TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.08.2007, 13:23   #1
AlexxxandR TC
AlexxxandR вне форума
Местный
 
Аватар для AlexxxandR
По умолчанию Проточка тормазных дисов? 0

Люди подскажите где в Москве можно проточить диски , чтоб качественно и не дорого!?
AlexxxandR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 13:26   #2
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Обьясните мне зачем вы тормозные диски протачиваете ????
AlexxxandR
загляни в раздел черные и белые списки.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 13:36   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Makc
устраняется биение при торможении....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 13:51   #4
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Falcon
Просто читая кучу разделов на эту тему мой мозг отказывается понимаь следующие вещи .
1) Неправильно установили подшипник ступицы- биение следовательно вместо того что бы нормально поставить Прямой подшипник!!!!!! который ставится в 3 раза проще чем конусный как в жигулях мы точим диски .
2) после торможения интенсивного диск повело !!
если его повело хотя бы один раз, все металл отпушен и биение будет возникать снова через какое то время .
3) точат изношенные диски следовательно они в силу того что стали тоньше перегреваются еще больше и их еще больше ведет . и опять здравствуй биение.

И в заключении . на сколько бы я интенсивно не тормозил и не грел передние диски у меня из ниразу не повело хотя иногда их цвет доходил до глубокого фиолетово-синего цвета. И запекалась мазка на напрвляющих суппорта!!! т.е температура даже не диска а суппорта была охрененная.
Потом я думаю врят ли среди наших форумчан найдутся такие отмороженные что бы перегреть диски в мокрую погоду (дождь) этож как гонять надо в дождь ( это просто опасно.)
Опять таки при изношенной подвеске будет биение руля особенно при изношенных сайлентах косых рычагов . Следовательно надо начинать наверное с диагностики подвески.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 14:01   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Makc
Falcon
Просто читая кучу разделов на эту тему мой мозг отказывается понимаь следующие вещи .
1) Неправильно установили подшипник ступицы- биение следовательно вместо того что бы нормально поставить Прямой подшипник!!!!!! который ставится в 3 раза проще чем конусный как в жигулях мы точим диски .
точишь ты их не на ступице..а на станке.... и если после этого биение преркащается, значит проблемы не в ступице, правильно?

опять же перед тем как точить, диск же проверяется на биение... если оно есть, значит оно есть и его надо устранить..... если его нет, ес-сно точить не надо.....


Цитата:
Сообщение от Makc
2) после торможения интенсивного диск повело !!
если его повело хотя бы один раз, все металл отпушен и биение будет возникать снова через какое то время .
я конецно изучал материаловедение, но уже всё с успехом забыл.... в любом случае у меня оба передних проточены.... три месяца отъездил не бъёт... если станет бить я отпишу....

но в любом случае это ведь процесс не моментальный..... и одного интенсивного торможения мало... плюс ко всему нуно ещё и в луже затормозить и так не один раз.....

Цитата:
Сообщение от Makc
3) точат изношенные диски следовательно они в силу того что стали тоньше перегреваются еще больше и их еще больше ведет . и опять здравствуй биение.
есть же минимальная толщина (я собственно и менял из-за того, что толщина была меньше минимально допустимой)... щас у проточенных толщина в пределах... биения нет....


Цитата:
Сообщение от Makc
Опять таки при изношенной подвеске будет биение руля особенно при изношенных сайлентах косых рычагов . Следовательно надо начинать наверное с диагностики подвески.
я же писал... биение при торможении.... при изношеной подвеске биение будет всегда... опять же, (я говорю за себя....) диски точить только на станке и при условии биения именно дисков....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 14:10   #6
Malyuton
Malyuton вне форума
Местный
 
Аватар для Malyuton
По умолчанию 0

http://www.alex-redpine.ru/servic_12.htm
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
Malyuton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 14:26   #7
-=DIMON=-
-=DIMON=- вне форума
Местный
 
 
Аватар для -=DIMON=-
По умолчанию 0

AlexxxandR
http://www.avtosan.ru/index.php?page=se ... =tormoznie
протачивал тут диски на 4-х машинах, результат всегда отличный.
Точи не снимая со ступицы!
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть
-=DIMON=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 16:31   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

AlexxxandR 150р - 1 диск. За меньше я не знаю. Качество оху......
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 17:58   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от -=DIMON=-
AlexxxandR
http://www.avtosan.ru/index.php?page=se ... =tormoznie
протачивал тут диски на 4-х машинах, результат всегда отличный.
Точи не снимая со ступицы!
а вот этого как раз не стоит делать.... Makc выше правильно написал..... а если ступица кривая??
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 19:45   #10
-=DIMON=-
-=DIMON=- вне форума
Местный
 
 
Аватар для -=DIMON=-
По умолчанию 0

Закрепляем диск на станке, подводим ножку индикатора. По какой поверхности будем выверять положение диска на станке? По изношенной? Но она может и, скорее всего, имеет биение относительно ступицы. Пробуем по фланцу крепления. Но он ржавый, да и диаметр маловат - точно диск не выставить. А если по неизношенному пояску на краю диска? Нет, не получается, он тоже ржавый, стрелка индикатора так и прыгает. Ладно, почистили, где можно, постучали по диску - выставили, больше не бьет (0,01 мм не в счет), точим. Проточили с одной стороны, а с другой? Плохо, резец не подлезает. Значит, снимаем, переворачиваем, снова зажимаем, опять выверяем, опять точим. Готово! Ставим диски на автомобиль и оцениваем результат. Возьмите индикатор: биение только что проточенных дисков на автомобиле достигает 0,05-0,07 мм - весьма посредственный результат. все проблемы возникли из-за необходимости снятия дисков с автомобиля - и точность пострадала, и времени ушло много.
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть
-=DIMON=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 19:52   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

-=DIMON=-
мне же как-то проточили и сам диск и приволочную плоскость.....

и это не ответ на вопрос, А ЕСЛИ ПРОБЛЕМА В СТУПИЦЕ?

зы. диск должен быть прямой абсолютно, а не относительно ступицы....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 20:30   #12
-=DIMON=-
-=DIMON=- вне форума
Местный
 
 
Аватар для -=DIMON=-
По умолчанию 0

Falcon
А причем тут ступица? Если AlexxxandR решил протачивать диски значит проблемы при торможении Если кривая ступица то и без торможения будет вибрация ИМХО

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Цитата:
Сообщение от Falcon
-=DIMON=-
мне же как-то проточили и сам диск и приволочную плоскость.....
Значит тебе повезло, Митяю вот не повезло http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=11&start=30
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть
-=DIMON=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 16:41   #13
AlexxxandR TC
AlexxxandR вне форума
Местный
 
Аватар для AlexxxandR
По умолчанию 0

Всем огромное спасибо за полезную инфу!!! Если стоит не так дорого то почему бы и не попробывать!
AlexxxandR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 00:11   #14
analizer
analizer вне форума
Новичок
 
 
Аватар для analizer
По умолчанию 0

Точнул диски на станке - все отлично , биение исчезло
analizer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 07:03   #15
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Протачивал без снятия со ступицы, полгода....полёт нормальный.
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 07:16   #16
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

надо специальные колодки выпускать ))
абразивные ))))))))
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 23:20   #17
analizer
analizer вне форума
Новичок
 
 
Аватар для analizer
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от bg1
надо специальные колодки выпускать ))
абразивные ))))))))
Гы
analizer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проточка дисков. Вы ЗА или ПРОТИВ? onlyred Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 17.01.2006 15:52