TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.09.2007, 10:25   #1
Peterbilt TC
Peterbilt вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Peterbilt
По умолчанию Подскажите про тюнинг тормозов Mark ll GX-110 0

у меня на машине стоят колесные диски R-19... родные тормоза теперь кажуться крохотными... имею желание поставить тормозные механизмы BREMBO видел фото пригнаной с японии тойоты марк 2 GX110 c такими тормозами... но найти комплект на мою машину не могу в каталогах... мне кажется, что тормозные диски и суппорты у марк 2 такие же как и у алтеза или я ошибаюсь?
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.09.2007, 11:23   #2
G!N
G!N вне форума
Новичок
 
 
Аватар для G!N
По умолчанию 0

Что, есть под это дело лишние 2-3 штуки долларов?
G!N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 12:03   #3
Peterbilt TC
Peterbilt вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Peterbilt
По умолчанию 0

изыскать средства не сложно... а вот найти это все и кто поставит
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 12:32   #4
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Пипец мне всегда нравился подход такой...
купить 2л марк чтобы мало жрал и тп...оно и понятно по средствам и тп..
а патом грить что нивапрос найти 3тонны ойро на тормазилки ради внешнего вида 2л овосча...
Гониво да и только
был бы Ир-В хоть можна было бы подумать так как статус обязывает...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 12:45   #5
Peterbilt TC
Peterbilt вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Peterbilt
По умолчанию 0

MOXIK, я этот марк купил за 200 т.р. ))) он уже был на этих колесах... цвет черный, но не родной... покрашен по глянцу старой краски!!! даже не зачищали... сейчас машина на перекраске... уже до метала содрали.... будет чернее черного ))) купил только для того, чтобы затюнинговать его. тюнинг будет только внешний и не коснется мотора...будет тюнинг салона и музыка на качество звучания, а тормоза хочу поменять, так как они тоже дают хороший вид.... позже если кому интересно выложу фото ободраной машины ))) диски как я уже писал стоят R-19... задние 9,5 дюймов шириной а передние 7,5 дюймов... резина будет стоять задняя 275/35/19 а передняя 245/40/19... и арки будут расширять чтобы колеса поместились ))) что касается твоего высказывания о том, что я купил 2х литровый марк потому, что он мало жрет .... сам езжу сейча на бмв 540 2002 года двигатель 4,4 литра ... так что вопрос о экономичности машины меня не интересует...
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 12:56   #6
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Я это сказал в общем и целом про твой пост что с япы тоже пришел там кому то GХ с Брембами.
кароч покупай на яхе кит тада турерВ или ИР-В и ставь его..подойти должен
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 13:06   #7
Peterbilt TC
Peterbilt вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Peterbilt
По умолчанию 0

MOXIK... извини, где покупать и от чего? не совсем понял... я в японцах еще чайник свистящий
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 18:24   #8
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

на альеза такие же суппорта и диски всмысле по посадочным, а вот что они сильно больше чем твои стоковые это врятли... хотя надо померить...
но в твои 19 колёса ничего стоковое большим казаться не будет.. тут есть люди в разделе продож кто может с аукционов помочь купить вот и делай им заказ на брембо...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 23:10   #9
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Пиши в личку, привезу хоть 6pot
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 08:06   #10
Володя
Володя вне форума
Пользователь
 
Аватар для Володя
По умолчанию Re: Подскажите про тюнинг тормозов Mark ll GX-110 0

Цитата:
Сообщение от Peterbilt
у меня на машине стоят колесные диски R-19... родные тормоза теперь кажуться крохотными... имею желание поставить тормозные механизмы BREMBO видел фото пригнаной с японии тойоты марк 2 GX110 c такими тормозами... но найти комплект на мою машину не могу в каталогах... мне кажется, что тормозные диски и суппорты у марк 2 такие же как и у алтеза или я ошибаюсь?
При желании можно все поставить, лишь бы деньги были. Как обладатель такого же Марка, согласен со всеми - на таком авто такие тормоза это смех, точнее, пыль в глаза. Осталось только шильд IR-V сзади присобачить. Почему-то уверен, что это будет следующий шаг после покраски. Хотя хороший понт - дороже денег. Так, по-моему, говорят?
Володя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 08:47   #11
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

тут смотря что главнее понт или улучшение торможения.. даже для слабого авто... не секрет что стоковые 90 и 100 2.5марк еле влазят в приличное торможение... я бы себе от альтезы поствил , вот только 15 колёса на них уже не налезут-а зимней шиповки на 17 можно сказать что не бывает... вот такие компромисы...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 06:58   #12
Peterbilt TC
Peterbilt вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Peterbilt
По умолчанию Re: Подскажите про тюнинг тормозов Mark ll GX-110 0

Цитата:
Сообщение от Володя
При желании можно все поставить, лишь бы деньги были. Как обладатель такого же Марка, согласен со всеми - на таком авто такие тормоза это смех, точнее, пыль в глаза. Осталось только шильд IR-V сзади присобачить. Почему-то уверен, что это будет следующий шаг после покраски. Хотя хороший понт - дороже денег. Так, по-моему, говорят?
поверь, на таких колесах торможение ухудшается и не в понте тут дело, а в эффективности торможения. что касается шильдиков, то и родных не останется... даже значек тойота будет удален... ни одной надписи не будет...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Цитата:
Сообщение от markii
на альеза такие же суппорта и диски всмысле по посадочным, а вот что они сильно больше чем твои стоковые это врятли... хотя надо померить...
но в твои 19 колёса ничего стоковое большим казаться не будет.. тут есть люди в разделе продож кто может с аукционов помочь купить вот и делай им заказ на брембо...
так на алтезу, такие комплекты есть и если ты прав, что тормоза одинаковые, то можно брать комплект на алтезу... )
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 09:11   #13
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

посмотри по экзисту тормоза альты их номера и сравни с туриковскими. и своими
подвески 110 и альтезы идентичны, я только не скажу больше ли тормоза у алтезы чем у 2х литрового марка... но если у тебя налазят 15 диски, то тогда у альтезы больше или померяй свои и альтовские если есть возможномть
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 09:22   #14
Peterbilt TC
Peterbilt вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Peterbilt
По умолчанию 0

markii спасибо за инфу... выходные проведу в поездках по разборкам авто.... буду сравнивать
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг тормозов и АБС Hoi Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 9 16.03.2015 09:06
Прокачка тормозов с АБС, подскажите! SPaLoG Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 12.09.2012 14:08
небольшой тюнинг тормозов. вопросы по инфе Banzai Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 16.02.2008 19:40
Тюнинг Toyota Mark II Blit 2002. подскажите. ewgen Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 10 13.11.2007 13:26