Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
04.08.2007, 23:04 | #1 | ||
Местный
|
Ребят в двух словах расскажите. Все знают что твинтурбовые моторы не дружат с супровским насом. Как напрямую подключитьчтоб в полную силу маслал?
Кстати спасибо Саньку на супре за насос. |
||
|
||||
|
05.08.2007, 03:54 | #2 | ||
Профи
|
Крестыч
у Дарара стоит от супры насос, приедет с пьянки мож расскажет че как там Добавлено спустя 56 секунд: пс. Смарю основательно к 18 готовишься торсен, слики, насос....что дальше..... |
||
05.08.2007, 06:29 | #3 | |||
Местный
|
Светлый
Дарар ты где? Цитата:
|
|||
05.08.2007, 07:17 | #4 | ||
Профи
|
вот сижу на работе его жду, на корпоративе гуляет, вечером подъедет.
|
||
05.08.2007, 07:28 | #5 | ||
Местный
|
Саня, вот глянь. может поможет
http://mkiv.com/techarticles/12v_mod/12v_mod.htm |
||
05.08.2007, 07:49 | #6 | ||
Местный
|
грубо в двух словах, берешь с фишки насоса режешь плюс и подключаешь его к положению ключа ON, насос будет молотить в полную силу... По уму подключать нада через реле, у меня так подключено...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
05.08.2007, 07:58 | #7 | ||
Профи
|
Дарар харош гуливанить...рассказывай...у самого уже 2 месяца насос в коробке валяется.....руки не доходят.....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
05.08.2007, 08:14 | #8 | ||
Местный
|
понял что нада поподробнее... у меня супра японская, там контроллер тоже не дружит с американским насосом потому, что сопротивление на американском насосе меньше чем на японском; если тупо подключить вместо родного, машина будет глохнуть... прошли через это: купили насос, поставили, а машина глохнет, после дня раздумий, пришли к выводу что насосу чето не нравится... выяснилось что нужен контроллер, либо ставить насос напрямую... Сразу говорю, при установке насоса, ставьте питающие его провода потолше, у меня они горели, ставьте лучше сразу аккустический, работает уже 3 месяца и все отлично...
теперь по установке: 1. нужно 4х контактное реле, провода аккустические, изолента... Режим провод плюса от насоса, конец провода плюса, который идет от насоса подключаем его к контакту реле, который разрывается(контакт в реле, который при подачи на него питания щелкает), к другому концу вешаем постоянный плюс. К минусу реле вешаем минус(можно к массе прикрутить), к плюсу реле вешаем плюс который идет от контроллера к насосу... все теперь ваш насос будет работать только при заводе, а не будет бестолку молотить на положение ключа ON, как я написал в предыдущем посту, если подключать без реле... У меня так работает уже 3 месяца, никаких проблем нет, все четко работает... Расход поднялся на 3 литра из-за насоса, потому как на контроллере он работает в полсилы и в полную, в зависимости от нажатия на педаль, но для бустапа лучше без контроллера, так грят многие авторитетные люди как в россии так и зарубежом...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
05.08.2007, 08:28 | #9 | ||
Профи
|
died.....спасиб за такой расклад....вопросик....имею в наличии насос (Супра Ам.).....+ есть регулятор ....есть смысл его устанавливать (бустап есть).....или же на прямую ?????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
05.08.2007, 08:34 | #10 | ||
Местный
|
ты имеешь ввиду топливный контроллер с американки??? регулятор это другое... если про контроллер, то раз купил ставь, с ним насос проходит чуть поболее(неапример 20 лет а не 18 ) и есть машинка будет поменьше... в общем я бы поставил...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
05.08.2007, 08:37 | #11 | ||
Профи
|
fuel pump control ....... ..... Семен Семеныч (С)
только у него фишка не подходит.....родная чуть уже.....а сдесь широкая
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
05.08.2007, 08:46 | #12 | ||
Местный
|
где-то здесь на форуме была тема, про то как ребята сращивали, поройся в поиске, мож найдешь... если не хошь сексом заниматься, то продай его, хуже от этого точно не будет
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
05.08.2007, 13:27 | #13 | ||
Местный
|
Че то жесть какая то на 3 литра расход повысился т.е щас 15-16 а будет в районе 20-тки жрать что ли? ну и нах такое счастье?
|
||
05.08.2007, 14:25 | #14 | ||
Местный
|
крестыч а ты не знал что тюнинг - дело затратное )))
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
05.08.2007, 18:37 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
Буду контроллер искать... |
|||
05.08.2007, 18:45 | #16 | ||
Местный
|
ты не прав, че бы они в трубу вылетали??? Это обеспечение к бустапу, насос первым делам менять стоит, это я думаю тебе объяснять не надо... контроллер новый стоит около 5р, можно купить на Экзисте...
да и вобще раз надумал бустап, то полюбому приготовься к повышенному расходу, никуда ты от него не денешься...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
05.08.2007, 18:56 | #17 | ||
Местный
|
died
У меня мозги майнс бустконтроллер впук/выпук полный. Т.е машина хорошо бустапнутая. Повышенного расхода топлива не замечал в спокойном режиме т.е около 15 по городу. А в боевом да бенз на глазах улетает Я по работе мотаюсь на машине так что мне накладно будет по 20 литров на сотню тратить |
||
05.08.2007, 22:04 | #18 | ||
Местный
|
скока давишь??? по ШЛЗ мерился??? у меня до насоса авта тоже 16-17 литров ела, сейчас 20 ест...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
06.08.2007, 02:17 | #19 | ||
Местный
|
died
1,2 вдуваю на родном насосе без всяких проблем died Все таки не могу понять почему расход повышается? там же в обратку если что идет или как? |
||
06.08.2007, 04:02 | #20 | |||
Модератор
|
Цитата:
Детонацию можно и не услышать. А 1,2 хорошее давление. Стоковый насос далеко не новой машины может и не справиться...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подключение насоса супры | vadyn | Модификация и свап двигателя | 3 | 16.08.2014 23:32 |
два насоса | Toxа0911 | Двигатель | 5 | 11.06.2010 01:35 |
Дайте пожалуйста номера т/насоса и регулятора от Амер. Супры | Jaws | Модификация и свап двигателя | 86 | 11.02.2009 10:48 |
смена насоса,. | Lexust | Модификация и свап двигателя | 31 | 16.12.2007 19:56 |
Производительность топливного насоса от американской Супры | Джохн | Модификация и свап двигателя | 42 | 09.08.2006 10:44 |