TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.08.2007, 23:04   #1
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию подключение насоса от американской супры напрямую 0

Ребят в двух словах расскажите. Все знают что твинтурбовые моторы не дружат с супровским насом. Как напрямую подключитьчтоб в полную силу маслал?

Кстати спасибо Саньку на супре за насос.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.08.2007, 03:54   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Крестыч
у Дарара стоит от супры насос, приедет с пьянки мож расскажет че как там

Добавлено спустя 56 секунд:

пс. Смарю основательно к 18 готовишься
торсен, слики, насос....что дальше.....
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 06:29   #3
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Светлый
Дарар ты где?

Цитата:
торсен, слики, насос....что дальше.....
в этом году думаю хватит.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 07:17   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

вот сижу на работе его жду, на корпоративе гуляет, вечером подъедет.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 07:28   #5
Supra80
Supra80 вне форума
Местный
 
Аватар для Supra80
По умолчанию 0

Саня, вот глянь. может поможет

http://mkiv.com/techarticles/12v_mod/12v_mod.htm
Supra80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 07:49   #6
supra099
supra099 вне форума
Местный
 
Аватар для supra099
По умолчанию 0

грубо в двух словах, берешь с фишки насоса режешь плюс и подключаешь его к положению ключа ON, насос будет молотить в полную силу... По уму подключать нада через реле, у меня так подключено...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202
supra099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 07:58   #7
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Дарар харош гуливанить...рассказывай...у самого уже 2 месяца насос в коробке валяется.....руки не доходят.....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 08:14   #8
supra099
supra099 вне форума
Местный
 
Аватар для supra099
По умолчанию 0

понял что нада поподробнее... у меня супра японская, там контроллер тоже не дружит с американским насосом потому, что сопротивление на американском насосе меньше чем на японском; если тупо подключить вместо родного, машина будет глохнуть... прошли через это: купили насос, поставили, а машина глохнет, после дня раздумий, пришли к выводу что насосу чето не нравится... выяснилось что нужен контроллер, либо ставить насос напрямую... Сразу говорю, при установке насоса, ставьте питающие его провода потолше, у меня они горели, ставьте лучше сразу аккустический, работает уже 3 месяца и все отлично...
теперь по установке:
1. нужно 4х контактное реле, провода аккустические, изолента...
Режим провод плюса от насоса, конец провода плюса, который идет от насоса подключаем его к контакту реле, который разрывается(контакт в реле, который при подачи на него питания щелкает), к другому концу вешаем постоянный плюс. К минусу реле вешаем минус(можно к массе прикрутить), к плюсу реле вешаем плюс который идет от контроллера к насосу... все теперь ваш насос будет работать только при заводе, а не будет бестолку молотить на положение ключа ON, как я написал в предыдущем посту, если подключать без реле... У меня так работает уже 3 месяца, никаких проблем нет, все четко работает... Расход поднялся на 3 литра из-за насоса, потому как на контроллере он работает в полсилы и в полную, в зависимости от нажатия на педаль, но для бустапа лучше без контроллера, так грят многие авторитетные люди как в россии так и зарубежом...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202
supra099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 08:28   #9
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

died.....спасиб за такой расклад....вопросик....имею в наличии насос (Супра Ам.).....+ есть регулятор ....есть смысл его устанавливать (бустап есть).....или же на прямую ?????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 08:34   #10
supra099
supra099 вне форума
Местный
 
Аватар для supra099
По умолчанию 0

ты имеешь ввиду топливный контроллер с американки??? регулятор это другое... если про контроллер, то раз купил ставь, с ним насос проходит чуть поболее(неапример 20 лет а не 18 ) и есть машинка будет поменьше... в общем я бы поставил...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202
supra099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 08:37   #11
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

fuel pump control ....... ..... Семен Семеныч (С)
только у него фишка не подходит.....родная чуть уже.....а сдесь широкая
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 08:46   #12
supra099
supra099 вне форума
Местный
 
Аватар для supra099
По умолчанию 0

где-то здесь на форуме была тема, про то как ребята сращивали, поройся в поиске, мож найдешь... если не хошь сексом заниматься, то продай его, хуже от этого точно не будет
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202
supra099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 13:27   #13
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Че то жесть какая то на 3 литра расход повысился т.е щас 15-16 а будет в районе 20-тки жрать что ли? ну и нах такое счастье?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 14:25   #14
supra099
supra099 вне форума
Местный
 
Аватар для supra099
По умолчанию 0

крестыч а ты не знал что тюнинг - дело затратное )))
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202
supra099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 18:37   #15
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от died
крестыч а ты не знал что тюнинг - дело затратное )))
Да нет если серъезно, я понимаю когда при повышении расхода увеличивается мощность а тут просто деньги в трубу будут вылетать.
Буду контроллер искать...
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 18:45   #16
supra099
supra099 вне форума
Местный
 
Аватар для supra099
По умолчанию 0

ты не прав, че бы они в трубу вылетали??? Это обеспечение к бустапу, насос первым делам менять стоит, это я думаю тебе объяснять не надо... контроллер новый стоит около 5р, можно купить на Экзисте...
да и вобще раз надумал бустап, то полюбому приготовься к повышенному расходу, никуда ты от него не денешься...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202
supra099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 18:56   #17
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

died
У меня мозги майнс бустконтроллер впук/выпук полный. Т.е машина хорошо бустапнутая. Повышенного расхода топлива не замечал в спокойном режиме т.е около 15 по городу. А в боевом да бенз на глазах улетает

Я по работе мотаюсь на машине так что мне накладно будет по 20 литров на сотню тратить
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 22:04   #18
supra099
supra099 вне форума
Местный
 
Аватар для supra099
По умолчанию 0

скока давишь??? по ШЛЗ мерился??? у меня до насоса авта тоже 16-17 литров ела, сейчас 20 ест...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202
supra099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 02:17   #19
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

died
1,2 вдуваю на родном насосе без всяких проблем
died
Все таки не могу понять почему расход повышается? там же в обратку если что идет или как?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 04:02   #20
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Крестыч
1,2 вдуваю на родном насосе без всяких проблем
Это ты как определил что без всяких проблем? На слух? Или на глаз?

Детонацию можно и не услышать. А 1,2 хорошее давление. Стоковый насос далеко не новой машины может и не справиться...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подключение насоса супры vadyn Модификация и свап двигателя 3 16.08.2014 23:32
два насоса Toxа0911 Двигатель 5 11.06.2010 01:35
Дайте пожалуйста номера т/насоса и регулятора от Амер. Супры Jaws Модификация и свап двигателя 86 11.02.2009 10:48
смена насоса,. Lexust Модификация и свап двигателя 31 16.12.2007 19:56
Производительность топливного насоса от американской Супры Джохн Модификация и свап двигателя 42 09.08.2006 10:44