Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.08.2007, 16:31 | #1 | ||
Профи
|
Ехал никого не трогал.... остановился сходил жене за цветами....
завожу, трогаюсь.. чуствую пятирит... думаю показалось.... на светофоре встаю точно пятирит.... на обочину, капот поднимаю все в анитифризе при чем генератор, помпа, и раз пятерит значит и в колодцах ((.... я на температуру - посередине.... думаю ##$@%... надо ехать в гараж... еду смотрю температура ползёт... 2 деления уже, отключаю кондей, печку на полную, окна открываю под горку педаль отпускаю..... на светофоре стою смотрю из под капота парок....... короче к гаражу подъехал температура на два деления выше нормы, стал заезжать - температура в критическую ушла.... заехал, поднял капот - слышу шипение.... постоял минут 5 температура не падает шипение идёт.... думаю х.з. не дай бог какой шланик лопнул, надо глушить.... заглушил.... вот и вся история.... завтра буду скидывать БДЗ смотреть откуда там что может.... оба шланик подходящих к БДЗ целы.... я в растеренности.... зы. открутил верхнюю крышку ГРМ (которая на 6 болтах) она изнутри вся мокрая.... на ремне грм тоже антифриз..... раз всё началось с пятирения, значит течет откуда-то из БДЗ..... помоему так....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
||||
|
25.08.2007, 09:48 | #2 | ||
Специалист
|
желаю чтобы все обошлось без последствий
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
25.08.2007, 15:07 | #3 | ||
Профи
|
darar
спасиб.... но в критической зоне не ехал.. только в гараж заехал, так что думаю обойдется..... а проблема видимо в шланике который идёт от краника...... потресканный весь....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
27.08.2007, 07:45 | #4 | ||
Гость
|
Falcon который уходит за 6й горшок?!
|
||
27.08.2007, 07:48 | #5 | ||
Профи
|
Зеня
угу, пришлось сдергивать БДЗ... все колодцы залиты антифризом.... откачивал, выкручивал свечи протирал провода..... ) щас вродле всё гуд
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
27.08.2007, 07:52 | #6 | ||
Специалист
|
Falcon
так в чем проблема-то была? |
||
27.08.2007, 08:03 | #7 | ||
Профи
|
Санёк
в шланике который идёт от краника печки за 6-ой цилиндр....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
27.08.2007, 08:24 | #8 | ||
Гость
|
Falcon он меня тоже раз подвёл,да так хитро мать его. Видать когда конструктор собирали,то вместо фирменного поставили "наш" он за два года порезал шланг и однажды утопил горшки в антифризе. Подрезал его и "нормой" затянул.Хотел заказать шланг,но на EXISTE он неприлично дорого стоит.
|
||
27.08.2007, 08:29 | #9 | ||
Профи
|
Зеня
ну и у меня от ТАЗ-а стоял/стоит.... нах.... закажу оригинал около 20$
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
27.08.2007, 09:16 | #10 | ||
Местный
|
тоже подводил шланчик, но сливался антифриз на коробку - в свечные колодцы не попало - порвался тоже как раз где хомут стоит - заменил хомут на Norma винтовой, ибо разжимной снимать там очень не удобно
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
27.08.2007, 10:31 | #11 | ||
Местный
|
во бла, меня есчо не подводил. не ужели предстоит. надо сделать профилактику!!!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
28.08.2007, 09:52 | #12 | ||
Местный
|
zoolooz
+1 лучше перебдеть ))
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
28.08.2007, 13:03 | #13 | ||
Местный
|
они лопаются т.к. это старьё видно часто трогают, резинки которым более 10 лет, если и трогать то быть готовым к замене. Тем более там такие млятцкие хомуты и так х... подлезешь а тут еще и маяться ними...
Добавлено спустя 58 секунд: они лопаются т.к. это старьё видно часто трогают, резинки которым более 10 лет, если и трогать то быть готовым к замене. Тем более там такие млятцкие хомуты и так х... подлезешь а тут еще и маяться ними... |
||
31.08.2007, 21:50 | #14 | ||
Местный
|
zoolooz
у тебя двиг другой, спи спокойно |
||
01.09.2007, 06:11 | #15 | ||
Профи
|
maks@mark
ыыыы ты откудава здесь?? )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
02.09.2007, 07:12 | #16 | ||
Местный
|
off: Falcon
из гостиницы по ви-фи. держу руку на пульсе |
||
02.09.2007, 13:52 | #17 | ||
Профи
|
maks@mark
ыыыы.... халявный трафик?! де фотки?!
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
01.10.2007, 07:22 | #18 | ||
Специалист
|
Была похожая проблема. В дороге отломился штуцер крана отопителя. Заглушил патрубок, добрался до дома. Новый краник обошелся в 1150 руб. а вот шланги на краник оказались сгнившими в труху. Новые шланги покупать почти за такие-же деньги посчитал дорого. От отечественных авто не захотел ставить т.к. в этом диаметре они все не армированные, в итоге на кунцевском рынке купил шланг от ДЭУ такого-же диаметра длинный и сложной формы, армированный за 190 руб. Все подошло... От всего произошедшего сделал вывод: при покупке машины, краник и шланги от него надо менять сразу.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Насколько я понимаю, так коллектор делать не надо :-) | retuner | Общение и дискуссии | 8 | 17.09.2015 08:36 |
Ребят!Конечно понимаю....вопрос лоховской....но всё таки! | ХЫЩНИК | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 02.12.2008 08:43 |
Ни че не понимаю RB26-DETT и 1JZ-GTE | alexel | Автоспорт | 5 | 12.05.2006 11:29 |
Опять про колеса :-) понимаю, что повторяюсь... | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 14.02.2006 11:50 |