Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.09.2007, 06:38 | #1 | ||
Местный
|
Друзья. В связи с недецким расходом(ну просто до неприличия). Было принято решение заменить лямбду. Все остальные составляющие в норме(свечи, катушки, провода вроде тоже, фильтра)
Вопросов 2: 1)Что выбрать оригинал или дубликат? Стоит ли переплачивать за оригинал? 2)Где её приобрести в НОВОСИБИРСКЕ???? Заезжаю в 4й магазин- нету в наличии впринципе. Буду рад вашим советам
__________________
Chaser Tourer V TT, продан
MMC Galant Super VR-4, 5MT, AYC, RalliArt, Momo, Blitz, HKS продан Toyota Aristo JZS161 V300, есть |
||
|
||||
|
26.09.2007, 07:44 | #2 | ||
Местный
|
Пару-тройку лет назад поставил бошевскую от инжекторного ВАЗа с подогревом (родная была без него) через переходник. Обошлась 800 р. По трассе расход 8-9 литров, если не топить.
|
||
26.09.2007, 11:05 | #3 | ||
Профи
|
Щас везде дубликов NGK навалом, оптимальный выбор.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
26.09.2007, 12:22 | #4 | ||
Новичок
|
Родную заказл за 2300р. Разница с неоригиналом копеечная
|
||
27.09.2007, 10:18 | #5 | ||
Опытный
|
NGK-NTK я себе поставил стоит около 1200 рэ. в Ростове.
Расход стал 14-16 город, 8-9 трасса. Раньше все было гораздо плачевнее.
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
27.09.2007, 10:21 | #6 | ||
Опытный
|
поделитесь номерами
|
||
27.09.2007, 11:09 | #7 | ||
Профи
|
По NGK:
Без принудительного подогрева OZA624-E1(1-контактный), OZA624-E2(2-контактный) и с принудительным подогревом OZA624-E3(3-контактный), OZA624-E4(4-хконтактный)OZA624-E5(4-хконтактный, где масса проходит через корпус) . Эти датчики подходят на большинство японских автомобилей, выпущенных до 1999 года. Стоимость универсальных датчиков, по сравнению с датчиками производителей оригинальных запчастей, невысока: от 700 до 1500 рублей. Стоимость установки колеблется от 250 до 900 рублей, в зависимости от сложности работы.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
27.09.2007, 11:18 | #8 | ||
Новичок
|
Полгода назад ставил Denso через переходник, прибор на диагностике показал что датчик неработает, в смысле комп не хочет работать с ним. Сейчас поставил оригинал. Да и мастер тогда сказал что на маркообразных лямбду сложновато заменить не оригиналом, и типа поэтому датчик идет с нестандартным креплением
|
||
27.09.2007, 12:22 | #9 | ||
Местный
|
Друзья, что такое Лямбда и для чего она? У меня тоже расход бешеный!
__________________
Toyota Chaser Tourer V 1998г. на дорогах Красноярска! см.блог
Nissan TIIDA 2006г. |
||
27.09.2007, 12:35 | #10 | ||
Новичок
|
Лямбда, т.е. кислородный датчик - стоит в выпускном коллекторе, отвечает за отношение смеси воздуха и бензина, подаваемого в камеру сгорания
|
||
28.09.2007, 04:10 | #11 | ||
Местный
|
Может кто картинку с изображением датчика с exist'a выложить? Был бы благодарен...
__________________
Chaser Tourer V TT, продан
MMC Galant Super VR-4, 5MT, AYC, RalliArt, Momo, Blitz, HKS продан Toyota Aristo JZS161 V300, есть |
||
28.09.2007, 04:30 | #12 | ||
Профи
|
Вот на турер - 89465 деталька
http://toyota.japancats.ru/details.a...e2=&piid=11056
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
29.09.2007, 20:06 | #13 | ||
Специалист
|
Чуть более года назад ставил инжекторное газовое оборудование. Установщики сказали что оптимально настроить подачу газа не смогут т.к. компьютер показывает, что лямбда еле жива. Посоветовался со знакомыми посоветовали поставить от ВАЗ, Bosh с четырьмя проводами. В Москве на рынке Южный порт купил за 600 руб. В Новосибирске насколько я знаю на авторынке который рядом с барахолкой можно купить все на свете, а вот в магазинах ассортимент действительно не очень(7 лет прожил в Новосибе). Тойотовский жгут подсоединить следующим образом:
Тойотовский синий с бошевским черным, тойотовский белый с бошевским серым, тойотовских 2-а черных с бошевскими 2-мя белыми. Как мне объяснили тойотовские синий и белый, это плюс и минус, а черные это сопротивление. Но позже узнал, что на 90-м кузове без переделки не получится, а вот на 100-м без проблем. Вазовский датчик был уже куплен, а установили мне его тогда-же когда устанавливал пламягаситель вместо катализатора. Операция оказалась достаточно простой, но без сварки не обойтись. Датчик от 90-го Марка расположен на пластине с двумя отверстиями под болты (или гайки под шпильки, не суть) датчик высверливается, а вместо него вваривается гайка под новый датчик и все. Весь год ездил на газу, а тут пришлось на бензине. Год назад расход по городу был 15 литров на бензине, а сейчас 13... Видимо от ВАЗа тоже не плохо работает. Надо сказать, что на этой лямбде я проехал уже 110 тысяч, наверное газ лямбду убивает медленнее, хотя теперь новую лямбду можно поменять за 5-10 мин. и всего лишь за 600 руб... |
||
30.09.2007, 15:47 | #14 | ||
Местный
|
Парни, мож кто подскажет номерок NTK -лямбды на 1G-FE BEAMS VVT-i
надо, недетский расход!
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
01.10.2007, 06:05 | #15 | ||
Профи
|
валерий
www.japancats.ru подскажет....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
01.10.2007, 06:49 | #16 | ||
Местный
|
Falcon Сенкс,но что- то NTK не выдает, тока родную япскую, попробую еще.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
01.10.2007, 06:57 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
01.10.2007, 08:40 | #18 | ||
Профи
|
Я на 1G-FE такой ставил "OZA624-E1", однопроводной, нарезал резьбу на ушках от старой лямбды и вкрутил его туда. Все работает.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
01.10.2007, 09:01 | #19 | ||
Местный
|
У меня 1G-FE BEAMS и датчик четырехпроводной, с подогревом.
По EXISTу не пробивается аналог(не пойму почему, я зарегился давно, по другим выдает аналоги). Мож кто знает замену по NTK?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
01.10.2007, 09:23 | #20 | ||
Профи
|
OZA624-E4 4х проводной не пойдет?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замутил впуск 1jz-gte vvt-i.Есть пара вопросов. | Bubley | Модификация и свап двигателя | 15 | 27.08.2009 12:52 |
Отчет о замене АТФ на A340E... с фото. Есть пара вопросов! | Rega | Автоматическая и механическая коробки передач | 37 | 21.12.2007 20:47 |
У кого BEAMSы? Есть пара вопросов. | валерий | Двигатель | 31 | 01.12.2007 11:10 |
Кто нибудь чинил своими руками АКПП??? Есть пара вопросов .. | Злой Бухгалтер@ | Автоматическая и механическая коробки передач | 30 | 28.07.2006 05:33 |
Есть пара вопросов | Двигатель | 14 | 15.05.2006 06:46 |