TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.07.2005, 15:23   #1
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию Замена колец 0

Народ! Я тут подумываю у своего Марка колечки сменить. Кто знает, как это проделать на 1G-FE?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.08.2005, 03:21   #2
Юрич
Юрич вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

там нужен инструмент, дабы померять эллипс, выработки и т.д., потом на основе этих измерений решить какие кольца ставить, нужно ли их вообще менять и т.д.... не говоря уже о том, что без нормального оборудования ты к кольцам просто не подберешься.. ИМХО, в такие вещи лучше самому не лазать. более того, если компрессия в норме или незначительно разнИтся по цилиндрам, можно попробовать сделать раскоксовку колец. Вот если во всех горшках по 10 очков, а в одном пять - тогда конечно надо лезть - явно что-то произошло, но кстати, еще не факт, что с кольцами.
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 12:15   #3
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

У меня из маслозаливного отверстия и щупа поддымливает (но пока не дует), расход масла около 1 л на 1000 км и топливо поглощает до 14-15 л на 100 км. По топливу есть вариант: лямбда-зонд умирает, то и он может повысить расход, но ставить новый датчик на сапунящий двигатель смысла нет - умрет деталька очень быстро, а стоит она на мой движок около 200 $. Раскоксовку можно конечно попробовать, но учитывая то, что двигатель за 15 лет набегал 300 тыс. км и, судя по всему, ни разу не капиталился, приходит мысль, о естественном износе как о самом вероятном диагнозе.

А разве кольца разные бывают (в смысле для одного и того же движка)? Они ведь по-моему к двигателю по каталогу подбираются. Пойти в магазин да и прикупить.

А почему до колец без оборудования не добраться? Разве не получиться как на ВАЗе: снять головку, снять поддон, раскрутить шатуны и повытаскивать поршня с кольцами и шатунами через верх? Какое тут оборудование кроме ключей, отверток и силомера (головку затягивать) может понадобиться?

Как альтернатива - замена движка на контрактный, у меня ведь и автомат уже подвывает, это мне обойдется в 400-500 $ без работы.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 03:24   #4
Юрич
Юрич вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

300 тысяч это конечно срок, тут не поспоришь. Я может быть не совсем точно выразился насчет оборудования - открутить то их можно, но там сразу встанет вопрос не только по выработке в цилиндрах, но и по вкладышам коленвала и по клапанам и по...... Вкладыши точно нужно будет как минимум увеличенные ставить (а насколько - ???), по эллипсу в цилиндрах нужно будет понять стави ть ли новые кольца, или уже нужна обработка цилиндров (правда, я не знаю, растачиваются ли в тойотах цилиндры под ремонтные размеры). Сложность не в том, как разобрать, а в том, как правильно собрать. Если воткнуть просто новые кольца, без промеров цилиндра, то можно пулучить обратный эффект. В общем, дело довольно заморочное. ИМХО, можно заехать в путнее СТО, сделать вид что желаешь откапиталить движку, и выпытать из них все СУММЫ на приобретение колец, поршней, вкладышей, и еще чего они там порасскажут... Но вот из моего опыта знаю, что откапиталить/поставить контрактный двигун - суммы примерно совпадают. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заручиться письменной гарантией продавца. Кстати, у нас в Новосибе есть несколько контор, которые таскают контрактные двиги и сами их ставят на машины с гаранией и на железо и на монтаж. Это самый правильный вариант ИМХО. У вас наверняка такие тоже есть. По крайней мере, в контрактном моторе все компоненты оригинальные, а какие запчасти тебе всучат в магазине под видом оригинала - большой вопрос. И, если самому делать, то это полмесяца (в лучшем случае) без колес. даже в магазин за любой мелочью - пешочком... ИМХО, пусть контрактный будет чуть дороже, но это более правильный вариант.
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 10:12   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

по поводу 300000 срок конечно, но не соглашусь, правда и мотор у меня 2,5 1jz-ge, но вскрытие на 250000 км для замены прокладки ГБЦ показало, что мотор девственно чист и красив изнутри (а 250000 км, это только по спидометру).
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2005, 11:05   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Блин, тоже надо бы колечки поменять, а то тоже поддымливать начала....
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 10:53   #7
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Юрич, А зачем вкладыши? Я ведь коленвал вынимать не собираюсь. Пораскручиваю шатуны да и все. А потом соберу как было только с новыми кольцами. На счет магазинных запчастей, то тут конечно риск есть, но у нас есть магазинчик, где хоть и не сплошь Япония, но и Тайвань проверенный, ценник конечно кусается, но на колечки можно и раскошелиться - не каждый же месяц их менять. И по срокам: пол-месяца не многовато-ли? Чего там кроме головки и поддона снимать? Или я чего-то недопонимаю?

