Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.08.2007, 20:43 | #1 | ||
Местный
|
Месяц неоткатался мой 2JZ застучал,обидно. Не знаю пока правда что конкретно стучит. Случилось это на следующий день после того как двигатель был сильно перегрет ( кстати по поводу бульков под понелью было много вопросов, у меня тоже очень сильно булькало и печка не работала, как я позже заметил после того как мотор закипел теперь не булькает и печка стала дуть как надо, причиной я думаю был завоздушенный радиатор печки т.к. я потом долил литра три антифриза, наружу он не вытекал, в картере тоже нет значит он ушёл в печку. будте внимательней)
Так вот возвращаюсь к двигателю, стук похож как на жугулях побрякивает цепь только глуховатей , без звона или как очень тихий дизель, при нагрузке не чего не слышно, когда на ходу газ скидываешь, появляется не надолго, а если на месте то только когда ровные обороты держишь около двух тысячь, на холостых тоже тишина. Со стуком проехал где-то около двухсот км. звук не усиливается и вобще ни каких изменений не ощущается, я думал если это коленвал то он же уже заклинить должен наверное. Вобщем я решил менять движку так как делать нет смысла, а может есть, кто что скажет. Короче НУЖДАЮСЬ В ЛЮБОМ СОВЕТЕ, что всё это может быть, где найти двигло, как поверить, где и как поменять и с какими можно столкнуться трудностями.
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
||
|
||||
|
21.08.2007, 21:04 | #2 | ||
Местный
|
я валяюсь .... без смеха...
не ну если деньги есть можно и авто по наполнению пепельницы поменять.. а провести элементарную диагностику сразу же сил не хватило? или филармонию все заканчивают-неделями да сотнями километрами звуки слушают... компрессия+давление масла ,вот твой диагноз... а стучать могут и валы и звёзды и пр...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
21.08.2007, 22:26 | #3 | ||
Местный
|
Да я полностью согласен, что можно поменять просто пепельницу , но я марка вобщем мертвого брал, вы бы его видели, жалкое зрелище, не думаю что там за маслом кто то смотрел да и лампочка масла не сразу тухла на горячую когда заводишь,а ещё я после смены масла литор долил на тысячу км.
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
||
22.08.2007, 00:35 | #4 | ||
Заблокирован
|
CHS_Mark990
Уровень масла в норме? Если масло есть, вкладыши могут стучать многие тысячи км, убиваясь сами и убивая постепенно шейки коленвала. Вот без масла дело совсем другое: на сухую вкладыши мгновенно перегреваются, расширяются и как зубами хватаются за шейку коленвала, вырываются из своих мест, проворачиваются и из подшипника превращаются в клин между коленвалом и шатуном, двигатель глохнет. Так что, отсутствие клина в твоем случае еще не показатель непричастности вкладышей к стуку. С другой стороны, при перегреве и закипании страдает в первую очередь ГБЦ, т.к. вкладыши как-никак охлаждаются маслом, а не тосолом. Возможно у тебя деформировало ГБЦ и стук идет оттуда. Хотя деформация ГБЦ как правило сопровождается пробоем прокладки. Что можно посоветовать? В первую очередь нужно провести полную диагностику механической части. Во-первых надо начать с замера компрессии. К стуку компрессия, конечно, не имеет отношения, но если замер покажет стабильно пониженное сжатие по всем цилиндрам, надо задумываться о капиталке или замене ДВС. Как правило, сильное снижение компрессии сопровождается дымом из маслозаливной горловины и шахты щупа. Далее следует промерить механическим манометром давление масла (манометр вворачивается вместо штатного датчика на лампочку). Пониженное давление говорит о изношенных вкладышах. Еще надо проверить целостность прокладки ГБЦ: на холодном двигателе из расширительного бачка вынимается дренажный шланг и опускается в прозрачную баночку с чистой водой, запускается двигатель, вначале из трубки выйдут пузырьки воздуха, потом пойдет тосол (его будет видно по цвету), с этого момента из трубки не должно вынырнуть ни одного пузырька. Если пузырьки, хотя бы изредка, появляются - надо менять прокладку и, скорее всего, шлифовать ГБЦ, возможны и трещины в самой ГБЦ, но на бензинках это случается не часто. Если пузырьков нет, скорее всего ГБЦ не поведена. Когда проведешь эти проверки станет ясно что произошло с мотором и как его лечить. Может быть будет достаточно просто снять поддон и сменить вкладыши. В любом случае на машине пока лучше не ездить - если дело во вкладышах, то в незапущенных случаях их достаточно просто заменить, но если продолжать эксплуатацию двигателя, придется снимать коленвал и шлифовать его под ремонтный размер. В любом случае о замене движка говорить рано.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
22.08.2007, 13:12 | #5 | ||
Местный
|
конечно диагностика
_______________________ Toyota Mark2TourerV
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV JZX110 Mark2 IR-V |
||
23.08.2007, 08:10 | #6 | ||
Стажер
|
посмотри ошибки с датчика детонации. Если их нет на личном опыте дам 80% гарантии, что с КШМ все намано.
