TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.09.2007, 09:29   #1
boo50 TC
boo50 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для boo50
По умолчанию выбор мотора для свапа (1JZ-GTE TWIN Turbo ИЛИ 1JZ-GTE VVTI) 0

всем привет ! я сам из Альтезза клуба....
и хочу свапануть свой моторчик на нормальный мотор - 1JZ-GTE.

и не знаю что выбрать! 1JZ-GTE TWIN Turbo ИЛИ 1JZ-GTE VVTI
подскажите комрады, в чем прелести первого и второго мотора.
и какой все таки предпочтительнее.

ВВТИ-шный мотор просто будет гораздо свежее - моложе лет на 5.
и найти его меньше проблем составит в хорошем состоянии.
и даже по деньгам он выходит деешвле !

посему думаю - чем так хорош двутурбовый и стоит ли за ним гоняться ?
или можно не париться и брать ВВТИ ??

чего хочу от него в итоге - ну сейчас мне его стокового хватит за глаза...
а так в идеале - около 300лс и 400Нм момента...

просвятите меня в этом вопросе - буду благодарен..
boo50 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.09.2007, 10:02   #2
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

http://www.3sgte.com/1JZGTE.htm
читай.
тут и сравнение 1джей твин и ввтай и замеры и графики
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 10:14   #3
boo50 TC
boo50 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для boo50
По умолчанию 0

спасибо!
пошел изучать...
boo50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 10:48   #4
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

boo50, так в нем в стоке и так почти 300....280 точнее
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 12:35   #5
boo50 TC
boo50 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для boo50
По умолчанию 0

PASHKINS, да я в курсе..
300лс и 400 момента (против 280 лс и 370 стоковых ) я хотел скаать, что кроме небольшого бустапа ничего не планирую делать ... хотя чего загадывать ))...

просто эти 2 магические цифры
300 мощи и 400 момента.. уж очень хочется "перебить" =))


MOXIK - статейку прочитал.
но тут только описано, что инженеры тойоты сделали для улучшения двигателя.. по ней в лидеры явно выходит ВВТИ-шный мотор.
но почему то бытует мнение, что старый все-таки более интересный для тюнинга...

мне бы какие то более жизненные отзывы...
boo50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 12:58   #6
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

сток твинтурбо быстрее сток ВВТи сингл.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 14:28   #7
boo50 TC
boo50 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для boo50
По умолчанию 0

забыл добавить - мне на 402м не так интересно кто кого объедет....

мне нравится что у ВВТИ-шного момент гораздо интереснее...
~ с 2000 об уже пик наступает и так и фигачит до редлайна ....

пока склоняюсь к ВВТИ.
может лучше кто-нибудь его поругает ??


Светлый, а объезжает может не только из-за мотора ?
напр. ГП там одинаковая ?
boo50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 18:14   #8
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

для города, отжигов, небольшого бустапа - интереснее VVTi мотор
если сток будку поменять на более интересную то вобще супер )))

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Цитата:
Сообщение от MOXIK
http://www.3sgte.com/1JZGTE.htm
читай.
тут и сравнение 1джей твин и ввтай и замеры и графики
интересная ссылочка, спасибо.
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 19:09   #9
markush
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию 0

MOXIK
Клевая ссылка...только вот с переводом трудновато было. А у тебе случайно Maximum Boost на русском или не перевод отдельно завалялся ?
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 20:13   #10
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Кстати, по этой ссылке наконец найдена характеристика 1JZ-GTE

СпасибоMOXIK
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 08:56   #11
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Кстати я лично по графикам как раз и вижу что 1джей ввтай хорош тока на низах...патом сдувается...но в целом характеристика матора лучше чем ТТ...еслибы не слабая турбина он бы превзошел ТТ намного.
в итоге при макс загрузке 2 ст12а дают процентов на 10-20% больший паток воздуха при том же давлении что одна ст15b

