Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
20.07.2007, 19:47 | #1 | ||
Местный
|
Короче не хочу спорить про то адаптивный или какой инной автомат у моей кресты - но факт:
Погоняешь резко на машине - она потом долго передачи протягивает подальше. не сразу переключается на повышенную. Но стоит после этого проехать км 5 в спокойном темпе - потом со сфетофора 10 не обгонишь только газ дашь а она чуть первой и сразу вторую... задолбала менять манеру езды... мало того что я меняю - так еще и она. иногда получается мы с ней друг друга не понимаю. Хочешь газу - а она типа: "да ты че? только плавно гоняли... продолжай неспеша..." потом покрутишь ее тыс до 3- 3.5 на передачах - смотришь а на следующем светофоре уже "ну ладно поняла - давай погоняем..." Короче факт на лицо. Как сделать так что она всегда на бодряках была ? Режим ПАВЕР не советовать - он не интересен. Т.к. газ в пол я не жму... короче павер не для города... да и не для трассы. для драга наверное самое то.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
|
||||
|
20.07.2007, 23:31 | #2 | ||
Местный
|
А какой автомат марки то?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
21.07.2007, 08:31 | #3 | ||
Знаток
|
в городе павер как раз самое то. Постоянно езжу с вкл павером.
По теме-мож в коробе давление повышается вот она и едет. ИМНО
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
21.07.2007, 23:20 | #4 | ||
Специалист
|
частенько замечал такое еще на старой gx81 кресте, где адаптивностью и не пахло. возможно субъективность восприятия.
а вот у меня такой есть уже объективный факт: пока катался по европам, была возможность притопить педальку и заметил такую штуку -- если придавить на скорости порядка 100, то автомат часто не перескакивает на пониженные-разгонные, а потихоньку разгоняется на овердрайве. а если придавить на 120-130, то на пониженные соскакивает всегда, ну или может почти всегда. это в смысле при переходе в режим тапка в пол. PWR/NORMAL вроде изменений не принес. к чему бы это? мож недостатично резко нажимал
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
22.07.2007, 03:34 | #5 | ||
Местный
|
uzzzer
На своем марке замечаю тож нечто подобное - аж бесит, идешь на обгон, скорость где то 110, чуть чуть нажимаешь на педальку чтоб ускорить, а автомат подтыкает пониженную, машина дергаетя, двигатель ревет, а прироста скорости нету, вот и играешь педалью газа на грани переключения.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
22.07.2007, 04:11 | #6 | ||
Местный
|
на своей кресте тоже адаптивность замечал, особенно это заметно после продолжительной спокойной езды - тапку давишь, а машинка неохотно разгоняется
имхо, режим пауэр как раз и нужен чтобы после спокойного движения коробка резче реагировала на педаль... режимом пауэр пользовался раза 3 всего, ибо при активной езде коробка и без режима пауэр переключается под 6700
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
22.07.2007, 15:28 | #7 | ||
Местный
|
есть 2 момента такого состояния
1 - это чистый субъективизм ... поездив энергично ты потом по инерции чуть сильнее передавливаешь тапку ,просто наш автомат с мозгом не переключает сразу если имеет место постоянное наращивание подачи топлива, но это всёравно до конткретного момента если ты едешь на ЕСТ а не пауэр ... кроме того энергично поездив, ты подогреваешь АТФ и это влияет тоже на работу автомата на работу ГТ .... 2 - настоящий адаптивный автомат начал ставился на 100 кузов после рестайлинга на 3.0 Grande G !!! Коробки ECT-E в состоянии контролировать крутящий момент двигателя при переключениях, чем достигается наиболее плавное и незаметное переключение передач. Диапазон блокировки гидротрансформатора также расширен. На топ-модификациях используются еще более "умные" автоматы ECT-iE, отслеживающие не только скорость автомобиля, степень нажатия на газ и текущие значения ускорения, но и величину уклона дороги. Так, если раньше обычный автомат при движении на подъем частенько "метался" между 3-й и 4-й передачами в зависимости от степени нажатия на педаль газа, то коробку ECT-iE сбросом газа уже не обманешь и не заставишь включить повышающую передачу. А при движении под уклон с включенным овердрайвом она самостоятельно "подтыкает" 3-ю передачу. Кроме того, на модификации 3.0 Grande G применяется адаптирующаяся под манеру езды водителя система AI SHIFT. rega, тут и спорит не надо есть или нет у тебя адаптивный автомат...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
22.07.2007, 16:12 | #8 | ||
Специалист
|
Kolyamba, все не так, если уж у меня ревет, то и прет как надо. речь идет о том что, бывает, не подтыкает пониженную передачу. у тебя, может быть, фрикционы просто проскальзывают.
