Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
03.09.2007, 19:16 | #1 | ||
Знаток
|
Сегодня с утра у меня дома и на улице было довольно холодно.
Отправившись на работу я надеяся согреться, наконец, в машине. Еду я еду, а мне все холодней и холодней, разве что инеем не покрылся. Давай дрыгать климат - и тут понимаю, что идет только холодный воздух, при этом, при установке значений температуры от минимального до максимального все вроде пашет как надо: в режиме авто переключаются направления и интенсивность обдува - только херачит ХОЛОДНЫМ воздухом!!! Включение кондея усугубляет мою и без того незавидную ситуацию. Естественно выключение и включение зажигания тоже ниче не дало. Вобщем доехал я до работы уже как полуфабрикат. В надежде на гуманный исход я полез смотреть работу краника печки под капотом и оказалось, что он работает без проблем Полазив по форуму, прищел к выводу, что виноват пресловутый винтик привода заслонки смешивания потоков воздуха и снимать панель нужно ПОЛЮБОМУ!!! Теперь собственно вопрос: многие пишут, что при траблой с винтиком климат в принципе работает, но не плавно (либо холодно, либо горячо), а у меня только холодно - трабла таже? Где сделать в Москве (как всегда хочется качественно и дешево) и сколько стоит? Может кто из бывалых сможет мне помочь в обмен на деньги, пиво и т.д. П.С. Радиатор печки чистый - патрубки входящий и исходящий горяченные.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
|
||||
|
04.09.2007, 08:33 | #2 | |||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||
04.09.2007, 09:32 | #3 | ||||
Гость
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
04.09.2007, 10:08 | #4 | ||
Местный
|
краник же под капотом , можно там его повернуть или я ошибаюсь? Как временная мера само собой не постоянно же его там регулировать.
__________________
продал TOURER V 100
|
||
04.09.2007, 10:09 | #5 | ||
Профи
|
aser
но заслонка то, не под капотом...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
04.09.2007, 21:56 | #6 | ||
Знаток
|
Звонил сегодня в сервис (НИМС), за работу хотят 5 т.р.
При этом говорят, что лучше подождать когда у них появятся какие-то "моторчики привода заслонки" по 2500 р. штука, т.к. может быть дело в нем. При этом, я понимаю, что достаточно снять обшивку под бардачком, чтобы увидеть в винтике ли проблема, так? Кароче завтра после работы - смертельный номер - буду снимать бардачок и бороду.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
05.09.2007, 12:49 | #7 | |||
Местный
|
заслонку можно круглогубцами повернуть на "горячо" и зафиксировать до весны если делать сейчас не хочешь
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Цитата:
|
|||
17.09.2007, 21:51 | #8 | ||
Знаток
|
Сегодня не успел - поздно освободился.
Номер смертельный, потому что руки из жопы растут... Добавлено спустя 3 дня 2 часа 16 минут 38 секунд: Да, разобрал я сегодня эту лабуду. Дело - шляпа. Долбанный винтик!!! Пытался стяжкой прихватить пластиковой но не вышло... На следующую субботу намечено снятие панели. Вот. Удалось перевести заслонку в положение "Горячо". Добавлено спустя 9 дней 1 час 5 минут 29 секунд: Суббота прошла... Как же в падлу снимать панель!!! Кароче не снимал пока - типа погоды не было Так и езжу с жарящей печкой. Иногда окошко открываю, когда совсем вариться начинаю
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
20.09.2007, 05:36 | #9 | ||
Опытный
|
Вау - подскажи, как провернуть заслонку в положение "горячо" - за что там тянуть? У меня, видимо, проблема с тем же винтиком - после снятия бардачка обнаружил лежащую резиновую "шайбу", но сама головка болта куда-то улетела наверняка... Сам моторчик привода работает, Г-образная тяга болтается, краник под капотом работает исправно...
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
20.09.2007, 16:41 | #10 | ||
Профи
|
madmax72
как как.... ту ось от которой отвернулся болтик, просто поверни рукой
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
20.09.2007, 17:10 | #11 | ||
Опытный
|
Кстати, а как чаще бывает - болтик отворачивается или ломается? Ибо если отвернулся, то стоит аналог поискать (резьба, диаметр), а вот если отломилась головка, то только высверливать... Вот еще описание неплохое - http://forums.drom.ru/showthread.php?t= ... D%ED%FB%E9
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
21.09.2007, 04:31 | #12 | ||
Гость
|
madmax72 всегда ломается!Высверловка остатка не понадобится,т.к.остаток легко выкручивается.
|
||
23.09.2007, 15:05 | #13 | ||
Опытный
|
Falcon, как рукой? - я туда вообще долезть не могу и этот стержень еле видно из-за приводов-тросика - как его повернуть и чем??? Разобрал вплоть до "бороды", но это мало помогает - там все одно почти весь доступ воздуховоды перекрывают...
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
25.09.2007, 12:20 | #14 | ||
Пользователь
|
У меня тоже была проблема с этой заслонкой. Сначала все решалось примитивно просто: внизу, под бардачком, справа, в ногах переднего пассажира, если рукой подлезть под накладки (впритык к тому выступу, где АКПП расположена) и просунуть руку чуть внутрь, то можно нащупать штырь, на который одевается кронштейн, передвигающий заслонку. В него, в этот штырь, как раз этот откручивающийся винт и вкручивается. Так вот, его там можно рукой передвигать. Но так как заслонке нужна какая-то фиксация, то стоит заслонка только в крайних положениях, пока не затормозишь или не газанешь резко. У меня она там фиксировалась проволокой, котрая выходила наружу - в ноги пассажира, и за которую и можно заслонку переключать.
