TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.07.2007, 19:47   #1
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию адаптивный автомат. как это убрать? 0

Короче не хочу спорить про то адаптивный или какой инной автомат у моей кресты - но факт:
Погоняешь резко на машине - она потом долго передачи протягивает подальше. не сразу переключается на повышенную.
Но стоит после этого проехать км 5 в спокойном темпе - потом со сфетофора 10 не обгонишь только газ дашь а она чуть первой и сразу вторую... задолбала менять манеру езды... мало того что я меняю - так еще и она. иногда получается мы с ней друг друга не понимаю.

Хочешь газу - а она типа: "да ты че? только плавно гоняли... продолжай неспеша..." потом покрутишь ее тыс до 3- 3.5 на передачах - смотришь а на следующем светофоре уже "ну ладно поняла - давай погоняем..."

Короче факт на лицо. Как сделать так что она всегда на бодряках была ?
Режим ПАВЕР не советовать - он не интересен. Т.к. газ в пол я не жму... короче павер не для города... да и не для трассы. для драга наверное самое то.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.07.2007, 23:31   #2
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

А какой автомат марки то?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 08:31   #3
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

в городе павер как раз самое то. Постоянно езжу с вкл павером.
По теме-мож в коробе давление повышается вот она и едет. ИМНО
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 23:20   #4
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

частенько замечал такое еще на старой gx81 кресте, где адаптивностью и не пахло. возможно субъективность восприятия.

а вот у меня такой есть уже объективный факт: пока катался по европам, была возможность притопить педальку и заметил такую штуку -- если придавить на скорости порядка 100, то автомат часто не перескакивает на пониженные-разгонные, а потихоньку разгоняется на овердрайве. а если придавить на 120-130, то на пониженные соскакивает всегда, ну или может почти всегда. это в смысле при переходе в режим тапка в пол. PWR/NORMAL вроде изменений не принес.

к чему бы это? мож недостатично резко нажимал
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 03:34   #5
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

uzzzer
На своем марке замечаю тож нечто подобное - аж бесит, идешь на обгон, скорость где то 110, чуть чуть нажимаешь на педальку чтоб ускорить, а автомат подтыкает пониженную, машина дергаетя, двигатель ревет, а прироста скорости нету, вот и играешь педалью газа на грани переключения.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 04:11   #6
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

на своей кресте тоже адаптивность замечал, особенно это заметно после продолжительной спокойной езды - тапку давишь, а машинка неохотно разгоняется
имхо, режим пауэр как раз и нужен чтобы после спокойного движения коробка резче реагировала на педаль...
режимом пауэр пользовался раза 3 всего, ибо при активной езде коробка и без режима пауэр переключается под 6700
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 15:28   #7
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

есть 2 момента такого состояния

1 - это чистый субъективизм ... поездив энергично ты потом по инерции чуть сильнее передавливаешь тапку ,просто наш автомат с мозгом не переключает сразу если имеет место постоянное наращивание подачи топлива, но это всёравно до конткретного момента если ты едешь на ЕСТ а не пауэр ...

кроме того энергично поездив, ты подогреваешь АТФ и это влияет тоже на работу автомата на работу ГТ ....

2 - настоящий адаптивный автомат начал ставился на 100 кузов после рестайлинга на 3.0 Grande G !!!

Коробки ECT-E в состоянии контролировать крутящий момент двигателя при переключениях, чем достигается наиболее плавное и незаметное переключение передач. Диапазон блокировки гидротрансформатора также расширен.

