Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.07.2007, 21:55 | #1 | ||
Гость
|
Всем здраствуйте!
Вроде купил через аукцион, (идет из японии) марк 2, 2.5 литра, 2003 года, купил ничего не почитав о том что покупать, а после оплаты услышал что на нем может стоять двигатель Д4 и это очень плохо Что же в нем такого плохого и можно ли по аукционнику определить что за двигатель ? Спасибо. |
||
|
||||
|
24.07.2007, 04:30 | #2 | ||
Знаток
|
если марк вэдовый или турбовый, то все ок, там старый добрый жезет (VVT-I), номера куззова TA-JZX-115 ххх или GH-JZX-110 ххх. если кузов TA-JZX-110 хххх то скорее всего там D4. Посмотреть в аукционном листе можно в правом верхнем углу рядом с оценкой эксперта. Двигатель хороший, вот только бензин у нас плохой.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
24.07.2007, 05:06 | #3 | ||
Гость
|
если лить хороший бенз о все будет гуд
|
||
24.07.2007, 06:24 | #4 | ||
Местный
|
тарахтит сцуко.... но мощнее и ощутимо экономичнее двушки даже на сотом кузове
__________________
LR / HONDA
|
||
24.07.2007, 08:59 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
ну мощнее двушки, то само собой... и расход по городу на живой машине 12-13литров, смотря как педалировать |
|||
25.07.2007, 15:03 | #6 | ||
Местный
|
yet@mail.ru
Не парить мосгк и ездить в свое удовольствие) При этом писать в поиске "д4","d4","d-4" и изучать вопрос. |
||
02.09.2007, 14:23 | #7 | ||
Новичок
|
год отъездил на Д4 , проблем нет. 45 тысяч. Никаких затыков и проблем. Бенз лью только 95 плюс присадка в топливо. Постоянное обслуживание , замена масла каждые 8 тыс , фильтра , ремни и прочее. Насчет экономии можно поспорить . Бака хватает по городу на 400 км , по трассе на 600 км. И это если не поливать. Вопрос про расход топлива у меня не стоял - нравится машина и все.
ПРимерно такой же расход был у меня и на Кресте с 1F-FE Beams 2000. Но машины нельзя сравнивать - совершено разные. |
||
02.09.2007, 15:01 | #8 | ||
Опытный
|
azov
Присадки типа кастрола могут как оказалось приконьчить твой ТНВД. Лить не советую. yet@mail.ru Двиг хороший лей качественный бенз и не парься. Второй год на калдине с 1аз фсе д4 все отлично. Кстати такой двиг на леворуких авенсисах стоит Ты жалобы слышал? Я нет
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
02.09.2007, 21:57 | #9 | ||
Местный
|
Виталий, а про негативное влияние ТВЕ можно подробнее и с фактами?
__________________
LR / HONDA
|
||
03.09.2007, 08:42 | #10 | ||
Опытный
|
zloiTima
Ради Бога. Смотрим что написано на банке. Моет и смазывает. Теперь смотрим на ТНВД (фоток не делал) авенсиса с пробегом 35 тыс. С ним произошло то, что написано на банке. Он весь покрыт говном, судя по всему из бензобака и топливной магистрали. Но самое интересное, что поверх этого говна лежит маслянистый слой, по видимому ТБЕ это все так смазывает. С форсунками та же история. Они льют на 20-25% ниже нормы. Вот и все. Машина разбиралась на СТО ЦБРФ. Таких случаев уже много. Я в калдину вовремя лить ТБЕ перестал. Для нас нужен хороший моющий бензин типа БП ультимейта, их сейчас много
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
03.09.2007, 09:47 | #11 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||||
03.09.2007, 10:22 | #12 | ||
Местный
|
А лукойловские бензины эти новые евро4 "Экто" - сгодяцца?
__________________
LR / HONDA
|
||
03.09.2007, 10:31 | #13 | ||
Профи
|
zloiTima, по идее да - но Экто только 95
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
03.09.2007, 10:45 | #14 | ||
Местный
|
это все так, но только если в самом баке, и магистрали уже есть говно, но это как говорится надо еще постараться подзасрать(т.е. заправляться где не попадя)....