Конечно, не удобно и не красиво, но как временное решение может помочь. Потом в НИМСе я решил починить заслонку. Оказалось, что моторчик сломан (уж это на их совести, не знаю, так ли это было на самом деле, но сломанный моторчик я видел). Сделали все. Заработало. Но через некоторое время опять стал слетать кронштейн.... В общем, все решилось довольно-таки просто, спасибо ALLEXX'у за совет: надел я металлический хомут на кронштейн и затянул его. Все! Сломаться или слететь там теперь вообще ничего не может. А при проведении работы снимать панель не пришлось. Вся работа заняла около получаса (длинная отвертка, хомут и проволочка, чтобы хомут одеть и зафиксировать). |
||
30.09.2007, 22:17 | #15 | ||
Знаток
|
0ароче лень меня победила - ни хуа не делал...
Аь погоды в Москве сейчас классные стоят - более 20 градусов. При езде с открытыми окнами понял, что колодки у меня скрипят адски,ь хотя раньше писал в форум, что не скрипят, так вот перед Нишинба, зад - Кашияма - свистят с,уки, просто раньше всегда с закрытыми окнами ездил.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
15.10.2007, 20:05 | #16 | ||
Стажер
|
У меня тоже проблема с печкой. Переводится на холод без проблем, а когда кручу на мах тепло - то дует ели теплый воздух. Чтобы добиться горячего воздуха иногда мне достаточно включить вентилятор на мах, если после этого идет все равно еле теплый тогда помогает кратковременное нажатие на газ. Видимо заслонка переводится на горячо от ускорения и поддерживается в этом состоянии на средних и мах оборотах вентилятора. Если включить мин скорость или совсем выключить вентилятор то в процессе езды может пойти снова холодный воздух, а может и нет. Если становится очень жарко то помогает забор воздуха с улицы в обход печки. Так езжу уже год, особо не напрягает. буду рад если кому пригодится мой опыт.
|
||
16.10.2007, 05:41 | #17 | ||
Местный
|
саньтей,это разве решение проблемы,чтобы использовать как опыт? настоящие мужчины всегда идут в обход???
решение проблемы - ремонт привода,хоть каким методом....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
16.10.2007, 11:07 | #18 | ||
Новичок
|
Была такая-же проблема с печкой неделю назад. Как раз в Москве холодало. Объехав пару сервисов, решили всё сами сделать с друганами. Всё удовольствие заняло 8 часов(первый раз всё-таки). Час на 4-ый начался дождь, а делали всё на улице. Когда выяснилось, что обломился маленький винтик, прокляли всё! Самый гемор был в снятие огромного количества проводки,а в последствие её присоединения. Съездили в запчасти, подобрали парочку похожих винтов и поехали всё собирать.
саньтей Попробуй посмотреть краник, который охлаждающую жидкость в салонный радиатор пускает, может он закисший. З.Ы. При установке воздуховодов, лучше новый паролон проложить. |
||
16.10.2007, 13:30 | #19 | ||
Стажер
|
markii
я думаю если у кого-то неожиданно полетела печка, а за окном уже лежит снег, и данные процедуры помогли вернуть тепло, то это решение проблемы, ХОТЯ И ВРЕМЕННОЕ. А НА СКОЛЬКО ЭТО ВРЕМЕННОЕ МОЖЕТ РАСТЯНУТЬСЯ ЗАВИСИТ ОТ МНОГИХ ФАКТОРОВ:НАЛИЧИЕ ДЕНЕГ, ВРЕМЕНИ, ТЕПЛОГО БОКСА, желания... DR1VeR спасибо за совет, но краник я смотрел и он похоже впорядке. скорее всего это тот самый винтик. когда устанавливал салонный угольный фильтр от таза пытался его разглядеть, но так и не понял, там разные тяги мешают его полноценно увидеть |
||
07.04.2008, 14:55 | #20 | ||
Знаток
|
Ну вот прошло всего пол года и я сделал это!!!
Вчера снимал панель - винтик погнут. Поставил новый длинный винтик, вкрутил в ось и еще с другой стороны гайку с гровером. Вроде мертво... Времени заняло 8 часов. Делал мне родственник, а я так, отвертки подавал. При сборке не удалось закрутить 1 из винтиков, который крепит центральный дефлектор прямо под лобовухой - место не удобное. Кароче теперь все работает как и должно!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка 41. Привод заслонки смешивания потоков воздуха jzx110 | Flow | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 11.05.2013 00:40 |
привод заслонки смешивания потоков? или что за звуки? | AlexLob | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 23.09.2007 15:36 |
HELP! Срочно! Привод заслонки смешевания потоков!!!!!!!! | VaNek25RUS | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 06.07.2007 06:46 |
Не работает заслонка смешивания потоков!!! Проблема с провод | VaNek25RUS | Электрооборудование кузова | 3 | 23.05.2007 11:41 |
Не работает заслонка смешивания потоков!! | VaNek25RUS | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 30.04.2007 15:20 |