На топ-модификациях используются еще более "умные" автоматы ECT-iE, отслеживающие не только скорость автомобиля, степень нажатия на газ и текущие значения ускорения, но и величину уклона дороги. Так, если раньше обычный автомат при движении на подъем частенько "метался" между 3-й и 4-й передачами в зависимости от степени нажатия на педаль газа, то коробку ECT-iE сбросом газа уже не обманешь и не заставишь включить повышающую передачу. А при движении под уклон с включенным овердрайвом она самостоятельно "подтыкает" 3-ю передачу. Кроме того, на модификации 3.0 Grande G применяется адаптирующаяся под манеру езды водителя система AI SHIFT.


rega, тут и спорит не надо есть или нет у тебя адаптивный автомат...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 16:12   #8
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

Kolyamba, все не так, если уж у меня ревет, то и прет как надо. речь идет о том что, бывает, не подтыкает пониженную передачу. у тебя, может быть, фрикционы просто проскальзывают.

markii, ты всегда едездишь на ЕСТ, Electronically Controlled Transmition, это не режим такой, а сам автомат и есть

кстати про эти "частые" метания на подъеме давно читал, но что-то ни разу толком не встречал, разве что в сочи, но там были не просто подъемы, а подъемы с сильно разными характеристиками, зачастую начинаешь один подъем, а заканчиваешь фактически другой

так что про адаптивность -- считаю чистый субъективизм, а вот что с моим случаем?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 06:30   #9
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

ладно. точно так же мне ответили когда я спросил про адаптивность автомата в октябре - когда купил машину - и не понял че за нах.

markii
Если ставят на 3 литра. то никто им(тойотовцам) не запретит поставить и на 2.5. Я думаю что количество опций огромное (на наших машинах) и много раз встречал что на разных модификациях чтоят разные фичи. Например у меня на самом овощном грандовском марке был ЛСД редуктор.
Почему бы на кресте не стоял автомат с малюханьким интеллектом.

И к слову о сочинском серпантине.
По работе приходится часто мотаться ростов - сочи.
В джубгу заехал серпантинчик только начинается. На каждом крутом спуске на сброшеном газе ловишь машину катящуюся вниз на 4 передаче. но стоит проехать по горам км 20 - смотришь а 4 передача и вовсе не включается - ощущается конкретное торможение двигателем на 3 передаче - а соответственно и нормальный быстрый "драйв" нажал газ и попер в горку - не ждешь когда автомат перещелкнет лишний раз - он уже готов.

ВЫВОД: если никто не согласен с тем что автомат может стоять адаптивный с завода. Спорить не буду. но назревает вопрос: мог ли какой-нибудь из предыдущих владельцев поменять мозги??

И еще вопрос - в каком состоянии АТФ работает лучше коробка? Когда АТФ горячая или когда холодная?

Да вот еще - вчера по трассе ехал - ростов - миллерово 220 км.
туда ехал - дорога не загруженная была и я на круизе 109 км катился насладался. НО есть участок 60 км - где очень, я бы сказал супер очень, узкая двухрядка - фуры зеркалами разве что не стукаются. И понятное дело в этом месте жесткое движение - машины идут сплошной стеной. После 7-10 крутых обгонов(практически газ в пол или прям ручкой коробки на 2 передачу...) автомат сам стал себя вести так как я делал перед этим - чуть ниже 50 скорость упала - оп и 3 передача уже и обгонять значительно легче. и это без режима павер. на павер он вообще сразувалить как угорелый начинает.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 10:28   #10
!Булкин
!Булкин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для !Булкин
По умолчанию 0

Цитата:
И еще вопрос - в каком состоянии АТФ работает лучше коробка?
у меня когда холодная - вообще как на вариаторе едешь, переключений заметить невозможно, очень плавно, как нагреется - уже резче.
!Булкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 12:55   #11
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
markii
Если ставят на 3 литра. то никто им(тойотовцам) не запретит поставить и на 2.5. Я думаю что количество опций огромное (на наших машинах) и много раз встречал что на разных модификациях чтоят разные фичи. Например у меня на самом овощном грандовском марке был ЛСД редуктор.
Почему бы на кресте не стоял автомат с малюханьким интеллектом.
это возможно было бы если бы год выпуска твоего авто совпал с годом начала установки таких коробок на 3.0 Grande G а произошло это насколько пытался вычислить с юбилейного года те 99 ...

