TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.08.2007, 20:43   #1
LAROS TC
LAROS вне форума
Местный
 
Аватар для LAROS
По умолчанию Все капец блин марк застучал 0

Месяц неоткатался мой 2JZ застучал,обидно. Не знаю пока правда что конкретно стучит. Случилось это на следующий день после того как двигатель был сильно перегрет ( кстати по поводу бульков под понелью было много вопросов, у меня тоже очень сильно булькало и печка не работала, как я позже заметил после того как мотор закипел теперь не булькает и печка стала дуть как надо, причиной я думаю был завоздушенный радиатор печки т.к. я потом долил литра три антифриза, наружу он не вытекал, в картере тоже нет значит он ушёл в печку. будте внимательней)
Так вот возвращаюсь к двигателю, стук похож как на жугулях побрякивает цепь только глуховатей , без звона или как очень тихий дизель, при нагрузке не чего не слышно, когда на ходу газ скидываешь, появляется не надолго, а если на месте то только когда ровные обороты держишь около двух тысячь, на холостых тоже тишина. Со стуком проехал где-то около двухсот км. звук не усиливается и вобще ни каких изменений не ощущается, я думал если это коленвал то он же уже заклинить должен наверное.
Вобщем я решил менять движку так как делать нет смысла, а может есть, кто что скажет.
Короче НУЖДАЮСЬ В ЛЮБОМ СОВЕТЕ, что всё это может быть, где найти двигло, как поверить, где и как поменять и с какими можно столкнуться трудностями.
__________________
gx 71
JZX 91
LX 90*2
GX 81
JZX 100
GX 100 MT
GX110
LAROS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.08.2007, 21:04   #2
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

я валяюсь .... без смеха...
не ну если деньги есть можно и авто по наполнению пепельницы поменять..

а провести элементарную диагностику сразу же сил не хватило? или филармонию все заканчивают-неделями да сотнями километрами звуки слушают...

компрессия+давление масла ,вот твой диагноз...
а стучать могут и валы и звёзды и пр...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 22:26   #3
LAROS TC
LAROS вне форума
Местный
 
Аватар для LAROS
По умолчанию 0

Да я полностью согласен, что можно поменять просто пепельницу , но я марка вобщем мертвого брал, вы бы его видели, жалкое зрелище, не думаю что там за маслом кто то смотрел да и лампочка масла не сразу тухла на горячую когда заводишь,а ещё я после смены масла литор долил на тысячу км.
__________________
gx 71
JZX 91
LX 90*2
GX 81
JZX 100
GX 100 MT
GX110
LAROS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 00:35   #4
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

CHS_Mark990
Уровень масла в норме? Если масло есть, вкладыши могут стучать многие тысячи км, убиваясь сами и убивая постепенно шейки коленвала. Вот без масла дело совсем другое: на сухую вкладыши мгновенно перегреваются, расширяются и как зубами хватаются за шейку коленвала, вырываются из своих мест, проворачиваются и из подшипника превращаются в клин между коленвалом и шатуном, двигатель глохнет. Так что, отсутствие клина в твоем случае еще не показатель непричастности вкладышей к стуку.

С другой стороны, при перегреве и закипании страдает в первую очередь ГБЦ, т.к. вкладыши как-никак охлаждаются маслом, а не тосолом. Возможно у тебя деформировало ГБЦ и стук идет оттуда. Хотя деформация ГБЦ как правило сопровождается пробоем прокладки.

Что можно посоветовать? В первую очередь нужно провести полную диагностику механической части. Во-первых надо начать с замера компрессии. К стуку компрессия, конечно, не имеет отношения, но если замер покажет стабильно пониженное сжатие по всем цилиндрам, надо задумываться о капиталке или замене ДВС. Как правило, сильное снижение компрессии сопровождается дымом из маслозаливной горловины и шахты щупа. Далее следует промерить механическим манометром давление масла (манометр вворачивается вместо штатного датчика на лампочку). Пониженное давление говорит о изношенных вкладышах. Еще надо проверить целостность прокладки ГБЦ: на холодном двигателе из расширительного бачка вынимается дренажный шланг и опускается в прозрачную баночку с чистой водой, запускается двигатель, вначале из трубки выйдут пузырьки воздуха, потом пойдет тосол (его будет видно по цвету), с этого момента из трубки не должно вынырнуть ни одного пузырька. Если пузырьки, хотя бы изредка, появляются - надо менять прокладку и, скорее всего, шлифовать ГБЦ, возможны и трещины в самой ГБЦ, но на бензинках это случается не часто. Если пузырьков нет, скорее всего ГБЦ не поведена.

