Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
05.08.2007, 21:36 | #1 | ||
Специалист
|
ТАК как на..бнулся компрессор кондера, пришла в голову мысль, выкинуть его нах, и воткнуть туда чарджер, случаи такого тюнинга уже были и неоднократно (не мной, а вообще),
1) Так вот первый вопрос по этому поводу от каго можно поставить чарджер, 1G, 4A, либо мож еще какие варианты. 2) Производительность у них у всех одинаковая, если нет , то какой больше давит какой меньше, за поршневую не боюсь, так как насколько я знаю у 2JZ-GTE, она таже самая. какие огут быть подводные камни у этого процесса я так думаю, что с мозгами проблем не будет, комп обнуляеш, ДМРВ меряет кол-во воздуха, ( а от чарджера егоо не намного больше станет, как турба то он не давит) сообщает компу, тот понимая что его (воздуха) дохрена подает больше бенза.
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
|
||||
|
06.08.2007, 04:28 | #2 | ||
Местный
|
А как насчёт 2JZ-GTE воткнуть и не ломать голову Наверное дешевле выйдет, чем 2JZGE
+компрессор и дорабатывать ещё и настраивать сколько
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
|
||
06.08.2007, 09:11 | #3 | ||
Местный
|
не вижу ничего зазорного в том, чтобы подружить 2джей с чаргером.
в конце-концов ехать будет приятнее, а турбо далеко не всем нужна но чаргера от 4а и 1g будет имно маловато, точнее от них будет мало толку - воздух греть будут сильно, а давления большого не дадут. нужно понять, что именно ты хочешь от машины, а потом уже подбирать под эти характеристики чарджер. Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд: в продолжение темы: |
||
06.08.2007, 20:24 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
Другой вопрос в том что, атмосферники не так задушены компом, там есть ефрейторский зазор заложенный производителем для разных нештаных режимов, и он довольно большой до 20 процентов на высоких оборотах, мало того прирост на низах может быть еще больше. Если у тебя два джей то чаргер 1G тебя не устроит, ищи от американцев у них много обьемистых двиглов с чаргерами, велик шанс найти бу. Главная проблема чаргера низкие обороты 15-17 тыс максимум. далее подшипники не выдерживают. Поэтому лучше брать чаргер бОльшего обьема и крутить его поменьше (до 10 тыс), чем брать от 1G и ждать что на высоких оборотах он развалится. Система расчета проста, берешь свой обьем двигла и делишь на количество цилиндров, у тебя будет 0.5 литров на оборот, что бы дать 0.3 бара тебе нужен чаргер 0.7 литра при коэффициенте 1х1 За счет потерь (протечек воздуха между лопастями) крутить его надо побыстрее с коэффициентом где то 1х1.3 Захочешь 0.4-0.5 бара и тебе нужно либо крутить сильнее за 10 тыщь оборотов, либо брать чаргер большего объема. А вообще проще наверное будет поставить вихревой чаргер, по виду он как обычная турбина только с мех. приводом. Но стоит сцуко дорога Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: Зы, вопрос всем, никто не думал почему не делают впуск из стекло (угле) пластика? По идее получится легкая и прочная конструкция, и главное не нужна сварка оргоном, можно в домашних условиях склеить воздуханы под чаргер
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
07.08.2007, 04:29 | #5 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
07.08.2007, 08:15 | #6 | |||
Местный
|
MPR
Цитата:
и еще на куче других машинок. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-FE+ чарджер | roomzes | Модификация и свап двигателя | 25 | 14.12.2013 17:07 |
1JZ-GE,хочу чарджер!!!!!! | Z-017 | Модификация и свап двигателя | 9 | 07.12.2009 11:23 |
Что это за чарджер? | VRYA | Модификация и свап двигателя | 4 | 14.05.2009 07:21 |
Чарджер на 1ж-фе | saltava | Модификация и свап двигателя | 8 | 29.08.2007 09:11 |
Бывает чарджер кит на 1JZ-GE? | Модификация и свап двигателя | 6 | 25.05.2006 14:17 |