uzzzer
ЕСТ, Electronically Controlled Transmition, с чего это не режим? как раз это средний режим , со своими характеристиками и на нём никогда коробка не раскрутится до отсечки,хотя кто то писал что пох этот повер -у меня мол и на ЕСТ дубасит по полной... имхо это глюк...
у меня - всё как по мануалу, все режимы со своими характеристиками...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 13:54   #12
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

markii
Цитата:
ЕСТ, Electronically Controlled Transmition, с чего это не режим? как раз это средний режим , со своими характеристиками и на нём никогда коробка не раскрутится до отсечки,хотя кто то писал что пох этот повер -у меня мол и на ЕСТ дубасит по полной... имхо это глюк...
у меня - всё как по мануалу, все режимы со своими характеристиками...
это я писал, действительно и без повера при тапке фпол крутит до 6500
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 16:11   #13
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

у меня не крутит - раньше переключает... гдето 5600
может на Four другая программа...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 20:29   #14
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

markii, поверь на PWR трансмиссия тоже управляется электроникой. это не режим, это принцип
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 06:21   #15
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Kos
Цитата:
на своей кресте тоже адаптивность замечал, особенно это заметно после продолжительной спокойной езды - тапку давишь, а машинка неохотно разгоняется
ВОТ человек со мной тоже согласен
Цитата:
это возможно было бы если бы год выпуска твоего авто совпал с годом начала установки таких коробок на 3.0 Grande G а произошло это насколько пытался вычислить с юбилейного года те 99 ...
тут конечно нестыковка год у меня 96... может быть я конечно и путаю. хотя может это от бензина такое ощущение....
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 16:57   #16
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

это субектив!!
знаешь когда я помою машину вот не вру бля, как будто 108 бензин залил!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 08:08   #17
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию Re: адаптивный автомат. как это убрать? 0

Цитата:
Сообщение от rega
Режим ПАВЕР не советовать - он не интересен. Т.к. газ в пол я не жму... короче павер не для города... да и не для трассы. для драга наверное самое то.
павер работает в любом случае, не зависимо от того жмешь ты газ в пол или на половиную, он просто затягивает переключение, не зависимо от газа.
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 11:18   #18
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
павер работает в любом случае, не зависимо от того жмешь ты газ в пол или на половиную, он просто затягивает переключение, не зависимо от газа.
ну вот опять по строму пошли.. уже не одна тема по поверу была...
не только затягивает (это есть на слабомозговых старых коробках -там просто позже подтыкает и всё) , а ещё и удерживает и раньше подтыкает нижнюю при более резком но незначительном нажатии на газ по сравнению с простым режимом!

например если ехать в скоростном режиме 2й передачи, слегка поигрывая газом или постепенно увеличивая,то переключаться на 3 автомат не хочет пока ты не стабилизируешь газ!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 11:37   #19
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

а у меня когда кнопку о/d в положение off ставишь . автомат переключается на 2 передачу и только после того как докрутит до конца 2 ,перейдет на 3 если не отпустить газ !!!! но как только нажмешь чуток газ сразу переходит на 2 . во как !!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 04:53   #20
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от markii
Цитата:
павер работает в любом случае, не зависимо от того жмешь ты газ в пол или на половиную, он просто затягивает переключение, не зависимо от газа.
ну вот опять по строму пошли.. уже не одна тема по поверу была...
не только затягивает (это есть на слабомозговых старых коробках -там просто позже подтыкает и всё) , а ещё и удерживает и раньше подтыкает нижнюю при более резком но незначительном нажатии на газ по сравнению с простым режимом!

например если ехать в скоростном режиме 2й передачи, слегка поигрывая газом или постепенно увеличивая,то переключаться на 3 автомат не хочет пока ты не стабилизируешь газ!
я это и хотел сказать
кстати я всегда с вкл. пвр-ом езжу-расход меньше
вроде бы
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Адаптивный круз-контроль Руслан Вадимович Электрооборудование кузова 15 08.01.2014 18:54
Как убрать хром с решетки???? ТурырS Кузовные детали и дополнительное оборудование 9 06.02.2012 16:17
Как убрать сверчки в салоне?) <Miha> Кузовные детали и дополнительное оборудование 8 13.09.2010 12:17
АДАПТИВНЫЙ СВЕТ Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 4 13.02.2009 06:59