TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.09.2007, 19:16   #1
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Наэпнулся привод заслонки смешивания потоков 0

Сегодня с утра у меня дома и на улице было довольно холодно.
Отправившись на работу я надеяся согреться, наконец, в машине.
Еду я еду, а мне все холодней и холодней, разве что инеем не покрылся. Давай дрыгать климат - и тут понимаю, что идет только холодный воздух, при этом, при установке значений температуры от минимального до максимального все вроде пашет как надо: в режиме авто переключаются направления и интенсивность обдува - только херачит ХОЛОДНЫМ воздухом!!! Включение кондея усугубляет мою и без того незавидную ситуацию. Естественно выключение и включение зажигания тоже ниче не дало.
Вобщем доехал я до работы уже как полуфабрикат. В надежде на гуманный исход я полез смотреть работу краника печки под капотом и оказалось, что он работает без проблем
Полазив по форуму, прищел к выводу, что виноват пресловутый винтик привода заслонки смешивания потоков воздуха и снимать панель нужно ПОЛЮБОМУ!!!
Теперь собственно вопрос: многие пишут, что при траблой с винтиком климат в принципе работает, но не плавно (либо холодно, либо горячо), а у меня только холодно - трабла таже?
Где сделать в Москве (как всегда хочется качественно и дешево) и сколько стоит?
Может кто из бывалых сможет мне помочь в обмен на деньги, пиво и т.д.
П.С. Радиатор печки чистый - патрубки входящий и исходящий горяченные.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 08:33   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Наэпнулся привод заслонки смешивания потоков 0

Цитата:
Сообщение от Калян
Полазив по форуму, прищел к выводу, что виноват пресловутый винтик привода заслонки смешивания потоков воздуха
я бы сказал виновата заслонка... а вот винтик там или ещё что... это надо смотреть, конечно винтик более вероятен

Цитата:
Сообщение от Калян
и снимать панель нужно ПОЛЮБОМУ!!!
всё таки сначала снять бардачок и бороду... найти причину, убедится что ты не исправишь её БЕЗ снятия панели, и только потом снимать панель....

Цитата:
Сообщение от Калян
Теперь собственно вопрос: многие пишут, что при траблой с винтиком климат в принципе работает, но не плавно (либо холодно, либо горячо), а у меня только холодно - трабла таже?
скорее всего, заслонка просто зафиксировалась в одном положении и не двигается....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 09:32   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
скорее всего, заслонка просто зафиксировалась в одном положении и не двигается....
если так,то винтик не причём,т.к. если винтик то приторможении и разгоне заслонка будет хлюпать.Хотя может и "застрять" в крайнем положении. В любом случае:

Цитата:
сначала снять бардачок и бороду
+1
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 10:08   #4
aser
aser вне форума
Местный
 
Аватар для aser
По умолчанию 0

краник же под капотом , можно там его повернуть или я ошибаюсь? Как временная мера само собой не постоянно же его там регулировать.
__________________
продал TOURER V 100
aser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 10:09   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

aser
но заслонка то, не под капотом...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 21:56   #6
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

Звонил сегодня в сервис (НИМС), за работу хотят 5 т.р.
При этом говорят, что лучше подождать когда у них появятся какие-то "моторчики привода заслонки" по 2500 р. штука, т.к. может быть дело в нем. При этом, я понимаю, что достаточно снять обшивку под бардачком, чтобы увидеть в винтике ли проблема, так?
Кароче завтра после работы - смертельный номер - буду снимать бардачок и бороду.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 12:49   #7
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

заслонку можно круглогубцами повернуть на "горячо" и зафиксировать до весны если делать сейчас не хочешь

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Цитата:
Кароче завтра после работы - смертельный номер - буду снимать бардачок и бороду. Shocked
Номер действительно смертельный, мне требуется целых 4 минуты на это
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 21:51   #8
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

Сегодня не успел - поздно освободился.
Номер смертельный, потому что руки из жопы растут...

