Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
08.08.2005, 11:08 | #1 | ||
Местный
|
Вообщем меняю шаровые, уже одну поменял. Еще в планах оба рычага косых. Остальное вроде не люфтит. Вроде надо после всего этого делать развал-схождение. Взял книгу и что же вижу:
сход вообще странным способом предлагают мерить. Так что в градусах там инфы нет. А вот с развалом там грят надо еще мерить "продольное и поперечное отклонение какой-то там оси" и для этих измерений есть допустимые значение и что главное там есть какая-то зависимость этих значений от развала. Вопрос: надо ли выставлять эти осевые параметры? Что удивило так необходимость перед регулировками выставить путем покачивания высоту авто от определенных болтов подвески до земли и после этого только регулировать. Еще написано что надо литые диски заменить на стнадратную штамповку. Это как понимать. Может это связано с особенностью оборудования привденного в книге. Может тогда и не стоит делать развал-схождение если столько факторов влияют на показания. А то сделаю без всяких эти заморочек и будет еще хуже (заметил что поджирает внутреннюю кромку передних чуток). Вообщем сам склоняюсь к тому что ехать и делать на литье без всяких выебонов (по старинке так сказать). Вот только посоветуйте где в Москве толково делают сию процедуру или хотябы каким оборудованием это лучше всего делать. Параметры я так понял в FAQах есть щас буду изучать. И еще если я правильно понял сначала надо развал делать, если в сервисе начнуть сход сначала делать можно сразу их нах послать, да ? Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд: Во нашел. http://tourerv.ru/?show=articles&view=10 У меня не tourer S, я так понял они совпадаюсь с обычными 90 кузовами. И еще судя по симметрии данные на S находятся по краям таблицы, так?
__________________
1JZ-GE
|
||
|
||||
|
08.08.2005, 12:28 | #2 | ||
Местный
|
Короче. Кастер (Это наклон стойки вперед или назад по ходу машины - он же продольный наклон стойки) не регулируется. За него как раз отвечает гнутый рычаг, идущий параллельно движению (тот что одним концом к нижнему рычагу крепиться, а другим через бальшой салейнт к лонжерону). Остальное регулируется.
Развал в грасах мериться, а схождение в мм (милиметрах). В общем заедь но нармальную СТО с нормальным лазерным стендом. Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: alexel, да вообще по логике сначала делают развал, потому что от развала уходит схождение. Т.е. если ты сделал сход и стал крутить развал - то сход уйдет. Поэтому сначала делают развал, а потом сход. Что-то условностей слишком много....покачал машину, потолкал туда-сюда и выставляй. А по высоте и т.п. - так это тебе всю подвеску еще поменять придется, чтоб идеал сделать.
__________________
Toyota Avensis
|
||
08.08.2005, 12:29 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
|||
08.08.2005, 13:38 | #4 | ||
Местный
|
Ну а какие параметры ремонтникам давать?
Там где я был на прошлой авто просили указать авто-аналог праворульной (у меня exiv был ну я им celica и сказал). Вообщем мне искать развальницу где по параметрам сделают все без всяких аналогов. Только если я им книжку с параметрами суну они же заверещат. Там своя метода измерения схождения и значения указаны в мм для соответсвующей методики измерения. А исходя из ссылки первого поста значения в градусах. И все-таки мои данные в таблице внутренние или внешние таблицы?? Или там по порядку, тогда для правого и левого колес данные разные? И кажись они расходятся с книжными, вечером сравню. Извиняюсь что замучил уже всех, но вот такой дотошный я. Просто ненавижу что-либо переделывать по нескольку раз. Типа семь раз отмеряю...
__________________
1JZ-GE
|
||
09.08.2005, 10:18 | #5 | ||
Местный
|
Короче. делали мне развал. У них тока 100-ый кузов, не Турер С.
Я подошел и сказал - сделай мне по этой книге, претензий не будет. И все. Туреровские параметры различаются с обычными чуток (диапазоны допуска перекрывают друг друга ) - это по развалу, а схождения кажется одинаково с обычным 100-м кузовом. Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: А углы для развала и мм для схождения - это стандартно для наших машин.
__________________
Toyota Avensis
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Развал/Схождение | Jimba Imbai | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 20.08.2012 09:25 |
Развал-схождение | Женька | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 03.12.2011 18:02 |
Смотрел развал-схождение... | murmul | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 08.11.2010 12:46 |
Екатеринбург- развал/схождение, рекомендую ))) | And | Белый и черный списки | 2 | 31.10.2007 11:46 |
HELP!!! Зацините развал схождение.... | MaxTractor | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 29.06.2007 19:15 |