Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
20.09.2007, 09:29 | #1 | ||
Новичок
|
всем привет ! я сам из Альтезза клуба....
и хочу свапануть свой моторчик на нормальный мотор - 1JZ-GTE. и не знаю что выбрать! 1JZ-GTE TWIN Turbo ИЛИ 1JZ-GTE VVTI подскажите комрады, в чем прелести первого и второго мотора. и какой все таки предпочтительнее. ВВТИ-шный мотор просто будет гораздо свежее - моложе лет на 5. и найти его меньше проблем составит в хорошем состоянии. и даже по деньгам он выходит деешвле ! посему думаю - чем так хорош двутурбовый и стоит ли за ним гоняться ? или можно не париться и брать ВВТИ ?? чего хочу от него в итоге - ну сейчас мне его стокового хватит за глаза... а так в идеале - около 300лс и 400Нм момента... просвятите меня в этом вопросе - буду благодарен.. |
||
|
||||
|
20.09.2007, 10:02 | #2 | ||
Знаток
|
http://www.3sgte.com/1JZGTE.htm
читай. тут и сравнение 1джей твин и ввтай и замеры и графики
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
20.09.2007, 10:14 | #3 | ||
Новичок
|
спасибо!
пошел изучать... |
||
20.09.2007, 10:48 | #4 | ||
Местный
|
boo50, так в нем в стоке и так почти 300....280 точнее
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
20.09.2007, 12:35 | #5 | ||
Новичок
|
PASHKINS, да я в курсе..
300лс и 400 момента (против 280 лс и 370 стоковых ) я хотел скаать, что кроме небольшого бустапа ничего не планирую делать ... хотя чего загадывать ))... просто эти 2 магические цифры 300 мощи и 400 момента.. уж очень хочется "перебить" =)) MOXIK - статейку прочитал. но тут только описано, что инженеры тойоты сделали для улучшения двигателя.. по ней в лидеры явно выходит ВВТИ-шный мотор. но почему то бытует мнение, что старый все-таки более интересный для тюнинга... мне бы какие то более жизненные отзывы... |
||
20.09.2007, 12:58 | #6 | ||
Профи
|
сток твинтурбо быстрее сток ВВТи сингл.
|
||
20.09.2007, 14:28 | #7 | ||
Новичок
|
забыл добавить - мне на 402м не так интересно кто кого объедет....
мне нравится что у ВВТИ-шного момент гораздо интереснее... ~ с 2000 об уже пик наступает и так и фигачит до редлайна .... пока склоняюсь к ВВТИ. может лучше кто-нибудь его поругает ?? Светлый, а объезжает может не только из-за мотора ? напр. ГП там одинаковая ? |
||
20.09.2007, 18:14 | #8 | |||
Местный
|
для города, отжигов, небольшого бустапа - интереснее VVTi мотор
если сток будку поменять на более интересную то вобще супер ))) Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: Цитата:
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
|||
20.09.2007, 19:09 | #9 | ||
Опытный
|
MOXIK
Клевая ссылка...только вот с переводом трудновато было. А у тебе случайно Maximum Boost на русском или не перевод отдельно завалялся ?
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444 |
||
20.09.2007, 20:13 | #10 | ||
Модератор
|
Кстати, по этой ссылке наконец найдена характеристика 1JZ-GTE
СпасибоMOXIK
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
21.09.2007, 08:56 | #11 | ||
Знаток
|
Кстати я лично по графикам как раз и вижу что 1джей ввтай хорош тока на низах...патом сдувается...но в целом характеристика матора лучше чем ТТ...еслибы не слабая турбина он бы превзошел ТТ намного.
в итоге при макс загрузке 2 ст12а дают процентов на 10-20% больший паток воздуха при том же давлении что одна ст15b Добавлено спустя 7 минут 2 секунды: а для тюнинга пох что тюнить! вопрос с деньгах просто.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
21.09.2007, 09:18 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
Прально сказали ВВТи сингл на низах хорош. ЗАто как пуляет твинтурбо после 3000 |
|||
21.09.2007, 09:54 | #13 | ||
Опытный
|
Светлый
На заездах в зелике все девяностые кузова сливали сотым. Отмазка по поводу усталости не канает не все же туреры настолько уставшие. Я сам заезжал с 90 крестой стоковой и марком, привозил от 1 до 1,5 корпусов. Подтверждение легенды о превосходстве на драге 90 кузовов живьем не встречал ни разу. и после 3 тысяч ВВТИ пуляет не хуже.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
21.09.2007, 10:33 | #14 | ||
Знаток
|
Виталий +1.
кроме того много народу видело как я ради прикола стартовал вобще с хх с 90-м который с двух пидалей и уехал на крыло. =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
21.09.2007, 10:45 | #15 | ||
Местный
|
vitaliy20+1
завтра посмотрим.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
21.09.2007, 12:46 | #16 | ||
Местный
|
NIGGER
чего лыбишься злодей? выпуск поставил? |
||
03.11.2007, 17:02 | #17 | ||
Опытный
|
Есть предложение по 1JZ-GTE VVT-i 1998г., стоит на только что пригнанном и уже разбито марке с пробегом 107 тыс., есть все необходимое для переделки: АКПП, Коса, и т.д., по документам-170 л.с.
тел. 8-903-909-10-68 Добавлено спустя 8 секунд: Есть предложение по 1JZ-GTE VVT-i 1998г., стоит на только что пригнанном и уже разбито марке с пробегом 107 тыс., есть все необходимое для переделки: АКПП, Коса, и т.д., по документам-170 л.с. тел. 8-903-909-10-68
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
06.11.2007, 00:13 | #18 | |||
Модератор
|
Цитата:
Поменять турбу на вивитианом моторе - и отдача превзойдет ТТшный.. что сделать на последнем уже нанмого геморней и дороже.... vitaliy20 Конечно 100е могут и вывести 90е ТТ, но тут уж много факторов влияет..
__________________
In boost we trust
|
|||
07.11.2007, 09:23 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
|||
08.11.2007, 16:52 | #20 | ||
Местный
|
для свапа в альтезу бери ввт синглтурбо . правильней .
зы : зато владельцы ТТ всегда перепивали владельцев ввт
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил) |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE VVT-i vs 1JZ-GTE Twin Turbo! | Макс | Модификация и свап двигателя | 2 | 29.03.2012 19:49 |
Выбор механики на 2JZ-GTE twin turbo | Voodooq | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 52 | 21.01.2008 08:52 |
2JZ-GTE - как получить 400+л.с. на TWIN-Turbo? | Marseille | Модификация и свап двигателя | 5 | 24.12.2007 08:25 |
TWIN TURBO. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 20 | 16.08.2006 15:21 |