Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.08.2007, 01:43 | #1 | ||
Новичок
|
Тема обсуждалась не однократно! При долгом и многодневном блуждании по Интернету, ответа так и не нашел!
Суть проблемы, если кто не вкурсе! Началось все после того как на НК-Альянсе залил 95 Green Eco (Бензин как говорят представители Альянса содержит присадки для очистки топливной системы, ну и якобы он экологически чище простого 95)) ). Приехал вечером в гараж поставил машину, и спокой пошел домой. Утро в гараже! Сажусь в машину, завожу! Обороты вроде подскочили до прогревочного уровня ~1500, а потом раз и упали до 400-600, двигатель чуть из под капота не вылетил! Но потом через секунд 3-5 вышел опять на прогревочный! И такая катавася по сей день, после длительной стоянке! Что делал по устранению проблеммы: 1. Залил 98 выйхал за город, дал топку под 180, думал может где засор, так от высоких оборотов, и нагрузке про пукается! Не фига проблема осталась! 2. Поменял свечи. Результат тот же! 3. Купил житкость для очистки корбюраторов, и впрыска. Снял впрыск почистил, дросельную заслонку, почистил дачик ХХ, вообщем все отдраил до блеска! Был правдам там нагар толщиной пару мелиметров! Результат: Утром обороты стали уже попдать до 900 а потом обратно! до прогревочных 1500. Положениие вроде не много улучшилось, и двигатель уже не так бросает! 4 Сделал утром сброс мозга, Завелась на ура. На следующее утро опять УТТ. 5. Плюнул на все, поехал на диагностику. Копались они в моей машине часа 2, перед этим конечно рассказал что делал самостоятельно! В процеесе рассказа, специалист долго смеялся когда я ему сказал, что залил Green Eco. После моего рассказа, он сказал что большую часть работы я сделел, но надо еще почистить форсунки. Как показала диагностика, что при старте не подается необходимое количество топлива (обеднение смеси). Как обьяснил Спец. у новых машин многоточечный впрыск топлива, т.е. форсунки емеют кучу дырочек, каторые соответсвенно засаряются! Надо чистить и промывать! Но пака не стал, купил сегодня присадку для очитки топливной, как залью отпишусь о результате! Если не поможет тогда уже поеду на чистку. Обьяснение Спеца. про Green Eco. Как уже писал выше, бензин содержит присадки для очистки топливной системы. Всем известно, что при необходимой концинтрации присадок, вся грязь в топливной системы (скажем попростому) подымается, часть из которых разрушается, а часть выгоняется из топливной системы. У Green Eco, концентрации присадок мала, из за чего не происходит такого дейсвия, поэтому после него весь впрыск черный! Вот вроде и все! Как почищу инжектора отпишусь о результатах! Если у кого есть решения проблемы или совет. Пишите |
||
|
||||
|
21.08.2007, 02:08 | #2 | ||
Местный
|
olegasi
Вот вот, у меня началась такая же хрень, тож грешу на 95 Green Eco до него было всё на Ура! Диагностика показала, что всё отлично:свечи, провода! Решить проблему не получается!
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
|
||
21.08.2007, 02:30 | #3 | ||
Новичок
|
NFEHTHD
Вопросик! А у тебя на коротких останоках, к примеру на светфоре вибрация в руль идет или нет! Или на маленькой скорости при не большом повороте руля! Просто такое впечатление, да и по рассказам это тоже связанно с обеднением смеси. Так как после броса мозгов утром завелась на ура, пол дня отбегала без вибраций. а потом все хуже и хуже! Понятно что Мозг подстраевает все системы под двигатель! |
||
21.08.2007, 04:51 | #4 | ||
Местный
|
olegasi
Всё пуля в пулю, как ты спросил, все эти косяки есть Что за хрень не знаю, облазил весь форум (всё исправно все подушки. а светофоре стоишь, аж в руль трясёт обороты 500, и когда руль поворачиваешь) Эта хрень только у меня на атмоТурере, на В нету 600 шепчет! [/b]
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
|
||
21.08.2007, 05:10 | #5 | ||
Новичок
|
NFEHTHD
Понятно! Плохо дело однако! Неделюку погоняю на присадках, если не поможет почищу форсунки. Если что, то сразу напишу об этом! Народ кто просматривает эту тему, пишите если есть соображения! |
||
21.08.2007, 09:08 | #6 | ||
Заблокирован
|
olegasi
Я тоже перешел на 95-й GreenEco, до этого ездил на 92-м. Сделал так: по дороге из Владивостока домой выжег бак почти до нуля (т.е. на бензомере-то уже давно был ноль, но видимо еще оставался резерв на котором я и доехал до заправки), залил 40 л 95-го и поехал дальше. Впечатления: слегка улучшилась тяга и заметно снизился расход (с 14 до 12 л). Проблем с запуском не наблюдается. Раньше за 95-м был один очень серьезный минус - он убивал свечи "красной смертью" (токопроводящим налетом на изоляторах, состоящим из негорючих металлосодержащих присадок). На GreenEco проехал уже около 4 тыс. км и пока все ОК. Свечки выворачивал буквально на прошлой неделе - ровный светлокирпичный нагар, хоть для учебника фотографируй. Есть надежда, что альянсовцы действительно внедрили новую технологию и так будет и дальше. По части трабла. Холодный запуск на 95-м всегда был сложнее чем на 92-м (если не ошибаюсь это объясняется лучшей испаряемостью низкооктанового бензина), так что если раньше ты ездил на 92-м, то трабл мог появиться уже давно, просто раньше ты его не замечал. Наглядный пример из жизни: у нас возле авторынка есть заправка и когда ударяют сильные морозы к колонке с 80-м выстраиваются длинные очереди. Не лучшее состояние топливной + не самый лучший бензин = утренний запуск при -25...