TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.09.2007, 21:57   #1
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию трабл с турером 0

Вобщем после вчерашней замены масла, поставил машину на целый день. Сегодня с утра как водится встал в пробку. И стоял до симферопольки. На свободном участке притопил. Чувствую низов вообше почти нет, да и подхват пропал. Думаю слетел патрубок на впуске. Приехал потихоньку на работу. Все это время машина тупила. Пробовал по секундомеру замерять разгон. Получилось почти 8 секунд. Короче на работе разобрал весь выпуск, проверил на предмет щелей. Все впорядке. Сжимаю патрубок от турбины и прогазовываю, патрубок надувается сильно. Значит дело не в турбине. Движек не пятерит и работает ровно, чек не горит. Я уже в задумчивости сильной. И тут замечаю что у меня как то сильно погнута фишка пластиковая от клапана ввти. Поближе присмотрелся, а она надломлена и на соплях висит. Короче я ее до конца отломал. И машина поехала и подхват появился, но только на верхах, а низы хуже чем обычно. Я так думаю что это клапан виноват во всем, а точнее кривые руки мастера менявшего масло. Только тогда почему чек не загорается? Кто что думает по этому поводу

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

О отломалось как тута http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t ... 2%E2%F2%E8
Судя по всему он вначале в одном положении заклинил, а после того как я его до конца отломал, в другом. Вот подхват и появился. Я его когда доламывал, то он пощелкивал чего то, видно контакты цеплялись еще. Никогда не думал, что такое от ввти может быть. Реально как будто турбина не дует...
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трабл с PWR DiMark Электрооборудование кузова 2 10.03.2008 05:02
трабл Virus Автоматическая и механическая коробки передач 3 06.08.2007 06:30
Трабл или нет? SkillPooh Электрооборудование кузова 59 13.03.2007 19:57
Трабл с PWR DiMark Автоматическая и механическая коробки передач 0 01.01.1970 03:00