TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.08.2007, 12:37   #1
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Термоизоляция датчика темп. воздуха впуска 0

Проблема с перегревом датчика температуры воздуха во впускном коллекторе 1jz-gte(TT) всем известна имхо. После нагрева комп льет меньше - машин не едет. Знающие люди делают втулку из термоизоляционного материала меньший нагрев нет затупа на горячую! Вопрос:
1. Из чего делать втулку? Эбонит, второпласт или....?
2. Как зимой? Что постоянный перелив будет?
3. Вариант поставить реастат после этого датчика - возможно!? ИМХО летом сам можешь регулировать показания датчика, а зимой усе вернуть в сток В этом случае перелив можно будет увидеть по ЕГТ (или у кого ш\лямда есть) и колесиком подкрутить до нужного значения.

Какие мнения будут по сути?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 13:17   #2
Vist93
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию 0

мнение такое-охлаждать коллектор!!!
Разгоняешься (150-180), включаешь 5-ю передачу и дроссель на полную, зажигание выключаешь пока катишься -темпер падает на 15-20 градусофф

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:

Или к Вите Soara обратись, он прокладки делает под впускной коллектор капроновые, тоже помогает
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 13:20   #3
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

ZB
а где он находится подскажи?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 13:43   #4
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

ZB

Как много я оказывается еще не знаю...
Расскажи поподробнее плиз
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 14:35   #5
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

+1 ко всем....
Ждем авторитетное жюри....

заметил тоже такую же тенденцию...неделю жарит...машина ни фига днем ни едит.....под капотом можно барбекю делать.....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2007, 04:28   #6
Vist93
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию 0

находиться этот датчик со стороны клапанных крышек на впускном коллекторе сверху, понятно обьяснил? На схеме картинку не найду никак. Компьютер смотрит за темпером на впуске и позднит зажигание в случае перегрева, при долгой езде в городе или при стоянке с выключенным мотором разогревается до 70-75 градусов. так что делайте выводы господа
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2007, 06:01   #7
N1tr0
N1tr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для N1tr0
По умолчанию 0

да, я тоже заметил затупы, грешил на датчик температуры воздуха после турбины.

может подобрать термопару, сделать под неё крепление и на толстых проводках засунуть поглубже в коллектор?

кто может подобрать термопару? моих знаний маловато
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
N1tr0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2007, 10:42   #8
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Vist93, прально объяснил где нах-ся датчик.
Цитата:
находиться этот датчик со стороны клапанных крышек на впускном коллекторе сверху
+ коричневый такой

Смысл такой - от железа коллектора он греется и не остывает = машина тупит. как устранить этот недостаток я изложил варианты в 1 посту. Надо термостойкий материал примерно до 100-(120 с запасом) градусов - какой брать? Капрон? Втулка точится быстро. Потом я думаю надо будет снять впускной (заодно дросель и форсы промыть))) рассверлить гнездо датчика, нарезать резьбу под втулку, вкрутить втулку и установить датчик на место - усе.

Витя Soara из чего именно сделать втулку, подскажи, плз.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

З.Ы.
Цитата:
Разгоняешься (150-180), включаешь 5-ю передачу и дроссель на полную, зажигание выключаешь пока катишься -темпер падает на 15-20 градусофф
а если аффтомат? Да и на драге не применимо, т.к. ни времени, ни места нет!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2007, 13:10   #9
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

А если перед заездом тупо охладить льдом/водой?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 11:02   #10
Vist93
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
А если перед заездом тупо охладить льдом/водой?
почему сразу тупо? тоже неплохой вариант, только воды много надо
очень холодной водой лучше чем льдом, удобнее
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 11:44   #11
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

Датчик выкрутить и вкрутить между дросселем и выходом кулера.. там где не дует вентилятор.

И всего делов.
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 18:05   #12
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

ещё проще перед заездами просто ставить сопротивление подобраное например на +20С воздуха по графику и всего делов то...
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 18:10   #13
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

ткните носом где он стоит......у меня там половина фишек коричневые......
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 18:26   #14
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Это актуально только на ТТ джей, или остальные тоже этим болеют?

Симптомы кстати есть такие... Надо тоже решить эту проблему.


Кстати вариант Вити Соары вполне приемлем, единственное, длины провода может не хватит. Нужно будет наращивать...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 18:55   #15
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Очень актуальная тема. Я хочу вынести этот датчик просто наружу, чтобы брал темп. окружаещего воздуха. Но это черевато тем, что зажигание поздниться не будет, а впуск тем не менее горячий и, как следстивие, детонация. Интеркулер вначале поставлю хороший, а там посмотрим.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 05:07   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

FourCam
Это актуально только для двигателей на Мап сенсоре , на Мафе это не играет такой роли.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 19:30   #17
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
FourCam
Это актуально только для двигателей на Мап сенсоре , на Мафе это не играет такой роли.
Если не трудно, Стас, объясни научным языком, почему?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 04:06   #18
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Потому что датчик темп стоит в самом МАФ.
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 17:04   #19
N1tr0
N1tr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для N1tr0
По умолчанию 0

и чё, после турбины на 100-м не меряет температуру?!
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
N1tr0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 03:40   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

N1tr0
Нет, не меряют.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не едет 1JZ-GTE Twin Turbo? Проверьте датчик темп. воздуха Mopar Pete Двигатель 65 14.07.2012 05:16
Перенос датчика расхода воздуха VVTI xya3 Модификация и свап двигателя 11 05.01.2012 11:23
Подскажите по датчику темп. воздуха на впуске?! GX81-механника Двигатель 1 19.03.2010 20:37
Где найти схемку подключения датчика массового расх.воздуха bid22 Электрооборудование кузова 1 23.11.2008 14:38