по своему опыту замены топл.фильтра при пробеге 60-70 т.км, в самом баке была чистота идеальнейшая, стенки бака просто сияют как хром.... не говоря уже про магистрали, которые после фильтра.... а про ТБЕ, скажу так: когда был 100чайзер, соответственно без Д4, то свечек хватало больше раза на два, чем без ТБЕ, и после замены они выглядели намного борее..... а по авенсису скажу что его ТНВД самый геморной из тойотовских.... и еще - ТНВД говном покрываеться только в одном случае - с маслом чего-то напутали, вот он и покрылся говном... а в основном причина выхода из стороя износ движущих частей, и вследствии негерметичность, топливо попадает в масло, которое теряет свои свойства, и происзодит износ деталей ДВС..... |
||
04.09.2007, 10:51 | #15 | ||
Местный
|
не сцы ... ноормальный бензин и всё ок, этот насос свои бабки отбивает 110%
Добавлено спустя 34 секунды: да и вообще основные проблемы были вначале установок на мотор 3S - такой на марки отродясь не ставился |
||
05.09.2007, 00:16 | #16 | ||
Опытный
|
drendendens
То что в бачке чисто не о чем не говорит. Ты там что накипь или тину с ржавчиной увидеть ожидал? Для этого запорожец разбери Вряд ли тебе удалось заглянуть в топливную магистраль. Смолистые отложения и всякая муть как раз скапливаются на ТНВД и форсунках. Я на селике тоже фильтр в бачке менял, менял, а форсунки все равно мыть пришлось, бак при этом блестел просто. По поводу того что с маслом напутали, так это вообще смешно. Напутать могут в сервисе у Гургена или Вахтанга, а не в гараже ЦБ и при том на всем автопарке. Разбирал свой насос на предмет износа и ничего сложного там не узрел. На авенсисе такойже двиг как и у меня, не думаю что насосы там разные. Хотя может на JZ насос имеет еще более простую конструкцию. Пока такой насос мне в руки не попадал В нете можешь поискать инфу про кастрол ТБЕ. Негатива от него уже предостаточно. При чем сама Тойота, на сколько я знаю не дает рекомендаций по присадкам вообще. Хотя может у меня мануалы не правильные Топливные «моющие» присадки в GDI За «плечами» моего джедая уже более 60тыс км по Российским дорогам. За это время многострадальный ТВНД перекачал через себя почти 7 тонн Российского топлива. Насос пережил 2 вскрытия: один раз для ремонта и второй раз в профилактических целях. До первого вскрытия на нём, довольна активно, применялась присадка кастрол ТБЕ. При вскрытии обнаружилось, что все внутренности насоса покрыты слоем непонятной смолянистой субстанции, которая моментально стекленела на воздухе, местами присутствовала ржавчина. Вердикт: «истерся» и «много грязи внутри». После ремонта было принято решение никаких присадок не лить и заправляться на двух-трех проверенных заправках (в моем случае ВР на ТТК у Варшавки и малоизвестная Транс-АЗС на набережной у стадиона Торпедо). Таким образом проехал чуть меньше 20тыс км. Двигатель никаких признаков недовольства насосом не выказывал, но, всёже, было решено подвергнуть насос трепанации в рамках предзимнего ТО движка. На этот раз все внутренности были совершенно чистыми: ни смолы, ни ржавчины, ни чего-либо вообще. Как говорится результат налицо и комментарии излишни. "Как же так?",- спросит пытливый читатель, дочитавший до этого места, ведь на флаконе с чудо-жидкостью было написано, что она обладает «хорошими моющими свойствами, связывает воду, повышает смазывающие свойства топлива», ведь это то, что нужно, но…есть одно немаловажное НО. Как Вы думаете, куда в конечном итоге попадает все то, что было успешно связано и смыто? Правильно. В насос. Как себя поведет эта смесь при давлении в 50 атмосфер наверняка никто не исследовал, но личный опыт подсказывает, что все что было «связано» успешно развязывается, все что было смыто, выпадает в осадок, тем самым приближая кончину ТНВД. Оно Вам нужно? Пусть уж лучше грязюка лежит в баке, чем в насосе. Короче, нехрен лить в бак что-либо, кроме бензина! Вот еще http://toyota-club.net/files/04-10-20/0 ... em_tbe.htm
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
05.09.2007, 06:27 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
т.е. хочешь сказать, что маслянистые отложения стороной обходят стенки бака, незаметно просачиваются через двойной фильтр, и только добравшись до магистрали и ТНВД начинают активно откладываться???? чем им стенки бака не нравятся, или они с интелектом??? наврятли.... конечно, если ты разберешь бак у 90 кузова, накатавшего за 300т.км, и заливавшего что не попадя, то там как раз и будет если не тина, то ил конкретный, и естественно если ты плеснешь туда ТБЕ, то вся блевотина помчится к форсункам парализуя все на своем пути..... на моторах Д4 стоят более тонкие фильтра очистки.... вообщем мое мнение такое: 1. не экономить на фильтрах и ставить оригинал. 2. заправляться только в провереных местах. 3. лить или нелить ТБЕ, это дело каждого, но если ты уверен, что твоя топливная система не загажена, то ТБЕ ничем плохим не грозит.... 4. по износу ТНВД посмотри инф. : http://autodata.ru/item.osg?idt=66&idn=118 |
|||
10.09.2007, 17:13 | #18 | ||
Местный
|
Никогда не куплю себе авто с D-4 и точка. эти двигателя для пенсионеров которые не крутят двигло больше 2500.ну может когда мне будет 35+пара детишек то мне это будет не особо важно.Хотя когда мне будет 35 может инжики тойоты изобретут что нибудь новенькое......
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[FAQ] FAQ [Двигатель] | Falcon | Двигатель | 30 | 10.03.2015 06:54 |
Не заводится двигатель 1JZ | стас10290 | Двигатель | 1 | 03.02.2013 05:43 |
Чем плох/лучше BEAMS в плане эксплуатации и тех обслужив. ? | _OMEGA_ | Техническое обслуживание и ремонт | 17 | 12.08.2008 11:09 |