Я так планирую: снять голову и заглянуть как там дела и уж потом решать дальнейшую судьбу движки. В крайнем случае контракт никогда не поздно купить, а попытаться родное востановить можно.

Вомбат @ CreSta, Тут даже не столько от пробега зависит, сколько от того КАК он бегал. Одно дело взять машину с корабля, холить, лелеять, заправлять тем чем надо и т.д., и совсем другое приобрести ее с рук, тогда как прежний хозяин "насиловал" как хотел и особо не баловал авто такими излишествами как замена масел и т.п.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 02:36   #8
Юрич
Юрич вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

дык у шатунов тоже есть вкладыши.... не знаю, короче.... может я просто перестраховываюсь.... просто по опыту капиталки жигуля (та еще была история) знаю, что делать приходится не только то что запланировал, а практически все, до чего достанешь.
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 05:40   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Юрич, по поводу контрактного движка тоже нельзя быть так уверенным что это лучший вариант.... ты же не знаешь как его использовали! насиловать его можно и в Японии! с другой стороны можно и про капиталку сказать, что это лучший вариант - разбираешь движку, смотришь что там не так, закупаешь оригинальные запчасти, все делаешь, собираешь... и если все сделано грамотно, людьми с "руками", то потом ездиешь и голову не греешь!
так что здесь 2 варианта, примерно одинаковой стоимости, и кому что больше нравится, тот то и выбирает! может у кого-то есть знакомые кто запчастями занимается или наоборот двиглы таскает..... так что каждому свое 8)
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 13:54   #10
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Тут есть еще вариант: в случае замены "родного" движка контрактным, свой старый можно почистить и продать за 50 % как полностью исправный Разницу в цене можно считать стоимостью ремонта
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 11:44   #11
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Phantom

Чем дело закончилось?

Менял кольца или контракт воткнул.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 13:05   #12
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Юрич
там нужен инструмент, дабы померять эллипс, выработки и т.д., потом на основе этих измерений решить какие кольца ставить, нужно ли их вообще менять и т.д.... не говоря уже о том, что без нормального оборудования ты к кольцам просто не подберешься.. ИМХО, в такие вещи лучше самому не лазать. более того, если компрессия в норме или незначительно разнИтся по цилиндрам, можно попробовать сделать раскоксовку колец. Вот если во всех горшках по 10 очков, а в одном пять - тогда конечно надо лезть - явно что-то произошло, но кстати, еще не факт, что с кольцами.
А если судить по хону - осмотреть весь цилиндр, если присутствуе и равномерный - можно стандартными кольцами обойтись. А проверить ХОН можно зондом - выработка в основном идет в верхней части цилиндра (судя по блоку 3A-LU), напоминает отпечатки колец на стенках цилиндра.

Ниже на фото видно зеркало в цилиндрах - а кольца сплюснутые, маслосемные закоксовались и невыглядывали из цилиндров вообще -
по спидометру было 250 т, внешне на 400.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060508_171336.jpg
Просмотров: 909
Размер:	51.3 Кб
ID:	31011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060508_171257.jpg
Просмотров: 899
Размер:	33.5 Кб
ID:	31012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060508_171243.jpg
Просмотров: 931
Размер:	29.4 Кб
ID:	31013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060508_171156.jpg
Просмотров: 924
Размер:	57.0 Кб
ID:	31014  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060507_185433.jpg
Просмотров: 936
Размер:	56.8 Кб
ID:	31015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060507_185413.jpg
Просмотров: 885
Размер:	60.3 Кб
ID:	31016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060507_185347.jpg
Просмотров: 923
Размер:	65.7 Кб
ID:	31017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060507_185330.jpg
Просмотров: 934
Размер:	54.3 Кб
ID:	31018  

__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 13:33   #13
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

vudy
Ну ты и тему поднял! Уже больше 2-х лет прошло!

Я тогда заменил движок вместе с автоматом на контрактные. Скажу честно - машину просто не узнал!
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 05:08   #14
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
vudy
Ну ты и тему поднял! Уже больше 2-х лет прошло!

Я тогда заменил движок вместе с автоматом на контрактные. Скажу честно - машину просто не узнал!
В большинстве случаев это замена шило-на мыло, за исключением если двигателю меньше 6 лет, но для большинства наших машин это и исключение.

В контрактном моторе тоже наверняка сальники уже задубели, кольца закоксовались, нужно менять ремни и неизвестно по какой причине этот мотор был снят и продан. Ктомуже цена на контрактные моторы варьируется очень сильно если он придается с гарантией.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 08:51   #15
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

b]Phantom[/b]
хочу все знать.
Машин задумал масло кушать в больших количествах, хочу его переубедить.
Есть 3 варианта: 1 продать ( жаль вложений и сил потраченных)
2 кольца поменять ( не факт, что поможет, 400т.км пробег)
3 контракт воткнуть ( на заказ до Челябинска дорого около25000рупий)

Вот и ломаю голову. Собираю статистику успешной замены колец на прилично пробежном двиге.

AZhaK
Это что за двиг? похоже древний 8 клапанный.
У меня состояние цилиндров примерно такое же.
Каков итог ремонта???? как компрессия стала и жор масла??????????????

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

На последнем фото зазор 1мм в кольце, что так и должно быть?
С таким зазором никакой компресии не будет!!
Или я чего-то не понимаю?
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 10:05   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Последний двиг - с карбюраторной карины (двиг 3А-lu) 86 года - пробег как у тебя хотя может и миллион.
На фото старые кольца с этого мотора, поршни болтались как Х в стакане. Но главная проблема что кольца расплющело 060508_171257.jpg - они стали T образными а под ними скопился кокс.
Маслосемные вообще из канавок не вылазили - пришлось выколупывать.

До ремонта жрала 1 литр ан 1000м, после ремонта и обкатки расход масла изчез. Бенза понизился.

Машина после этого проездила 2 года, пока мотор не перегрели и побижала прокадка ГБЦ. Возможно это из за того что не полировали головку да и болты были старые.

Из расходов - 30% покупка инструмента, 30% кольца-прокладки, 30% антифриз-масло.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 16:00   #17
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

vudy
Цитата:
На последнем фото зазор 1мм в кольце, что так и должно быть?
С таким зазором никакой компресии не будет!!
Или я чего-то не понимаю?
Для нашего двига:
Номинальные зазоры:
1-е компрессионное кольцо - 0,25-0,49 мм
2-е компрессионное кольцо - 0,20-0,47 мм
Маслосъемное кольцо - 0,20-0,82 мм
Максимальные зазоры:
1-е компрессионное кольцо - 1,09 мм
2-е компрессионное кольцо - 1,07 мм
Маслосъемное кольцо - 1,42 мм

Цитата:
2 кольца поменять ( не факт, что поможет, 400т.км пробег)
Сколько видел бензиновых японских движков, никогда "ступеньки" нет. Следовательно износ зеркала минимальный.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 07:33   #18
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Phantom
на этот двигле было 2 ступеньки - но они плавные и кольцам должно быть побоку т.к. они по природе своей должны плавать в канавках поршня.
Основная проблема же - как видно из рисунка - увелицение зазора и сплющивание кольца. (кстати компрессия на том моторе была 9-10).

Сейчас всерез задумался о ТО для своего двигателя кои японцы делают каждые 100 000 или 6 лет.
Ищу где подешевле ремкомплект оригинальный купить - а то просят пока за него под 10-12 т.р., кольца 1900 оригинал.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 10:31   #19
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Phantom
Сам двигло менял или на сервисе?
Если сам расскажи как снимать его.

Я где-то чтал, ты свой машин продавать собрался? за сколько если не секрет.

AZhaK
Ремкомплект это что? набор прокладок или кольца и владыши.
На EXIST кольца для 1G стоят 3500 ру. что-то дешево твои 1900, мож не оригинал.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 12:20   #20
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Ремкомплект - набор прокладок двигателя я имел виду.

На екзисте кольца 1jz тоже не дорого от 62$
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =01f&sr=15

Вообще поставщики, что с япы напрямую возят ставят цену ниже - таможенная оплата по килограммам идет - а кольца весят немного.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена колец на 1G-GE Daemon Двигатель 19 31.05.2012 18:29
Помогите! Замена колец... TOURER-TMN Двигатель 2 07.11.2011 07:30
Замена колец на 1G-FE Хирург Двигатель 7 28.05.2008 04:51
Замена колец. LEXX (TOURERV 90) Двигатель 25 07.09.2006 10:57
Замена колец. LEXX (TOURERV 90) Техническое обслуживание и ремонт 1 01.01.1970 03:00