Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.09.2007, 13:24 | #1 | ||
Местный
|
Люди, может кто знает, что это за трабл? Марк-"черностой" 1986 г., 1G-GEU, МКПП. На холодную заводится с пол-оборота, практически мгновенно, как дизель. Прогревочные обороты четко 2000 об/мин. По мере прогрева опускаются до 1200-1400, и все! При этом они начинают "плавать", +/- 200 об. за несколько секунд. Если проехать пару километров, заглушить и сразу же завести, обороты устанавливаются 700 (как и надо), но проходит пара секунд - и они опять повышаются до 1000-1200 и "плывут". Если горячий двигатель попытаться завести где-то спустя полчаса после остановки, он заводится очень плохо (или крутить секунд 10, или "по-зимнему" - раза три цокнуть стартером), при этом горит лампа CHECK, после запуска она гаснет. Самодиагностика показала код 52. Снимал дроссельную заслонку, тщательно чистил карбклинером, поэтому банальные причины (типа заедание тросика) маловероятны. Помогите, а? Вдруг кто сталкивался. Жалко раритет.
|
||
|
||||
|
09.09.2007, 06:37 | #2 | ||
Новичок
|
Shepster, у меня такое было, что после прогрева обороты начинали примерно 1-2 раза в секунду "плавали" 1500-2000-1500-2000 и т.д. Причина оказалась просто неожиданная, и нашел ее случайно. У меня двиг 1G-EU, и там в самом блоке, где находится воздушная заслонка и датчик положения дроссельной заслонки (на рис. "А"), снизу есть клапан подачи дополнительного воздуха при холодном двиге - так сказать "авто-подсос" . К нему подходят 2 патрубка с охл. жидкостью. По мере нагревания охл. жидкости клапан закрывается постепенно и устанавливаются холостые обороты. Произошло следующее: забилась напрочь трубочка (см. на рис. "Б"), нарушилась циркуляция в этом обводном канале, в котором тоже учавствует и "авто-подсос", и соотв-но клапан оставался холодным, тогда как двиг уже порядком прогресля. И у компа начинает съезжать крыша! У него по датчику температуры - норма, а обороты прогревочные. Начинает пытаться подстраиваться, выходит за рамки своей программы и начинает делать че попало!
Как только я прочистил трубочку и восстановилась циркуляция = все заработало как надо! Это конечно один из вариантов решения проблемы, но вдруг тебе тож поможет?! Кароче проверяй температуру (хотябы наощупь) этого клапана добавочного воздуха! |
||
09.09.2007, 18:06 | #3 | ||
Местный
|
Shepster
по кодам. в твоей системе впрыска возможны коды от 1 до 11. поэтому "52" на самом деле два кода: 5 и 2. 5 - "неправильный сигнал датчика кислорода". 2 - "неправильный сигнал датчика MAF". Проверь MAF. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление масла, странное поведение :-( | Двигатель | 20 | 07.12.2011 15:47 | |
Странное поведение 1G-FE на холостых | tomniy | Двигатель | 123 | 20.11.2010 13:54 |
Странное поведение АКПП | ArTiStE | Автоматическая и механическая коробки передач | 20 | 14.09.2009 14:49 |
Странное поведение TOURER V (буст) | PREVATEER 86 | Двигатель | 0 | 28.05.2009 14:00 |
Странное поведение педали газа. | MamaKenny | Двигатель | 3 | 22.11.2006 09:36 |