TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.09.2007, 15:23   #1
roomzes TC
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию подскажите по нулевику 0

решил поставить нуливик в месте с алюминевым патрубком подскажите в старом патрубке стоят 2 датчика что сними делать снимать или вставлять в новый патрубком
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.09.2007, 21:41   #2
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Какой кузов? Если сотый то там насколько я знаю стоит расходомер, т.е. надо вставлять в новый патрубок. Еще придумай как теплоизолировать окружающе пространство нулевика. А еще лучше не парь себе мозг и купи нулевик который ставится в штатный короб.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 01:06   #3
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

roomzes

поставив конус я ошутил разницу по сравнению с нулевиком в штатный короб..., в отсечку долбит и все тут, пока буст не отстроил по новой, про ресурс двига молчу...

датчики однозначно вставлять в новый

короб штатный выкинеш..., а приемник не снимай пока.., с ним полегче будет, воздух хоть холодненький будет поддувать.., потом делай защиту от пространства двига, покапай тут на форуме есть фотки..., ну и туда надо будет уже организовывать подачу хол.воздуха, откуда уже тебе решать и по месту смотреть , к примеру можно фару снять...
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 03:24   #4
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Нулевик в штатный короб тебе достаточно будет.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно! Требуется совет по нулевику,по 110му! ir-v Fortuna Модификация и свап двигателя 8 04.06.2011 05:29