TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.07.2007, 04:14   #1
BlaGoVoZ TC
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию Бежит масло бля 0

Заметил небольшую лужицу в гараже и следовательно постепенное уменьшение уровня масла в двиге. Когда делал подвеску, мастера сказали что сальник коренного вала бежит. Вопрос: что это за хрень вообще, можно ли ее поменять самому (самим) и что еще надо заменить походу этого процесса.

PS. Под машиной уже давно никто ле лазил по части сальников и прокладок всяких.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.07.2007, 05:25   #2
dzid
dzid вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dzid
По умолчанию 0

Бежать масло может и сверху - из-под прокладок клапанных крышек. Вид очень похожий - у меня тоже так было. Заменил прокладки (2 часа работы самому) - теперь сухо и комфортно
dzid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 05:33   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

dzid
чтобы из под прокладок клапанных крышек натекло на лужу внизу.. это надо чтобы фонтаном било...

BlaGoVoZ
мы с maks@mark-ом меняли... отчет тут есть...
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 06:19   #4
BlaGoVoZ TC
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Так где находится сальник-то - на двигателе иль на автомате? Я первый раз - невидел никогда ишо
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 06:26   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BlaGoVoZ
Так где находится сальник-то - на двигателе иль на автомате? Я первый раз - невидел никогда ишо
скажем так, между.....

если конечно мы об одном и том же.... )

я про "задний сальник коленвала"
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 09:14   #6
BlaGoVoZ TC
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от BlaGoVoZ
Так где находится сальник-то - на двигателе иль на автомате? Я первый раз - невидел никогда ишо
скажем так, между.....

если конечно мы об одном и том же.... )

я про "задний сальник коленвала"
Насколько я понял из инструкций по снятию АКП, люди меняли сальники на самой АКП, а у меня бежит масло двигателя. Для его замены тож надо АКП снимать, только видать сальник будет на стороне двига?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 11:11   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

BlaGoVoZ
со с воими познаниями лучше ехать на сто хорошее сто сам не лезь может еще хуже стать
пс из под прокладки клапанной крышки так бежать не может
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 11:23   #8
BlaGoVoZ TC
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от марк маркович
BlaGoVoZ
со с воими познаниями лучше ехать на сто хорошее сто сам не лезь может еще хуже стать
пс из под прокладки клапанной крышки так бежать не может
А зачем по-твоему я пишу на форум и не я один к тому же? Можно подумать ты в школе книгу по Двигателям Тойота пересказывал вместо Пушкина . Я не куда не тороплюсь, соберу инфу и пару человет, раскурочим нах все и посмотрим из чего мафынка сделана. Тем более ремень менять надо, свечи оч хочется поглядеть и т.д. Лучше бы сказал скока сальников нада и фотку выложил - помог бы нуждающимся

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

ПС . А двиг тфю тфю у меня "чистый", до протечки сальника 8 тык км после замены масла наездил. Уровень не упал ни на мм. Так что двиг в норме, все внуьренности типа колпачков и т.д. менялись год назад первым хозяином. Оно и видно: расход по трассе 7 литров - показатель
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 11:28   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

нада ф кмасутру смотреть а она в мафыне зафтра посмотрю что к чему мож даже отсканю и выложу сюда
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 11:41   #10
BlaGoVoZ TC
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от марк маркович
нада ф кмасутру смотреть а она в мафыне зафтра посмотрю что к чему мож даже отсканю и выложу сюда
Пасибки!
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 11:56   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

пожалуйста только отсканировать смогу в понедельник и выложить тоже
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 14:29   #12
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Лучше бы сказал скока сальников нада и фотку выложил - помог бы нуждающимся
Понадобится три сальника:
- сальник коленвала задний;
- сальник насоса АКПП;
- сальник хвостовика АКПП.
Последний можно и потом поменять, только удобнее на снятом автомате.
Еще может пригодиться паяльник - пропаять сгнившие провода на коробке.
Будешь снимать гидротрансформатор, метки ставь на нем относительно маховика, и на маховике поставь относительно колена на всякий случай. Обратная сборка по ним, дисбаланса не будет.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 15:59   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BlaGoVoZ
Насколько я понял из инструкций по снятию АКП, люди меняли сальники на самой АКП, а у меня бежит масло двигателя. Для его замены тож надо АКП снимать, только видать сальник будет на стороне двига?
если внимательно читал, то видишь что эти люди тебе и советуют... думаешь обманываем тебя?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 23:26   #14
BlaGoVoZ TC
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от BlaGoVoZ
Насколько я понял из инструкций по снятию АКП, люди меняли сальники на самой АКП, а у меня бежит масло двигателя. Для его замены тож надо АКП снимать, только видать сальник будет на стороне двига?
если внимательно читал, то видишь что эти люди тебе и советуют... думаешь обманываем тебя?
Еще вопрос: масло двига нужно сливать для замены сальника коренного?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 07:19   #15
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

нет
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 13:57   #16
BlaGoVoZ TC
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Еще вопрос: на сколько надо поднять машину чтоб автомат снять можно было? Потому что ямы у меня нет. Есть выриант добыть много обрезков полушпал, так что на них в принципе и можно задрать. См 40-50 хватит?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 16:14   #17
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Без ямы или подъемника лучше ничего не трогать.
Если нет условий для ремонта, двигай в сервис.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 09:37   #18
BlaGoVoZ TC
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Еще одна деталь: не у меня ямы поэтому подскажите на сколько необходимо машинку задрать чтою автомат выдернуть? сантиметров 40-50 хватить (имеется ввиду от порогов)
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 13:18   #19
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

А как ты ее будешь поднимать при установке? Она весит районе 70 килограмм. На яме-то вдвоем еле подняли.
IMHO, не стоит даже ничего затевать без должных условий.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 15:01   #20
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

без ямы посложнее однако но можно только задрать повыше штобы хотя бы сидя сидеть под ней
а так дерзай нечего там страшного нету
кореным называют задний сальник коленвала
и купи книгу по ремонту
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3s-ge бежит масло,уже не знаю что и делать! Altezzo4ka Двигатель 10 22.12.2013 13:17
масло бежит с акпп robertir Автоматическая и механическая коробки передач 11 20.08.2011 19:17
подскажите, бежит масло! garrikbos Двигатель 5 21.05.2011 08:00
Бежит масло на стыке воздуховод-коллектор (1G-FE) Двигатель 26 08.01.2009 13:26
Бежит масло откуда бежать не должно, см. фото suhov Двигатель 21 24.06.2006 07:05