У меня было так. сначало ошибка вылезла, через некоторое время стуканул двиг. Потом узнал, что датчик детонации мне говорил, но я его не понял. Двиг менять не торопись. |
||
23.08.2007, 11:58 | #7 | ||
Знаток
|
загони на подьемник и послушай откуда конкретно стучит, если снизу - поршневая, если сверху - грм
Довольно часто при эксплуатации с перегревами и масляном голодании страдают именно распредвалы и их коренные на головке, идет сильная выработка, в таком случае двигло бывает дешевле сделать чем заменить. Если был перегрев то при ремонте надо будет еще заменить по кругу всю резину на двигателе (прокладки, сальники, колпачки), не пожалеешь...
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
23.08.2007, 22:41 | #8 | ||
Местный
|
не реално на стучашей движке 200 км проехать,
когда с прокладки реально 200-300 микрон срезает то долбит пи..ц, и стук постепенно усиливается. тут максиум км 20 проехать можно , потом - рука друга
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
|
||
24.08.2007, 00:48 | #9 | ||
Заблокирован
|
Aleksander
Не согласен. Товарищу в ремонт пригоняли Короллу. На ней баба ездила. Для машины ничего не жалела - на сервисе залила самой дорогой синтетики, там же ей, видимо, объяснили как проверять масло. Она его проверяла пока не обнаружила, что пора бы долить. Ну и долила чего-то из того что в гараже стояло еще с москвичевских времен, наверное. В итоге двигатель и каналы не просто засорились, они буквально заасфальтировались таким слоем нагара, что его потом пришлось сбивать зубилом, чтобы добраться до болтов ГБЦ. Двиг, конечно, такого обращения с собой не потерпел и стуканул. Так на машине проездили пол-года. В ремонт это авто попало по чистой случайности: сын этой тети (такой же технически грамотный чел как и мама) заехал ко мне по какому-то вопросу и попутно попросил послушать "чегойто там приоткрутилось и брякает немелодично когда гари даешь"...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
24.08.2007, 07:23 | #10 | ||
Стажер
|
Phantom
как мило! |
||
24.08.2007, 08:43 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
Через пару дней увидел этот краун возле загсу, свадьбы возит. Через пару недель высунул руку дружбы....
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
24.08.2007, 15:54 | #12 | ||
Заблокирован
|
stepp
Ага, мило! Когда разобрали, оказалось там на неекоторых вкладышах реально куски вырваны были. Ну и конечно полный поддон стружки пополам со свернувшимся маслом.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
25.08.2007, 08:39 | #13 | ||
Новичок
|
У меня HONDA INTEGRA была. так на ней застучал третий горшок(вскрытие показало).Так я на ней до дому доехал,а был за городом на трассе км.150 где то было. Ехал тупо на свой страх и риск тюкю дело было зимой.Дак у неё даже давление масла не горело, гасло сразу.Я её так и продал со стучащим двиглом,мужик на неё ещё км.50 проехал пока не разобрал.Вот так бывает .Но гремела писец НЕ стучала а гремела.А давление тасло как только заведёшь сразу раз и по гасло.
|
||
26.08.2007, 01:15 | #14 | ||
Заблокирован
|
JZX90 TRD
Видимо потери через 1 вкладыш были не такими большими и компенсировались насосом. А вообще странно, чтобы 1 вкладыш разрушился, а остальные были нормальные.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Застучал 1jz-ge vvt-i | AlOn | Двигатель | 6 | 03.02.2012 18:01 |
Застучал 7M-GE | bitrait | Двигатель | 5 | 17.12.2011 17:49 |
Застучал 1g-fe на 90-м Chaser | Roman-1001 | Двигатель | 2 | 15.04.2011 09:13 |
Застучал двигатель | Vanьka | Двигатель | 50 | 14.06.2010 02:02 |
Застучал 1G-FE | SamSa | Двигатель | 41 | 26.04.2010 15:13 |