TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.08.2005, 11:08   #1
alexel TC
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию Развал-схождение путаница... 0

Вообщем меняю шаровые, уже одну поменял. Еще в планах оба рычага косых. Остальное вроде не люфтит. Вроде надо после всего этого делать развал-схождение. Взял книгу и что же вижу:
сход вообще странным способом предлагают мерить. Так что в градусах там инфы нет.
А вот с развалом там грят надо еще мерить "продольное и поперечное отклонение какой-то там оси" и для этих измерений есть допустимые значение и что главное там есть какая-то зависимость этих значений от развала.
Вопрос:
надо ли выставлять эти осевые параметры?

Что удивило так необходимость перед регулировками выставить путем покачивания высоту авто от определенных болтов подвески до земли и после этого только регулировать. Еще написано что надо литые диски заменить на стнадратную штамповку. Это как понимать.
Может это связано с особенностью оборудования привденного в книге.
Может тогда и не стоит делать развал-схождение если столько факторов влияют на показания. А то сделаю без всяких эти заморочек и будет еще хуже (заметил что поджирает внутреннюю кромку передних чуток).
Вообщем сам склоняюсь к тому что ехать и делать на литье без всяких выебонов (по старинке так сказать). Вот только посоветуйте где в Москве толково делают сию процедуру или хотябы каким оборудованием это лучше всего делать. Параметры я так понял в FAQах есть щас буду изучать.

И еще если я правильно понял сначала надо развал делать, если в сервисе начнуть сход сначала делать можно сразу их нах послать, да ?

Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд:

Во нашел.
http://tourerv.ru/?show=articles&view=10
У меня не tourer S, я так понял они совпадаюсь с обычными 90 кузовами. И еще судя по симметрии данные на S находятся по краям таблицы, так?
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.08.2005, 12:28   #2
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Короче. Кастер (Это наклон стойки вперед или назад по ходу машины - он же продольный наклон стойки) не регулируется. За него как раз отвечает гнутый рычаг, идущий параллельно движению (тот что одним концом к нижнему рычагу крепиться, а другим через бальшой салейнт к лонжерону). Остальное регулируется.

Развал в грасах мериться, а схождение в мм (милиметрах).

В общем заедь но нармальную СТО с нормальным лазерным стендом.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

alexel, да вообще по логике сначала делают развал, потому что от развала уходит схождение. Т.е. если ты сделал сход и стал крутить развал - то сход уйдет. Поэтому сначала делают развал, а потом сход.

Что-то условностей слишком много....покачал машину, потолкал туда-сюда и выставляй. А по высоте и т.п. - так это тебе всю подвеску еще поменять придется, чтоб идеал сделать.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2005, 12:29   #3
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Цитата:
Вообщем сам склоняюсь к тому что ехать и делать на литье без всяких выебонов (по старинке так сказать). Вот только посоветуйте где в Москве толково делают сию процедуру или хотябы каким оборудованием это лучше всего делать.
Это правильная мысль и не парь себе мозги
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2005, 13:38   #4
alexel TC
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Ну а какие параметры ремонтникам давать?
Там где я был на прошлой авто просили указать авто-аналог праворульной (у меня exiv был ну я им celica и сказал). Вообщем мне искать развальницу где по параметрам сделают все без всяких аналогов.
Только если я им книжку с параметрами суну они же заверещат. Там своя метода измерения схождения и значения указаны в мм для соответсвующей методики измерения.

А исходя из ссылки первого поста значения в градусах.

И все-таки мои данные в таблице внутренние или внешние таблицы??
Или там по порядку, тогда для правого и левого колес данные разные?
И кажись они расходятся с книжными, вечером сравню.

Извиняюсь что замучил уже всех, но вот такой дотошный я. Просто ненавижу что-либо переделывать по нескольку раз. Типа семь раз отмеряю...
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2005, 10:18   #5
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Короче. делали мне развал. У них тока 100-ый кузов, не Турер С.
Я подошел и сказал - сделай мне по этой книге, претензий не будет. И все.

Туреровские параметры различаются с обычными чуток (диапазоны допуска перекрывают друг друга ) - это по развалу, а схождения кажется одинаково с обычным 100-м кузовом.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

А углы для развала и мм для схождения - это стандартно для наших машин.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Развал/Схождение Jimba Imbai Техническое обслуживание и ремонт 2 20.08.2012 09:25
Развал-схождение Женька Техническое обслуживание и ремонт 1 03.12.2011 18:02
Смотрел развал-схождение... murmul Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 08.11.2010 12:46
Екатеринбург- развал/схождение, рекомендую ))) And Белый и черный списки 2 31.10.2007 11:46
HELP!!! Зацините развал схождение.... MaxTractor Подвеска, рулевое управление и тормозная система 17 29.06.2007 19:15