Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Правовые вопросы Гаи, законодательство, таможня, криминал, подставы и т.д. |
|
Опции темы |
04.09.2007, 06:43 | #1 | ||
Специалист
|
Уважаемые, подскажите. Планируется машина с 280л.с в ПТС. Хочу замутить снижение мощности в ПТС(если получится через знакомых гайцев то все ок), а вот если не получится, как можно енто осуществить еще??????? Мож сказать что украли доки на машину и пусть заново сделают?????
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
|
||||
|
04.09.2007, 08:45 | #2 | ||
Местный
|
лучше уж чтоб через гайцев получилось.
а то потеряешь доки, а на основании чего они новые тебе давать будут? наверное, по данным, которые на машину где-то сохранились. если найдут, а там 280лс. мощность в ПТС менять не обязательно. русть гайцы тебе при постановке на учет в свидетельство о регистрации мощность внесут меньше, она и пойдет в налоговую
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
||
04.09.2007, 08:52 | #3 | ||
Модератор
|
пусть укажут, можность не установлена
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
04.09.2007, 12:27 | #4 | ||
Местный
|
666
блин, опередил меня а ты видел как у нас транспортный налог взимается? там есть одна интересная мелочь, если корыту боьше 15 лет - налог падает в три раза. вместо 150 руб с лошади - 42 руб. ТАК ЧТО НАРОД, НЕ БЕЙТЕ ПОСЛЕДНИХ ТУРИКОВ, Я ЧЕРЕЗ ГОДИК ВОЗЬМУ СЕБЕ в 90 кузове.
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
04.09.2007, 18:26 | #5 | ||
Специалист
|
Спасибо всем кто откликнулся, будем мутить 8)
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
05.09.2007, 04:11 | #6 | ||
Профи
|
666, проще сразу оформить на птс где 180 лс.
|
||
05.09.2007, 04:21 | #7 | ||
Новичок
|
Светлый
или на 150 |
||
05.09.2007, 07:22 | #8 | ||
Специалист
|
Можно былоб на свой чайзер оформить, но куда тады моего коня девать?
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
26.09.2007, 04:24 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
[code]мощность в ПТС менять не обязательно. русть гайцы тебе при постановке на учет в свидетельство о регистрации мощность внесут меньше, она и пойдет в налоговую[/code] Да пох. сколько в свидетельстве мощность, главное что-бы они "ошиблись случайно" на одну цифру, когда подавать сведения в налоговую будут. Это все надо замутить при постановке на учет.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
26.09.2007, 05:35 | #10 | ||
Местный
|
Frozer У нас иногда случаются такие фиги -приходит с налоговой окуенный счетец. Чел к ним, типа не понял, ведь у меня в ПТС 135 пони. Они в ответ: двиг менял, ответ - ну да . Так вот, по каталогу такой двиг -180. Ну а как же ГАИ,ПТС, а они в ответ - да пох, мы по каталогу считаем, а не по ПТС. Моему кенту приходил чет за 135л.с три года, а потом добавка в несколько тыщ. Пришел в налоговую, а ему вам неверно написали в ПТС, двиг 1999 года, 1G, а это БИМС 160 л.с. Вот такое кино бывает.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
26.09.2007, 06:31 | #11 | ||
Местный
|
валерий, это понятно. Ты говоришь о ситуациях, когда мощность явно занижена. Я вообще удивляюсь откуда такие машины взялись (вероятно появились давно, когда у таможни и ГАИ не было данных)... Я про турбовые моторы, когда существует такой же мотор, но не трубовой... Не контструкторы можно проверить по номеру кузова (и то, если новее 1995-го года), а вот конструкторы уже нельзя смотреть по номеру кузова, т.к. НАМИ разрешает устрановить по-сути мотор любой и кузов к нему не имеет отношения. А если вопрос коснется экспертизы - не пожалею усилий, сниму турбины перед этой экспертизой. Овчинака стоит выделки.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
26.09.2007, 07:27 | #12 | ||
Знаток
|
у меня в ПТС 90 пони на атмоджее , хочу турика под эти доки, но жаль терять такую халяву
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
08.11.2007, 10:36 | #13 | ||
Местный
|
я попал)
продал турика где было 124 ЛС. походил пол года пешком, решил взять GT-FOUR... вообщем конструктор... каким-то макаром 255 лс влепили туда, ну в ПТС. но у чёте пока не стоит, но скоро буду ставить, чё делать с ЛС? надо полюому занизить - как? до постановки на учёт, может в какой нить НАМИ поехать, перед этим убрать нах турбу... она ж вообще не больше 130 выдаст без турбы... какие варианты? тема типа - закосить под дурака - неканает, вернее у меня так получалось раньше, но надо знать наверняка... кому платить деньги??)))
__________________
Надувной
|
||
08.11.2007, 11:18 | #14 | ||
Местный
|
MoDem
катайся на транзитах и не будешь платить налоги |
||
08.11.2007, 11:51 | #15 | ||
Местный
|
да мне не привыкать на транзитах кататься... я так катался на турере 2 года)
__________________
Надувной
|
||
09.11.2007, 07:32 | #16 | ||
Местный
|
я тут посуетился... вообщем люди подсказали куда и как обращаться. реально занизить, только какой понт отвалить баксов 300 для того чтоб снизили 20 лс? ладно есть понт убирать с 280 до 200 хотяб, в москве свыше 250 по 100 р за лощадь. до 200 чёт там 35 чтоле...
__________________
Надувной
|
||
12.11.2007, 08:11 | #17 | ||
Местный
|
мне попался марк 2,5 с мошностью по ПТС 140 просто доки 84 года
__________________
Тормоза придумали трусы.
|
||
12.11.2007, 13:07 | #18 | ||
Местный
|
у меня тоже марк был 145 л/с 85 год ваще нормально
|
||
12.11.2007, 13:25 | #19 | ||
Местный
|
раз на раз не приходится! у меня вообще было шоколадно! был турер в 90 кузов 124 лс! теперь целка 255 лс((((
__________________
Надувной
|
||
30.11.2007, 17:06 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |