TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.09.2007, 19:44   #1
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Можно ли "отключить" турбину? 0

Сразу оговорюсь, мотороллер не мой, всмысле идея, но стало интересно.
Суть такова, что есть кореш на Стейже (я писал уже здесь о его проблеме) у которого не "дует" турба. Не дует, но и не дымит, и едет машина нормально, просто как атмо.
Так вот, поездил он на ней в атмо-режиме, и очень удивился расходу топлива. Он снизился намного. Даже в пробках расход маленький (ну по сравнению с тем, когда турба "дует").
И вот его мысли:

турбомоторы хороши когда нужна их мощность, но было б неплохо уменьшать её уменьшать расход топлива когда нах ненужна эта мощьность т.е. сделать турбо авто универсальным (атмо или турбо)

принцип турбомотора прост чем больше воздуха нагнетается в камеру сгорания - тем больше с ним топлива можно подать - тем больше мощьность авто.
Если идти от обратного, меньше воздуха нагнетать - меньше расход топлива - меньше мощьность - то что нужно в пробках города и т.п.

меньше воздуха нагнетать с помощью клапана актуатора открывать его нах сразу с холостых.

с помощью буст-контроллера это неполучится т.к. чтоб вдавить этот клапан актуатора всяко потребуется какое-никакое положительное давление в впускном коллекторе, даже при полностью "открытой" игле соленоида т.е. атмо небудет все равно будет турбо хоть и малым давлением наддува.

пробывал ли кто-нить открывать перепускной клапан актуатора турбы ПРИНУДИТЕЛЬНО, каким-либо внешним устройством (электро-соленоидом и т.п.) чтоб с холостых он был открыт и двиг становился атмо ??? с соответственным уменьшенным расходом топлива. хочется чтоб автомобиль мог быть и турбо бустапным "кортчем" и тухлым атмосферником, пожеланию водителя. а то хочется и бустапить авто но постоянный расход топлива при этом в 20 л/100км и выше в повседневной езде них. не радует....


Какие у кого мысли?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.09.2007, 07:49   #2
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

поскольку актуатор это ни что иное, как обычный пневматический клапан, то можно им управлять как при помощи положительного давления, так и при помощи вакуума (разряжения).
как вариант - можно переделать штатный актуатор, или поискать актуатор, который специально сделан под управление разряжением.
ну а дальше - дело техники. где взять вакуум, думаю, сами знаете
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 08:22   #3
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Стас отключал одну турбину в ручную как-то, спроси у него.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 09:10   #4
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Не будет он как обычный атмо кушать и ехать. У него степень сжатия низкая для нормальной работы на атмосферном давлении Примерно как на старом москвичевском двигателе у него степень форсировки будет
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 09:49   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Ехать будет ощутимо хуже обычного атмо движки, хотя я с отключеной турбой даже до 180 разгонялся. Но это только пока спокойной едешь, динамики никакой.
Отключал полнстью, масло тосол полностью глушил.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 09:53   #6
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

Ну не знаю как там на москвичевском двигателе, но на современных турбомоторах СЖ обычно сравнительно высокая.
Хотя на стейже она по каталогу 8
Так что, если поставить хороший кулер, имно вполне можно переходить на бензин с меньшим октановым числом, а это неплохая экономия
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 10:15   #7
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

Антитюнинг... смысл это делать? тогда уж купить марк с 1.8 мотором и радоваться расходу 8 литров по пробкам...

Хотя у меня марк 3 литра атмо в городе хавает от 10.5 до 13 литров (13 с кондеем) на трассе легко в 7.5 вхожу при скорости 90-110.

кпд турбомотора без турбины ОООЧЕНЬ низок, соотвтественно по факту ты ничего не выиграешь.

А если сюда еще прибавить фактор безопасности... Вот, например, я вчера ездил на примере новой - ну тупаяаааа.... я ей на газ по привычке со своим марком, а она стоит... я сильнее... она стоит... я в пол... а она дура стоит!!! я по тормозам... ну нахфиг, и поехал в правом ряду. А если бы на трассе и на обгон?

П.С. забудь все это... самый хороший "Экономитель" топлива это твоя правая нога... поверь! Дешево и эффективно
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 15:59   #8
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Andreyka
Прочитайте пожалуйста ОЧЕНЬ внимательно первый пост.

Стас
В пробках и не нужно даже обычного атмо.

Ivan115
Спасибо за мысли.


Идея реализуема или нет?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 04:57   #9
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

FourCam
Я внимательно прочитал, и сразу понял, что это гипотетический вопрос безадресный, такой-же и ответ
просто рассуждения в тему.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 06:30   #10
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

FourCam
Конечно реализуема. Вопрос времени и денег
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 19:25   #11
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Видимо в Иркутске люди слабо представляют, какими бывают пробки... Попробую объяснить, это когда на маршрут ночью уходт 15 минут езды, а в часы пик по тому-же маршруту 2-3 часа, а то и больше.
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 22:13   #12
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

не дай бох нам увидить такие пробки
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 22:50   #13
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Светлый
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 10:41   #14
Санёк
Санёк вне форума
Специалист
 
Аватар для Санёк
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
не дай бох нам увидить такие пробки
нам без них уже скучно , и отмазка 100% при опоздании

вот бы еще 4 цилиндра отключать в пробке, как на мерсах
Санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 10:50   #15
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

Санёк


давай сразу педальный привод делать уже
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 14:11   #16
shinoby2000
shinoby2000 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для shinoby2000
По умолчанию 0

shinoby2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 02:46   #17
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Prknight
Видимо в Иркутске люди слабо представляют, какими бывают пробки... Попробую объяснить, это когда на маршрут ночью уходт 15 минут езды, а в часы пик по тому-же маршруту 2-3 часа, а то и больше.
Да нет, представляю... сам жил пару лет в Московии, может если кто помнит, был такой Sibiryak, на тойота-оунерс-клаб.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 12:53   #18
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

один из способов (самых простых) и практически не вмешиваясь в систему. это повесить мощьную пружинку (на растяжение) на штангу которая идет от актуатора к вестгейту с одной стороны, а другую часть пружины зацепить за какойнибудь элемент мотора , которая будет помогать открывать клапан при минимальном давлени или если пружинка будет достаточное сильная, то будет всегда открытым держать вестгейт.
но мощьностьсерьезно упадет.
второй способ: это умешьшить проходное отверстие в патрубках от турбо к впус. колектору. воздух не будет в необходимом объеме попадать в двиг. но это не очень хорошо для турбы поэтому певый вариант приемлемей. т.к. поставить пружину 1-2 мин. главное найти подходящую.

весной в новгород я ехал практически с заглушенными турбинами. вяло, но ехать можно. (огромное спасибо ivan115. помог тогда разобраться почему не ехало авто)
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 11:24   #19
Тарен
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

Турба отключаетсо вмиг. открываем воздушный фильтр, на заведенном двигателе сильно газуем и сыплем одновременно древесные опилки. Для усиления эффекта желательно в турбу залить эпоксидную смолу.
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 19:40   #20
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию 0

Идея хорошая___только надо чтоб всё это управлялось из салона и на ходу.........
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как отключить неродной "иммобилайзер" kokc Электрооборудование кузова 3 11.10.2010 06:28
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49
Можно ли вытащить "реснички" не разбирая торпеды? Solaris Кондиционер, отопление и вентиляция 8 16.01.2008 07:52
Чем можно подкрасить "белый перл"? Слесарь Кузовные детали и дополнительное оборудование 7 04.05.2007 03:58
А сколько можно проехать "без топлива"? Техническое обслуживание и ремонт 14 09.12.2005 17:02