TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.08.2005, 06:44   #1
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию Начал менять АТФ - вот что там было 0

Коробка А42ДЕ . слилось из поддона 1.8 литра... муляки ожидал как минимум литра 3.

Вот фото. Жду коментариев.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 08:32   #2
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Ту же хрень недавно сливал из А341Е
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 10:03   #3
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Поддон на то и есть чтоб сливать муляку

Цвет когда сливал свою был такойже,но примесей небыло!

Вообще главное чтоб воняло как новое иначе это уже какпут маслу. Вот к примеру в гур по мануалу рекомендуется только долив!!!!!!!! И япы его не меняют !! Я когда свою нюхнул,чуть не здох.... когда менял ,слитое масло по цвету и запаху напоминало адскую смесь,даже через год потемнело ,видимо отмыло со стенок всё-надо будет обновить.

А вообще как я замечал,цвет АТФ -индикатор сработанности масла-когда оно теряет красный оттенок-амба ему
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 14:06   #4
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию Re: Начал менять АТФ - вот что там было 0

Цитата:
Сообщение от rega
Коробка А42ДЕ . слилось из поддона 1.8 литра... муляки ожидал как минимум литра 3.

Вот фото. Жду коментариев.
А какие тут комментарии могут быть, давно не меняли масло в коробке отсюда и результат. Я бы на твоем месте сделал полную аппаратную замену АТF.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 18:04   #5
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Боюсь что негде в нашем городе сделать полную замену. или конченно сделают. такой у нас город. так что либо сам менять буду полностью, но скорее всего не буду заморачиваться и поменяю частично раза 3-4 и фильтр в конце поставлю новый. думаю на этом и остановлюсь.

АТФ воняет вроде как новая. с нюхом у меня проблемы.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 06:09   #6
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

rega, Да не уж-то у Вас никто не делает аппаратную замену ATF? Как-то не верится. Может все-таки поискать?
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 07:37   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Совсем не давно менял на Fuji менял через аппарат какой то, целых 10 литров прогнали и это со снятием поддона и прочисткой сеточки.
А на вид АТФ была как уголь тертый...
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 05:29   #8
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

У меня из А340Е сливалось с поддона ровно 2л на 90й кресте.

На Марчике через щуп шприцем откачал только 1.57л жижи. Нашёл наклейку что её меняли 35 тыщ назад и 5 тыщ как рекомендовано сменить.

Думаю что япы меняют через щуп, не возясь с пробками, т.к. пробка выдерживает десяток откручиваний, точнее дохнет резьба на поддоне.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 06:08   #9
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

old Student, фрикционы
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 04:31   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ну да
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 14:20   #11
Drey
Drey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Drey
По умолчанию 0

У нас на сервисах есть наглядное пособие: три пробирки с новым маслом, слегка поработавшим и уработавшимся. Сервисмэн из щупа берет пробу в шприц и показывает вместе с пособием, чтобы клиент видел какое у него масло У меня перед заменой такое же было как на фото и еще чернее чем в наглядном пособии

Я проехал 22ткм, а сколько еще до меня в Японии - фиг знает. По сервис книжке последний сервис был на 93ткм, кажется, а взял я с 101 ткм.
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
Drey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 11:11   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Коробка А341E меняли на нисса центре, у них есть апарат специальный, слили сначала 2 литра старого масла залили 2 литра нового, погоняли коробку и залили 8 литров нового масла! вот и все, масло было темное и только так вроде нифига больше небыло! со снятием паддона и заменой фильтра буду менять через 40 тыс! переключения незаметные! впринцепе что со старым, что с новым маслом коробка переключается одинаково! что в принцепе хороший показатель ИМХО
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 14:31   #13
madmax72
madmax72 вне форума
Местный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Цитата:
фильтр в конце поставлю новый
rega, фильтр на A42DE меняется лишь при его ФИЗИЧЕСКОМ разрушении, т.е. налетели поддоном коробки на камень и достало до фильтра - иначе - только промыть и поставить на место, т.к. это простая металлическая решетка...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 17:08   #14
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

по поводу фиильтра существует два противоположных мнения: что это просто сетка, а другое что это сложно сетка... и хз я так и не поменял... нах он всрался. не умрет. проще потом будет контрактную коробку купить.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2005, 05:10   #15
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

rega, у меня где то валяется тот старый, который снимал. надо разобрать сфоткать и доложить сюда
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2005, 06:57   #16
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Фильтр,всегда мою(когда меняем ATFна машине клиента) просто развальцовываю ,мою,и собираю.Новый действительно не нужен.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2005, 20:06   #17
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

turbofender, Тоже старый фильтр в гараже валяется, нах я его менял
Хотя может нормально превый раз за 200тыс.км заменить его
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2005, 20:12   #18
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Сетка и через 400 т. останется сеткой.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 23:52   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Начал менять АТФ - вот что там было

Цитата:
Сообщение от GAS
Цитата:
Сообщение от rega
Коробка А42ДЕ . слилось из поддона 1.8 литра... муляки ожидал как минимум литра 3.

Вот фото. Жду коментариев.
А какие тут комментарии могут быть, давно не меняли масло в коробке отсюда и результат. Я бы на твоем месте сделал полную аппаратную замену АТF.
Полная аппаратная замена - не панацея. Главное поддон помыть. Трехкратная частичная замена с однократным снятием и промывкой поддона дешевле и намного эффективнее чем однократная полная аппаратная замена без промывки поддона. Последнее кстати есть обычный способ выкачивания денег из автолюбителей.
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2005, 11:41   #20
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Нет такого понятия частичная замена,это бред,потому как нет смысла лить новый ATF, в уже отработаную жижу,в нормальных сервисах всегда делают полную замену с промывкой поддона и заменой фильтра.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дело было вечером...делать было нечего.... Александэр Юмор и флуд 38 23.09.2013 06:23
Менять или не менять кольца прни капиталке? wwwanton Двигатель 16 31.10.2009 12:26
Менять масло в АКПП или не менять? Петр Автоматическая и механическая коробки передач 47 27.06.2009 11:22
Крышка трамлера и ВВ провода... менять или не менять? Слесарь Двигатель 3 08.07.2008 04:32
делать было нечего дело было вечером....потом еще сутки))) Кирилл-42 Кузовные детали и дополнительное оборудование 11 25.04.2008 00:36