Добавлено спустя 3 дня 2 часа 16 минут 38 секунд:

Да, разобрал я сегодня эту лабуду.
Дело - шляпа.
Долбанный винтик!!!
Пытался стяжкой прихватить пластиковой но не вышло...
На следующую субботу намечено снятие панели.
Вот.
Удалось перевести заслонку в положение "Горячо".

Добавлено спустя 9 дней 1 час 5 минут 29 секунд:

Суббота прошла...
Как же в падлу снимать панель!!!
Кароче не снимал пока - типа погоды не было
Так и езжу с жарящей печкой.
Иногда окошко открываю, когда совсем вариться начинаю
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 05:36   #9
madmax72
madmax72 вне форума
Местный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Вау - подскажи, как провернуть заслонку в положение "горячо" - за что там тянуть? У меня, видимо, проблема с тем же винтиком - после снятия бардачка обнаружил лежащую резиновую "шайбу", но сама головка болта куда-то улетела наверняка... Сам моторчик привода работает, Г-образная тяга болтается, краник под капотом работает исправно...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 16:41   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

madmax72
как как.... ту ось от которой отвернулся болтик, просто поверни рукой
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 17:10   #11
madmax72
madmax72 вне форума
Местный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Кстати, а как чаще бывает - болтик отворачивается или ломается? Ибо если отвернулся, то стоит аналог поискать (резьба, диаметр), а вот если отломилась головка, то только высверливать... Вот еще описание неплохое - http://forums.drom.ru/showthread.php?t= ... D%ED%FB%E9
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 04:31   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

madmax72 всегда ломается!Высверловка остатка не понадобится,т.к.остаток легко выкручивается.
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 15:05   #13
madmax72
madmax72 вне форума
Местный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Falcon, как рукой? - я туда вообще долезть не могу и этот стержень еле видно из-за приводов-тросика - как его повернуть и чем??? Разобрал вплоть до "бороды", но это мало помогает - там все одно почти весь доступ воздуховоды перекрывают...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 12:20   #14
Kootx
Kootx вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kootx
По умолчанию 0

У меня тоже была проблема с этой заслонкой. Сначала все решалось примитивно просто: внизу, под бардачком, справа, в ногах переднего пассажира, если рукой подлезть под накладки (впритык к тому выступу, где АКПП расположена) и просунуть руку чуть внутрь, то можно нащупать штырь, на который одевается кронштейн, передвигающий заслонку. В него, в этот штырь, как раз этот откручивающийся винт и вкручивается. Так вот, его там можно рукой передвигать. Но так как заслонке нужна какая-то фиксация, то стоит заслонка только в крайних положениях, пока не затормозишь или не газанешь резко. У меня она там фиксировалась проволокой, котрая выходила наружу - в ноги пассажира, и за которую и можно заслонку переключать.
Конечно, не удобно и не красиво, но как временное решение может помочь.
Потом в НИМСе я решил починить заслонку. Оказалось, что моторчик сломан (уж это на их совести, не знаю, так ли это было на самом деле, но сломанный моторчик я видел). Сделали все. Заработало. Но через некоторое время опять стал слетать кронштейн....
В общем, все решилось довольно-таки просто, спасибо ALLEXX'у за совет: надел я металлический хомут на кронштейн и затянул его. Все! Сломаться или слететь там теперь вообще ничего не может. А при проведении работы снимать панель не пришлось. Вся работа заняла около получаса (длинная отвертка, хомут и проволочка, чтобы хомут одеть и зафиксировать).
Kootx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 22:17   #15
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

0ароче лень меня победила - ни хуа не делал...
Аь погоды в Москве сейчас классные стоят - более 20 градусов.
При езде с открытыми окнами понял, что колодки у меня скрипят адски,ь хотя раньше писал в форум, что не скрипят, так вот перед Нишинба, зад - Кашияма - свистят с,уки, просто раньше всегда с закрытыми окнами ездил.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 20:05   #16
саньтей
саньтей вне форума
Стажер
 
