TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.07.2007, 21:55   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Чем плох двигатель Д4 ?

Всем здраствуйте!
Вроде купил через аукцион, (идет из японии) марк 2, 2.5 литра,
2003 года, купил ничего не почитав о том что покупать, а после оплаты услышал что
на нем может стоять двигатель Д4 и это очень плохо
Что же в нем такого плохого и можно ли по аукционнику определить что за двигатель ?
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.07.2007, 04:30   #2
МихаНик
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию 0

если марк вэдовый или турбовый, то все ок, там старый добрый жезет (VVT-I), номера куззова TA-JZX-115 ххх или GH-JZX-110 ххх. если кузов TA-JZX-110 хххх то скорее всего там D4. Посмотреть в аукционном листе можно в правом верхнем углу рядом с оценкой эксперта. Двигатель хороший, вот только бензин у нас плохой.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 05:06   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

если лить хороший бенз о все будет гуд
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 06:24   #4
zloiTima
zloiTima вне форума
Местный
 
Аватар для zloiTima
По умолчанию 0

тарахтит сцуко.... но мощнее и ощутимо экономичнее двушки даже на сотом кузове
__________________
LR / HONDA
zloiTima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 08:59   #5
drendendens
drendendens вне форума
Местный
 
Аватар для drendendens
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от zloiTima
тарахтит сцуко.... но мощнее и ощутимо экономичнее двушки даже на сотом кузове


ну мощнее двушки, то само собой...
и расход по городу на живой машине 12-13литров, смотря как педалировать
drendendens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 15:03   #6
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

yet@mail.ru
Не парить мосгк и ездить в свое удовольствие)
При этом писать в поиске "д4","d4","d-4" и изучать вопрос.
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 14:23   #7
azov
azov вне форума
Новичок
 
 
Аватар для azov
По умолчанию 0

год отъездил на Д4 , проблем нет. 45 тысяч. Никаких затыков и проблем. Бенз лью только 95 плюс присадка в топливо. Постоянное обслуживание , замена масла каждые 8 тыс , фильтра , ремни и прочее. Насчет экономии можно поспорить . Бака хватает по городу на 400 км , по трассе на 600 км. И это если не поливать. Вопрос про расход топлива у меня не стоял - нравится машина и все.
ПРимерно такой же расход был у меня и на Кресте с 1F-FE Beams 2000.
Но машины нельзя сравнивать - совершено разные.
azov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 15:01   #8
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

azov
Присадки типа кастрола могут как оказалось приконьчить твой ТНВД. Лить не советую.
yet@mail.ru
Двиг хороший лей качественный бенз и не парься. Второй год на калдине с 1аз фсе д4 все отлично. Кстати такой двиг на леворуких авенсисах стоит Ты жалобы слышал? Я нет
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 21:57   #9
zloiTima
zloiTima вне форума
Местный
 
Аватар для zloiTima
По умолчанию 0

Виталий, а про негативное влияние ТВЕ можно подробнее и с фактами?
__________________
LR / HONDA
zloiTima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 08:42   #10
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

zloiTima
Ради Бога. Смотрим что написано на банке. Моет и смазывает. Теперь смотрим на ТНВД (фоток не делал) авенсиса с пробегом 35 тыс. С ним произошло то, что написано на банке. Он весь покрыт говном, судя по всему из бензобака и топливной магистрали. Но самое интересное, что поверх этого говна лежит маслянистый слой, по видимому ТБЕ это все так смазывает. С форсунками та же история. Они льют на 20-25% ниже нормы. Вот и все. Машина разбиралась на СТО ЦБРФ. Таких случаев уже много. Я в калдину вовремя лить ТБЕ перестал. Для нас нужен хороший моющий бензин типа БП ультимейта, их сейчас много
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 09:47   #11
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Присадки типа кастрола могут как оказалось приконьчить твой ТНВД. Лить не советую.
+1. При нормальном бензе она нафих не нужна

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Для нас нужен хороший моющий бензин типа БП ультимейта, их сейчас много
У меня Марчок на этом бензе со дня появления ездит - расход в норме, ТНВД жив
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 10:22   #12
zloiTima
zloiTima вне форума
Местный
 
Аватар для zloiTima
По умолчанию 0

А лукойловские бензины эти новые евро4 "Экто" - сгодяцца?
__________________
LR / HONDA
zloiTima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 10:31   #13
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

zloiTima, по идее да - но Экто только 95
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 10:45   #14
drendendens
drendendens вне форума
Местный
 
Аватар для drendendens
По умолчанию 0

это все так, но только если в самом баке, и магистрали уже есть говно, но это как говорится надо еще постараться подзасрать(т.е. заправляться где не попадя)....
по своему опыту замены топл.фильтра при пробеге 60-70 т.км, в самом баке была чистота идеальнейшая, стенки бака просто сияют как хром....
не говоря уже про магистрали, которые после фильтра....
а про ТБЕ, скажу так:
когда был 100чайзер, соответственно без Д4, то свечек хватало больше раза на два, чем без ТБЕ, и после замены они выглядели намного борее.....
а по авенсису скажу что его ТНВД самый геморной из тойотовских....
и еще - ТНВД говном покрываеться только в одном случае - с маслом чего-то напутали, вот он и покрылся говном...
а в основном причина выхода из стороя износ движущих частей, и вследствии негерметичность, топливо попадает в масло, которое теряет свои свойства, и происзодит износ деталей ДВС.....
drendendens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 10:51   #15
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

не сцы ... ноормальный бензин и всё ок, этот насос свои бабки отбивает 110%

Добавлено спустя 34 секунды:

