Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.08.2007, 05:53 | #1 | ||
Местный
|
можики, у кого есть регулировочные шайбы со следующими зазорами:
2,98 мм - 1 шт 2,97 мм - 5 шт 2,96 мм - 2 шт 3,02 мм - 2 шт если у кого сколько есть дайте знать пожалуйста. заранее спасибо.)))
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
|
||||
|
02.08.2007, 07:45 | #2 | ||
Местный
|
Ну брат exist только.
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
||
02.08.2007, 12:33 | #3 | ||
Местный
|
НЕ СЕРЬЕЗНО
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
02.08.2007, 12:37 | #4 | ||
Стажер
|
мне, вроде, тоже надо будет зазоры регулировать... Сам делаешь или отдал в СТО?
|
||
02.08.2007, 12:51 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
ВПУСК ВЕСЬ 0,20 - ИДЕАЛЕН, А ВОТ ВЫПУСК ГУЛЯЕТ, НО В ДОПУСКЕ. А Я ХОЧУ ВЫПУСК В ИДЕАЛ ВЫВЕСТИ В 0,30. НА СТО СДЕЛАЮТ ВПУСК 0,15-0,25 А ВЫПУСК 0,25-0,35 И ОТВАЛИ. ВСЕ В НОРМЕ. А В ИДЕАЛ НИКТО ВЫВОДИТЬ НЕ БУДЕТ.
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
|||
02.08.2007, 14:31 | #6 | ||||
Местный
|
Цитата:
Не выведеш... по банальным причинам 1. Выводи тогда длину клапанов в идеал для начала, что потребует снятия и разборки головы... 2. Посмотри шаг изменения толщины регулировочных шайб, практически на все машины идет через 0,05 поэтому и зазаор дается в пределе, а не точно... Можеш конечно заказать изготовление индивидуальных шайб, но это выльется во время и дополнительные деньги... Обращайся к официалам у них могут быть, правда не факт что найдут в ворохе всех шайб. Если не окажется, то измеряй размер шайбы (в смысле диаметр) и пробуй подбирать от других двигателей включая других фирм-производителей... |
||||
03.08.2007, 01:46 | #7 | ||
Местный
|
А твои пятаки которые надо менять тоньше или толще чем ищешь?Ну это я к тому если толще мож на шлифовку
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
03.08.2007, 06:02 | #8 | ||||
Местный
|
[quote=проверка]
Цитата:
Не выведеш... по банальным причинам 1. Выводи тогда длину клапанов в идеал для начала, что потребует снятия и разборки головы... 2. Посмотри шаг изменения толщины регулировочных шайб, практически на все машины идет через 0,05 поэтому и зазаор дается в пределе, а не точно... Можеш конечно заказать изготовление индивидуальных шайб, но это выльется во время и дополнительные деньги... Обращайся к официалам у них могут быть, правда не факт что найдут в ворохе всех шайб. Если не окажется, то измеряй размер шайбы (в смысле диаметр) и пробуй подбирать от других двигателей включая других фирм-производителей...[/quote:2vvj952x] спасибо за совет. но клапана уже выведены. + впуск весь в идеале уже , осталось выпуск. сейчас нужны шайбы...
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||||
06.08.2007, 13:44 | #9 | ||
Местный
|
1) перемерить все зазоры и шайбы.
Возможно где то удастся просто перекидыванием шайб выставить зазор 2) Купить недостающие шайбы наибольшей толшины. 3) Идти к шлифовальному станку и шлифовать обратную сторону шайб под нужный размер. либо вместо 2-3) Заказывать шайбы необходимые |
||
06.08.2007, 15:03 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
|||
07.08.2007, 18:03 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
12.08.2007, 19:46 | #12 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 дня 9 часов 14 минут 48 секунд: ура!!!! весь впуск вывел в 0,20 мм весь выпуск вывел в 0,30 мм
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужны ли эти шайбы для маховика R154 | hemingway | Двигатель | 3 | 05.11.2012 03:31 |
Регулировочные Шайбы клапанов | ЭДГАР | Двигатель | 21 | 10.09.2012 13:13 |
Регулировочные шайбы меченные? | Слесарь | Двигатель | 5 | 25.10.2007 06:26 |
Регулировочные шайбы | Двигатель | 5 | 06.02.2006 13:42 |