Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
26.09.2007, 12:15 | #1 | ||
Местный
|
машина MARK II JZX110, автомат - 4-х ступка. масло Тип4 меняное тыщщ 20 назад.
Некоторое время обратил внимание на то что как то задумываться стал автомат при небольшом нажатии на педаль газа уже в движении. т.е. на 40-60 км. в час жмешь - а реагирует с задержкой. Кик-даун в то-же время работает нормально. Потом стал замечать какой то глухой гул. На нейтралке, паркинге и задней он немного разный но есть. На драйве нет. Гул похож на характерный звук машины при движении назад, только потише. Однажды разворачиваясь услышал как этот гул превратился в вой и менял свой звук в зависимости от оборотов. Сначала я подумал на насос гидрача, т.к. руль крутил в этот момент. Включаю нейтраль, слушаю мотор на тыщще об/мин... двух... гул усиливается... трех... уже неслышно, т.к. мотор громче. А на четырех тыщщах машина двинулась вперед на нейтрале! Потом что-то обороты подергались и машина заглохла. Удивился, завел и поехал поближе к дому как ни в чем не бывало. По пути попробовал ещё раз на нейтралке погазовать - она снова дернулась вперед но уже не глохла. Хусим. Ездим дальше. Теперь стал появляться конкретный затуп при трогании с места... Причем в основном только на холодную. Обороты как бы растут, колёса вроде не буксуют - а машина вяло трогается... потом бах - и с рывком поехала. Еще такой момент, после активного движения когда стоишь на светофоре на драйве может ни с того ни с сего произойти толчек где то там в тарнсмиссии Больше ничего особенного в его работе нет, все передачи переключает нормально, машина скорость вроде набирает, кик-даун опять-же срабатывает... Внимание вопрос, автомату уже совсем кабзда? Можно его продиагностировать где-либо?
__________________
LR / HONDA
|
||
|
||||
|
26.09.2007, 15:53 | #2 | ||
Администратор
|
Смени в заднем редукторе масло. А вообще на мой взгляд, симптомы к акпп не имеют отношения.
|
||
27.09.2007, 07:04 | #3 | ||
Местный
|
Стас спасибо. Сегодня вот заметил по поводу "после активного движения когда стоишь на светофоре на драйве может ни с того ни с сего произойти толчек где то там в трансмиссии", т.к. это дело стало учащаться и даже на полностью прогретой машине...
после движения со скоростью 50-70 км/ч и резкой остановки обороты не падают, держаться на 1000. и если сразу попытаться тронуться - они вырастут но машина не поедет и лишь через секунду-две дернется вперед... а если стоя на месте подождать - они упадут до холостых, произойдет некий толчек и после этого поедет нормально без рывков...
__________________
LR / HONDA
|
||
27.09.2007, 09:42 | #4 | ||
Администратор
|
zloiTima
Ну если холостые выше это движка, никак не акпп. А толчок это когда стоишь на D комп включает вторую. Чтоб меньше грузить транссмисию. Иногда это заметно иногда нет, может у тебя подушки подубиты. |
||
27.09.2007, 11:00 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Холостые в норме (500) - на отпущеном тормозе катится и трогается сразу и плавно. А если после торможения обороты остаются в районе 1000 - то не катится на отпущеном тормозе, не реагирует на газ до 2000 об/мин и трогается с рывками... Мотор работает как обычно, в его работе ничего не изменилось... И все баги только на старте ю... ладно... начну с редуктора. спасибо.
__________________
LR / HONDA
|
|||
27.09.2007, 14:37 | #6 | ||
Администратор
|
500 мало, на D должно быть примерно 620 на P,N 700-750.
Мож колодки закусывают? |
||
09.10.2007, 18:07 | #7 | ||
Местный
|
попутал, там первое деление сразу 500 видимо
Стас, а разве могут колодки так закусывать, что в движении это не заметно, машину в сторону не уводит, но держать её на месте на 2х-3х тысячах оборотов? Тут пришлось поехать в другой город, марка оставил на кузовной ремонт... Так оттуда звонят и говорят что под ним красная лужа...
__________________
LR / HONDA
|
||
10.10.2007, 04:38 | #8 | ||
Администратор
|
zloiTima
А ты уровень АТФ то смотрел? Может сальник какой накрылся и атф по тихому утекало? |
||
22.10.2007, 19:35 | #9 | ||
Местный
|
Смотрел конечно. При первых признаках неисправности проверял. Был небольшой перелив... или я долго шел из салона к щупу после переключений по всем позициям селектора.
Добавлено спустя 12 дней 12 часов 15 минут 22 секунды: Эх. Вобщем отогнал машину к автослесарям... к тому времени масло уже капитально текло. Надеялись что просто сальник, ан нет... коробку сняли. Провернуло некий вкладыш на масляном насосе, им же сальник и выбило видимо. Причина неизвестна. Пока что есть мысли поменять насос не трогая сам автомат... Или заказать контрактный. Вот всё что я нашел из маркировки и сфотографировал... Была ещё шильда сбоку но очень неудобно было снимать, постарался рассмотреть что там написано, хоть уже и коррозией покрылось... model 30-40 LS и напротив цифры в два ряда 3500 и 26390 и подкапотная шильда Уважаемые... Как мне узнать точную маркировку моего автомата, что-бы если что заказать контрактный? И взаимозаменяемы ли они и возможно ли для нее подобрать масляный насос от другой коробки, например от 90-100 марка не от 1JZ-FSE?
__________________
LR / HONDA
|
||
22.10.2007, 19:47 | #10 | ||
Профи
|
судя по табличке
А340Е
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
23.10.2007, 07:22 | #11 | ||
Местный
|
так вот в чем вопрос, насосы одинаковые на 340-х коробках?
__________________
LR / HONDA
|
||
23.10.2007, 07:51 | #12 | ||
Местный
|
Новый насос на экзисте стоит в районе 4-5 тыр. Не вижу смысла в контрактной коробке. Пока.
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд: Точнее, корпус насоса - 35301-30040. Цена - 3 тыр. на автодок.ру. Добавлено спустя 7 минут 39 секунд: То было для 100 кузова. Сорри. Для 110 кузова - 35301-50020. Цена чуть выше, на $10. |
||
02.11.2007, 07:56 | #13 | ||
Местный
|
maks@mark так а корпус насоса решает проблему провернувшегося вкладыша?
__________________
LR / HONDA
|
||
03.11.2007, 20:20 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сломался предохранитель | krbk | Электрооборудование кузова | 4 | 19.01.2014 13:00 |
Сломался спидометр!!! | Artur SEMSK | Электрооборудование кузова | 5 | 12.03.2009 17:53 |
ГУР сломался. помогите. | Sanek9 | Двигатель | 4 | 18.02.2009 10:55 |
Сломался динамик. | darar | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 22.05.2007 05:37 |
сломался или нет стеклоподъемник | марк мaркович | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 10 | 27.11.2006 17:26 |