TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.07.2005, 06:35   #1
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию На большом подъеме при трогании со светофора на Д... 0

... случится что-нибудь страшное если машина скатится назад? или она не скатится?

Обгонная муфта сильно повредится при скатывании?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 11:07   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ничего не случиться потому что: 1. Ты стоишь на тормозах. 2. даже если ты их отпустишь, машина никуда не покатиться. Конечно если угол наклона не 60 градусов...
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 16:37   #3
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

ну а если скатится все же. Вернее мне интересно при каком наклоне дороги произойдет скатывание машины. т.е на светофорах не всегда удобно стоять держа ногу на тормозе. при большом угле спуска я конечно не бросаю тормоза но хотелось бы бросить.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2005, 03:51   #4
mgr
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию 0

Цитата:
на светофорах не всегда удобно стоять держа ногу на тормозе
Вот те здрастье! А как это - не держать???
Она ж поедет!
На крутом подъеме она поедет назад, на ровной дороге - вперед...
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2005, 05:48   #5
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

mgr, ну хочется человеку по-реже на тормоз давить!
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2005, 05:52   #6
Денис 651
Денис 651 вне форума
Местный
 
Аватар для Денис 651
По умолчанию 0

незнаю как у вас - у меня в машине есть такая ручка слева от сиденья - ее тянешь вверх и машина стоит - а когда ехать надо жмешь на кнопочку и вниз - и можно ехать
__________________
Cresta Tourer V JZX-90 Saled
Mark II Tourer V JZX-100 Crashed
Harrier 3.0 4wd Using..... Need Turbo for this Device
Денис 651 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2005, 07:20   #7
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

ДЕНИС... у меня эта ручка (какой урод ее придумал) выглядит как педалька. и давить ее на каждом светофоре в напряг... да к тому же очевидно что на неоригинальных колодках ручник не фурычит на дисковых тормозах. так что толку от него нихера нет.

А тебе я завидую как владельцу полноценного ручника - моя мечта в марке.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2005, 10:28   #8
Денис 651
Денис 651 вне форума
Местный
 
Аватар для Денис 651
По умолчанию 0

.... блин ну я не знаю - не парься ты об этом - ты на японце ездеешь а прикинь как люди на тазах маятся на перекрестках с наклонами - да еще если сзади ктонибудь на свежей иномарке прижался а он впереди стоит и ловит момент когда трогается весь в поту и стрессе лишь бы в зад непокатится
__________________
Cresta Tourer V JZX-90 Saled
Mark II Tourer V JZX-100 Crashed
Harrier 3.0 4wd Using..... Need Turbo for this Device
Денис 651 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 14:28   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

У меня Марк раньше даже на небольшом подъеме назад катился на D, но замена АКПП на контрактную все решила!
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 05:48   #10
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

А я - владелец полноценного ручника!!
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 12:19   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Зато у тебя бардачок не такой вместительный :P
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
насчет заезда от светофора до светофора KaGe Автоспорт 33 08.09.2008 01:33
запуск мотора при большом минусе zoolooz Техническое обслуживание и ремонт 75 22.02.2008 07:00