Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.09.2007, 19:44 | #1 | ||
Модератор
|
Сразу оговорюсь, мотороллер не мой, всмысле идея, но стало интересно.
Суть такова, что есть кореш на Стейже (я писал уже здесь о его проблеме) у которого не "дует" турба. Не дует, но и не дымит, и едет машина нормально, просто как атмо. Так вот, поездил он на ней в атмо-режиме, и очень удивился расходу топлива. Он снизился намного. Даже в пробках расход маленький (ну по сравнению с тем, когда турба "дует"). И вот его мысли: турбомоторы хороши когда нужна их мощность, но было б неплохо уменьшать её уменьшать расход топлива когда нах ненужна эта мощьность т.е. сделать турбо авто универсальным (атмо или турбо) принцип турбомотора прост чем больше воздуха нагнетается в камеру сгорания - тем больше с ним топлива можно подать - тем больше мощьность авто. Если идти от обратного, меньше воздуха нагнетать - меньше расход топлива - меньше мощьность - то что нужно в пробках города и т.п. меньше воздуха нагнетать с помощью клапана актуатора открывать его нах сразу с холостых. с помощью буст-контроллера это неполучится т.к. чтоб вдавить этот клапан актуатора всяко потребуется какое-никакое положительное давление в впускном коллекторе, даже при полностью "открытой" игле соленоида т.е. атмо небудет все равно будет турбо хоть и малым давлением наддува. пробывал ли кто-нить открывать перепускной клапан актуатора турбы ПРИНУДИТЕЛЬНО, каким-либо внешним устройством (электро-соленоидом и т.п.) чтоб с холостых он был открыт и двиг становился атмо ??? с соответственным уменьшенным расходом топлива. хочется чтоб автомобиль мог быть и турбо бустапным "кортчем" и тухлым атмосферником, пожеланию водителя. а то хочется и бустапить авто но постоянный расход топлива при этом в 20 л/100км и выше в повседневной езде них. не радует.... Какие у кого мысли?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
||||
|
27.09.2007, 07:49 | #2 | ||
Местный
|
поскольку актуатор это ни что иное, как обычный пневматический клапан, то можно им управлять как при помощи положительного давления, так и при помощи вакуума (разряжения).
как вариант - можно переделать штатный актуатор, или поискать актуатор, который специально сделан под управление разряжением. ну а дальше - дело техники. где взять вакуум, думаю, сами знаете |
||
27.09.2007, 08:22 | #3 | ||
Профи
|
Стас отключал одну турбину в ручную как-то, спроси у него.
|
||
27.09.2007, 09:10 | #4 | ||
Профи
|
Не будет он как обычный атмо кушать и ехать. У него степень сжатия низкая для нормальной работы на атмосферном давлении Примерно как на старом москвичевском двигателе у него степень форсировки будет
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
27.09.2007, 09:49 | #5 | ||
Администратор
|
Ехать будет ощутимо хуже обычного атмо движки, хотя я с отключеной турбой даже до 180 разгонялся. Но это только пока спокойной едешь, динамики никакой.
Отключал полнстью, масло тосол полностью глушил. |
||
27.09.2007, 09:53 | #6 | ||
Местный
|
Ну не знаю как там на москвичевском двигателе, но на современных турбомоторах СЖ обычно сравнительно высокая.
Хотя на стейже она по каталогу 8 Так что, если поставить хороший кулер, имно вполне можно переходить на бензин с меньшим октановым числом, а это неплохая экономия |
||
27.09.2007, 10:15 | #7 | ||
Местный
|
Антитюнинг... смысл это делать? тогда уж купить марк с 1.8 мотором и радоваться расходу 8 литров по пробкам...