да и вообще основные проблемы были вначале установок на мотор 3S - такой на марки отродясь не ставился
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 00:16   #16
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

drendendens
То что в бачке чисто не о чем не говорит. Ты там что накипь или тину с ржавчиной увидеть ожидал? Для этого запорожец разбери Вряд ли тебе удалось заглянуть в топливную магистраль. Смолистые отложения и всякая муть как раз скапливаются на ТНВД и форсунках. Я на селике тоже фильтр в бачке менял, менял, а форсунки все равно мыть пришлось, бак при этом блестел просто. По поводу того что с маслом напутали, так это вообще смешно. Напутать могут в сервисе у Гургена или Вахтанга, а не в гараже ЦБ и при том на всем автопарке.
Разбирал свой насос на предмет износа и ничего сложного там не узрел. На авенсисе такойже двиг как и у меня, не думаю что насосы там разные. Хотя может на JZ насос имеет еще более простую конструкцию. Пока такой насос мне в руки не попадал
В нете можешь поискать инфу про кастрол ТБЕ. Негатива от него уже предостаточно. При чем сама Тойота, на сколько я знаю не дает рекомендаций по присадкам вообще. Хотя может у меня мануалы не правильные



Топливные «моющие» присадки в GDI

За «плечами» моего джедая уже более 60тыс км по Российским дорогам. За это время многострадальный ТВНД перекачал через себя почти 7 тонн Российского топлива. Насос пережил 2 вскрытия: один раз для ремонта и второй раз в профилактических целях. До первого вскрытия на нём, довольна активно, применялась присадка кастрол ТБЕ.

При вскрытии обнаружилось, что все внутренности насоса покрыты слоем непонятной смолянистой субстанции, которая моментально стекленела на воздухе, местами присутствовала ржавчина. Вердикт: «истерся» и «много грязи внутри».
После ремонта было принято решение никаких присадок не лить и заправляться на двух-трех проверенных заправках (в моем случае ВР на ТТК у Варшавки и малоизвестная Транс-АЗС на набережной у стадиона Торпедо). Таким образом проехал чуть меньше 20тыс км. Двигатель никаких признаков недовольства насосом не выказывал, но, всёже, было решено подвергнуть насос трепанации в рамках предзимнего ТО движка. На этот раз все внутренности были совершенно чистыми: ни смолы, ни ржавчины, ни чего-либо вообще. Как говорится результат налицо и комментарии излишни.

"Как же так?",- спросит пытливый читатель, дочитавший до этого места, ведь на флаконе с чудо-жидкостью было написано, что она обладает «хорошими моющими свойствами, связывает воду, повышает смазывающие свойства топлива», ведь это то, что нужно, но…есть одно немаловажное НО. Как Вы думаете, куда в конечном итоге попадает все то, что было успешно связано и смыто? Правильно. В насос. Как себя поведет эта смесь при давлении в 50 атмосфер наверняка никто не исследовал, но личный опыт подсказывает, что все что было «связано» успешно развязывается, все что было смыто, выпадает в осадок, тем самым приближая кончину ТНВД. Оно Вам нужно? Пусть уж лучше грязюка лежит в баке, чем в насосе.

Короче, нехрен лить в бак что-либо, кроме бензина!




Вот еще
http://toyota-club.net/files/04-10-20/0 ... em_tbe.htm
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 06:27   #17
drendendens
drendendens вне форума
Местный
 
Аватар для drendendens
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
drendendens
То что в бачке чисто не о чем не говорит. Ты там что накипь или тину с ржавчиной увидеть ожидал? Для этого запорожец разбери Вряд ли тебе удалось заглянуть в топливную магистраль. Смолистые отложения и всякая муть как раз скапливаются на ТНВД и форсунках. Я на селике тоже фильтр в бачке менял, менял, а форсунки все равно мыть пришлось, бак при этом блестел просто. По поводу того что с маслом напутали, так это вообще смешно. Напутать могут в сервисе у Гургена или Вахтанга, а не в гараже ЦБ и при том на всем автопарке.




т.е. хочешь сказать, что маслянистые отложения стороной обходят стенки бака, незаметно просачиваются через двойной фильтр, и только добравшись до магистрали и ТНВД начинают активно откладываться????
чем им стенки бака не нравятся, или они с интелектом???
наврятли....
конечно, если ты разберешь бак у 90 кузова, накатавшего за 300т.км, и заливавшего что не попадя, то там как раз и будет если не тина, то ил конкретный, и естественно если ты плеснешь туда ТБЕ, то вся блевотина помчится к форсункам парализуя все на своем пути.....
на моторах Д4 стоят более тонкие фильтра очистки....


вообщем мое мнение такое:
1. не экономить на фильтрах и ставить оригинал.
2. заправляться только в провереных местах.
3. лить или нелить ТБЕ, это дело каждого, но если ты уверен, что твоя топливная система не загажена, то ТБЕ ничем плохим не грозит....
4. по износу ТНВД посмотри инф. :

http://autodata.ru/item.osg?idt=66&idn=118
drendendens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 17:13   #18
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию 0

Никогда не куплю себе авто с D-4 и точка. эти двигателя для пенсионеров которые не крутят двигло больше 2500.ну может когда мне будет 35+пара детишек то мне это будет не особо важно.Хотя когда мне будет 35 может инжики тойоты изобретут что нибудь новенькое......
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] FAQ [Двигатель] Falcon Двигатель 30 10.03.2015 06:54
Не заводится двигатель 1JZ стас10290 Двигатель 1 03.02.2013 05:43
Чем плох/лучше BEAMS в плане эксплуатации и тех обслужив. ? _OMEGA_ Техническое обслуживание и ремонт 17 12.08.2008 11:09