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

а для тюнинга пох что тюнить! вопрос с деньгах просто.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 09:18   #12
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Светлый, а объезжает может не только из-за мотора ?
напр. ГП там одинаковая ?
ГП одинаковые.
Прально сказали ВВТи сингл на низах хорош. ЗАто как пуляет твинтурбо после 3000
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 09:54   #13
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Светлый
На заездах в зелике все девяностые кузова сливали сотым. Отмазка по поводу усталости не канает не все же туреры настолько уставшие. Я сам заезжал с 90 крестой стоковой и марком, привозил от 1 до 1,5 корпусов. Подтверждение легенды о превосходстве на драге 90 кузовов живьем не встречал ни разу. и после 3 тысяч ВВТИ пуляет не хуже.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 10:33   #14
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Виталий +1.
кроме того много народу видело как я ради прикола стартовал вобще с хх с 90-м который с двух пидалей и уехал на крыло. =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 10:45   #15
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

vitaliy20+1
завтра посмотрим.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 12:46   #16
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

NIGGER

чего лыбишься злодей? выпуск поставил?
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 17:02   #17
Турбоэксперт
Турбоэксперт вне форума
Опытный
 
Аватар для Турбоэксперт
По умолчанию 0

Есть предложение по 1JZ-GTE VVT-i 1998г., стоит на только что пригнанном и уже разбито марке с пробегом 107 тыс., есть все необходимое для переделки: АКПП, Коса, и т.д., по документам-170 л.с.
тел. 8-903-909-10-68

Добавлено спустя 8 секунд:

Есть предложение по 1JZ-GTE VVT-i 1998г., стоит на только что пригнанном и уже разбито марке с пробегом 107 тыс., есть все необходимое для переделки: АКПП, Коса, и т.д., по документам-170 л.с.
тел. 8-903-909-10-68
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD
Турбоэксперт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 00:13   #18
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
Кстати я лично по графикам как раз и вижу что 1джей ввтай хорош тока на низах...патом сдувается...но в целом характеристика матора лучше чем ТТ...еслибы не слабая турбина он бы превзошел ТТ намного.
в итоге при макс загрузке 2 ст12а дают процентов на 10-20% больший паток воздуха при том же давлении что одна ст15b

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

а для тюнинга пох что тюнить! вопрос с деньгах просто.
+1.. Производлительность у ТТ (ст12) больше чем у сингла... Хотя вивитиай коненчо более приятней по городу, моментней с низов, современней и правильнее что ли.. МАФ, VVT-i, много изменений по мелочам..Все это склбоняет в сингл джею... Хотя для простого, легкого, быстрого и недорогого бустапа для драга ТТ выгоднее..
Поменять турбу на вивитианом моторе - и отдача превзойдет ТТшный.. что сделать на последнем уже нанмого геморней и дороже....

vitaliy20
Конечно 100е могут и вывести 90е ТТ, но тут уж много факторов влияет..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 09:23   #19
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

Цитата:
Поменять турбу на вивитианом моторе - и отдача превзойдет ТТшный.. что сделать на последнем уже нанмого геморней и дороже....
пох че тунить главно бабос!
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 16:52   #20
supermax
supermax вне форума
Местный
 
 
Аватар для supermax
По умолчанию 0

для свапа в альтезу бери ввт синглтурбо . правильней .

зы : зато владельцы ТТ всегда перепивали владельцев ввт
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил)
supermax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GTE VVT-i vs 1JZ-GTE Twin Turbo! Макс Модификация и свап двигателя 2 29.03.2012 19:49
Выбор механики на 2JZ-GTE twin turbo Voodooq Модификация автоматической и свап механической коробки передач 52 21.01.2008 08:52
2JZ-GTE - как получить 400+л.с. на TWIN-Turbo? Marseille Модификация и свап двигателя 5 24.12.2007 08:25
TWIN TURBO. LEXX (TOURERV 90) Двигатель 20 16.08.2006 15:21