Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
03.09.2007, 06:25 | #1 | ||
Местный
|
Парни что лучше залить т4 или мобил? сколько по цене. Машина соарер 1джейзет жте. 93 год.
Синтетику не предлагать денег нету до этого была залита валвалайн минералка |
||
|
||||
|
03.09.2007, 08:23 | #2 | ||
Местный
|
Dextron II что ли был залит? Я лично за T4.
Разница у нас за 4 литра, примерно 300 руб с Мобилом. Т.е. T4 дороже.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
03.09.2007, 08:44 | #3 | ||
Знаток
|
залей дексрон 3й синтетику, например тот же валволайн, дешевле будет чем т4
__________________
wbr, Mihacе
|
||
03.09.2007, 08:50 | #4 | ||
Местный
|
я тожа за T-IV
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
03.09.2007, 13:27 | #5 | ||
Местный
|
Крестыч
А сколько по деньгам будет 12 литров нада примерно хотяб |
||
03.09.2007, 16:22 | #6 | ||
Местный
|
Саня, а как ты будешь менять жижу? лучше со снятием поддона и чисткой фильтра
|
||
03.09.2007, 17:44 | #7 | ||
Местный
|
Supra80
Санек говорю же с деньгами трабл сам буду снимать поддон и чистить. Потом опять залью и солью. Метод замещения |
||
03.09.2007, 20:12 | #8 | ||
Местный
|
зачем замещением? даже если сам делаешь нет проблем идаже проще вытеснением!
т4 стас хвалит, я лично щитаю что синтетика не может быть хуже минеральной т4... хотя есло по ценнику разницы нет то зачем мобил? лучше т4.... хотя у мобила есть синт д2 не дорогой...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
06.09.2007, 09:05 | #9 | ||
Местный
|
markii
Вообще то Т4 это синтетика |
||
06.09.2007, 16:05 | #10 | ||
Местный
|
спорить не буду но здесь уже выкладывали ссылку на тесты атф, так там чёрным по красному- минералка но высокоочищеная от парафинов база, от того и низкотемпературные хорошие!
да и сам подумай 4 л за 950р на экзисте продают, какая это синтетика если что мобил что кастрол синт дешевле 1л 500р нет!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
07.09.2007, 03:33 | #11 | ||
Местный
|
дело в том что у T-IV своеобразная вязкость, вернее её изменение от нагрева, а коробасы рассчитанные на T-IV прошиты как раз под эти характеристики, заливая, например, TransmaxZ (у которого другая кривая вязкость/температура) в такую коробку, получаем как раз непонятные толчки при переключениях , либо пробуксовку - в зависимости от температуры рабочей жидкости
на таких коробках вроде даже датчики температуры рабочей жидкости стоят, так чтааа не всегда вопрос в цене жидкости стоИт
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
07.09.2007, 19:41 | #12 | ||
Местный
|
кос, чем обоснованы твои утерждения по вязкости? , давайте не будем придумывать мифов и исключительностей а смотреть тхх жидкостей где в часности есть вязкость на холодную и горячую атф!
а датчик чтож, он там не лишний ,но к вязкости никакого отношния....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
08.09.2007, 04:09 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
увидел наглядно графики изменения вязкости T-IV и например TransmaxZ, получил исчерпывающий ответ на свой вопрос, а также в своё время уважаемый Стас объяснил почему в А340Н нужно лить именно T-IV а также не стоит забывать, что АТФ является не только смазывающей, но и гидравлической жидкостью, от вязкости которой зависит давление в пакетах фрикционов, а дальше делайте выводы сами...
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
08.09.2007, 11:14 | #14 | ||
Местный
|
вот и отлично- выкладывай тогда графики и сетификаты на обе жижи , а то споров больше чем дела....
вязкость дело значимое никто не спорит, но обе жижи расчитаны максимум на 150 С а стандарт обычно даёт замеры на 100 изредко на 120 и у синтетики всегда более стабильнее кривые, чем у миералки, да и срок службы, а дальше это уже спрт жижи -не для нас ну а поп поводу трансмакса всё же уже есть подозрение что его уже катают, как впрочем и большинство кастрола... Уже не секрет что кастрол уличён в двойных стандартах производства масел для себя и для нас.. в этом случае т4 в зачёте её оригинальность Но всё же не стоит забывать что трансмакс являетя жижей первой заправки на заводах корпор фольца и льётся в самые мощные полноприводные модификации... да и потом в чём прбема- автору не найти дешевле хорошей атф чем т4 ... чё тогда выбирать то.... рс стаса я читал, понять причину ходимости автомата на т4 всёравно сложно,для этого нужна более широкая программа тестов разных топовых атф чтобы понять что причина недолюбливаниятрансмакса не в его "российской прописке"..
