Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.07.2005, 15:23 | #1 | ||
Заблокирован
|
Народ! Я тут подумываю у своего Марка колечки сменить. Кто знает, как это проделать на 1G-FE?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
||||
|
01.08.2005, 03:21 | #2 | ||
R.I.P.
|
там нужен инструмент, дабы померять эллипс, выработки и т.д., потом на основе этих измерений решить какие кольца ставить, нужно ли их вообще менять и т.д.... не говоря уже о том, что без нормального оборудования ты к кольцам просто не подберешься.. ИМХО, в такие вещи лучше самому не лазать. более того, если компрессия в норме или незначительно разнИтся по цилиндрам, можно попробовать сделать раскоксовку колец. Вот если во всех горшках по 10 очков, а в одном пять - тогда конечно надо лезть - явно что-то произошло, но кстати, еще не факт, что с кольцами.
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
01.08.2005, 12:15 | #3 | ||
Заблокирован
|
У меня из маслозаливного отверстия и щупа поддымливает (но пока не дует), расход масла около 1 л на 1000 км и топливо поглощает до 14-15 л на 100 км. По топливу есть вариант: лямбда-зонд умирает, то и он может повысить расход, но ставить новый датчик на сапунящий двигатель смысла нет - умрет деталька очень быстро, а стоит она на мой движок около 200 $. Раскоксовку можно конечно попробовать, но учитывая то, что двигатель за 15 лет набегал 300 тыс. км и, судя по всему, ни разу не капиталился, приходит мысль, о естественном износе как о самом вероятном диагнозе.
А разве кольца разные бывают (в смысле для одного и того же движка)? Они ведь по-моему к двигателю по каталогу подбираются. Пойти в магазин да и прикупить. А почему до колец без оборудования не добраться? Разве не получиться как на ВАЗе: снять головку, снять поддон, раскрутить шатуны и повытаскивать поршня с кольцами и шатунами через верх? Какое тут оборудование кроме ключей, отверток и силомера (головку затягивать) может понадобиться? Как альтернатива - замена движка на контрактный, у меня ведь и автомат уже подвывает, это мне обойдется в 400-500 $ без работы.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
04.08.2005, 03:24 | #4 | ||
R.I.P.
|
300 тысяч это конечно срок, тут не поспоришь. Я может быть не совсем точно выразился насчет оборудования - открутить то их можно, но там сразу встанет вопрос не только по выработке в цилиндрах, но и по вкладышам коленвала и по клапанам и по...... Вкладыши точно нужно будет как минимум увеличенные ставить (а насколько - ???), по эллипсу в цилиндрах нужно будет понять стави ть ли новые кольца, или уже нужна обработка цилиндров (правда, я не знаю, растачиваются ли в тойотах цилиндры под ремонтные размеры). Сложность не в том, как разобрать, а в том, как правильно собрать. Если воткнуть просто новые кольца, без промеров цилиндра, то можно пулучить обратный эффект. В общем, дело довольно заморочное. ИМХО, можно заехать в путнее СТО, сделать вид что желаешь откапиталить движку, и выпытать из них все СУММЫ на приобретение колец, поршней, вкладышей, и еще чего они там порасскажут... Но вот из моего опыта знаю, что откапиталить/поставить контрактный двигун - суммы примерно совпадают. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заручиться письменной гарантией продавца. Кстати, у нас в Новосибе есть несколько контор, которые таскают контрактные двиги и сами их ставят на машины с гаранией и на железо и на монтаж. Это самый правильный вариант ИМХО. У вас наверняка такие тоже есть. По крайней мере, в контрактном моторе все компоненты оригинальные, а какие запчасти тебе всучат в магазине под видом оригинала - большой вопрос. И, если самому делать, то это полмесяца (в лучшем случае) без колес. даже в магазин за любой мелочью - пешочком... ИМХО, пусть контрактный будет чуть дороже, но это более правильный вариант.
