Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
13.09.2007, 15:23 | #1 | ||
Местный
|
решил поставить нуливик в месте с алюминевым патрубком подскажите в старом патрубке стоят 2 датчика что сними делать снимать или вставлять в новый патрубком
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
|
||||
|
13.09.2007, 21:41 | #2 | ||
Специалист
|
Какой кузов? Если сотый то там насколько я знаю стоит расходомер, т.е. надо вставлять в новый патрубок. Еще придумай как теплоизолировать окружающе пространство нулевика. А еще лучше не парь себе мозг и купи нулевик который ставится в штатный короб.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
14.09.2007, 01:06 | #3 | ||
Профи
|
roomzes
поставив конус я ошутил разницу по сравнению с нулевиком в штатный короб..., в отсечку долбит и все тут, пока буст не отстроил по новой, про ресурс двига молчу... датчики однозначно вставлять в новый короб штатный выкинеш..., а приемник не снимай пока.., с ним полегче будет, воздух хоть холодненький будет поддувать.., потом делай защиту от пространства двига, покапай тут на форуме есть фотки..., ну и туда надо будет уже организовывать подачу хол.воздуха, откуда уже тебе решать и по месту смотреть , к примеру можно фару снять...
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
14.09.2007, 03:24 | #4 | ||
Местный
|
Нулевик в штатный короб тебе достаточно будет.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Срочно! Требуется совет по нулевику,по 110му! | ir-v Fortuna | Модификация и свап двигателя | 8 | 04.06.2011 05:29 |