TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.08.2007, 07:40   #1
saltava TC
saltava вне форума
Пользователь
 
Аватар для saltava
По умолчанию Плохой запуск в любую погоду. Есть мысли? 0

Вобщем, я не знаю, может кто-то описывал подобную сетуацию, но искать устал. Про плохой запуск при разных условиях очень много написано, на конкретно я ещё не нашел ответа.
Мой марк так вот страдает: прихожу, включаю зажигание, жду секунду, чиркаю. Дальше он проварачивает, и начинает медленно, на грани "вот-вот заглохнет" пыхтеть 3-4 секунды... а потом как ни в чем небывало обороты поднимаются до прогревочных и всё путём...
Иногда бывает глохнет. Странно, но при минусовой температуре заводится даже лучше...
Подскажите нубу, ато в сервис лезть не охото. Я конечно пока ещё лошок в марководстве(да вообще в автомобилях), но стремлюсь познать все грани оного.
Лезть без хотя б малого представления в чём может быть причина я не хочу, потому что могу нафигачить что попало. А денег у меня нет на сервисное обслуживание. Недавно только от студенчества отделался
Вобщем вот такая херня.
__________________
Toyota Mark II GX 90, 1993
Мечтаю о 3х литровом атмосферном чайзере белого цвета.
saltava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 08:07   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

клапан и каналы ХХ почисть...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 08:55   #3
saltava TC
saltava вне форума
Пользователь
 
Аватар для saltava
По умолчанию 0

Хорошо, а что это, и где находится??
__________________
Toyota Mark II GX 90, 1993
Мечтаю о 3х литровом атмосферном чайзере белого цвета.
saltava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 10:16   #4
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Есть такая книга: "Эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей Тойота Марк II, Чайзер, Креста". Примерно букварь, находишь там блок дроссельной заслонки, а к ней прикручены клапан ХХ, в ней эти каналы. Оччччь путняя книга.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 10:19   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

saltava
недавно отделался от студенчества, а поиском пользоваться уже забыл как?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 11:42   #6
Пересвет
Пересвет вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

saltava
В добрый путь. Почитай в разделе двигатель тему - Чистка датчика давления. Может подчерпнешь что по своему вопросу. Похожая тема с моей, ну что б не наступать на грабли. 8)
Пересвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 00:32   #7
saltava TC
saltava вне форума
Пользователь
 
Аватар для saltava
По умолчанию 0

Всем спасибо
__________________
Toyota Mark II GX 90, 1993
Мечтаю о 3х литровом атмосферном чайзере белого цвета.
saltava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 01:37   #8
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

А я вообще в багажник поставил кнопку принудительного нагнетания топлива. Приходишь утром, пару раз нажал на нее примерно секунд по 7-10 и с полтыка двига запускается, ну не желает он на 92 с первого раза заводиться, да еще и бенз видимо за ночь утекает.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 07:15   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

валерий
у меня всё без кнопок с полпинка... что не так делаю?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 18:21   #10
MaD
MaD вне форума
Пользователь
 
Аватар для MaD
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
валерий
у меня всё без кнопок с полпинка... что не так делаю?
+1
__________________
Mark II JZX-90 2.5 - Был
Mark II JZX-105 1JZ-GE Grande Four 2.5 - Есть
MaD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 19:23   #11
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

у меня на марке 90 такая же херня как и у saltava была. что я делал? а ничего, попыхтит со 2 раза заведется и едет
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 07:48   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

saltava
Привет, ну что решил свою проблему? У меня такая же "Х". что делал?
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 07:54   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Tron
У меня плохо заводиться стал по утрам, после того как фильтр воздушный поменял...3 дня тупил, потом я клему скинул на ночь и всё прошло...так же заменил кислородный датчик (по осцилографу отклонение и перерасход показывал) и сейчас только ключиком тырк утром, а у него уже 1500 оборотов...
лямбда на запуск не оказывает НИКАКОГО влияния....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохой запуск на горячую Юрий696 Двигатель 25 28.06.2015 17:44
плохой запуск на прогретом ДВС шахтёр_42 Двигатель 0 06.03.2011 11:04
Плохой запуск после замены бензонасоса! Garikk Двигатель 3 10.08.2010 19:23
Плохой горячий запуск Morozzz Двигатель 6 12.01.2010 08:09