TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.08.2007, 21:36   #1
Vadim V TC
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию хочу чарджер 0

ТАК как на..бнулся компрессор кондера, пришла в голову мысль, выкинуть его нах, и воткнуть туда чарджер, случаи такого тюнинга уже были и неоднократно (не мной, а вообще),
1) Так вот первый вопрос по этому поводу от каго можно поставить чарджер, 1G, 4A, либо мож еще какие варианты.
2) Производительность у них у всех одинаковая, если нет , то какой больше давит какой меньше,

за поршневую не боюсь, так как насколько я знаю у 2JZ-GTE, она таже самая.

какие огут быть подводные камни у этого процесса

я так думаю, что с мозгами проблем не будет, комп обнуляеш, ДМРВ меряет кол-во воздуха, ( а от чарджера егоо не намного больше станет, как турба то он не давит) сообщает компу, тот понимая что его (воздуха) дохрена подает больше бенза.
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 04:28   #2
NFEHTHD
NFEHTHD вне форума
Местный
 
Аватар для NFEHTHD
По умолчанию 0

А как насчёт 2JZ-GTE воткнуть и не ломать голову Наверное дешевле выйдет, чем 2JZGE
+компрессор и дорабатывать ещё и настраивать сколько
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
NFEHTHD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 09:11   #3
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

не вижу ничего зазорного в том, чтобы подружить 2джей с чаргером.
в конце-концов ехать будет приятнее, а турбо далеко не всем нужна
но чаргера от 4а и 1g будет имно маловато, точнее от них будет мало толку - воздух греть будут сильно, а давления большого не дадут.
нужно понять, что именно ты хочешь от машины, а потом уже подбирать под эти характеристики чарджер.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

в продолжение темы:
__________________
---
Доступный отдых. Недорого!
http://foto.mail.ru/mail/gokabul/1/i-5.jpg
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 20:24   #4
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: хочу чарджер 0

Цитата:
Сообщение от Novosib
я так думаю, что с мозгами проблем не будет, комп обнуляеш, ДМРВ меряет кол-во воздуха, ( а от чарджера егоо не намного больше станет, как турба то он не давит)
воздуха станет ровно настолько больше насколько давит чаргер, давит 0.3 добавляй эту треть воздуха к смеси, конечно турба давит побольше, но это не значит что чаргер совсем мало давит. Догоняют вплоть до 0.5, а это уже половина от штатного количества воздуха.
Другой вопрос в том что, атмосферники не так задушены компом, там есть ефрейторский зазор заложенный производителем для разных нештаных режимов, и он довольно большой до 20 процентов на высоких оборотах, мало того прирост на низах может быть еще больше.
Если у тебя два джей то чаргер 1G тебя не устроит, ищи от американцев у них много обьемистых двиглов с чаргерами, велик шанс найти бу.
Главная проблема чаргера низкие обороты 15-17 тыс максимум. далее подшипники не выдерживают. Поэтому лучше брать чаргер бОльшего обьема и крутить его поменьше (до 10 тыс), чем брать от 1G и ждать что на высоких оборотах он развалится.
Система расчета проста, берешь свой обьем двигла и делишь на количество цилиндров, у тебя будет 0.5 литров на оборот, что бы дать 0.3 бара тебе нужен чаргер 0.7 литра при коэффициенте 1х1
За счет потерь (протечек воздуха между лопастями) крутить его надо побыстрее с коэффициентом где то 1х1.3
Захочешь 0.4-0.5 бара и тебе нужно либо крутить сильнее за 10 тыщь оборотов, либо брать чаргер большего объема.
А вообще проще наверное будет поставить вихревой чаргер, по виду он как обычная турбина только с мех. приводом. Но стоит сцуко дорога

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Зы, вопрос всем, никто не думал почему не делают впуск из стекло (угле) пластика?
По идее получится легкая и прочная конструкция, и главное не нужна сварка оргоном, можно в домашних условиях склеить воздуханы под чаргер
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 04:29   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: хочу чарджер 0

Цитата:
Сообщение от Novosib
за поршневую не боюсь, так как насколько я знаю у 2JZ-GTE, она таже самая.
Разная поршневая.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 08:15   #6
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

MPR
Цитата:
Зы, вопрос всем, никто не думал почему не делают впуск из стекло (угле) пластика?
еще как делают из пластика! например на 1/2nz-тах
и еще на куче других машинок.
__________________
---
Доступный отдых. Недорого!
http://foto.mail.ru/mail/gokabul/1/i-5.jpg
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-FE+ чарджер roomzes Модификация и свап двигателя 25 14.12.2013 17:07
1JZ-GE,хочу чарджер!!!!!! Z-017 Модификация и свап двигателя 9 07.12.2009 11:23
Что это за чарджер? VRYA Модификация и свап двигателя 4 14.05.2009 07:21
Чарджер на 1ж-фе saltava Модификация и свап двигателя 8 29.08.2007 09:11
Бывает чарджер кит на 1JZ-GE? Модификация и свап двигателя 6 25.05.2006 14:17