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
08.09.2007, 12:35 | #15 | ||
Местный
|
markii
дело в том, что графики были нарисованы от руки на доске во время семинара... могу только сказать, что они были противоположными разговор шёл конкретно про коробку на Лексус 470, которая тоже имеет датчик Т-ры жидкости и в программу работы этой коробки и ей подобных заложены вязкостно-температурные свойства именно T-IV, а изменение этих свойств ещё раз повторюсь у T-IV и у TransmaxZ совершенно разные, поэтому фрикционы могут быть либо недожаты, либо могут присутствовать удары при переключениях, а Стас говорил как раз про А340Н - в работу которой тоже заложены свойства T-IV и межосевая муфта тоже будет работать неадекватно, вызывая либо перерасход топлива, либо недовключение 4вд... а про двойные стандарты отдельный разговор...
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
13.09.2007, 12:24 | #16 | ||
Новичок
|
Крестыч, насколько я понял, ты-таки залил в соареровскую коробку Т4 и не прогадал
Правда я так и не понял: у тебя потроха автомата родные или к ним харвест руку приложил? 8) Вопрос: ты говорил "до этого была залита валвалайн минералка", - это был DEXRON II? Кстати, на щупе у тебя что выбито? Каким образом ты проводил смену этого "валвалайна" на Т4? Коктейля Молотова не получилось? И сколько, в итоге, ушло Т4 - она же исключительно в 4-литровых консервах? (по чём, кстати?) Спрашиваю, потому что планирую в ближайшие дни свапнуть гидромозги в JZZ30, а заодно и перевести автомат со 2-го дексрона на Т4. А цены такие: кастроловский DEXRON III TQ по 150р, а оригинальный T4 предлагают по 200р за литр, так что разница в цене уже не принципиальна. |
||
13.09.2007, 13:04 | #17 | ||
Местный
|
блин т4 уже чуть ли не по цене газировки продают... где его фасуют уже....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
13.09.2007, 13:54 | #18 | ||
Новичок
|
нифига себе газировка
так вообще-то это и есть её более-менее нормальная цена я уж промолчу о цене T4 в австралии (~25 AUD за 08886-81015 (4л) у дилера Тойоты) и если отдельные оборзевшие московские ретейлеры выставляют минералку, пусть и тойотовскую, по 15-20 баксов за литр, то это вопрос лишь их наглости |
||
13.09.2007, 21:16 | #19 | ||
Специалист
|
на дроме где-то писалось что использование T-4 способно поднять столпсид оборотов на 200-ти, х.з. правда или нет...
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
16.09.2007, 16:17 | #20 | ||
Новичок
|
Насчет цен (МОСКВА), - к примеру соколауто.ру:
Toyota - 08886-81015 - Жидкость для AКПП ATF Type-T-IV - 4л - Japan - 6шт - 766.23руб Продают мелким оптом, за наличные, эта позиция - 6 канистр по 4 литра, (как раз на полную замену на двоих-троих с запасом). Для сравнения, в АМГ, прости их господи, заявленная цена на T4 - 450р/литр Короче, московские автоматчики, есть желающие менять АТФ (Т4) в ближайшее время - может устроим group buy, а? 8) 8) Добавлено спустя 2 дня 3 часа 36 минут 37 секунд: ауу, что, никому T4 за нормальную цену не нужен?? P.S. Крестыч, если не сложно, ответь насчет смены масла в своем автомате ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автомат | Slavik2007 | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 27.09.2010 08:29 |
Автомат | Slavik2007 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 26.08.2010 17:06 |
Замена масла + мнение о Mobil 10W40 полусинтетика | NightRider | Двигатель | 3 | 11.12.2009 18:05 |
Взаимозаменяемость Dextron2 на Mobil ATF220??? | 136km | Автоматическая и механическая коробки передач | 16 | 14.05.2008 19:56 |
Подскажиет какое масло лить в TOURER V mobil или castrol??? | Двигатель | 13 | 31.03.2007 11:38 |