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
05.08.2005, 10:12 | #5 | ||
Гость
|
по поводу 300000 срок конечно, но не соглашусь, правда и мотор у меня 2,5 1jz-ge, но вскрытие на 250000 км для замены прокладки ГБЦ показало, что мотор девственно чист и красив изнутри (а 250000 км, это только по спидометру).
|
||
06.08.2005, 11:05 | #6 | ||
Гость
|
Блин, тоже надо бы колечки поменять, а то тоже поддымливать начала....
|
||
16.08.2005, 10:53 | #7 | ||
Заблокирован
|
Юрич, А зачем вкладыши? Я ведь коленвал вынимать не собираюсь. Пораскручиваю шатуны да и все. А потом соберу как было только с новыми кольцами. На счет магазинных запчастей, то тут конечно риск есть, но у нас есть магазинчик, где хоть и не сплошь Япония, но и Тайвань проверенный, ценник конечно кусается, но на колечки можно и раскошелиться - не каждый же месяц их менять. И по срокам: пол-месяца не многовато-ли? Чего там кроме головки и поддона снимать? Или я чего-то недопонимаю?
Я так планирую: снять голову и заглянуть как там дела и уж потом решать дальнейшую судьбу движки. В крайнем случае контракт никогда не поздно купить, а попытаться родное востановить можно. Вомбат @ CreSta, Тут даже не столько от пробега зависит, сколько от того КАК он бегал. Одно дело взять машину с корабля, холить, лелеять, заправлять тем чем надо и т.д., и совсем другое приобрести ее с рук, тогда как прежний хозяин "насиловал" как хотел и особо не баловал авто такими излишествами как замена масел и т.п.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
17.08.2005, 02:36 | #8 | ||
R.I.P.
|
дык у шатунов тоже есть вкладыши.... не знаю, короче.... может я просто перестраховываюсь.... просто по опыту капиталки жигуля (та еще была история) знаю, что делать приходится не только то что запланировал, а практически все, до чего достанешь.
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
17.08.2005, 05:40 | #9 | ||
Гость
|
Юрич, по поводу контрактного движка тоже нельзя быть так уверенным что это лучший вариант.... ты же не знаешь как его использовали! насиловать его можно и в Японии! с другой стороны можно и про капиталку сказать, что это лучший вариант - разбираешь движку, смотришь что там не так, закупаешь оригинальные запчасти, все делаешь, собираешь... и если все сделано грамотно, людьми с "руками", то потом ездиешь и голову не греешь!
так что здесь 2 варианта, примерно одинаковой стоимости, и кому что больше нравится, тот то и выбирает! может у кого-то есть знакомые кто запчастями занимается или наоборот двиглы таскает..... так что каждому свое 8) |
||
17.08.2005, 13:54 | #10 | ||
Заблокирован
|
Тут есть еще вариант: в случае замены "родного" движка контрактным, свой старый можно почистить и продать за 50 % как полностью исправный Разницу в цене можно считать стоимостью ремонта
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
07.02.2008, 11:44 | #11 | ||
Местный
|
Phantom
Чем дело закончилось? Менял кольца или контракт воткнул.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
07.02.2008, 13:05 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
Ниже на фото видно зеркало в цилиндрах - а кольца сплюснутые, маслосемные закоксовались и невыглядывали из цилиндров вообще - по спидометру было 250 т, внешне на 400.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
07.02.2008, 13:33 | #13 | ||
Заблокирован
|
vudy
Ну ты и тему поднял! Уже больше 2-х лет прошло! Я тогда заменил движок вместе с автоматом на контрактные. Скажу честно - машину просто не узнал!