markii, ты всегда едездишь на ЕСТ, Electronically Controlled Transmition, это не режим такой, а сам автомат и есть кстати про эти "частые" метания на подъеме давно читал, но что-то ни разу толком не встречал, разве что в сочи, но там были не просто подъемы, а подъемы с сильно разными характеристиками, зачастую начинаешь один подъем, а заканчиваешь фактически другой так что про адаптивность -- считаю чистый субъективизм, а вот что с моим случаем?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
23.07.2007, 06:30 | #9 | ||
Местный
|
ладно. точно так же мне ответили когда я спросил про адаптивность автомата в октябре - когда купил машину - и не понял че за нах.
markii Если ставят на 3 литра. то никто им(тойотовцам) не запретит поставить и на 2.5. Я думаю что количество опций огромное (на наших машинах) и много раз встречал что на разных модификациях чтоят разные фичи. Например у меня на самом овощном грандовском марке был ЛСД редуктор. Почему бы на кресте не стоял автомат с малюханьким интеллектом. И к слову о сочинском серпантине. По работе приходится часто мотаться ростов - сочи. В джубгу заехал серпантинчик только начинается. На каждом крутом спуске на сброшеном газе ловишь машину катящуюся вниз на 4 передаче. но стоит проехать по горам км 20 - смотришь а 4 передача и вовсе не включается - ощущается конкретное торможение двигателем на 3 передаче - а соответственно и нормальный быстрый "драйв" нажал газ и попер в горку - не ждешь когда автомат перещелкнет лишний раз - он уже готов. ВЫВОД: если никто не согласен с тем что автомат может стоять адаптивный с завода. Спорить не буду. но назревает вопрос: мог ли какой-нибудь из предыдущих владельцев поменять мозги?? И еще вопрос - в каком состоянии АТФ работает лучше коробка? Когда АТФ горячая или когда холодная? Да вот еще - вчера по трассе ехал - ростов - миллерово 220 км. туда ехал - дорога не загруженная была и я на круизе 109 км катился насладался. НО есть участок 60 км - где очень, я бы сказал супер очень, узкая двухрядка - фуры зеркалами разве что не стукаются. И понятное дело в этом месте жесткое движение - машины идут сплошной стеной. После 7-10 крутых обгонов(практически газ в пол или прям ручкой коробки на 2 передачу...) автомат сам стал себя вести так как я делал перед этим - чуть ниже 50 скорость упала - оп и 3 передача уже и обгонять значительно легче. и это без режима павер. на павер он вообще сразувалить как угорелый начинает.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
23.07.2007, 10:28 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
23.07.2007, 12:55 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
uzzzer ЕСТ, Electronically Controlled Transmition, с чего это не режим? как раз это средний режим , со своими характеристиками и на нём никогда коробка не раскрутится до отсечки,хотя кто то писал что пох этот повер -у меня мол и на ЕСТ дубасит по полной... имхо это глюк... у меня - всё как по мануалу, все режимы со своими характеристиками...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
23.07.2007, 13:54 | #12 | |||
Местный
|
markii
Цитата:
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
23.07.2007, 16:11 | #13 | ||
Местный
|
у меня не крутит - раньше переключает... гдето 5600
может на Four другая программа...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
23.07.2007, 20:29 | #14 | ||
Специалист
|
markii, поверь на PWR трансмиссия тоже управляется электроникой. это не режим, это принцип
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
24.07.2007, 06:21 | #15 | ||||
Местный
|
Kos
Цитата:
Цитата:
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||||
24.07.2007, 16:57 | #16 | ||
Местный
|
это субектив!!
знаешь когда я помою машину вот не вру бля, как будто 108 бензин залил!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
25.07.2007, 08:08 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
25.07.2007, 11:18 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
не только затягивает (это есть на слабомозговых старых коробках -там просто позже подтыкает и всё) , а ещё и удерживает и раньше подтыкает нижнюю при более резком но незначительном нажатии на газ по сравнению с простым режимом! например если ехать в скоростном режиме 2й передачи, слегка поигрывая газом или постепенно увеличивая,то переключаться на 3 автомат не хочет пока ты не стабилизируешь газ!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
25.07.2007, 11:37 | #19 | ||
Специалист
|
а у меня когда кнопку о/d в положение off ставишь . автомат переключается на 2 передачу и только после того как докрутит до конца 2 ,перейдет на 3 если не отпустить газ !!!! но как только нажмешь чуток газ сразу переходит на 2 . во как !!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
26.07.2007, 04:53 | #20 | ||||
Местный
|
Цитата:
кстати я всегда с вкл. пвр-ом езжу-расход меньше вроде бы |
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Адаптивный круз-контроль | Руслан Вадимович | Электрооборудование кузова | 15 | 08.01.2014 18:54 |
Как убрать хром с решетки???? | ТурырS | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 9 | 06.02.2012 16:17 |
Как убрать сверчки в салоне?) | <Miha> | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 8 | 13.09.2010 12:17 |
АДАПТИВНЫЙ СВЕТ | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 4 | 13.02.2009 06:59 |