Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
24.08.2007, 16:22 | #1 | ||
Гость
|
Вчера тащил девятку на тросе, с самых низов джей себя ведет так, будто не замечает девятку ) сильно удивился. Я медленно ехал, ждал, пока натянется трос, и даже не почувствовал момент, когда трос натянулся и девятка тронулась с места. Просто увидел в зеркале, что девятка поехала за мной, и все )) клево
|
||
|
||||
|
25.08.2007, 09:06 | #2 | ||
Специалист
|
Mopar Pete,
для долговечности машины рекомендую почаще практиковать таскание девяток!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
25.08.2007, 09:33 | #3 | ||
Специалист
|
да ниче ему не будет, главное трос в натяг держать и ехать не быстрее 40 км.ч.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
25.08.2007, 19:34 | #4 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
ГАИ-ГИБДД 1936-2007
|
|||
25.08.2007, 20:08 | #5 | ||
Профи
|
RAN
есть такое правило 50/50, не более 50км и скорость не более 50км/ч
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
25.08.2007, 20:38 | #6 | ||
Модератор
|
ИМХО, только в самых крайних случаях, например на трассе, когда буксира ждать несколько часов.
Автомат вам спасибо не скажет.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
26.08.2007, 08:40 | #7 | ||
Опытный
|
Vital_D
+1, еще масла на литр в коробу добавляют, а потом после транспортировки сливают. |
||
26.08.2007, 08:46 | #8 | ||
Местный
|
а я тащил JZ на QG15.
105 вэдовых лошадей тащили 1500 тонны сарая 40 километров )) |
||
26.08.2007, 10:27 | #9 | ||
Гость
|
Господа, а как вы думаете, буксировочная проушина сзади на что? Или Тойотовцы пошутили и не подумали, что кто-то действительно эту штуковину будет использовать по назначению?
2 Никита - от одного раза ничего не будед, НИ-ЧЕ-ГО. Тем паче не переключался автомат, фрикционы не жжок. А насчет петли - могли бы и пошутить, кста. Вчера сильно разочаровался в Тойотах. Ну зачем масляный фильтр было совать туда, откуда снять его - целая проблема? Скотство какое-то |
||
26.08.2007, 11:19 | #10 | ||
Местный
|
Mopar Pete
потому что в японии никто сам фильтра не меняет,особенно если есть деньги на покупку и содержания маркообразного... там цивилизация, мать ее да и не только там, во всем развитом мире так...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
26.08.2007, 12:02 | #11 | ||
Гость
|
Нет ну я все понимаю, но труд автослесаря тоже уважать надо! А то что за фигня такая получается?? Короче 95% что больше я самостоятельно менять масляный не буду. Кста залили Нондовское маслице оригинальное, знакомые в 9000rpm со скидкой подогнали
Радиатор кста снял без особых проблем (чистил его вчера). |
||
26.08.2007, 23:35 | #12 | ||
Профи
|
про масляный фильтр это точно...
проушина сзади...это не факт что ты должен кого то тащить...а если тебя за жопу вытаскивать....или грузить на эвакуатор!!!!!!! я могу таскать хоть до посинения...тока для этого мне обвес снять надо.....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
27.08.2007, 05:39 | #13 | ||
Специалист
|
Mopar Pete,
когда в 2006 году, зимой, слетел с трассы в сугроб, меня ЗИЛ мог вытащить исключительно за заднюю проушину, т.к. вся морда была глубоко в снежном сугробе. даже, если предположить чисто теоретически возможность в тот момент вытаскивать меня через переднюю петлю, то тросс оторвал бы мне передний бампер.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
27.08.2007, 09:19 | #14 | ||
Местный
|
Nikit@s
Helium +1 Mopar Pete хочешь таскать бери механику... и пожалей автомат... из этой же оперы: у меня знакомый надевал банан на заднию ось на заднем приводе... и катался... я ему говорил, что диф. этого не любит... ну он катался... пока диф. не крякнул... |
||
27.08.2007, 11:36 | #15 | ||
Гость
|
Mopar Pete при определённой сноровке масло можно поменять(с фильтром) и остатся чистым,а можно облиться 2 раза
|
||
03.09.2007, 09:44 | #16 | ||
Местный
|
Таскаем крузаками на автоматах машинки весом около 3 тонн, иногда по 500-600 км. И нет проблем. Если таскать с умом, то ничего автомату не будет, проверено!
__________________
Toyota Mark II Grande G Four 2001г. V-2.5 1JZ-GE
|
||
03.09.2007, 15:58 | #17 | ||
Местный
|
Я уже года три масло меняю в шелл сервисе. Пример Кресты 1G: приехал, оплатил масло полусинтетику кастроловскую (разливное) по 180 руб/литр + фильтр 110 руб, замена бесплатно = порядка 980 рублей и 15-20 минут времени. Нафига туда лазить?
__________________
CHASER 100 TOURER S - продан
кефир |
||
03.09.2007, 20:51 | #18 | ||
Специалист
|
вообще наши автоматы изначально стояли на жып чироки
так что если одна малолитражка на чироковском автомате таскает другую, он вообще этого не заметит
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сила открытия багажника | Sergik007 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 13 | 08.02.2015 14:11 |
все-таки решился из 90 в 100 | sasha206 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 7 | 13.05.2014 12:37 |
Так всё-таки D-II или ? | OBER | Двигатель | 10 | 30.08.2005 04:58 |