Хотя у меня марк 3 литра атмо в городе хавает от 10.5 до 13 литров (13 с кондеем) на трассе легко в 7.5 вхожу при скорости 90-110. кпд турбомотора без турбины ОООЧЕНЬ низок, соотвтественно по факту ты ничего не выиграешь. А если сюда еще прибавить фактор безопасности... Вот, например, я вчера ездил на примере новой - ну тупаяаааа.... я ей на газ по привычке со своим марком, а она стоит... я сильнее... она стоит... я в пол... а она дура стоит!!! я по тормозам... ну нахфиг, и поехал в правом ряду. А если бы на трассе и на обгон? П.С. забудь все это... самый хороший "Экономитель" топлива это твоя правая нога... поверь! Дешево и эффективно
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
27.09.2007, 15:59 | #8 | ||
Модератор
|
Andreyka
Прочитайте пожалуйста ОЧЕНЬ внимательно первый пост. Стас В пробках и не нужно даже обычного атмо. Ivan115 Спасибо за мысли. Идея реализуема или нет?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
28.09.2007, 04:57 | #9 | ||
Местный
|
FourCam
Я внимательно прочитал, и сразу понял, что это гипотетический вопрос безадресный, такой-же и ответ просто рассуждения в тему.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
28.09.2007, 06:30 | #10 | ||
Местный
|
FourCam
Конечно реализуема. Вопрос времени и денег |
||
29.09.2007, 19:25 | #11 | ||
Специалист
|
Видимо в Иркутске люди слабо представляют, какими бывают пробки... Попробую объяснить, это когда на маршрут ночью уходт 15 минут езды, а в часы пик по тому-же маршруту 2-3 часа, а то и больше.
|
||
29.09.2007, 22:13 | #12 | ||
Профи
|
не дай бох нам увидить такие пробки
|
||
29.09.2007, 22:50 | #13 | ||
Модератор
|
Светлый
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
30.09.2007, 10:41 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
вот бы еще 4 цилиндра отключать в пробке, как на мерсах |
|||
30.09.2007, 10:50 | #15 | ||
Опытный
|
Санёк
давай сразу педальный привод делать уже
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
30.09.2007, 14:11 | #16 | ||
Новичок
|
|
||
01.10.2007, 02:46 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
|||
03.10.2007, 12:53 | #18 | ||
Местный
|
один из способов (самых простых) и практически не вмешиваясь в систему. это повесить мощьную пружинку (на растяжение) на штангу которая идет от актуатора к вестгейту с одной стороны, а другую часть пружины зацепить за какойнибудь элемент мотора , которая будет помогать открывать клапан при минимальном давлени или если пружинка будет достаточное сильная, то будет всегда открытым держать вестгейт.
но мощьностьсерьезно упадет. второй способ: это умешьшить проходное отверстие в патрубках от турбо к впус. колектору. воздух не будет в необходимом объеме попадать в двиг. но это не очень хорошо для турбы поэтому певый вариант приемлемей. т.к. поставить пружину 1-2 мин. главное найти подходящую. весной в новгород я ехал практически с заглушенными турбинами. вяло, но ехать можно. (огромное спасибо ivan115. помог тогда разобраться почему не ехало авто)
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
27.10.2007, 11:24 | #19 | ||
Местный
|
Турба отключаетсо вмиг. открываем воздушный фильтр, на заведенном двигателе сильно газуем и сыплем одновременно древесные опилки. Для усиления эффекта желательно в турбу залить эпоксидную смолу.
|
||
27.10.2007, 19:40 | #20 | ||
Местный
|
Идея хорошая___только надо чтоб всё это управлялось из салона и на ходу.........
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как отключить неродной "иммобилайзер" | kokc | Электрооборудование кузова | 3 | 11.10.2010 06:28 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |
Можно ли вытащить "реснички" не разбирая торпеды? | Solaris | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 16.01.2008 07:52 |
Чем можно подкрасить "белый перл"? | Слесарь | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 7 | 04.05.2007 03:58 |
А сколько можно проехать "без топлива"? | Техническое обслуживание и ремонт | 14 | 09.12.2005 17:02 |