Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.07.2007, 04:14 | #1 | ||
Местный
|
Заметил небольшую лужицу в гараже и следовательно постепенное уменьшение уровня масла в двиге. Когда делал подвеску, мастера сказали что сальник коренного вала бежит. Вопрос: что это за хрень вообще, можно ли ее поменять самому (самим) и что еще надо заменить походу этого процесса.
PS. Под машиной уже давно никто ле лазил по части сальников и прокладок всяких.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
|
||||
|
20.07.2007, 05:25 | #2 | ||
Новичок
|
Бежать масло может и сверху - из-под прокладок клапанных крышек. Вид очень похожий - у меня тоже так было. Заменил прокладки (2 часа работы самому) - теперь сухо и комфортно
|
||
20.07.2007, 05:33 | #3 | ||
Профи
|
dzid
чтобы из под прокладок клапанных крышек натекло на лужу внизу.. это надо чтобы фонтаном било... BlaGoVoZ мы с maks@mark-ом меняли... отчет тут есть... http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
20.07.2007, 06:19 | #4 | ||
Местный
|
Так где находится сальник-то - на двигателе иль на автомате? Я первый раз - невидел никогда ишо
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
20.07.2007, 06:26 | #5 | |||
Профи
|
Цитата:
если конечно мы об одном и том же.... ) я про "задний сальник коленвала"
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
20.07.2007, 09:14 | #6 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||||
20.07.2007, 11:11 | #7 | ||
Гость
|
BlaGoVoZ
со с воими познаниями лучше ехать на сто хорошее сто сам не лезь может еще хуже стать пс из под прокладки клапанной крышки так бежать не может |
||
20.07.2007, 11:23 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: ПС . А двиг тфю тфю у меня "чистый", до протечки сальника 8 тык км после замены масла наездил. Уровень не упал ни на мм. Так что двиг в норме, все внуьренности типа колпачков и т.д. менялись год назад первым хозяином. Оно и видно: расход по трассе 7 литров - показатель
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
|||
20.07.2007, 11:28 | #9 | ||
Гость
|
нада ф кмасутру смотреть а она в мафыне зафтра посмотрю что к чему мож даже отсканю и выложу сюда
|
||
20.07.2007, 11:41 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
|||
20.07.2007, 11:56 | #11 | ||
Гость
|
пожалуйста только отсканировать смогу в понедельник и выложить тоже
|
||
20.07.2007, 14:29 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
- сальник коленвала задний; - сальник насоса АКПП; - сальник хвостовика АКПП. Последний можно и потом поменять, только удобнее на снятом автомате. Еще может пригодиться паяльник - пропаять сгнившие провода на коробке. Будешь снимать гидротрансформатор, метки ставь на нем относительно маховика, и на маховике поставь относительно колена на всякий случай. Обратная сборка по ним, дисбаланса не будет. |
|||
20.07.2007, 15:59 | #13 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
20.07.2007, 23:26 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||||
21.07.2007, 07:19 | #15 | ||
Местный
|
нет
|
||
21.07.2007, 13:57 | #16 | ||
Местный
|
Еще вопрос: на сколько надо поднять машину чтоб автомат снять можно было? Потому что ямы у меня нет. Есть выриант добыть много обрезков полушпал, так что на них в принципе и можно задрать. См 40-50 хватит?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
21.07.2007, 16:14 | #17 | ||
Местный
|
Без ямы или подъемника лучше ничего не трогать.
Если нет условий для ремонта, двигай в сервис. |
||
22.07.2007, 09:37 | #18 | ||
Местный
|
Еще одна деталь: не у меня ямы поэтому подскажите на сколько необходимо машинку задрать чтою автомат выдернуть? сантиметров 40-50 хватить (имеется ввиду от порогов)
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
22.07.2007, 13:18 | #19 | ||
Местный
|
А как ты ее будешь поднимать при установке? Она весит районе 70 килограмм. На яме-то вдвоем еле подняли.
IMHO, не стоит даже ничего затевать без должных условий. |
||
22.07.2007, 15:01 | #20 | ||
Знаток
|
без ямы посложнее однако но можно только задрать повыше штобы хотя бы сидя сидеть под ней
а так дерзай нечего там страшного нету кореным называют задний сальник коленвала и купи книгу по ремонту
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
3s-ge бежит масло,уже не знаю что и делать! | Altezzo4ka | Двигатель | 10 | 22.12.2013 13:17 |
масло бежит с акпп | robertir | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 20.08.2011 19:17 |
подскажите, бежит масло! | garrikbos | Двигатель | 5 | 21.05.2011 08:00 |
Бежит масло на стыке воздуховод-коллектор (1G-FE) | Двигатель | 26 | 08.01.2009 13:26 | |
Бежит масло откуда бежать не должно, см. фото | suhov | Двигатель | 21 | 24.06.2006 07:05 |