TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.09.2007, 12:15   #1
zloiTima TC
zloiTima вне форума
Местный
 
Аватар для zloiTima
По умолчанию Сломался автомат. часть 2 0

машина MARK II JZX110, автомат - 4-х ступка. масло Тип4 меняное тыщщ 20 назад.

Некоторое время обратил внимание на то что как то задумываться стал автомат при небольшом нажатии на педаль газа уже в движении. т.е. на 40-60 км. в час жмешь - а реагирует с задержкой. Кик-даун в то-же время работает нормально.

Потом стал замечать какой то глухой гул. На нейтралке, паркинге и задней он немного разный но есть. На драйве нет. Гул похож на характерный звук машины при движении назад, только потише.

Однажды разворачиваясь услышал как этот гул превратился в вой и менял свой звук в зависимости от оборотов. Сначала я подумал на насос гидрача, т.к. руль крутил в этот момент. Включаю нейтраль, слушаю мотор на тыщще об/мин... двух... гул усиливается... трех... уже неслышно, т.к. мотор громче. А на четырех тыщщах машина двинулась вперед на нейтрале!

Потом что-то обороты подергались и машина заглохла. Удивился, завел и поехал поближе к дому как ни в чем не бывало. По пути попробовал ещё раз на нейтралке погазовать - она снова дернулась вперед но уже не глохла.

Хусим. Ездим дальше. Теперь стал появляться конкретный затуп при трогании с места... Причем в основном только на холодную. Обороты как бы растут, колёса вроде не буксуют - а машина вяло трогается... потом бах - и с рывком поехала.

Еще такой момент, после активного движения когда стоишь на светофоре на драйве может ни с того ни с сего произойти толчек где то там в тарнсмиссии


Больше ничего особенного в его работе нет, все передачи переключает нормально, машина скорость вроде набирает, кик-даун опять-же срабатывает...

Внимание вопрос, автомату уже совсем кабзда? Можно его продиагностировать где-либо?
__________________
LR / HONDA
zloiTima вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.09.2007, 15:53   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Смени в заднем редукторе масло. А вообще на мой взгляд, симптомы к акпп не имеют отношения.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 07:04   #3
zloiTima TC
zloiTima вне форума
Местный
 
Аватар для zloiTima
По умолчанию 0

Стас спасибо. Сегодня вот заметил по поводу "после активного движения когда стоишь на светофоре на драйве может ни с того ни с сего произойти толчек где то там в трансмиссии", т.к. это дело стало учащаться и даже на полностью прогретой машине...

после движения со скоростью 50-70 км/ч и резкой остановки обороты не падают, держаться на 1000. и если сразу попытаться тронуться - они вырастут но машина не поедет и лишь через секунду-две дернется вперед... а если стоя на месте подождать - они упадут до холостых, произойдет некий толчек и после этого поедет нормально без рывков...
__________________
LR / HONDA
zloiTima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 09:42   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

zloiTima
Ну если холостые выше это движка, никак не акпп. А толчок это когда стоишь на D комп включает вторую. Чтоб меньше грузить транссмисию. Иногда это заметно иногда нет, может у тебя подушки подубиты.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 11:00   #5
zloiTima TC
zloiTima вне форума
Местный
 
Аватар для zloiTima
По умолчанию 0

Цитата:
Ну если холостые выше это движка, никак не акпп.
Так вот ведь какая странная штука...
Холостые в норме (500) - на отпущеном тормозе катится и трогается сразу и плавно.
А если после торможения обороты остаются в районе 1000 - то не катится на отпущеном тормозе, не реагирует на газ до 2000 об/мин и трогается с рывками...

Мотор работает как обычно, в его работе ничего не изменилось... И все баги только на старте ю...

ладно... начну с редуктора. спасибо.
__________________
LR / HONDA
zloiTima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 14:37   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

500 мало, на D должно быть примерно 620 на P,N 700-750.
Мож колодки закусывают?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 18:07   #7
zloiTima TC
zloiTima вне форума
Местный
 
Аватар для zloiTima
По умолчанию 0

попутал, там первое деление сразу 500 видимо

Стас, а разве могут колодки так закусывать, что в движении это не заметно, машину в сторону не уводит, но держать её на месте на 2х-3х тысячах оборотов?

Тут пришлось поехать в другой город, марка оставил на кузовной ремонт... Так оттуда звонят и говорят что под ним красная лужа...
__________________
LR / HONDA
zloiTima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 04:38   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

zloiTima
А ты уровень АТФ то смотрел? Может сальник какой накрылся и атф по тихому утекало?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 19:35   #9
zloiTima TC
zloiTima вне форума
Местный
 
Аватар для zloiTima
По умолчанию 0

Смотрел конечно. При первых признаках неисправности проверял. Был небольшой перелив... или я долго шел из салона к щупу после переключений по всем позициям селектора.

Добавлено спустя 12 дней 12 часов 15 минут 22 секунды:

Эх. Вобщем отогнал машину к автослесарям... к тому времени масло уже капитально текло. Надеялись что просто сальник, ан нет... коробку сняли.

Провернуло некий вкладыш на масляном насосе, им же сальник и выбило видимо. Причина неизвестна. Пока что есть мысли поменять насос не трогая сам автомат... Или заказать контрактный.

Вот всё что я нашел из маркировки и сфотографировал...



Была ещё шильда сбоку но очень неудобно было снимать, постарался рассмотреть что там написано, хоть уже и коррозией покрылось...

model 30-40 LS и напротив цифры в два ряда 3500 и 26390




и подкапотная шильда



Уважаемые... Как мне узнать точную маркировку моего автомата, что-бы если что заказать контрактный?

И взаимозаменяемы ли они и возможно ли для нее подобрать масляный насос от другой коробки, например от 90-100 марка не от 1JZ-FSE?
__________________
LR / HONDA
zloiTima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 19:47   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

судя по табличке
А340Е
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 07:22   #11
zloiTima TC
zloiTima вне форума
Местный
 
Аватар для zloiTima
По умолчанию 0

так вот в чем вопрос, насосы одинаковые на 340-х коробках?
__________________
LR / HONDA
zloiTima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 07:51   #12
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Новый насос на экзисте стоит в районе 4-5 тыр. Не вижу смысла в контрактной коробке. Пока.

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

Точнее, корпус насоса - 35301-30040. Цена - 3 тыр. на автодок.ру.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

То было для 100 кузова. Сорри.

Для 110 кузова - 35301-50020. Цена чуть выше, на $10.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 07:56   #13
zloiTima TC
zloiTima вне форума
Местный
 
Аватар для zloiTima
По умолчанию 0

maks@mark так а корпус насоса решает проблему провернувшегося вкладыша?



__________________
LR / HONDA
zloiTima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 20:20   #14
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от zloiTima
maks@mark так а корпус насоса решает проблему провернувшегося вкладыша?
Так вродь вкладышь как раз в него впрессован.


maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сломался предохранитель krbk Электрооборудование кузова 4 19.01.2014 13:00
Сломался спидометр!!! Artur SEMSK Электрооборудование кузова 5 12.03.2009 17:53
ГУР сломался. помогите. Sanek9 Двигатель 4 18.02.2009 10:55
Сломался динамик. darar Аудио, видео и другая электроника 2 22.05.2007 05:37
сломался или нет стеклоподъемник марк мaркович Кузовные детали и дополнительное оборудование 10 27.11.2006 17:26