TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.09.2007, 06:25   #1
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию T-IV vs Mobil ATF. Автомат 341А. 0

Парни что лучше залить т4 или мобил? сколько по цене. Машина соарер 1джейзет жте. 93 год.
Синтетику не предлагать денег нету

до этого была залита валвалайн минералка
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 08:23   #2
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Dextron II что ли был залит? Я лично за T4.
Разница у нас за 4 литра, примерно 300 руб с Мобилом. Т.е. T4 дороже.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 08:44   #3
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

залей дексрон 3й синтетику, например тот же валволайн, дешевле будет чем т4
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 08:50   #4
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

я тожа за T-IV
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 13:27   #5
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Крестыч
А сколько по деньгам будет 12 литров нада примерно хотяб
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 16:22   #6
Supra80
Supra80 вне форума
Местный
 
Аватар для Supra80
По умолчанию 0

Саня, а как ты будешь менять жижу? лучше со снятием поддона и чисткой фильтра
Supra80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 17:44   #7
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Supra80
Санек говорю же с деньгами трабл сам буду снимать поддон и чистить. Потом опять залью и солью. Метод замещения
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 20:12   #8
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

зачем замещением? даже если сам делаешь нет проблем идаже проще вытеснением!
т4 стас хвалит, я лично щитаю что синтетика не может быть хуже минеральной т4...

хотя есло по ценнику разницы нет то зачем мобил? лучше т4....
хотя у мобила есть синт д2 не дорогой...
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 09:05   #9
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

markii
Вообще то Т4 это синтетика
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 16:05   #10
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

спорить не буду но здесь уже выкладывали ссылку на тесты атф, так там чёрным по красному- минералка но высокоочищеная от парафинов база, от того и низкотемпературные хорошие!
да и сам подумай 4 л за 950р на экзисте продают, какая это синтетика если что мобил что кастрол синт дешевле 1л 500р нет!
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 03:33   #11
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

дело в том что у T-IV своеобразная вязкость, вернее её изменение от нагрева, а коробасы рассчитанные на T-IV прошиты как раз под эти характеристики, заливая, например, TransmaxZ (у которого другая кривая вязкость/температура) в такую коробку, получаем как раз непонятные толчки при переключениях , либо пробуксовку - в зависимости от температуры рабочей жидкости
на таких коробках вроде даже датчики температуры рабочей жидкости стоят, так чтааа не всегда вопрос в цене жидкости стоИт
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 19:41   #12
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

кос, чем обоснованы твои утерждения по вязкости? , давайте не будем придумывать мифов и исключительностей а смотреть тхх жидкостей где в часности есть вязкость на холодную и горячую атф!
а датчик чтож, он там не лишний ,но к вязкости никакого отношния....
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2007, 04:09   #13
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от markii
кос, чем обоснованы твои утерждения по вязкости? , давайте не будем придумывать мифов и исключительностей а смотреть тхх жидкостей где в часности есть вязкость на холодную и горячую атф!
а датчик чтож, он там не лишний ,но к вязкости никакого отношния....
мои утверждения основаны на данных от технического директора Российского представительства Castrol Соколова Николая - я задал ему вопрос конкретно про T-IV и заменяющие его продукты
увидел наглядно графики изменения вязкости T-IV и например TransmaxZ, получил исчерпывающий ответ на свой вопрос, а также в своё время уважаемый Стас объяснил почему в А340Н нужно лить именно T-IV
а также не стоит забывать, что АТФ является не только смазывающей, но и гидравлической жидкостью, от вязкости которой зависит давление в пакетах фрикционов, а дальше делайте выводы сами...
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2007, 11:14   #14
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

вот и отлично- выкладывай тогда графики и сетификаты на обе жижи , а то споров больше чем дела....

вязкость дело значимое никто не спорит, но обе жижи расчитаны максимум на 150 С а стандарт обычно даёт замеры на 100 изредко на 120 и у синтетики всегда более стабильнее кривые, чем у миералки, да и срок службы, а дальше это уже спрт жижи -не для нас

ну а поп поводу трансмакса всё же уже есть подозрение что его уже катают, как впрочем и большинство кастрола... Уже не секрет что кастрол уличён в двойных стандартах производства масел для себя и для нас..
в этом случае т4 в зачёте её оригинальность

Но всё же не стоит забывать что трансмакс являетя жижей первой заправки на заводах корпор фольца и льётся в самые мощные полноприводные модификации...