Аватар для саньтей
По умолчанию 0

У меня тоже проблема с печкой. Переводится на холод без проблем, а когда кручу на мах тепло - то дует ели теплый воздух. Чтобы добиться горячего воздуха иногда мне достаточно включить вентилятор на мах, если после этого идет все равно еле теплый тогда помогает кратковременное нажатие на газ. Видимо заслонка переводится на горячо от ускорения и поддерживается в этом состоянии на средних и мах оборотах вентилятора. Если включить мин скорость или совсем выключить вентилятор то в процессе езды может пойти снова холодный воздух, а может и нет. Если становится очень жарко то помогает забор воздуха с улицы в обход печки. Так езжу уже год, особо не напрягает. буду рад если кому пригодится мой опыт.
саньтей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 05:41   #17
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

саньтей,это разве решение проблемы,чтобы использовать как опыт? настоящие мужчины всегда идут в обход???
решение проблемы - ремонт привода,хоть каким методом....
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 11:07   #18
DR1VeR
DR1VeR вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Была такая-же проблема с печкой неделю назад. Как раз в Москве холодало. Объехав пару сервисов, решили всё сами сделать с друганами. Всё удовольствие заняло 8 часов(первый раз всё-таки). Час на 4-ый начался дождь, а делали всё на улице. Когда выяснилось, что обломился маленький винтик, прокляли всё! Самый гемор был в снятие огромного количества проводки,а в последствие её присоединения. Съездили в запчасти, подобрали парочку похожих винтов и поехали всё собирать.

саньтей Попробуй посмотреть краник, который охлаждающую жидкость в салонный радиатор пускает, может он закисший.
З.Ы. При установке воздуховодов, лучше новый паролон проложить.
DR1VeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 13:30   #19
саньтей
саньтей вне форума
Стажер
 
Аватар для саньтей
По умолчанию 0

markii
я думаю если у кого-то неожиданно полетела печка, а за окном уже лежит снег, и данные процедуры помогли вернуть тепло, то это решение проблемы, ХОТЯ И ВРЕМЕННОЕ. А НА СКОЛЬКО ЭТО ВРЕМЕННОЕ МОЖЕТ РАСТЯНУТЬСЯ ЗАВИСИТ ОТ МНОГИХ ФАКТОРОВ:НАЛИЧИЕ ДЕНЕГ, ВРЕМЕНИ, ТЕПЛОГО БОКСА, желания...

DR1VeR
спасибо за совет, но краник я смотрел и он похоже впорядке. скорее всего это тот самый винтик. когда устанавливал салонный угольный фильтр от таза пытался его разглядеть, но так и не понял, там разные тяги мешают его полноценно увидеть
саньтей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 14:55   #20
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

Ну вот прошло всего пол года и я сделал это!!!
Вчера снимал панель - винтик погнут.
Поставил новый длинный винтик, вкрутил в ось и еще с другой стороны гайку с гровером. Вроде мертво...
Времени заняло 8 часов. Делал мне родственник, а я так, отвертки подавал. При сборке не удалось закрутить 1 из винтиков, который крепит центральный дефлектор прямо под лобовухой - место не удобное.
Кароче теперь все работает как и должно!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка 41. Привод заслонки смешивания потоков воздуха jzx110 Flow Кондиционер, отопление и вентиляция 2 11.05.2013 00:40
привод заслонки смешивания потоков? или что за звуки? AlexLob Кондиционер, отопление и вентиляция 5 23.09.2007 15:36
HELP! Срочно! Привод заслонки смешевания потоков!!!!!!!! VaNek25RUS Кондиционер, отопление и вентиляция 5 06.07.2007 06:46
Не работает заслонка смешивания потоков!!! Проблема с провод VaNek25RUS Электрооборудование кузова 3 23.05.2007 11:41
Не работает заслонка смешивания потоков!! VaNek25RUS Кондиционер, отопление и вентиляция 0 30.04.2007 15:20