TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.08.2007, 17:46   #1
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию регулятор давления топлива 1JZGE 0

насмотревшись тюнинговых девайсов с регулировкой давления-на торце винт, имеется давно идея купить или сделать такойже, это не трудно...

вот только цель оправдывает ли средства?

те с помощью него можно механическим путёп поднять давление до мах возможного выдаваемого насосом ну или накрайняк немного больше мах рекомендуемой мануалом.

цель-увеличить подачу топлива на мах нагрузке тем самым мощность,ведь комп не считает колич топлива а лишь длительность импульса! те при отсутсвии обратной связи-лямда неисправна или отключена, комп не сможет уже снизить импульс ограничив подачу форсункой топлива!

если пойти дальше то можно поставить и форсы от 2жз и накачивать в них 3,5-4атм (если насос исправен ...)

по этому же поводу думаю доделать обязательно топливную рампу- врезать с переднего торца мех или эл манометр,а то там по уродски -нет заглушки, как на некоторых других япах... и епись меряй давление у моторного щита где подвод топлива.. ктоделал тот поймёт..

вобщем такая идея работоспособна?

Добавлено спустя 20 часов 24 минуты 56 секунд:

типа никто не шарит или турба всех волнует.....???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.08.2007, 19:02   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Регулятор держит постоянно дифференцальное давление в рейке, то есть 43 Пси , относительно давления во впускном коллекторе.
Чтоб поднять мощность надо воздуха добавить, и пропорционально (для атмодвижки ~14:1) бензина.

Подняв давление в рейке, ты просто зальешь движку, ехать лучше не будет , хуже будет. Ты просто порушишь настроеную с завода стехиометрию.

Немного мощности можно добавить, увеличением угла опережения зажигания. Надо поймать ту грань где начинается детонация и чуть отступить назад.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 08:04   #3
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

я согласен и понимаю что перелив здесь ничего не даст, но ты хочешь сказать что заводскиие настройки смеси это максимум который нельзя перешагивать? а запас на экологию?

кроме того по мануалу есть вилка давления в рампе и если по факту пружина регулятора устала то и давление он будет держать меньше!

вобщем я речь виду лишь за некоторе повышение давления -по аналогии с карбюратором, с увелич жиклёрами ,при том же воздухе даёт прирост мощности тк есть запас по смеси.


то же наблюдается когда при пониженном давлении идёт недобор мощности

для чего тогда есть эти регулируемые регуляторы?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 12:11   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от markii
для чего тогда есть эти регулируемые регуляторы?
Регуляторы ставят когда уже форсунок не хватает , можно в некоторых пределах скомпенсировать это регулятором.
А топливо с завода как правило настроено и так богаче . Чтоб движку не спалить, а вот углами можно оущтимо отдачу поднять, они в стоке мягкие сильно.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 19:24   #5
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

согласен углами поиграть можно.

только всёже непонятно -листал тюнинг тазов там на всех не турбо и не сильно то раскачаных стоит сей регулятор... там тоже форсунок не хватает?

остановлюсь пока на инстале постоянного маномета на рампе
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 03:49   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

markii
Большинство регуляторов идет с винтом регулировочным, типа опция.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 08:05   #7
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

сенкс за пояснения,но руки чешутся
может тогда лучше совместно с САФкой делать?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 10:02   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

markii
Попробуй с сафкой, некоторый эффект может дать.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 05:31   #9
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
markii
Попробуй с сафкой, некоторый эффект может дать.
По крайней мере можно сафкой на холостых сделать, чтоб не заливало. Ну а вообще уже широкополосная лямбда понадобится.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 16:38   #10
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

нихрена се здрасте..... ну это как я пологаю все прблемы при значительном поднятии давления, там вы ещё и новый насос насоветуете, форсы на 550 а потом 1гте поставить

для начала всё же сделаю переходник под постоянный манометр а там может даже и винт на регулятор делать не буду ,можно в тисах шариком поддавливать середину крышки тем самым зажимая пружину,ну и ставить смотреть чтоб дохрена не задавить, хотябы максимальные паспортные или на 2~3% выше

кстати имется такой культурнентький импортный манометр но он на 20 очей шкала.. видимо чуствительность в районе 3~4очей будет никакая....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 10:07   #11
Sirius
Sirius вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sirius
По умолчанию 0

Вообще есть регуляторы уже с манометром. Мы щас тоже колдуем с топливом на 1jz-GTE.
Странно что народ не писал что замена насоса не проходит без последствий. Ни в жисть не поверю что у всех все гладко прошло.

Короче поставили насос от супры американки, мимо контроллера. Тяга пропала, дым черный валит. Походу смесь обогатилась и заливает, поставили форсы от 2jz, дым черный перестал валить но тяга не появилась. Поставили регулятор, ох...ли, давление в рейке 6 бар. убавили на 2,8- 3. все равно не то. Коменты в студию. Что скажут наши Гуру. )))
Sirius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 14:42   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Sirius
2,8-3 много, на холостых должно быть 2,4
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 09:08   #13
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Стас подскажи по фирме какая делает регуляторы на атмо рейки для 1-2jz ?
какая у них маркировка,а то заказать хочу, а данных ноль по этим девайсам..
Может кто ещё знает что по фирмам производителям маркировке и наличию?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 10:10   #14
PaVLeG
PaVLeG вне форума
Местный
 
Аватар для PaVLeG
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Немного мощности можно добавить, увеличением угла опережения зажигания. Надо поймать ту грань где начинается детонация и чуть отступить назад.
Оптимальный угол находится опытным путем (т.е. зависит от состояния двигла) или можно к примеру сразу поставить 6 град. (стандартные 9-11 при замкнутых перемычках для 1jz-ge) ? Вообще насколько большой запас, хотя бы приблизительно?
__________________
jzx100 tourer s
PaVLeG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 11:13   #15
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

запас насколько понимаю зависит от реального октанового числа...
хотя предел тоже должжен быть, иначе при отсутсвии детонации можно оплавить свечи ,поршни даже на атмосферке...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 14:35   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

PaVLeG
Изменяя угол трамблером на холостых ты сдвигаешь всю карту, так толку почти не будет. В однм месте ты сделаешь лучше в другом хуже.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 04:24   #17
PaVLeG
PaVLeG вне форума
Местный
 
Аватар для PaVLeG
По умолчанию 0

Стас
Т.е. если я правильно понял: изменяя угол трамблером и делая его, допустим меньше положенного, я получаю лучшую отдачу на низких оборотах но теряю на высоких, а при большом УОЗ наоборот?
Настраивать углы нужно специальными девайсами?

P.S. Извиняюсь что отхожу от темы.
__________________
jzx100 tourer s
PaVLeG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 07:55   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

PaVLeG
Девайса нет. Ставишь вместо родного компа, програмируемый компьютер, и с помощью него все и настраиваеш.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 08:10   #19
PaVLeG
PaVLeG вне форума
Местный
 
Аватар для PaVLeG
По умолчанию 0

Стас
Спасибо за разъяснения. В итоге получается что овчинка выделки не стоит..
__________________
jzx100 tourer s
PaVLeG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 17:33   #20
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
PaVLeG
Девайса нет. Ставишь вместо родного компа, програмируемый компьютер, и с помощью него все и настраиваеш.
где такой можно найти, и подойдет ли на бимс?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Внешний регулятор давления топлива? George Модификация и свап двигателя 2 25.05.2013 09:21
Регулятор давления. чайзер54 Двигатель 5 23.03.2011 15:40
регулятор давления топлива или дпдз? Nish Двигатель 3 12.08.2008 07:10