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
08.02.2008, 05:08 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
В контрактном моторе тоже наверняка сальники уже задубели, кольца закоксовались, нужно менять ремни и неизвестно по какой причине этот мотор был снят и продан. Ктомуже цена на контрактные моторы варьируется очень сильно если он придается с гарантией.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
08.02.2008, 08:51 | #15 | ||
Местный
|
b]Phantom[/b]
хочу все знать. Машин задумал масло кушать в больших количествах, хочу его переубедить. Есть 3 варианта: 1 продать ( жаль вложений и сил потраченных) 2 кольца поменять ( не факт, что поможет, 400т.км пробег) 3 контракт воткнуть ( на заказ до Челябинска дорого около25000рупий) Вот и ломаю голову. Собираю статистику успешной замены колец на прилично пробежном двиге. AZhaK Это что за двиг? похоже древний 8 клапанный. У меня состояние цилиндров примерно такое же. Каков итог ремонта???? как компрессия стала и жор масла?????????????? Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: На последнем фото зазор 1мм в кольце, что так и должно быть? С таким зазором никакой компресии не будет!! Или я чего-то не понимаю?
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
08.02.2008, 10:05 | #16 | ||
Специалист
|
Последний двиг - с карбюраторной карины (двиг 3А-lu) 86 года - пробег как у тебя хотя может и миллион.
На фото старые кольца с этого мотора, поршни болтались как Х в стакане. Но главная проблема что кольца расплющело 060508_171257.jpg - они стали T образными а под ними скопился кокс. Маслосемные вообще из канавок не вылазили - пришлось выколупывать. До ремонта жрала 1 литр ан 1000м, после ремонта и обкатки расход масла изчез. Бенза понизился. Машина после этого проездила 2 года, пока мотор не перегрели и побижала прокадка ГБЦ. Возможно это из за того что не полировали головку да и болты были старые. Из расходов - 30% покупка инструмента, 30% кольца-прокладки, 30% антифриз-масло.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
08.02.2008, 16:00 | #17 | ||||
Заблокирован
|
vudy
Цитата:
Номинальные зазоры: 1-е компрессионное кольцо - 0,25-0,49 мм 2-е компрессионное кольцо - 0,20-0,47 мм Маслосъемное кольцо - 0,20-0,82 мм Максимальные зазоры: 1-е компрессионное кольцо - 1,09 мм 2-е компрессионное кольцо - 1,07 мм Маслосъемное кольцо - 1,42 мм Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||
10.02.2008, 07:33 | #18 | ||
Специалист
|
Phantom
на этот двигле было 2 ступеньки - но они плавные и кольцам должно быть побоку т.к. они по природе своей должны плавать в канавках поршня. Основная проблема же - как видно из рисунка - увелицение зазора и сплющивание кольца. (кстати компрессия на том моторе была 9-10). Сейчас всерез задумался о ТО для своего двигателя кои японцы делают каждые 100 000 или 6 лет. Ищу где подешевле ремкомплект оригинальный купить - а то просят пока за него под 10-12 т.р., кольца 1900 оригинал.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
11.02.2008, 10:31 | #19 | ||
Местный
|
Phantom
Сам двигло менял или на сервисе? Если сам расскажи как снимать его. Я где-то чтал, ты свой машин продавать собрался? за сколько если не секрет. AZhaK Ремкомплект это что? набор прокладок или кольца и владыши. На EXIST кольца для 1G стоят 3500 ру. что-то дешево твои 1900, мож не оригинал.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
11.02.2008, 12:20 | #20 | ||
Специалист
|
Ремкомплект - набор прокладок двигателя я имел виду.
На екзисте кольца 1jz тоже не дорого от 62$ http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =01f&sr=15 Вообще поставщики, что с япы напрямую возят ставят цену ниже - таможенная оплата по килограммам идет - а кольца весят немного.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена колец на 1G-GE | Daemon | Двигатель | 19 | 31.05.2012 18:29 |
Помогите! Замена колец... | TOURER-TMN | Двигатель | 2 | 07.11.2011 07:30 |
Замена колец на 1G-FE | Хирург | Двигатель | 7 | 28.05.2008 04:51 |
Замена колец. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 25 | 07.09.2006 10:57 |
Замена колец. | LEXX (TOURERV 90) | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 01.01.1970 03:00 |