-30 не реален. А так плеснули 5-10 л 80-го, разбавили то что было в баке и все ОК! И все довольны - и продавцы сдавшие машины (а зимой продать машину не в убыток - уже удача), и покупатели приобретшие "отличную машину для Сибири, которая заводится в любой мороз" На счет промывающих присадок, продающихся в красивых баночках, мое ИМХО однозначно скептическое: никто не знает какая именно химия содержится в бензине, а тем более в баночке с присадкой, а даже если бы и знал, для того чтобы выяснить соспоставимость этих химикатов именно в таком сочетании, и именно в такой пропорции можно только имея специальное образование и лабораторные условия. Думается, что специалисты на нефтеперерабатывающем заводе, доливая в бензин присадки, такое образование и условия имеют, а вот для китайцев что-то "на глазок" бодяжащих в баночках и пишущих на них на ломанном русском языке с орфографическими и грамматическими ошибками (которые продавец несомненно представит как беспорные доказательства японского или американского происхождения баночек) что-то типа: "соВМистиМо с, Все МитипаМи бин зина иМасла", иметь такое образование совсем не обязательно, достаточно желания заработать на кусок хлеба и отстутствия страха перед раком кожи или легких (о строгом соблюдении правил защиты труда на китайских подпольных заводах, думаю, говорить не стоит). Таким обазом, заливая что-то в бак, нужно отдавать себе отчет, что никто не предскажет какая гремучая смесь потечет в цилиндры. Может быть форсунки отмоются и на ура, но вот какие будут негативные последствия и как скоро они проявятся одному Богу известно.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
21.08.2007, 10:58 | #7 | ||
Местный
|
[quote="Phantom"]olegasi
Наглядный пример из жизни: у нас возле авторынка есть заправка и когда ударяют сильные морозы к колонке с 80-м выстраиваются длинные очереди. Не лучшее состояние топливной + не самый лучший бензин = утренний запуск при -25...-30 не реален. А так плеснули 5-10 л 80-го, разбавили то что было в баке и все ОК! И все довольны - и продавцы сдавшие машины (а зимой продать машину не в убыток - уже удача), и покупатели приобретшие "отличную машину для Сибири, которая заводится в любой мороз" Специально задавал вопрос преподвателю про добавление бенза 80 в 95. Ответ был таков: бензин не смешивается и октановое число не станет средне арифметическим. Вероятно более низкооктановый - 80 как более тяжелый находится внизу. где сетка приемника. ну а далее про испаряемость, как ты говорил.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
21.08.2007, 14:15 | #8 | ||
Заблокирован
|
валерий
Наверное так. А потом, когда двиг уже прогрет, и на 95-м все нормально.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
21.08.2007, 23:02 | #9 | ||
Новичок
|
Phantom
Машину купил 1.5 месяца назад с карабля во Владивостоке. По РФ не бегала. Во Владике недельку откатал нормально, заливал 95 но не грин. После приезда в Хабаровск откатал неделюку на 95 не грин. После заливки Грин, началась трабла. Причем у меня не первого. Залил вчера Японскую присадку, сегодня утром пока ни каких изменнений, посмотрим что дальше! |
||
22.08.2007, 00:02 | #10 | ||
Заблокирован
|
olegasi
Практика многократно показала: единственный максимально безопасный и эффективный метод очистки - карбклинером со снятием.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
22.08.2007, 01:58 | #11 | ||
Новичок
|
Phantom
Ты про форсунки? |
||
22.08.2007, 02:00 | #12 | ||
Заблокирован
|
olegasi
да
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
22.08.2007, 02:32 | #13 | ||
Местный
|
Phantom: тебе не приходилось проверять снятый клапан ХХ 1G-FE BEAMS (тестером или каким нибудь шаманским методом)? Создал топ про клапан ХХ, но так и получил ответа, меня интересующего. Поиск также не дал положительных результатов.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
22.08.2007, 02:38 | #14 | ||
Заблокирован
|
валерий
Да нет. Как-то не сталкивался пока с такими проблемами. У себя просто промывал, и то больше для профилактики.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
22.08.2007, 04:12 | #15 | ||
Местный
|
Спасибо
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
22.08.2007, 05:41 | #16 | ||
Новичок
|
Первый день езды после заливки присадки! Двигатель стало калбасить еще больше, отдача в руль, что на ХХ, что на коротких остановка! Вижу что обороты на D примерно 450-500, вроде должны быть выше! Вывод- "Скорее всего присадка подействовала, но пока результатов положительных не принесла. Посмотрим что будет дальше!
