TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.08.2007, 09:45   #1
Liho TC
Liho вне форума
Местный
 
Аватар для Liho
По умолчанию Биение на 80-90 км/ч, хоть ты тресни... 0

Началось все месяца три назад...Появлялось биение в диапазоне 80-90 км/ч после интенсивного торможения и в процессе самого торможения - било в педаль не особо сильно...Сначала балансировочка - ну было расхождение грамм в 5 на колесо...Заделали все в ноль...Потом глянул тормозные диски...Износ близок к критическому, да и задиры...
Диски были убитые...Поехал поменял диски, колодки, диагностика показала, что резинки косых рычагов мертвы...Поменял еще и рычаги...Все ставил оригинальное, делал в JapAuto, денег вбухал в подвеску в норме...Потом сход-развал, все в норме...
И вот на выходных гонял на дальняк и опять появилось это гребаное биение в тех же диапазонах, но намного меньшей противности...Кто сталкивался? Остался последний вариант - подшипник ступицы, но на диагности смотрели их - биений нет, все в норме...Не хочу думать, что оригинальные диски и колодки с косяками
Да, и еще - все это по левой пассажирской стороне...По крайней мере так кажется...
__________________
Mark II, 100, 2.5, Regalia, 1999 г.р.
Liho вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.08.2007, 13:04   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Liho
У меня сейчас такая же проблема, сегодня пытался убрать это биение заменой тормозного диска, снял колесо начал откручивать суппорт, заметил что нижней шаровой конец, заменил шаровую, проехал биение стало слабее в два раза, поменял тормозной диск-ничего не изменилось, диск отдал обратнона разбор, свой поставил так езжу, хочу заменить сайлент косого рычага!
Все это на левой стороне!!!
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 16:01   #3
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию 0

било тоже прокачал тормоза, воздуха визуально небыло, а бить перестало, не сразу правда
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 19:46   #4
Liho TC
Liho вне форума
Местный
 
Аватар для Liho
По умолчанию 0

добрый преподаватель
У тебя било то на торможении или при равномерной скорости? У меня то при торможении теперь не бьет...
__________________
Mark II, 100, 2.5, Regalia, 1999 г.р.
Liho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 19:54   #5
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

поиск - проточка тормозных дисков.
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 20:30   #6
-IGORSIV-
-IGORSIV- вне форума
Местный
 
Аватар для -IGORSIV-
По умолчанию 0

Тоже такая проблема диски поменял оригинал, балансировку и сходразвал сделал. Всё равно бьёт немного.
-IGORSIV- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 05:58   #7
Liho TC
Liho вне форума
Местный
 
Аватар для Liho
По умолчанию 0

maart
Ну написал же - диски поменяны на оригинал!
__________________
Mark II, 100, 2.5, Regalia, 1999 г.р.
Liho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 06:12   #8
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию 0

Liho при торможении около сотни
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 08:17   #9
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Ступицу проверяли?
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 08:20   #10
Liho TC
Liho вне форума
Местный
 
Аватар для Liho
По умолчанию 0

Romen
Да...Но только визуально и на раскачку...Биения нет...
__________________
Mark II, 100, 2.5, Regalia, 1999 г.р.
Liho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 08:31   #11
cosmik1961
cosmik1961 вне форума
Местный
 
Аватар для cosmik1961
По умолчанию 0

Romen
+1
если бьет просто на ходу смотри ступицы
__________________
Chaser JZX100 97г.
cosmik1961 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 08:39   #12
Liho TC
Liho вне форума
Местный
 
Аватар для Liho
По умолчанию 0

cosmik1961
А чего конкретно смотреть надо? Как ступицу проверить?
__________________
Mark II, 100, 2.5, Regalia, 1999 г.р.
Liho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 09:10   #13
cosmik1961
cosmik1961 вне форума
Местный
 
Аватар для cosmik1961
По умолчанию 0

да там может бить сама ступица, а мож в подшипнике причина.
Проверяется так же как диск вроде (на биение) специальной приспособой...я не помню, можно по книжке глянуть.

кстати, как ты визуально определишь что она бьет, там макс. биения в районе 0.1 мм где то (или меньше даже)

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

если честно, у самого бьет, но пока только при торможении, грешу на торм. диск. в субботу надеюсь убить эту проблему
__________________
Chaser JZX100 97г.
cosmik1961 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 09:13   #14
Liho TC
Liho вне форума
Местный
 
Аватар для Liho
По умолчанию 0

cosmik1961
Ступицу сморел на люфт...Не люфтит...Если ж биение есть, до по любому должен быть люфт...
__________________
Mark II, 100, 2.5, Regalia, 1999 г.р.
Liho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 09:34   #15
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Liho
cosmik1961
Ступицу сморел на люфт...Не люфтит...Если ж биение есть, до по любому должен быть люфт...
Не факт.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 23:13   #16
cosmik1961
cosmik1961 вне форума
Местный
 
Аватар для cosmik1961
По умолчанию 0

Romen
опять +1
кстати, посмотрел по книжке там макс.биение вообще 0.05мм
__________________
Chaser JZX100 97г.
cosmik1961 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 06:54   #17
T / S
T / S вне форума
Пользователь
 
Аватар для T / S
По умолчанию 0

была такая проблема..... вибрация при торможении с 120 до 70..........нажмешь пидаль глубже........... проподает...

Решал 2 месяца ,немог найти причину

Итог: разбито крепление суппорта...........

Сталкивался с Чайником....колошматило как бешенного...там вообще одного болта на суппорте небыло
__________________
Crown__V
T / S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 23:58   #18
cosmik1961
cosmik1961 вне форума
Местный
 
Аватар для cosmik1961
По умолчанию 0

Цитата:
Сталкивался с Чайником....колошматило как бешенного...там вообще одного болта на суппорте небыло
х.ясе!
__________________
Chaser JZX100 97г.
cosmik1961 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 13:46   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я эту проблему разрулил, все таки дело бло в тормозном диске, но из-за разбитого сайлента левого косого рычага решил что менять нужно левый диск так как колесо дергалось при торможении, как я уже писал раньше это никаких изменений не принесло, сегодня заменил сайлент на левой стороне, биение не исчезло, решил попробовать заменить правый тормозной диск!

В нем и было дело.ю сейчас все ок!
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 10:32   #20
Tank495
Tank495 вне форума
Местный
 
Аватар для Tank495
По умолчанию 0

в общем такая же проблема. сайленты косых поменял. бьёт тока на скорость 90-110 кто что посоветутет?
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
Tank495 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
марк 90 1jz-gte. Остатки из гаража, Чита. Отправка хоть куда SAMURAI_9 Продам 18 19.05.2013 13:03
Подскажите где найти хоть что-то на Mark II!? borisovi4 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 8 10.10.2011 07:48
Зацените хоть моего Чайника что ль... Frozer Выбор автомобиля 16 17.06.2009 18:42
Друзья - подскажите про приборы(хоть мнения выскажите) Zii Модификация электрооборудования 3 21.01.2009 14:51
Блин хоть куча железа, а всё равно жаль Толстый Серёга Общение и дискуссии 26 01.11.2008 09:25