TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.08.2007, 00:20   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Как правильно снять сальник? 0

Сегодня впервые менял сальник коленвала (передний). Снимал сальник более 2-х часов! Жутко боялся поцарапать вал. Делал следующим образом:
1. подрезал резину по окружности, в том месте где заканчивается металлическое основание сальника.
2. отвертками разного калибра, обмотанными изолентой пытался выковырять сальник. Делать это было очень сложно. Если намотать много изоленты, то отвертка не лезет в щель между сальником и валом, если намотать мало, то при сильном надавливании, на вале остаются следы (слава Богу, что не в области прилегания сальника!)
В результате долгого насилия искореженный сальник был снят вроде бы без жертв. Но впереди еще предстоит снятие сальника маслонасоса, который имеет гораздо меньший диаметр. Как его снимать стандартной отверткой я не представляю! Помогите советом люди добрые!
--------------------------------
Toyota Mark II / 1995 / 1G-FE
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 01:54   #2
Mors
Mors вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mors
По умолчанию 0

Через час отдаю авто на смену ГРМ + сальников правда на 1JZ. Расскажу как прошло все и как выковыривали..
__________________
Cresta Exceed-G 100jzx 1JZ-GE 2.5 VVT-i
Mors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 06:32   #3
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

Возми или купи отвёртку поменьше,я пользую жало по ширине милима три и в длину она вместе с ручкой гдето 130мм,попалась достаточно прочная,жало тонкое,забиваю его между сальником корпусом без страха,в этом случае деформируется сам сальник,посадочное место почти не страдает,подковыриваю,затем с другой стороны через диаметр,дальше лекко снимаецца.Ничего страшного и сложного в этом нет,не пугайся какда там чего то хруснет - это сам сальник ломаетца,задубевший как правило фхлам.При установке нового,сначала обезжириваю посадочноё место,сам сальник(по наружней стороне)смазываю(если сразу не смазано)рабочуу кромку маслом,посадочную поверхность тонюсеньким слоем герметика(в моем случае черный ABRO),он послужит сначала смазкой при установке,а потом превратицца в уплотнение(мне так спокойнее).при определенных навыках можно вставить сальник и без всяких оправок
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 06:54   #4
Маркович
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию 0

Обычно получалось так, если место позволяет: берешь два гвоздика примерно 50-ки, затупляешь им острые кончики, потом загибаешь эти кончики на 180 градусов, чтобы крючек получился. Далее, эти гвоздики засовываешь между сальником и валом, поворачиваешь так, чтоб они зацепились за сальник, берешься за них пассатижами и тащишь... Таким образом, получается недорогой самодельный съемник для сальников. А главное, довольно быстрый в изготовлении. Вот...
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 08:03   #5
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Color
+1 также делал
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 22:40   #6
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

делал проще и не морочился:
шлицевая отвертка ширина жала 0.5 см вставляю между сальником и валом (без тряпочек и прочего) но вставляю под углом тоесть отвертка вставляется под очень острым углом к сальнику почти параллельно....далее легким нажатием отвертки к валу сальник вылетает со свистом......(трудно объяснять но представить можно)
вставляю сальник НАПРОЧЬ всегда без герметика (только насухо протерев посадочное место и только окунув сальник в масло.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно снять/поставить трамблер на 1JZ-GE? fugas Двигатель 22 08.10.2011 19:20
Как правильно снять с учёта? Warlord2010 Правовые вопросы 4 06.08.2011 13:30
Посоветуйте, как правильно снять спинку заднего сиденья? Кузовные детали и дополнительное оборудование 9 03.03.2008 10:29
как снять правильно панель стеклоподъемников? $ERGEY25 Кузовные детали и дополнительное оборудование 11 13.02.2008 21:07