TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.09.2007, 13:24   #1
Shepster TC
Shepster вне форума
Местный
 
Аватар для Shepster
По умолчанию Странное поведение 1G-GEU. 0

Люди, может кто знает, что это за трабл? Марк-"черностой" 1986 г., 1G-GEU, МКПП. На холодную заводится с пол-оборота, практически мгновенно, как дизель. Прогревочные обороты четко 2000 об/мин. По мере прогрева опускаются до 1200-1400, и все! При этом они начинают "плавать", +/- 200 об. за несколько секунд. Если проехать пару километров, заглушить и сразу же завести, обороты устанавливаются 700 (как и надо), но проходит пара секунд - и они опять повышаются до 1000-1200 и "плывут". Если горячий двигатель попытаться завести где-то спустя полчаса после остановки, он заводится очень плохо (или крутить секунд 10, или "по-зимнему" - раза три цокнуть стартером), при этом горит лампа CHECK, после запуска она гаснет. Самодиагностика показала код 52. Снимал дроссельную заслонку, тщательно чистил карбклинером, поэтому банальные причины (типа заедание тросика) маловероятны. Помогите, а? Вдруг кто сталкивался. Жалко раритет.
Shepster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 06:37   #2
Черностой
Черностой вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Черностой
По умолчанию 0

Shepster, у меня такое было, что после прогрева обороты начинали примерно 1-2 раза в секунду "плавали" 1500-2000-1500-2000 и т.д. Причина оказалась просто неожиданная, и нашел ее случайно. У меня двиг 1G-EU, и там в самом блоке, где находится воздушная заслонка и датчик положения дроссельной заслонки (на рис. "А"), снизу есть клапан подачи дополнительного воздуха при холодном двиге - так сказать "авто-подсос" . К нему подходят 2 патрубка с охл. жидкостью. По мере нагревания охл. жидкости клапан закрывается постепенно и устанавливаются холостые обороты. Произошло следующее: забилась напрочь трубочка (см. на рис. "Б"), нарушилась циркуляция в этом обводном канале, в котором тоже учавствует и "авто-подсос", и соотв-но клапан оставался холодным, тогда как двиг уже порядком прогресля. И у компа начинает съезжать крыша! У него по датчику температуры - норма, а обороты прогревочные. Начинает пытаться подстраиваться, выходит за рамки своей программы и начинает делать че попало!

Как только я прочистил трубочку и восстановилась циркуляция = все заработало как надо! Это конечно один из вариантов решения проблемы, но вдруг тебе тож поможет?! Кароче проверяй температуру (хотябы наощупь) этого клапана добавочного воздуха!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Штука.jpg
Просмотров: 284
Размер:	106.2 Кб
ID:	20524  
Черностой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 18:06   #3
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Shepster
по кодам.
в твоей системе впрыска возможны коды от 1 до 11. поэтому "52" на самом деле два кода: 5 и 2.
5 - "неправильный сигнал датчика кислорода".
2 - "неправильный сигнал датчика MAF".
Проверь MAF.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла, странное поведение :-( Двигатель 20 07.12.2011 15:47
Странное поведение 1G-FE на холостых tomniy Двигатель 123 20.11.2010 13:54
Странное поведение АКПП ArTiStE Автоматическая и механическая коробки передач 20 14.09.2009 14:49
Странное поведение TOURER V (буст) PREVATEER 86 Двигатель 0 28.05.2009 14:00
Странное поведение педали газа. MamaKenny Двигатель 3 22.11.2006 09:36