Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
02.08.2007, 04:26 | #1 | ||
Местный
|
Парни подскажите бюджет ограничен. Либо одно либо другое. Что для 400 метров предпочтительней? Предлагают слики нитто555 и торсен. Что эффективнее?
|
||
|
||||
|
02.08.2007, 05:00 | #2 | ||
Профи
|
кто-то грил что при хорошем сцеплении и торсен не нужен....а с торсеном и не оч. резиной... и оба будут шлифовать....так что думай сам и оценивай
|
||
02.08.2007, 05:06 | #3 | ||
Знаток
|
Бери торсен =) Слики за пару сезонов кончатся а торсен останется =) патом подкопишь и купишь к торсену еще и слики =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
02.08.2007, 05:12 | #4 | ||
Местный
|
MOXIK
На этих сликах уже отжигали но протектор вроде еще живой |
||
02.08.2007, 05:22 | #5 | ||
Знаток
|
Да Торсен всяко лучше сликов...
проходимость выше, управляемость, дрифтить можна, + огромный плюс при продаже авто. Слики как вся другая резина это расходник! Помоему все обоснованно
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
02.08.2007, 05:51 | #6 | ||
Местный
|
машину под себя оставляю и надолго. Проходимость не требуется, т.к езжу только по асфальту и только летом)))
нужно только на 400 м пульнуть |
||
02.08.2007, 06:06 | #7 | ||
Знаток
|
Тада торсен =) а в слудующем сезоне лучше подкапи на новые нитты =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
02.08.2007, 06:17 | #8 | ||
Новичок
|
Запостил на дроме))) на автомате со сликов приходу вообще особо не получишь.
|
||
02.08.2007, 06:38 | #9 | ||
Местный
|
бери слики, на хорошо прогретой резине смысла в торсене вообще никакого нет
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
02.08.2007, 06:48 | #10 | ||
Местный
|
***** может без штанов остатся и то и другое взять?
|
||
02.08.2007, 06:51 | #11 | ||
Местный
|
Лучше торсен взять. Слик один будет шлифовать без него
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
02.08.2007, 07:00 | #12 | ||
Специалист
|
Крестыч
бери и то и другое плюс еще и без штанов - облегчение нах! P.s. А если серьезно, то я поездив на одном и том же турере и с торсеном и без и на разной резине по своим субъективным ощущениям думаю, что хорошая резина эффективнее на 402 метра. Возьмешь себе торсен, будешь заново учиться ездить, если резина не очень то постоянно придется ловить жопу и скидывать газ. Два шлифующих колеса и одно это земля и небо.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
02.08.2007, 07:09 | #13 | ||
Местный
|
darar
улыбнул))))))))) насчте штанофффф |
||
02.08.2007, 10:16 | #14 | |||
Местный
|
darar
Цитата:
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
|||
02.08.2007, 11:08 | #15 | ||
Знаток
|
Саня, если это те слики про какие я думаю то не стоит их брать. Высохли уже наверно. Лучше торсен бери.
__________________
wbr, Mihacе
|
||
02.08.2007, 11:31 | #16 | ||
Знаток
|
торсен, думаю.
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
02.08.2007, 11:39 | #17 | ||
Профи
|
торсен!! в десятку нах!
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
02.08.2007, 12:49 | #18 | ||
Новичок
|
Мля заберите у меня уже ентот торсен, уже наверное 6-й чел моск ипёт а толку ни ни
|
||
02.08.2007, 13:52 | #19 | ||
Профи
|
Крестыч, сделает шаг конем и возьмет ТРД 2way
|
||
02.08.2007, 13:58 | #20 | ||
Специалист
|
Светлый
как бы торсен+слики дешевле этого LCD не вышли...
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Слики. 245/45/17 или 275\40/17? | v-cat | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 157 | 23.01.2011 05:08 |
Слики для монопривода! | cartun | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 66 | 13.02.2009 12:18 |