Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Ребят в двух словах расскажите. Все знают что твинтурбовые моторы не дружат с супровским насом. Как напрямую подключитьчтоб в полную силу маслал?
Кстати спасибо Саньку на супре за насос. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
![]()
|
Крестыч
у Дарара стоит от супры насос, приедет с пьянки мож расскажет че как там ![]() Добавлено спустя 56 секунд: пс. Смарю основательно к 18 готовишься ![]() торсен, слики, насос....что дальше..... |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Светлый
Дарар ты где? Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
![]()
|
вот сижу на работе его жду, на корпоративе гуляет, вечером подъедет.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Саня, вот глянь. может поможет
http://mkiv.com/techarticles/12v_mod/12v_mod.htm |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
грубо в двух словах, берешь с фишки насоса режешь плюс и подключаешь его к положению ключа ON, насос будет молотить в полную силу... По уму подключать нада через реле, у меня так подключено...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Дарар харош гуливанить...рассказывай...у самого уже 2 месяца насос в коробке валяется.....руки не доходят.....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
понял что нада поподробнее... у меня супра японская, там контроллер тоже не дружит с американским насосом потому, что сопротивление на американском насосе меньше чем на японском; если тупо подключить вместо родного, машина будет глохнуть... прошли через это: купили насос, поставили, а машина глохнет, после дня раздумий, пришли к выводу что насосу чето не нравится... выяснилось что нужен контроллер, либо ставить насос напрямую... Сразу говорю, при установке насоса, ставьте питающие его провода потолше, у меня они горели, ставьте лучше сразу аккустический, работает уже 3 месяца и все отлично...
теперь по установке: 1. нужно 4х контактное реле, провода аккустические, изолента... Режим провод плюса от насоса, конец провода плюса, который идет от насоса подключаем его к контакту реле, который разрывается(контакт в реле, который при подачи на него питания щелкает), к другому концу вешаем постоянный плюс. К минусу реле вешаем минус(можно к массе прикрутить), к плюсу реле вешаем плюс который идет от контроллера к насосу... все теперь ваш насос будет работать только при заводе, а не будет бестолку молотить на положение ключа ON, как я написал в предыдущем посту, если подключать без реле... У меня так работает уже 3 месяца, никаких проблем нет, все четко работает... Расход поднялся на 3 литра из-за насоса, потому как на контроллере он работает в полсилы и в полную, в зависимости от нажатия на педаль, но для бустапа лучше без контроллера, так грят многие авторитетные люди как в россии так и зарубежом...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
![]() ![]()
|
died.....спасиб за такой расклад....вопросик....имею в наличии насос (Супра Ам.).....+ есть регулятор ....есть смысл его устанавливать (бустап есть).....или же на прямую ?????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
ты имеешь ввиду топливный контроллер с американки??? регулятор это другое... если про контроллер, то раз купил ставь, с ним насос проходит чуть поболее(неапример 20 лет а не 18
![]()
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
![]() ![]()
|
fuel pump control .......
![]() только у него фишка не подходит.....родная чуть уже.....а сдесь широкая
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
где-то здесь на форуме была тема, про то как ребята сращивали, поройся в поиске, мож найдешь... если не хошь сексом заниматься, то продай его, хуже от этого точно не будет
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Че то жесть какая то на 3 литра расход повысился
![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
крестыч а ты не знал что тюнинг - дело затратное
![]()
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
Буду контроллер искать... |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
ты не прав, че бы они в трубу вылетали??? Это обеспечение к бустапу, насос первым делам менять стоит, это я думаю тебе объяснять не надо... контроллер новый стоит около 5р, можно купить на Экзисте...
да и вобще раз надумал бустап, то полюбому приготовься к повышенному расходу, никуда ты от него не денешься...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
![]() ![]()
|
died
У меня мозги майнс бустконтроллер впук/выпук полный. Т.е машина хорошо бустапнутая. Повышенного расхода топлива не замечал в спокойном режиме т.е около 15 по городу. А в боевом да бенз на глазах улетает ![]() Я по работе мотаюсь на машине так что мне накладно будет по 20 литров на сотню тратить |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
скока давишь??? по ШЛЗ мерился??? у меня до насоса авта тоже 16-17 литров ела, сейчас 20 ест...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
![]() ![]()
|
died
1,2 вдуваю на родном насосе без всяких проблем died Все таки не могу понять почему расход повышается? там же в обратку если что идет или как? |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
Детонацию можно и не услышать. А 1,2 хорошее давление. Стоковый насос далеко не новой машины может и не справиться...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подключение насоса супры | vadyn | Модификация и свап двигателя | 3 | 16.08.2014 23:32 |
два насоса | Toxа0911 | Двигатель | 5 | 11.06.2010 01:35 |
Дайте пожалуйста номера т/насоса и регулятора от Амер. Супры | Jaws | Модификация и свап двигателя | 86 | 11.02.2009 10:48 |
смена насоса,. | Lexust | Модификация и свап двигателя | 31 | 16.12.2007 19:56 |
Производительность топливного насоса от американской Супры | Джохн | Модификация и свап двигателя | 42 | 09.08.2006 10:44 |