Когда проведешь эти проверки станет ясно что произошло с мотором и как его лечить. Может быть будет достаточно просто снять поддон и сменить вкладыши. В любом случае на машине пока лучше не ездить - если дело во вкладышах, то в незапущенных случаях их достаточно просто заменить, но если продолжать эксплуатацию двигателя, придется снимать коленвал и шлифовать его под ремонтный размер.

В любом случае о замене движка говорить рано.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 13:12   #5
ВованТурер
ВованТурер вне форума
Местный
  
 
Аватар для ВованТурер
По умолчанию 0

конечно диагностика
_______________________

Toyota Mark2TourerV
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV
JZX110 Mark2 IR-V
ВованТурер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 08:10   #6
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

посмотри ошибки с датчика детонации. Если их нет на личном опыте дам 80% гарантии, что с КШМ все намано.
У меня было так. сначало ошибка вылезла, через некоторое время стуканул двиг. Потом узнал, что датчик детонации мне говорил, но я его не понял. Двиг менять не торопись.
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 11:58   #7
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

загони на подьемник и послушай откуда конкретно стучит, если снизу - поршневая, если сверху - грм
Довольно часто при эксплуатации с перегревами и масляном голодании страдают именно распредвалы и их коренные на головке, идет сильная выработка, в таком случае двигло бывает дешевле сделать чем заменить.
Если был перегрев то при ремонте надо будет еще заменить по кругу всю резину на двигателе (прокладки, сальники, колпачки), не пожалеешь...
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 22:41   #8
Aleksander
Aleksander вне форума
Местный
 
Аватар для Aleksander
По умолчанию 0

не реално на стучашей движке 200 км проехать,
когда с прокладки реально 200-300 микрон срезает то долбит пи..ц, и стук постепенно усиливается. тут максиум км 20 проехать можно , потом - рука друга
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
Aleksander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 00:48   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Aleksander
Не согласен. Товарищу в ремонт пригоняли Короллу. На ней баба ездила. Для машины ничего не жалела - на сервисе залила самой дорогой синтетики, там же ей, видимо, объяснили как проверять масло. Она его проверяла пока не обнаружила, что пора бы долить. Ну и долила чего-то из того что в гараже стояло еще с москвичевских времен, наверное. В итоге двигатель и каналы не просто засорились, они буквально заасфальтировались таким слоем нагара, что его потом пришлось сбивать зубилом, чтобы добраться до болтов ГБЦ. Двиг, конечно, такого обращения с собой не потерпел и стуканул. Так на машине проездили пол-года. В ремонт это авто попало по чистой случайности: сын этой тети (такой же технически грамотный чел как и мама) заехал ко мне по какому-то вопросу и попутно попросил послушать "чегойто там приоткрутилось и брякает немелодично когда гари даешь"...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 07:23   #10
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Phantom
как мило!
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 08:43   #11
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Aleksander
не реално на стучашей движке 200 км проехать,
лично наблюдал стучащий краун в эксплуатации около двух месяцев, потом отец его продал (уговорили) причем батя сразу сказал что явно стучит, покупатели не верили, притащили какого то ремонтника, он там стетоскопом выслушивал, в общем забрали, сказали фигня, сделаем.
Через пару дней увидел этот краун возле загсу, свадьбы возит.
Через пару недель высунул руку дружбы....
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 15:54   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

stepp
Ага, мило! Когда разобрали, оказалось там на неекоторых вкладышах реально куски вырваны были. Ну и конечно полный поддон стружки пополам со свернувшимся маслом.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 08:39   #13
JZX90 TRD
JZX90 TRD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для JZX90 TRD
По умолчанию 0

У меня HONDA INTEGRA была. так на ней застучал третий горшок(вскрытие показало).Так я на ней до дому доехал,а был за городом на трассе км.150 где то было. Ехал тупо на свой страх и риск тюкю дело было зимой.Дак у неё даже давление масла не горело, гасло сразу.Я её так и продал со стучащим двиглом,мужик на неё ещё км.50 проехал пока не разобрал.Вот так бывает .Но гремела писец НЕ стучала а гремела.А давление тасло как только заведёшь сразу раз и по гасло.
JZX90 TRD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 01:15   #14
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

JZX90 TRD
Видимо потери через 1 вкладыш были не такими большими и компенсировались насосом. А вообще странно, чтобы 1 вкладыш разрушился, а остальные были нормальные.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Застучал 1jz-ge vvt-i AlOn Двигатель 6 03.02.2012 18:01
Застучал 7M-GE bitrait Двигатель 5 17.12.2011 17:49
Застучал 1g-fe на 90-м Chaser Roman-1001 Двигатель 2 15.04.2011 09:13
Застучал двигатель Vanьka Двигатель 50 14.06.2010 02:02
Застучал 1G-FE SamSa Двигатель 41 26.04.2010 15:13