да и потом в чём прбема- автору не найти дешевле хорошей атф чем т4 ... чё тогда выбирать то....

рс стаса я читал, понять причину ходимости автомата на т4 всёравно сложно,для этого нужна более широкая программа тестов разных топовых атф чтобы понять что причина недолюбливаниятрансмакса не в его "российской прописке"..
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2007, 12:35   #15
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

markii
дело в том, что графики были нарисованы от руки на доске во время семинара...
могу только сказать, что они были противоположными
разговор шёл конкретно про коробку на Лексус 470, которая тоже имеет датчик Т-ры жидкости и в программу работы этой коробки и ей подобных заложены вязкостно-температурные свойства именно T-IV, а изменение этих свойств ещё раз повторюсь у T-IV и у TransmaxZ совершенно разные, поэтому фрикционы могут быть либо недожаты, либо могут присутствовать удары при переключениях, а Стас говорил как раз про А340Н - в работу которой тоже заложены свойства T-IV и межосевая муфта тоже будет работать неадекватно, вызывая либо перерасход топлива, либо недовключение 4вд...

а про двойные стандарты отдельный разговор...
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 12:24   #16
soarer-tt
soarer-tt вне форума
Новичок
 
 
Аватар для soarer-tt
По умолчанию 0

Крестыч, насколько я понял, ты-таки залил в соареровскую коробку Т4 и не прогадал
Правда я так и не понял: у тебя потроха автомата родные или к ним харвест руку приложил? 8)

Вопрос: ты говорил "до этого была залита валвалайн минералка", - это был DEXRON II? Кстати, на щупе у тебя что выбито?
Каким образом ты проводил смену этого "валвалайна" на Т4? Коктейля Молотова не получилось? И сколько, в итоге, ушло Т4 - она же исключительно в 4-литровых консервах? (по чём, кстати?)

Спрашиваю, потому что планирую в ближайшие дни свапнуть гидромозги в JZZ30, а заодно и перевести автомат со 2-го дексрона на Т4.
А цены такие: кастроловский DEXRON III TQ по 150р, а оригинальный T4 предлагают по 200р за литр, так что разница в цене уже не принципиальна.
soarer-tt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 13:04   #17
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

блин т4 уже чуть ли не по цене газировки продают... где его фасуют уже....
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 13:54   #18
soarer-tt
soarer-tt вне форума
Новичок
 
 
Аватар для soarer-tt
По умолчанию 0

нифига себе газировка
так вообще-то это и есть её более-менее нормальная цена
я уж промолчу о цене T4 в австралии (~25 AUD за 08886-81015 (4л) у дилера Тойоты)

и если отдельные оборзевшие московские ретейлеры выставляют минералку, пусть и тойотовскую, по 15-20 баксов за литр, то это вопрос лишь их наглости
soarer-tt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 21:16   #19
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

на дроме где-то писалось что использование T-4 способно поднять столпсид оборотов на 200-ти, х.з. правда или нет...
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 16:17   #20
soarer-tt
soarer-tt вне форума
Новичок
 
 
Аватар для soarer-tt
По умолчанию 0

Насчет цен (МОСКВА), - к примеру соколауто.ру:

Toyota - 08886-81015 - Жидкость для AКПП ATF Type-T-IV - - Japan - 6шт - 766.23руб

Продают мелким оптом, за наличные, эта позиция - 6 канистр по 4 литра, (как раз на полную замену на двоих-троих с запасом). Для сравнения, в АМГ, прости их господи, заявленная цена на T4 - 450р/литр

Короче, московские автоматчики, есть желающие менять АТФ (Т4) в ближайшее время - может устроим group buy, а? 8) 8)

Добавлено спустя 2 дня 3 часа 36 минут 37 секунд:

ауу, что, никому T4 за нормальную цену не нужен??

P.S.
Крестыч, если не сложно, ответь насчет смены масла в своем автомате ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
soarer-tt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомат Slavik2007 Автоматическая и механическая коробки передач 6 27.09.2010 08:29
Автомат Slavik2007 Автоматическая и механическая коробки передач 8 26.08.2010 17:06
Замена масла + мнение о Mobil 10W40 полусинтетика NightRider Двигатель 3 11.12.2009 18:05
Взаимозаменяемость Dextron2 на Mobil ATF220??? 136km Автоматическая и механическая коробки передач 16 14.05.2008 19:56
Подскажиет какое масло лить в TOURER V mobil или castrol??? Двигатель 13 31.03.2007 11:38