелка бензина на глазах падать будет вот
__________________
CRESTA JZX90
чем отличается труп собаки от трупа мента ?
перед собакой есть тормозной путь !
ЖЕКА@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 16:58   #15
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию 0

ЖЕКА@ видимо буду брать попозже авто с 2.5 литрами
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 23:34   #16
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от !Alexey!
добрый преподаватель+1

Тоже разницы не вижу.
Ну незнаю, у мня разница сразу видна, переключения около 6500 проходят и ... бенза уходит пипец. Правда форсунки и насос не сток стоит. И автомат себя по-другому ведет кстати.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 10:13   #17
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Где то в инете читал, на инжекторные волги продавались такие двухрежимные мозги. Много кто хотел себе такое, но так и не вышло ничего.
По PWR -- при включенном передачи быстрее отщелкиваются, кик-даун быстрее срабатывает, и при малейшем нажатии на газ коробка стремится переключится вниз. Расход при включенном увеличивается потому, что двигатель больше работает на повышенных оборотах, соответственно жжется больше бенза.

BlaGoVoZ
Какие форсунки и насос поставил? Колись
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка бортового компьютера помогите если кто сталкивался Кирилл123456 Электрооборудование кузова 1 12.09.2012 16:40
Вопрос по уст-ке борт. компьютера controler Электрооборудование кузова 5 31.03.2009 10:37
Помогите с выбором маршрутного компьютера jellfish Электрооборудование кузова 2 09.12.2008 13:34
Выходы с компьютера Voffka Электрооборудование кузова 3 24.10.2008 05:18