Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
02.08.2007, 13:23 | #1 | ||
Местный
|
Люди подскажите где в Москве можно проточить диски , чтоб качественно и не дорого!?
|
||
|
||||
|
02.08.2007, 13:26 | #2 | ||
Специалист
|
Обьясните мне зачем вы тормозные диски протачиваете ????
AlexxxandR загляни в раздел черные и белые списки.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
02.08.2007, 13:36 | #3 | ||
Профи
|
Makc
устраняется биение при торможении....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
02.08.2007, 13:51 | #4 | ||
Специалист
|
Falcon
Просто читая кучу разделов на эту тему мой мозг отказывается понимаь следующие вещи . 1) Неправильно установили подшипник ступицы- биение следовательно вместо того что бы нормально поставить Прямой подшипник!!!!!! который ставится в 3 раза проще чем конусный как в жигулях мы точим диски . 2) после торможения интенсивного диск повело !! если его повело хотя бы один раз, все металл отпушен и биение будет возникать снова через какое то время . 3) точат изношенные диски следовательно они в силу того что стали тоньше перегреваются еще больше и их еще больше ведет . и опять здравствуй биение. И в заключении . на сколько бы я интенсивно не тормозил и не грел передние диски у меня из ниразу не повело хотя иногда их цвет доходил до глубокого фиолетово-синего цвета. И запекалась мазка на напрвляющих суппорта!!! т.е температура даже не диска а суппорта была охрененная. Потом я думаю врят ли среди наших форумчан найдутся такие отмороженные что бы перегреть диски в мокрую погоду (дождь) этож как гонять надо в дождь ( это просто опасно.) Опять таки при изношенной подвеске будет биение руля особенно при изношенных сайлентах косых рычагов . Следовательно надо начинать наверное с диагностики подвески.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
02.08.2007, 14:01 | #5 | ||||||
Профи
|
Цитата:
опять же перед тем как точить, диск же проверяется на биение... если оно есть, значит оно есть и его надо устранить..... если его нет, ес-сно точить не надо..... Цитата:
но в любом случае это ведь процесс не моментальный..... и одного интенсивного торможения мало... плюс ко всему нуно ещё и в луже затормозить и так не один раз..... Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||||
02.08.2007, 14:10 | #6 | ||
Местный
|
http://www.alex-redpine.ru/servic_12.htm
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
||
02.08.2007, 14:26 | #7 | ||
Местный
|
AlexxxandR
http://www.avtosan.ru/index.php?page=se ... =tormoznie протачивал тут диски на 4-х машинах, результат всегда отличный. Точи не снимая со ступицы!
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть |
||
02.08.2007, 16:31 | #8 | ||
Гость
|
AlexxxandR 150р - 1 диск. За меньше я не знаю. Качество оху......
|
||
02.08.2007, 17:58 | #9 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
02.08.2007, 19:45 | #10 | ||
Местный
|
Закрепляем диск на станке, подводим ножку индикатора. По какой поверхности будем выверять положение диска на станке? По изношенной? Но она может и, скорее всего, имеет биение относительно ступицы. Пробуем по фланцу крепления. Но он ржавый, да и диаметр маловат - точно диск не выставить. А если по неизношенному пояску на краю диска? Нет, не получается, он тоже ржавый, стрелка индикатора так и прыгает. Ладно, почистили, где можно, постучали по диску - выставили, больше не бьет (0,01 мм не в счет), точим. Проточили с одной стороны, а с другой? Плохо, резец не подлезает. Значит, снимаем, переворачиваем, снова зажимаем, опять выверяем, опять точим. Готово! Ставим диски на автомобиль и оцениваем результат. Возьмите индикатор: биение только что проточенных дисков на автомобиле достигает 0,05-0,07 мм - весьма посредственный результат. все проблемы возникли из-за необходимости снятия дисков с автомобиля - и точность пострадала, и времени ушло много.
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть |
||
02.08.2007, 19:52 | #11 | ||
Профи
|
-=DIMON=-
мне же как-то проточили и сам диск и приволочную плоскость..... и это не ответ на вопрос, А ЕСЛИ ПРОБЛЕМА В СТУПИЦЕ? зы. диск должен быть прямой абсолютно, а не относительно ступицы....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
02.08.2007, 20:30 | #12 | |||
Местный
|
Falcon
А причем тут ступица? Если AlexxxandR решил протачивать диски значит проблемы при торможении Если кривая ступица то и без торможения будет вибрация ИМХО Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: Цитата:
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть |
|||
03.08.2007, 16:41 | #13 | ||
Местный
|
Всем огромное спасибо за полезную инфу!!! Если стоит не так дорого то почему бы и не попробывать!
|
||
10.10.2007, 00:11 | #14 | ||
Новичок
|
Точнул диски на станке - все отлично , биение исчезло
|
||
10.10.2007, 07:03 | #15 | ||
Стажер
|
Протачивал без снятия со ступицы, полгода....полёт нормальный.
|
||
11.10.2007, 07:16 | #16 | ||
Местный
|
надо специальные колодки выпускать ))
абразивные )))))))) |
||
10.01.2009, 23:20 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проточка дисков. Вы ЗА или ПРОТИВ? | onlyred | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 17.01.2006 15:52 |