|
||
22.08.2007, 05:56 | #17 | ||
Заблокирован
|
olegasi
Ждемссс
__________________
[b]???????[/b]
|
||
22.08.2007, 10:05 | #18 | ||
Пользователь
|
Блин, такая же фигня после этого Зеленого Эко!!
|
||
28.08.2007, 12:21 | #19 | ||
Новичок
|
Вечер! Приехал в гараж, дай думаю позырю свечи! Выкручиваю первую свичу, та что находится ближе к радиатору, вроде сухая (значит рабочая), подумав минуты две выкрутил последнию (которая находиться ближе к лобовому стеклу) и тут на тебе мокрая зараза как буд-то и не работала совсем, нагарчик есть малеха, но явно что-то с ней не так! Тут под рукой окозались свечи от карины 97г. Думаю дай вкручу посмотрю что будет! И прикинте двига по другому заработала. Погонял вокруг горожей явный прирос мощьности, вибрация двига, заметная ,но не такая как со старой свечей! Выкрутил пятую, позырил, понюхал, явно не много мокрая (заменил на кариновскую). А тут как на зло дождь, закрыл гараж и попер в ночь на работу! Бля вот чудо-то, ну совсем другое дело. Вибрация заметно утихла, на коротких остановка, тоже есть результат! Вечерний вывод, свечи (новые ) окозались говно (стоят 600 деревянных) Denso платина. Завтра поеду в магазин где брал, устраивать дибошь в орленке! Заодно заеду в другой магаз куплю другие!
В связи с тем что завтра буду водку пить так как у меня День Варенья, о результатах сообщить не смогу! Как заменю свечи отпишусь о результатх. Может еще и присадка свое дает! Вообщем ждемс послезавтра!!! Да и еще посмотрим как утром заведется! Будет УТТ или нет (блин дай бог, что бы прошло все гууууд) Добавлено спустя 6 дней 34 минуты 7 секунд: Наконец -то добрался до инжекторов! Чистил сам, хотя нагара нет, да и чистые были! с горем попоалм собрал все обратно! Так старые уплотнители мнжекторов, после сборки стали проспускать бензин, да так что думал загориться ввсе к чертовой матери! Поехал купил новые! Поставл, собрал! Как не странно, но после проделанной работы двигатель все же так и не стал лучше заводиться ! Заодно проверил! Перед тем как снимать инжектора, после длительной стоянки, не исчезает ли бенз из топливного коллектора, все гуд! Бенз на месте! Из всего остался еще один вариант, что все же гонит, кислородный датчик! Больше вроде не на что грешить! Присадку пока подливаю при каждой заправке! Посмотрим что будет! Как поменяю кислородный датчик, отпишусь о результатах! Может еще у кого-то мысли какие-то есть!? |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохой холодный пуск побежден! | Хирург | Двигатель | 1042 | 09.02.2023 13:20 |
Плохой запуск двигателя в тёплое время года. | Ciro | Двигатель | 53 | 15.09.2015 07:33 |
Плохой пуск на холодную 1G-FE | joker.msc | Двигатель | 7 | 11.04.2011 03:40 |
Плохой холодный пуск | Lexx797 | Двигатель | 188 | 12.02.2010 13:21 |
Плохой холодный пуск 1JZ-GTE vvti (загадка) | Sergienko | Двигатель | 33 | 02.02.2010 12:21 |